О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

О Лицензировании деятельности по монтажу c 03/11/2011 (продолжение)

[Служба]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик
elsa ®

[08.11.2011 17:04:17]
 И все же как понять пункт

б) документ, подтверждающий наличие системы производственного

контроля качества выполнения заявленных соискателем лицензии

(лицензиатом) работ, разработанной с учетом требований ГОСТ Р ИСО 9001-

2008 «Системы менеджмента качества. Требования»;



Ведь документ, подтверждающий наличие системы производственного

контроля качества ЭТО и ЕСТЬ СЕРТИФИКАТ ISO 9001-2008

или я не прав ?




[Продолжение Начало см
О Лицензировании деятельности по монтажу c 03/11/2011
]


[08.11.2011 18:05:12]
 elsa Вы все правильно поняли минус 120 000руб. из Вашего бюджета на 2012 год.
banderlogs@yandex.ru ®

[08.11.2011 18:24:27]
 Понимайте, elsa, так, как написано, а именно документ.
Документом может быть в том числе справка, а не только "сертификат".

А давайте зададимся вопросом: -
"Каковы же результаты деятельности МЧС в области лицензирования"?
Причем результаты:
- финансовые;
- организационные;
- административные;
- технические;
- технологические;
- нормотворческие.
Акромя того зададимся вопросом:-
"Где же у наших вороватых МЧСовских подрядчиков "ОТЧЕТ"ец о проделанной работе"?
Нетути.
ИмЯ западлО отчитываться перед нами - налогоплательщиками.
Не обучены, видать.
Вы можете спросить: -
"А для чего эт Вам знать ответы на возникающие вопросы"?
Отвечу просто: - "НАДА"!
Для того, чтобы вердикт свой этой вороватой "шобле - .бле" вынести -
"Вы, господа, как не рядитесь в наши защитнички, более чем на "мошенников" не тянете".

P.S. Господа - веткари!
Как вы думаете, ежели работу исполнителя с высшим образованием поручено контролировать "полудуркам" со средним специальным образованием, насколько быстро начнется деградация всей области обеспечения пожарной безопасности?
Во-во!
И я про то же ж самое.
Не исполнителей пора "отлицензировать", а МЧСовцев во главе с Шойгу.
Причем по - полной.
Вот уж где цирк с метанием тапков и валенок...


[09.11.2011 7:45:27]
 "Как вы думаете, ежели работу исполнителя с высшим образованием поручено контролировать "полудуркам" со средним специальным образованием, насколько быстро начнется деградация всей области обеспечения пожарной безопасности?"

У основной то массы проектировщикоа только что и есть "высшее образование" вот только в мозгах по определению отсутствуют хотя бы общие понятия обеспечения пожарной безопасности, щас проектировщик это тот кто умеет работать в CAD программе, спроектировать например воду правильно это уже за пределами понимания данных проектировщиков... И вот мы "балбесы" и не можем доказать товарищам с высшим образованием, почему при уменьшении диаметра трубопровода его сопротивление возрастает не пропорционально а значительно... и нахрена заземлять экран кабеля... "балбесы" же... Теперь надеюсь у проектировщиков появится возможность доказать судьям что наука гидравлика и законы электрики это полная туфта...
Трудовой робот

[09.11.2011 9:01:41]
 Редакция №2
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МОНТАЖУ,
ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
СРЕДСТВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ
1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования
деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств
обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, осуществляемого
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
2. Под деятельностью по монтажу, техническому обслуживанию и
ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений
понимается осуществление мероприятий, связанных с монтажом,
техническим обслуживанием и ремонтом активных и пассивных систем,
установок обеспечения пожарной безопасности и их элементов, а также
осуществление трубо-печных работ, предусматривающих устройство
(кладку, монтаж), ремонт, облицовку, теплоизоляцию и очистку печей,
каминов, других теплогенерирующих установок и дымоходов и работ по
огнезащите материалов, изделий и конструкций.
В состав лицензируемого вида деятельности входит:
монтаж, пуско-наладочные работы, техническое обслуживание и ремонт, в том числе проектирование систем (элементов систем) пожаротушения;
монтаж, пуско-наладочные работы, техническое обслуживание и ремонт, в том числе проектирование систем (элементов систем) пожарной и охранно-пожарной сигнализации;
монтаж, пуско-наладочные работы, техническое обслуживание, и ремонт в том числе проектирование систем (элементов систем) противопожарного водоснабжения;
монтаж, пуско-наладочные работы, техническое обслуживание, и ремонт в том числе проектирование систем (элементов систем) дымоудаления и систем (элементов систем) противодымной вентиляции;
монтаж, пуско-наладочные работы, техническое обслуживание, и ремонт, в том числе проектирование систем (элементов систем) оповещения и эвакуации при пожаре;
монтаж, пуско-наладочные работы, техническое обслуживание, и ремонт, в том числе проектирование систем (элементов систем) молниезащиты;
монтаж, пуско-наладочные работы, техническое обслуживание и ремонт, в том числе проектирование противопожарных занавесов и завес;

