О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
Все... Защитная одежда Огнетушители Защита дыхания Пожарная техника (ПТВ) Пожарная автоматика ГПС МЧС
СОДЕРЖАНИЕ  


Компрессорная установка высокого давления для обеспечения воздухом дыхательной аппаратуры
Junior II
225 бар
330 бар

Руководство по эксплуатации и каталог запасных частей

   Введение
 1  Общее описание
 2  Правила техники безопасности
 3  Установка и эксплуатация компрессора, заполнениебаллонов
 4  Техническое обслуживание
   Техническое обслуживание(Продолжение)
   Устранение неисправностей
   5.Хранение и консервация. 6.Ремонт. 7.Таблицы
   Принципиальная схема предохранительного выключателя двигателя, 3-х фазный ток
   Перечень смазочных масел

Компрессор Junior II (Bauer) Юниор-2(Бауер). Руководство по эксплуатации.

здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

Руководство по эксплуатации.
Компрессор Юниор-2(Бауер)
Junior II (Bauer)


4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ





4.1. ЖУРНАЛ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Мы рекомендуем записывать все работы по техническому обслуживанию в журнал техобслуживания с указанием даты и описания выполненной работы. Это поможет избегать дорогостоящего ремонта, вызванного пропущенным сроком технического обслуживания. В случае необходимости гарантийного ремонта журнал служит свидетельством того, что работы по техническому обслуживанию проводились в срок, и что неисправность произошла не вследствие недостаточного или несвоевременного обслуживания. Ознакомьтесь с разделом 23 наших общих коммерческих условий. Для этих целей предоставляются листы учета техобслуживания (по требованию копии). Укажите в соответствующих строчках, какая работа была проведена, поставьте дату и подпись.

4.2. ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

ВНИМАНИЕ
Перед выполнением любых работ по техобслуживанию компрессора всегда сбрасывайте давление во всей системе и выключайте ее.

ВНИМАНИЕ
Никогда не ремонтируйте трубопроводы высокого давления с помощью пайки либо сварки.

Регулярно проверяйте всю систему на утечки, щеткой нанося воду с мыльной пеной на все соединения или распыляя специальную испытательную жидкость. Устраните все утечки.

Дли технического обслуживания и ремонта используйте только оригинальные запасные части.

Заменяйте долгосрочный фильтр тонкой очистки TRIPLEX, как указано в разделе 4.5.4!

Использованный патрон нужно утилизировать согласно местным правилам.

Техническое обслуживание приводного двигателя/мотора производится согласно инструкциям изготовителя.


4.3. ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
После первых 25 моточасовРазделДатаПодпись
Проверка герметичности и работоспособностинаполнительного вентиля--
Очистка патрона и корпуса входного фильтра4.5.2.
Проверка герметичности уплотнительных колец.4.5.2./ 4.5.4.
Проверка состояния и натяжения приводного ремня4,5.9.
Проверка герметичности всех охладительных труб исоединений-
Проверка крепления охладителя-
Проверка нулевых показаний на манометре конечногодавления при сброшенном давлении4.5.7.
Затянуть болты головок клапанов и прижимные винты4.5.8.


Каждые 125 моточасовРазделДатаПодпись
Замена патрона входного фильтра4.5.2.
....
...
...
...
...
...
Проверка и при необходимости замена приводного ремня4.5.2.
....
...
...
...
...
...


Каждые 1000 моточасов, но не реже 1 раза в годРазделДатаПодпись
Проверка и чистка фильтрующего элемента в промежуточномсепараторе4.5.3.
....
...
...
...
...
...
Проверка клапанов и вентилей4.5.8.
....
...
...
...
...
...
Для минерального масла - смена масла4.5.1.
....
...
...
...
...
...

Каждые 2000 моточасов, но не реже 1 раза в 2 годаРазделДатаПодпись
Для синтетического масла, смена масла,4.5.1.
....
...
...
...
...