2
монтаж, техническое обслуживание и ремонт, в том числе
проектирование заполнений проемов в противопожарных преградах;
устройство (кладка, монтаж), ремонт, облицовка, теплоизоляция и очистка печей, каминов, других теплогенерирующих установок и дымоходов;
выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций;
монтаж, техническое обслуживание, и ремонт первичных средств пожаротушения;
3. Лицензирование деятельности по монтажу, техническому
обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности
зданий и сооружений (далее - лицензируемая деятельность) осуществляется
Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
(далее - лицензирующий орган).
4. Лицензионными требованиями при осуществлении лицензируемой
деятельности являются:
а) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) помещений,
соответствующих обязательным требованиям пожарной безопасности к
объекту защиты, установленным статьей 6 Федерального закона от 22 июля
2008 г. № 123 - ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной
безопасности», оборудования, инструмента, технологической оснастки,
средств измерений и документации, необходимых для осуществления
лицензируемой деятельности, соответствующих установленным требованиям
и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном
основании;
б) документ, подтверждающий наличие системы производственного
контроля качества выполнения заявленных соискателем лицензии
(лицензиатом) работ, разработанной с учетом требований ГОСТ Р ИСО 9001-
2008 «Системы менеджмента качества. Требования»;
в) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) работников,
заключивших с ними трудовые договора, имеющих профессиональное
образование (высшее образование у работников занятых проектированием в
области пожарной безопасности), обладающих соответствующей
профессиональной подготовкой и (или) имеющих стаж работы в указанной
области не менее 3 лет у 50 процентов работников;
г) повышение квалификации указанных в подпункте «в» лиц в области
лицензируемой деятельности не реже одного раза в 5 лет, повышение
квалификации не требуется в течение 5 лет с момента окончания обучения
(профессиональной подготовки);
д) выполнение лицензиатом требований в области лицензируемой
деятельности, установленных нормативными правовыми актами и
нормативно-техническими документами в соответствии со статьей 20
Федерального закона «О пожарной безопасности»;
е) применение лицензиатом при осуществлении лицензируемой
деятельности продукции, соответствие которой нормативным требованиям
подтверждено декларацией о соответствии или сертификатом соответствия.
5. Грубым нарушением лицензионных требований при осуществлении
лицензируемой деятельности является невыполнение требований подпунктов
«а», «б», «д» и «е» пункта 4 настоящего Положения.

3
6. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в
лицензирующий орган в установленной форме следующие документы:
а) заявление о предоставлении лицензии в соответствии с частями 1 и 2
статьи 13 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов
деятельности» и документы (копии документов), указанные в пунктах 1, 3 и 4
части 3 статьи 13 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов
деятельности»;
б) копии документов, подтверждающих квалификацию работников,
осуществляющих лицензируемую деятельность;
в) копии документов или заверенные в установленном порядке выписки
из документов, подтверждающих стаж работы работников в области
лицензируемой деятельности;
г) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии
помещений, оборудования, инструмента, технологической оснастки, средств
измерений и документации, необходимых для осуществления лицензируемой
деятельности;
д) для индивидуального предпринимателя - копию документа,
удостоверяющего личность, копию документа, подтверждающего факт
внесения сведений в единый государственный реестр индивидуальных
предпринимателей.
ж) документ, подтверждающий наличие у соискателя лицензии необходимой для осуществления лицензируемого вида деятельности системы производственного контроля качества, выполнения работ и (или) оказания услуг в области обеспечения пожарной безопасности;
7. Копии документов, предусмотренных подпунктами «б» - «эк»
пункта 6 настоящего Положения, представляемые без предъявления
оригиналов допускается заверять нотариально, учреждениями,
организациями, издавшими данные документы.
8. Информация, относящаяся к осуществлению лицензируемой
деятельности и предусмотренная пунктом 4 части 2 статьи 5 и частями 1 - 3
статьи 21 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов
деятельности», размещается лицензирующим органом на открытом и
общедоступном государственном информационном ресурсе, в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных
сайтах лицензирующих органов или печатных средствах массовой
информации, а также на информационных стендах в помещениях
лицензирующего органа в течение 15 дней с даты:
а) официального опубликования нормативных правовых актов,
устанавливающих обязательные требования к лицензируемой деятельности;
б) принятия лицензирующим органом решения о предоставлении (об
отказе в предоставлении лицензии), переоформлении лицензии,
приостановлении, возобновлении или прекращении ее действия;
в) получения от Федеральной налоговой службы сведений о ликвидации
юридического лица или прекращении его деятельности в результате
реорганизации, а также о прекращении физическим лицом деятельности в
качестве индивидуального предпринимателя;

г) вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
9. Организация и осуществление лицензионного контроля в отношении
соискателя лицензии и лицензиата проводится в порядке, предусмотренном
Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом
особенностей организации и проведения проверок, установленных частями 2-
14 статьи 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов
деятельности».
10. Принятие лицензирующим органом решения о предоставлении
лицензии (об отказе в предоставлении лицензии), переоформлении
приостановлении, возобновлении ее действия, об аннулировании лицензии, а
также ведение реестра лицензий и предоставление сведений, содержащихся в
реестре лицензий, осуществляются в порядке, установленном Федеральным
законом «О лицензировании отдельных видов деятельности».
11. Основанием для отказа в предоставлении лицензии является:
а) наличие в представленных соискателем лицензии заявлении о
предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах
недостоверной или искаженной информации;
б) установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии
лицензионным требованиям;
12. Предоставленные до 3 ноября 2011 года лицензии на вид
деятельности «производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию
средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений»
действуют до истечения срока их действия.
При переоформлении лицензии в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности лицензиат подает в лицензирующий орган заявление о переоформлении с указанием причины переоформления и прилагает подтверждающие документы.
В случае переоформления лицензии при намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, в заявлении о переоформлении лицензии указывается данный адрес, и представляются соответствующие документы, подтверждающие нахождение лицензиата по указанному адресу.
При намерении лицензиата внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, в заявлении о переоформлении лицензии указываются сведения о работах и услугах, которые лицензиат намерен

5 выполнять, оказывать, или о работах, и услугах, выполнение (оказание) которых лицензиатом прекращаются. При намерении лицензиата выполнять новые работы, оказывать новые услуги, составляющие лицензируемый вид деятельности, в заявлении о переоформлении лицензии указываются сведения о работах и (услугах), которые лицензиат намерен выполнять (оказывать), и прикладываются подтверждающие документы предусмотренные пунктом 6 настоящего Положения, в части указанных в заявлении дополнительных работ (услуг).
Переоформление лицензии в случаях, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 18 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», осуществляется лицензирующим органом после проведения в установленном статьей 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» порядке проверки соответствия лицензиата лицензионным требованиям при выполнении новых работ, оказании новых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, и (или) при осуществлении лицензируемого вида деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, в срок, не превышающий тридцати рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
13. Основанием для отказа в переоформлении лицензии является:
а) наличие в документах, представленных лицензиатом, недостоверной
или искаженной информации;
б) несоответствие лицензиата лицензионным требованиям.
14. За предоставление лицензирующим органом лицензии,
переоформление лицензии, выдачу дубликата лицензии уплачивается
государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
15. Ведение реестра лицензий и предоставление заинтересованным
лицам сведений из реестров лицензий осуществляется при выполнении
административных процедур при осуществлении государственной функции
по лицензированию деятельности по тушению пожаров в населенных
пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры.
Реестр лицензий должен содержать следующую информацию: наименование, организационно-правовую форму и место нахождения организации - для юридического лица, фамилию, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя, лицензируемый вид деятельности, срок действия лицензии и наименование лицензирующего органа, идентификационный номер налогоплательщика, номер лицензии, адреса мест осуществления лицензируемой деятельности, дату принятия решения о предоставлении лицензии, основание и срок приостановления и возобновления действия лицензии, основание и дату прекращения действия лицензии, сведения о выдаче документа, подтверждающего наличие лицензии, основание и дату прекращения действия лицензии, номер и дата выдачи дубликата лицензии (в случае его выдачи), основания и даты проведения проверок лицензиатов и реквизиты актов, составленных по

6
результатам проведенных проверок, даты и реквизиты выданных
постановлений о назначении административных наказаний в виде административного приостановления деятельности лицензиатов, основания, даты вынесения решений суда об аннулировании лицензий и реквизиты таких решений.
Реестр лицензий ведется на электронных носителях, его хранение и ведение должны осуществляться в местах, недоступных для посторонних лиц, в условиях, обеспечивающих предотвращение уничтожения, блокирования, хищения, модифицирования информации.


[09.11.2011 13:46:20]
 Обращаюсь к тем, кому интересно и кого затрагивает этот проект "Положения...":прошу выставить здесь до 16.11.11 ответы на эти вопросы, которые будут обобщены и направлены в Департамент оценки регулирующего воздействия Минэкономразвития РФ. Это достаточно эффективная структура по "выкорчевыванию" разных глупостей из чиновных намерений и снижению их административного напора.

P.S. Лично меня этот документ не касается, но пожарному бизнесу готов оказать посильную помощь по "облагораживанию" этого проекта документа.

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО
Проекту постановления Правительства Российской Федерации «О лицензировании деятельности в области пожарной безопасности»

1. Какое, по Вашей оценке, общее количество субъектов предпринимательской и иной деятельности затронет нормативное правовое регулирование, предлагаемое Проектом постановления?

2. Как изменяются (смягчаются/ужесточаются) требования вводимые Проектом постановления, по сравнению с требованиями действующих нормативных правовых актов? Приведите конкретные примеры.