Ежегодно или при необходимостиРазделДатаПодпись
Проверка давления срабатывания предохранительного клапанаконечного давления4.5.6.
....
...
...
...
...
Проверка качества дыхательного воздуха с помощьюконтрольного устройства BAUER AirLab IV либо иногоэквивалентного устройства--
....
...
...
...
...

После ремонтаРазделДатаПодпись
Проверка герметичности и работоспособностинаполнительного вентиля--
....
...
Очистка патрона и корпуса входного фильтра4.5.2.
....
...
Проверка герметичности уплотнительных колец4.5.2./ 4.5.4.
....
...
Проверка состояния и натяжения приводного ремня4.5.9.
....
...
Проверка герметичности всех охладительных труб исоединений--
....
...
Проверка крепления охладителя--
....
...
Проверка нулевых показаний на манометре конечногодавления при сброшенном давлении4.5.7.
....
...
Затянуть болты головок клапанов и прижимные винты4.5.8.

После хранения и консервацииРазделДатаПодпись
Проверка герметичности и работоспособностинаполнительного вентиля--
....
...
...
...
...
...
...
Очистка патрона и корпуса входного фильтра4.5.2.
....
...
...
...
...
...
...
Проверка герметичности уплотнительных колец4.5.2./4.5.4.
....
...
...
...
...
...
...
Проверка состояния и натяжения приводного ремня4.5.9.
....
...
...
...
...
...
...
Проверка герметичности всех охладительных труб исоединений--
....
...
...
...
...
...
...
Проверка крепления охладителя--
....
...
...
...
...
...
...
Проверка нулевых показаний на манометре конечногодавления при сброшенном давлении4.5.7.
....
...
...
...
...
...
...


4.4. ЖУРНАЛ МОТОЧАСОВ
ДатаВремя (мин.)Сумма.ДатаВремя (мин.)Сумма
....Перенос:..
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......

ДатаВремя (мин.)Сумма.ДатаВремя (мин.)Сумма
....Перенос:..
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......


4.5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
В этой главе содержится описание технического обслуживания и ремонта, а также краткое описание различных узлов установки.

4.5.1. СМАЗКА КОМПРЕССОРА ТИП МАСЛА
Для надлежащего технического обслуживания применение подходящего масла имеет решающее значение. В зависимости от области применения компрессора к маслу предъявляются следующие требования:
  •  низкое осадкообразование;
  •  отсутствие сажеобразования, особенно в клапанах;
  •  хорошие антикоррозионные свойства;
  •  эмульгирование конденсата в картере;
  •  физиологическая и токсикологическая пригодность.

  • Ввиду высокой тепловой нагрузки в компрессоре должно использоваться масло только высокого качества. Мы рекомендуем ограничиться сортами масла, которые были проверены нами и внесены в наш перечень смазочных материалов.

    Действующий список масел приведен в приложении, глава 8. Периодически заказывайте этот список через отдел технического обслуживания ф. BAUER.

    Для работы в трудных условиях, например, при длительной непрерывной работе и/или высокой температуре окружающей среды, мы рекомендуем использовать высококачественные компрессорные масла фирмы BAUER, только согласно перечню смазочных мате-ризлоз. Эти масла проверены в наших компрессорах и проявили отличное качество при температуре окружающего воздуха +5 oС и +45 oС. При более низких температурах следует применять подогреватель, который может предварительно нагреть картер до +5oС.

    Для менее суровых условий эксплуатации, не требующих длительной непрерывной работы, или в условиях длительного простоя мы можем рекомендовать минеральные компрессорные масла, которые пригодны для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от +5 oС и +35 oС. При более низких температурах для них также требуется подогревать картер.


    ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА
    Уровень масла проверяется щупом ежедневно перед включением компрессора.

    Убедитесь, что щуп вставлен полностью. Уровень масла должен находиться между минимальной и максимальной отметками щупа (см. рис. 13).

    Уровень масла не должен опускаться ниже минимальной отметки, но он также не должен превышать и максимальную отметку, поскольку это вызовет чрезмерную смазку компрессора и сажеобразование в клапанах.


    ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНЫ МАСЛА
    Минеральные маслаКаждые 1000 моточасов, но не реже 1 раза в год
    Синтетические маслаКаждые 2000 моточасов, но не реже 1 раза в 2 года


    ОБЪЕМ МАСЛА
    Junior II Приблизительно 360 мл


    УПАКОВКИ С МАСЛОМ
    Компрессорное масло ф. BAUER можно приобрести в упаковках разной вместимости (см. перечень смазочных материалов в главе 8).

    СМЕНА МАСЛА
    - Прогрейте компрессор.
    - Выньте щуп измерения уровня масла.
    - Слейте масло в теплом состоянии при помощи сливного винта. Замените прокладку и завинтите сливной винт.
    - Залейте свежее масло через горловину масляного фильтра.
    - Проверьте уровень масла щупом, уровень масла должен быть на верхней отметке.


    Рис. 13 Отметки на щупе уровня масла





    СМЕНА СОРТА МАСЛА

    Во избежание серьезных повреждений компрессорной установки при смене типа масла строго придерживайтесь следующего порядка:
    - Полностью слейте масло в теплом состоянии.
    - Проверьте клапаны, охладители, сепараторы, очистители и все пневматические трубки и шланги на наличие осадка.

    Если обнаружен осадок, сделайте следующее:
    - Замените либо очистите клапаны, охладители, сепараторы, очистители и все пневматические трубки и шланги от осадка.
    -Заполните компрессор новым маслом.
    -Примерно через 100 часов работы проверьте степень загрязнения масла и при необходимости замените его.
    -Повторно заливайте в компрессор только такое же масло.


    4.5.2. ВХОДНОЙ ФИЛЬТР ОПИСАНИЕ
    Сухой фильтр тонкой очистки используется для фильтрования поступающего воздуха (рис. 14).


    1. Рифленая гайка
    2. Пластмассовая крышка
    3. Патрон фильтра тонкой очистки
    4. Уплотнительное кольцо
    5. Отверстие
    Рис. 14 Входной фильтр





    ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ВХОДНОГО ФИЛЬТРА
    Патрон фильтра необходимо заменять через определенные периоды времени, согласно графику технического обслуживания, приведенному в разделе 4.3.
  •  Отвинтите рифленую гайку (1) и снимите пластмассовую крышку (2). Выньте патрон фильтра тонкой очистки (3, номер заказа N4823) и очистите его щеткой или продуйте воздухом изнутри наружу.
  •  Устанавливая патрон на место, поверните его на 90o, чтобы поступающий воздух попадал на другое место фильтра. После того, как патрон был повернут три раза и, следовательно, использован со всех сторон, замените грязный патрон.
  •  Протрите корпус фильтра изнутри влажной тряпкой. будьте осторожны, чтобы пыль не попала во впускную трубку.
  •  Замените уплотнительное кольцо (4), если оно повреждено.


  • ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ ВПУСКНАЯ ТРУБКА
    Телескопическая впускная трубка вставляется в отверстие 5, рис. 14. Она обеспечивает нагнетание чистого воздуха. Компрессоры дыхательного воздуха с бензиновым двигателем стандартно поставляются с телескопической впускной трубкой. Рекомендуется использовать впускную трубку и для установок с электродвигателем.


    4.5.3. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ СЕПАРАТОР
    ОПИСАНИЕ

    Промежуточный сепаратор устанавливается между второй и третьей ступенями. Он предназначен для удаления воды и масла, скапливающихся в результате охлаждения воздуха после процесса сжатия.

    Разделение осуществляется под действием центробежных сил, создаваемых вихревым диском (4). Метал-локерамический фильтр (6) предназначен для дополнительной очистки от загрязняющих примесей.


    1. Головка фильтра
    2. Муфта
    3. Корпус фильтра
    4. Вихревой диск
    5. Конусный растекатель
    6. Металлокерамический фильтр
    7. Центральный винт
    8. Вентиль слива конденсата
    Рис. 15 Промежуточный сепаратор





    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОМЕЖУТОЧНОГО СЕПАРАТОРА
    Правильное техническое обслуживание промежуточного сепаратора весьма важно для нормальной работы компрессора.