3. Требуется ли переходный период для вступления в силу предлагаемого регулирования (Или с какого времени целесообразно принятие проекта постановления?)? Какой переходный период необходим, по Вашему мнению, для вступления в силу предлагаемого регулирования?

4. Считаете ли Вы нормы Проекта постановления ясными и понятными? Считаете ли Вы, что нормы Проекта постановления не соответствуют или противоречат иным действующим нормативным правовым актам? Укажите нормы и такие нормативные правовые акты.

5. К каким последствиям может привести принятие проекта постановления в части изменения издержек, невозможности исполнения дополнительных обязанностей, возникновения избыточных административных и иных ограничений и обязанностей для субъектов предпринимательской и иной деятельности? Приведите конкретные примеры

6. Считаете ли Вы, что принятие норм Проекта постановления повлечет за собой существенные материальные или временные издержки у субъектов предпринимательской и иной деятельности? Укажите такие нормы. Оцените такие издержки.

7. Иные предложения и замечания по Проекту постановления






[09.11.2011 17:26:09]
 у меня сегодня весь день голова болит. туго соображаю. а может от жизни отстал. объясните мне, пожалуйста, кто-нибудь в двух словах - если данная редакция вступит в силу, как положения отраженные здесь, в частности разрешение на проектирование систем и их элементов будет увязываться с СРО, градкодексом и т.п.


[09.11.2011 17:45:16]
 
Цитата zerber 09.11.2011 17:26:09
...кто-нибудь в двух словах - если данная редакция вступит в силу, как положения отраженные здесь, в частности разрешение на проектирование систем и их элементов будет увязываться с СРО, градкодексом и т.п.
--Конец цитаты------
А так же, как и прежде:каждое из ведомств(МЧС и Минрегион) "прут буром" со своими прежними позициями, основанными на вступившем в силу ФЗ о лицензировании и ГрК. Поскольку Минрегион не желает "подвинуться" в отношении изменения проекта ФЗ о пожарных СРО, то МЧС вынуждено будет штрафовать членов проектных СРО за отсутствие пожарной лицензии на проектирование систем АПЗ.
Дурдом-с, однако...


[09.11.2011 18:03:44]
 ув. vinkler ®
для киоска союзпечати или другого объекта, уже введенного в эксплуатацию, фирма сможет спроектировать, смонтировать и обслуживать СПЗ на основании данной лицензии, а для капстроительства, помимо этой лицензии понадобится еще и допуск строительного СРО? ну или без этого допуска, при наличии лицензии, фирму на капстроительство не пустят. я правильно понимаю?


[09.11.2011 18:15:10]
 Ув.zerber ®!

Ваш вопрос следует адресовать правоприменителям в данной области(стройнадзор, пожнадзор, суды).От ихнего истолкования и применения НПА и ФЗ будет зависеть развитие дальнейшей ситуации.


[09.11.2011 18:20:25]
 вообщем "как карта ляжет". ясно. поживем - увидим. спасибо за ответы, ув. vinkler ®


[09.11.2011 18:37:26]
 
Цитата vinkler 09.11.2011 13:46:20
прошу выставить здесь до 16.11.11 ответы на эти вопросы, которые будут обобщены и направлены в Департамент оценки регулирующего воздействия Минэкономразвития РФ. Это достаточно эффективная структура по "выкорчевыванию" разных глупостей из чиновных намерений и снижению их административного напора.
--Конец цитаты------

Поддерживаю и предлагаю напрямую всем отправить свои предложения.


http://www.economy.gov.ru/minec/abou...



Еще не все потеряно.



Лично я уже отправил.


[09.11.2011 19:20:21]
 Цитата zerber ® [09.11.2011 18:03:44]
для киоска союзпечати или другого объекта, уже введенного в эксплуатацию, фирма сможет спроектировать, смонтировать и обслуживать СПЗ на основании данной лицензии, а для капстроительства, помимо этой лицензии понадобится еще и допуск строительного СРО? ну или без этого допуска, при наличии лицензии, фирму на капстроительство не пустят. я правильно понимаю?



Если это не новое строительство, не реконструкция, т. е. если стройнадзор не осуществляется, то достаточно только лицензии №2 МЧС.


[09.11.2011 19:30:55]
 IPB08 ®
я это знаю. но знают ли об этом авторы данного положения? в нем об этом ни слова не сказано.
banderlogs@yandex.ru ®

[09.11.2011 19:36:02]
 
Цитата zerber 09.11.2011 17:26:09
если данная редакция вступит в силу, как положения отраженные здесь, в частности разрешение на проектирование систем и их элементов будет увязываться с СРО, градкодексом и т.п.
--Конец цитаты------
А почему Вы считаете, что во имя БАБЛА, что - то должно с чем - то увязываться.
Совершенно необязательно.
Цели определяют средства.
В нашем случае цель - ОТЖИМ БАБЛА.
И чем существенней "отжим", тем существеннее "членоуложение" на "увязывание" элементов системы.
Система "пошла вразнос".
Да и "системы" - то как таковой уже давным - давно не наблюдается.
С какого такого хрена вдруг элемент системы (в нашем случае МЧС) определяет что и как он (этот элемент) должен делать, как функционировать?
Вы знаете, чем кончает больной, в котором элемент (клетка) начинает самовоспроизводиться со страшной силой?
А в нашем случае мы видим борьбу двух элементов (клеток) за право "самовоспроизводиться" со страшной силой.
Думаю, что всё ЭТО скоро лопнет и... всех "обрызгает" своим "зловонизмом".
Причем со страшной силой.
И Вас, и меня, и нашего общего друга vinkler ®.
Сталин (это который "йоська") в качестве превентивной меры применял "отстрел" зарвавшихся "членоуложителей".
Мера была эффективна, но на короткий период времени.
Сейчас этим "отстрелом" могут заняться "НАЦИ", которые скоро, я надеюсь, придут к власти.

Относительно предложения vinkler ®
Цитата vinkler 09.11.2011 13:46:20
прошу выставить здесь до 16.11.11 ответы на эти вопросы, которые будут обобщены и направлены в Департамент оценки регулирующего воздействия Минэкономразвития РФ. Это достаточно эффективная структура по "выкорчевыванию" разных глупостей из чиновных намерений и снижению их административного напора.
--Конец цитаты------
Предложение действительно неплохое.
Тем более когда уже терять нечего, всётеряющие становятся очень и очень опасными.
Пусть эти, с МЧС, ещё немного "поиграются" со всётеряющими.
Любопытно понаблюдать финал...


[09.11.2011 20:06:12]
 Поправлю мой пост [09.11.2011 19:20:21].

Цитата zerber ® [09.11.2011 18:03:44]
для киоска союзпечати или другого объекта, уже введенного в эксплуатацию, фирма сможет спроектировать, смонтировать и обслуживать СПЗ на основании данной лицензии, а для капстроительства, помимо этой лицензии понадобится еще и допуск строительного СРО? ну или без этого допуска, при наличии лицензии, фирму на капстроительство не пустят. я правильно понимаю?



Если это не новое строительство, не реконструкция, не капительный ремонт (принимая во внимание ч. 12.2 ст. 48 Градкодекса) , то достаточно только лицензии №2 МЧС.
Сейчас при капремонте стройнадзор не осуществляется с учетом положений 243-ФЗ от 18.07.2011.


[09.11.2011 22:33:50]
 vinkler ® [09.11.2011 13:46:20] 4. Считаете ли Вы нормы Проекта постановления ясными и понятными?

Нам соискателям лицензий, нормы может быть и понятны. Однако хочу заострить внимание на следующей проблеме. Есть предприятия, которые занимаются серьезным пожарным бизнесом и делают все. А есть предприятия, которые оказывают услуги в области пожарной безопасности (как правило небольшие). Предположим претендую на получение лицензии (вид деятельности)- монтаж систем пожаротушения. У меня требуют наличие ультрозвукового дефектоскопа. А я и не собираюсь монтировать серьезные системы с прокладкой трубопроводов. Мне всего то надо повесить с десяток модулей порошкового пожаротушения. Претендую на огнезащиту - говорят, покажи автоклав. Но я не занимаюсь глубокой пропиткой! У меня есть аппарат высокого давления, валик и пара кисточек. Отвечают, а вдруг ты завтра захочешь глубоко древесину пропитывать? Что тогда? Я даже боюсь подумать сколько эти автоклавы и дефектоскопы стоят! Причем еще год назад таких вопросов не задавали! Одно дело монтировать ФЭС и совсем другое сделать план эвакуации фотолюм. Так что мое предложение следующее. В Положении должно быть прописано, что лицензирование в этом направлении должно носить заявительный характер - заявляюсь на то, чем конкретно буду заниматься. Либо разделять эти виды деятельности (монтаж водяной и т.п. системы пожаротушения и монтаж модулей), глубокая пропитка и обработка.


[10.11.2011 9:55:38]
 
Цитата АК 09.11.2011 18:37:26
Лично я уже отправил.
--Конец цитаты------
Ну отправил и отправил...В министерства и ведомства приходит много предложений, в том числе и бредовых - и не на все там реагируют. При этом следует знать, что,возможно, при окончательном включении их Департаментом МЭР в заключение по ОРВ(оценке регулирующего воздействия) придется доказывать авторам проекта "Постановления..., что так ДОЛЖНО(!) быть и ПОЧЕМУ(!).А это самое неприятное в процедуре его согласования. При этом внимают не мнениям отдельных индивидумов, а обобщенным предложениям бизнес-объединений.

Цитата saveliy 09.11.2011 22:33:50
4. Считаете ли Вы нормы Проекта постановления ясными и понятными?
--Конец цитаты------
По смыслу и содержанию вопросов претензии, пожалуста, к Департаменту ОРВ МЭР - это ихняя технология.А приведенная фактура интересна и может быть включена в ответ на вопрос.


[10.11.2011 10:57:15]
 От второй редакции одно ощущение - ступор, да и только! Ну каким, нафиг, образом привязывается проектирование и монтаж без соотвествующего закона. Ну МЧСовцы вообще одурели от жадности. В законе четко прописан монтаж, они в лицензии прописывают "и проектирование". Ну куда я с такой лицензией сунусь, минестерства не пропустят, экспертиза не пропустит.
НУ ПОЧЕМУ Я РОДИЛСЯ В ЭТОЙ СТРАНЕ?! Это наказание при жизни за то, что родился!

Для FlintFD. Вы знаете, и среди проектировщиков Джамшуты с Равшанами встречаются. Иногда бывает.
А вот среди надзорных пожарных органов иногда, тоже всречаются весьма разумные люди, но лишь иногда.
До тех пор, пока, путешествуя на проверку, вы будете думать не о безопасности объекта, а о наполнении своего кармана или прекрытии своей ж..ы, ситуация в корне не изменится. Вам просто некогда повышать свои знания, сидеть и изучать нормативы, вам надо РАБОТАТЬ!?! В этом и кроется камень преткновения.
Любой, даже самый хр...вый проектировщик, при проектировании очередного объекта, волей - неволей залазеет в нормативку, тем самым, перечитывает ее, пускай даже частично.


[10.11.2011 13:36:19]
 
Цитата vinkler 10.11.2011 9:55:38
При этом внимают не мнениям отдельных индивидумов, а обобщенным предложениям бизнес-объединений.
--Конец цитаты------
Откуда такой снобизм?
Видимо ОПОРА России совсем под ЕДРО легла.

Так уж и пишите, не "отдельные индивидумы", а "быдло".


[10.11.2011 13:47:50]
 vinkler ® [09.11.2011 13:46:20]
3. Требуется ли переходный период для вступления в силу предлагаемого регулирования (Или с какого времени целесообразно принятие проекта постановления?)? Какой переходный период необходим, по Вашему мнению, для вступления в силу предлагаемого регулирования?

Надоели эти переходные периоды. Скорей бы уж рубанули и установили "правила игры". Лицензии или СРО ПБ. Мне честно уже по барабану. Как скажут. Лишь бы было однозначно и по скорее. Этот правовой вакуум - задолбал. Принятие Постановления думаю будет целесообразным до 1 января 2012 г.


[10.11.2011 14:02:33]
 Для Biven. Ох хочу туда где ИНОГДА встречаются проектировщики Джамшуты и Равшаны, у нас что то и Иваны от них не отстают... Лично мне времени изучать нормы хватает, а также хватает времени на консультирование (прибил бы того товарища который ввёл данную функцию в обязанности ГПН) товарисчей проектировщиков, которые приносят проекты АУПЗ, и ещё говорят что ведь им учиться надо проектировать, а вот никто не учит, только вы вот безвозмездно и подсказываете... В случае введения в жизнь данной редакции постановления спрос хоть какой то будет именно с проектировщиков. А насчёт почитать нормы во время проектирования... это как раз таки мой коронный (и практически единственный) совет проектировщикам, только похоже у нас они читать не умеют... жаль... А у Вас инспекторам некогда... тоже жаль...


[10.11.2011 14:07:25]
 
Цитата saveliy 10.11.2011 13:47:50
Надоели эти переходные периоды. Скорей бы уж рубанули и установили "правила игры". Лицензии или СРО ПБ. Мне честно уже по барабану. Как скажут. Лишь бы было однозначно и по скорее. Этот правовой вакуум - задолбал. Принятие Постановления думаю будет целесообразным до 1 января 2012 г.
--Конец цитаты------
Тут я с Вами полностью согласен. Плохой ли, хороший ли итоговый документ будет, уже глубого пофиг. ОН НУЖЕН СЕЙЧАС, не завтра, не в следующем году, а сейчас. Вся ситуация с ПБ подвещена уже сколько времени - уму не постижимо! Нода принимать что-то одно, другое (альтернативное) тут же рубить сплеча. НАДОЕЛО каждому козлу в министерствах, экпертизах и иных тараканьих гнездах объяснять и смотреть на реакцию в эти жиром заплывшие глазки.
Я токого мения - пускай плохо, но однозначно, без разных альтернатив и возможностей. Я точно должен знать, могу я или нет, и если могу, то что для этого надо - сколько это мне будет стоить.
Сейчас я этого не знаю, я не знаю, что конкретно мне предьявят, когда меня отклоняют в тендерах, как отреагирует конкретный перец в конкретном кабинете конкретного министерства. Чтобы я не предьявлял - есть альтернатива и он может сказать - этого нету, а это МНЕ (ключевое слово МНЕ) пофиг, в туалет с этой бумагой. Все иметь - ну очень дорого.


[10.11.2011 14:14:59]
 "saveliy ® Надоели эти переходные периоды. Скорей бы уж рубанули и установили "правила игры"

Иш, чего захотели! Правила игры захотелось уже поиметь! Неужели решили честно зарабатывать деньги и платить налог государству? Вы чО, страх потеряли? А как же будут существовать бедные чинуши и депутаты, у которых ещё не построены виллы на лазурном берегу? Кто будет платить им откаты в нашей законодательной неразберихе всего и вся? Как воду тогда мутить? Ну, уж не-е-е-етушки, кобылий хвост Вы получите от нас любимых, а не "правила игры"! Кому Вы тут батон на голову крОшите? Будете жить и работать в "переходном периоде" ещё столько, сколько понадобится и не надо "лохматить" бабушку! Вот!


[10.11.2011 14:17:38]
 Все бЫро на выборы в декабре и всем проголосовать как надо, сами знаете за кого..!!


[10.11.2011 14:29:25]
 Знаете FlintFD. Я может немного резко отфразировал, но впринципе, суть вещей передал. Сейчас, ну по крайней мере у нас, давно уже не заказывают проекты у, ну назавем их Равшанами (хоть пускай и Иваны).
Я живу в относительно крупном городе, центре региона. Проектировщиков, которые реально работают, ну с десяток (все друг друга знают, хоть многи лично и не встречались). Рынок на столько оскуднел работой, что остальным Равшанам-Иванам пролезть туда крайне сложно. Перед тем как заказать работу, люди уже давно твою поднаготную поднимают, тресут людей, с кем ты работал, допытываются у экспертов и т.д. Я не спорю, проскакивают через руки проекты, в которые и заглядывать не хочется после прочтения одного листа. Но их становиться все меньше и меньше.
По поводу работников пожнадзора. И у нас есть люди, которые много читают, к которым сам не раз ходил за советом (я как специалист, понимаю,что всего не охватишь, и если я хорошо знаю автоматику, то конструктив у меня хромает и мне, по любому совет нуже). Таких людей у нас с пяток.
А теперь простая арифметика - сколько инспекторов и их руководителей во многомилионном городе? Толковых всего пять (ну или около того)!? А ведь "не толковые" без дела не сидят, в отличии большой армии Ровшанов - проектировщиков, которые за работой охотятся в прямом смысле этого слова.
FlintFD, я надеюсь, суть крена в ситуации я донес до Вас! Мое личное мнению (не претиндую на обсалютную правоту), планку работников пожнадзора надо поднимать и поднимать значительно. Таким сотрудникам, как FlintFD это не грозит чем бы то нибыло серьезным, а остальным пришлось бы поучиться чутка.


[10.11.2011 15:17:04]
 6 декабря заканчивается лицензия на производсто работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечение пожарной безопасности зданий и сооружений счас мне говорят типа после 3-го ноября она бессрочна (т.е. продливать не нужно). хотя четко прописано:деятельности «производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию
средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений»
действуют до истечения срока их действия.
как мне быть?


[10.11.2011 16:20:53]
 
Цитата klon 10.11.2011 15:17:04
как мне быть?
--Конец цитаты------
Подавать документы на продление лицензии.
Дальнейшая ответственность будет лежать на МЧС.
Трудовой робот

[10.11.2011 17:36:31]
 заказным с уведомлением, с описью вложения иначе пошлют, как меня послал админ данного форума закрыв, доступ общественности к началу настоящей дискуссии, где действительно есть мясо для размышления, а не плачь обиженных.
Трудовой робот

[10.11.2011 17:48:42]
 http://www.0-1.ru/discuss/?id=16728 там просто некоторые деятели форума в впросак попали со своим прогнозами, вот админ и подрубил концы или я сомневаюсь попусту ???
Трудовой робот

[10.11.2011 17:50:55]
 
[Продолжение Начало см О Лицензировании деятельности по монтажу c 03/11/2011] не работат ;-)


[10.11.2011 18:22:56]
 Сорри, перепутал ссылки. Поправил. Теперь работает.


Сомневаетесь попусту - старая ветка разрослась до неприличных размеров вот и "подрубил"


[10.11.2011 18:48:03]
 
Цитата АК 10.11.2011 13:36:19
Так уж и пишите, не "отдельные индивидумы", а "быдло".
--Конец цитаты------
Я тоже причисляю себя к"отдельным индивидумам", но только не в Вашей трактовке. Пользуясь моментом, еще раз напоминаю:один в поле не воин. Это прямо относится к человеческому сосуществованию.


[10.11.2011 19:18:57]
 
Цитата vinkler 10.11.2011 18:48:03
еще раз напоминаю:один в поле не воин.
--Конец цитаты------
Вот и я об этом.
Предлагаю всем подключиться к обсуждению и отправлять свои мнения в Минэконом.

http://www.economy.gov.ru/minec/abou...

Именно свои, а не в интерпретации Опоры России (Винклера).


[10.11.2011 21:06:29]
 
Цитата АК 10.11.2011 19:18:57
Предлагаю всем подключиться к обсуждению и отправлять свои мнения в Минэконом.
--Конец цитаты------
Когда авторы считают возможным в серьезном документе утверждать что "монтаж, пуско-наладочные работы, техническое обслуживание и ремонт", якобы, включают в себя еще и проектирование самих систем, такому документу уже ничем не поможешь.

Авторов надо отправлять в отставку, а документ - на коренную переработку.


[11.11.2011 10:47:09]
 Звонил в МЧС по продлению лицензии, говорят можете не присылать. Лицензии счас бесрочные. Отошлем вам обратно. Задолбали Единоросы....


[11.11.2011 11:37:11]
 Я думаю, что нужно молниезащиту убирать из лицензирования. Что получается: МЧС нормдоков по молниезащите не может написать вообще никаких, а бобла на лицензировании не прочь порубить.


[11.11.2011 11:38:56]
 Я думаю, что нужно молниезащиту убирать из лицензирования. Что получается: МЧС нормдоков по молниезащите не может написать вообще никаких, а бабла на лицензировании не прочь порубить.
Трудовой робот

[11.11.2011 12:04:44]
 Уважаемый klon предлагаю поискать ответ в Вашем вопросе, вернут значит отказ, отказ значит обжалование ненормативного акта МЧС (срок исковой 3 мес.), Интерес составляет следующее ПП 625 не действует, а новое не принято, только вот закон 99-ФЗ действует ;-) арбитражный суд по идее должен порвать МЧС, но мы же знаем………………….как, а главное по какому составу видов, перечню документов необходимых при лицензировании будет выкручиваться МЧС ;-)
Трудовой робот

[11.11.2011 12:24:45]
 По вопросу молниезащиты я трубил еще в начале моей ветки, Газпром, Лукоил, ТНК иные гиганты производственных площадок попадают под регулирование МЧС, т.е. им придется наплодить «дочек или иных хороших компаний;-) » дабы обеспечить принятие затрат по налогам. ;-))) а МЧС будет указывать как обеспечить молниезащиту "имея в наличии (специалистов)", смех господа!!!!!!!!!
Трудовой робот

[11.11.2011 12:58:42]
 Но в этом есть рациональное зерно, для узкого круга людей, затраты принимает кто?................. правильно, налогов меньше куда?.........и в этот раз Вы угадали. Вывод: срочно идем все на выборы, а то .................. как всегда!
maksway ®

[13.11.2011 15:41:20]
 подпишусь на тему.


[13.11.2011 17:22:05]
 Живи еще хоть четверть века -Все будет так. Исхода нет. А.А. Блок

скоро как десять лет назад, после вступления 128-ФЗ "ОЛОВД" пост. Правительства от 31.05.2002 г. N 373 (летом 2002г.) Идеологи лицензирования из ГУГПС совместно с ВНИИПО собирали на сход начальников ОЛиС в г. Орле и еще, затем, где-то в Сибири.
Основные вопросы собравшихся были к организаторам и разработчикам пож.лицензирования по взаимоотношениям с лицензированием в строительной сфере.
Ответ прозвучал примерно так: нам министерствам (ГУГПС и госстрой) перепираться между собой не с руки, решайте все на местах, тяните одеяло на себя.
Напомню, что до 373-постановления действовало соглашение о разграничении полномочий между ГУГПС и госстроем в области сфер лицензирования.


[15.11.2011 10:30:52]
 Уважаемый АК, думаю вопрос о наложении составов лицензируемых видов деятельности со строительными видами установленными 624 ПП, беспокоит умы многих предпринимателей. Когда нет четкого понимания нужна или нет лицензия, нужен или нет допуск СРО, возникает перспектива необоснованных финансовых рисков. Предлагаю объединить усилия и добиться официального ответа от Правительства РФ, далее приведу пример нашего письма (запроса) направленного в МЧС, Минэкономразвитие и Минрегион.


[16.11.2011 6:05:42]
 Версия №3 проекта постановления Правительства
http://www.economy.gov.ru/minec/abou...


[16.11.2011 9:20:35]
 ФЭС опять впихнули.
Еще ссылка: http://www.nsopb.ru/news/430.php
Это для тех у кого выше указанная ссылка как и у меня на работе не открывается)


[16.11.2011 9:27:28]
 Так спешили, так спешили, что про два вида лицензирования в непосредственной области МЧС «тушения пожаров» забыли :- ))))))))))))))))))))))


[16.11.2011 9:42:13]
 тоже написал свой отзыв по форме на сайт
Админ ®

[16.11.2011 13:02:35]
 Уважаемый Трудовой робот!

Если предлагаемая вами ветка продолжение, тогда не надо дублировать туда половину текущей ветки. Я вообще не понял смысла начинать новую не закончив текущую. Вы только путаете участников дискуссии да отсекаете подписавшихся на извещения о новых сообщениях ветки.



PS У нас не принято капслочить и в темах тоже.



продолжение дискуссии
"О Лицензировании деятельности по монтажу: что делать после 03/11/2011?"


  Дискусия закрыта
^ Вернуться к списку ^ 


-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.