    Сливайте конденсат каждые 15 - 30 минут.

    Очистка металлокерамического фильтрующего элемента производится следующим образом (см. периодичность технического обслуживания в разделе 4.3.):
  •  Снимите ручку.
  •  Снимите крепление наполнительного клапана.
  •  Ослабьте крепление фильтра.
  •  Свинтите муфту (2) с головки фильтра (1).
  •  Снимите корпус (3).
  •  Выньте центральный винт (7), и достаньте металло-керамический фильтрующий элемент (6).
  •  Для наилучшей очистки металлокерамического фильтра промойте его горячим мыльным раствором и продуйте насухо сжатым воздухом.


  • 4.5.4. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФИЛЬТР Р21
    ОПИСАНИЕ

    Воздух, выходящий из последней ступени сжатия, охлаждается в конечном охладителе до температуры на 10-15 oС выше температуры окружающей среды и попадает в центральный фильтр Р21 с фильтр-патроном TRIPLEX (рис. 16).


    1. Входной патрубок
    2. Сепараторная трубка
    3. Головка фильтра
    4. Предохранительный клапан конечного давления
    5. Корпус
    6. Патрон
    7. Разделительная трубка
    8. Наполнительный шланг
    9. Клапан поддержания давления
    10. Основание фильтра
    11. Рифленая головка
    Рис. 16 Центральный фильтр Р21




    Центральный фильтр состоит из сепаратора и патронной камеры. В сепараторе, расположенном с внешней стороны патронной камеры, с помощью сепараторной трубки жидкие частицы воды и масла надежно отделяются от сжатого воздуха.

    Затем остаточные пары воды и масла отфильтровываются в долговечном фильтровальном патроне TRIPLEX. Качество произведенного дыхательного воздуха соответствует Стандарту DIN EN 12021.


    ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
    Во избежание случайной эксплуатации центрального фильтра Р21 без установленного фильтр-патрона предусмотрена защитная система, блокирующая повышение давления. Установленный фильтр-патрон герметично закрывает сквозную проточку в дне корпуса фильтра (рис. 17).

    Без патрона давление не нагнетается!

    Без патрона воздух выходит через вентиляционное отверстие в атмосферу, давление не создается, и не отфильтрованный воздух не попадает в баллон.

    Вентиляционное отверстие служит также для проверки уплотнительных колец на оси патрона. Если воздух выходит из отверстие при установленном фильтр-патроне, это означает, что уплотнительные кольца неисправны или были повреждены при установке.

    Выньте и проворьте фильтр-патрон. При необходимости замените патрон или уплотнительные кольца.


    Рис. 17 Предохранительная проточка в корпусе фильтра





    СРОК СЛУЖБЫ
    ВНИМАНИЕ
    Центральный фильтр подвергается динамическому воздействию. Он рассчитан на определенное количество циклов нагрузки. Циклы нагрузки происходят из-за резкого падения давления при сливе конденсата (1 цикл нагрузки = 1 падение давления, 1 восстановление давления). Согласно ст. 15 Приложения II Норм и правил ФРГ для сосудов высокого давления, корпус фильтра должен быть осмотрен изнутри специалистом по достижению половины максимального числа циклов нагрузки. Проверку организует работающий. По достижению максимального количества циклов нагрузки фильтр необходимо заменить, иначе корпус может взорваться из-за усталости материала.

    Максимальное число циклов нагрузки для центрального фильтра Р21 составляет 4500 при работе с максимально допустимым перепадом давления 330 бар (4700 фунт/дюйм2) и 63000 при перепаде давлений 225 бар (3200 фунт/дюйм2).

    Для того, чтобы не превысить максимального числа циклов нагрузки, ведите учет часов работы компрессора, пользуясь таблицей из раздела 4,4 данного руководства по эксплуатации. Если имеет место не более четырех циклов нагрузки в час (т.е. конденсат сливается каждые 15 мин.), то максимальный моторесурс составляет 1125 часов для 330-барной установок. Для установок на 225 бар моточасы можно не регистрировать, поскольку теоретический срок службы корпуса фильтра составляет 15750 рабочих часов.


    ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ФИЛЬТРА
  •  Перед началом любых ремонтно-профилактических работ сбросьте давление.
  •  Перед установкой нового патрона протрите чистой тканью корпус фильтра изнутри. Проверьте, нет ли коррозии. При необходимости замените корродированные детали.
  •  Смажьте резьбы и уплотнительные кольца, а также резьбовую часть патрона белым вазелином DAB 9 (номер заказа N19091) или белой смазкой WEICON WP 300 (номер заказа N19752).
  •  Ведите учет заполненных баллонов и/или моточасов, чтобы обеспечить точную периодичность технического обслуживания.
  •  Если компрессор не эксплуатировался более трех месяцев, замените патрон перед вводом в эксплуатацию.
  •  Если компрессор долгое время не эксплуатируется, в нем все равно должен находиться патрон.
  •  Все краны и вентили для слива конденсата следует оставлять закрытыми. Рекомендуем оставлять в компрессоре остаточное давление порядка 50-80 бар (от 700 до 1100 фунт/дюйм2), чтобы предотвратить попадание влаги в трубки компрессора и центральный фильтр.
  •  Сепараторная трубка центрального фильтра TRIPLEX не требует технического обслуживания, помимо регулярного слива конденсата.


  • СЛИВ КОНДЕНСАТА
    Необходимо регулярно сливать конденсат из сепаратора и патронной камеры, медленно открывая вентили слива (15, рис. 1):
  •  перед заменой патрона;
  •  перед каждой заправкой баллона;
  •  каждые 15 минут во время заправки баллона.

  • Медленно откройте сначала левый, затем правый вентиль, приблизительно на 1/3 оборота влево, и полностью слейте конденсат. Краны закрываются усилием пружины; при необходимости затяните их вручную, чтобы обеспечить полную герметичность.


    ФИЛЬТР-ПАТРОНЫ
    Новые фильтр-патроны герметично упакованы и могут храниться 2 года (дата указана на патроне). Поврежденная упаковка не защищает патрон от воздействия окружающей среды во время хранения. Если упаковка повреждена, патрон использовать нельзя.

    Во избежание риска для здоровья или повреждения компрессора, своевременно заменяйте использованные патроны.

    Запрещается заправлять использованные патроны самостоятельно! Материал фильтра специально подбирается фирмой BAUER-KOMPRESSOREN для каждого типа приложения.

    Заменяя фильтр, обращайте особое внимание на чистоту.


    СРОК СЛУЖБЫ ФИЛЬТР-ПАТРОНА
    Средний вес нового патрона (без упаковки) и его увеличение в процессе эксплуатации можно измерить с помощью соответствующих весов. Ввиду неизбежных допусков при производстве эти данные могут несколько отличаться от приведенных ниже данных.

    Предельное число рабочих часов или возможное количество заправленных баллонов без смены фильтр-патрона можно определить из таблиц на стр. 27 и 28, в зависимости от температуры окружающей среды и типа патрона.

    В этих таблицах содержатся расчетный срок службы патронов, относящий к определенным и постоянным рабочим условиям. Погрешности в наполнении баллонов и различия в рабочих температурах могут привести к значительным отклонениям от приведенных данных. Поэтому приведенные значения можно использовать только как ориентировочные.

    Патрон 057679 - это стандартный патрон TRIPLEX для компрессоров с электрическим приводом.
    Начальный вес заполнения: 191 г; вес насыщения 205г.

    Пример: При температуре окружающего воздуха 20 oС патрон TRIPLEX позволяет заполнить 36 - 45 10-литровых баллонов, что соответствует 12-15 часам работы компрессора при давлении 200 бар.

    На компрессорах с бензиновым двигателем для удаления паров воды и масла, а также СО следует использовать только патрон с номером заказа 059183.

    Пример: При температуре окружающего воздуха 20 oС, этот патрон позволяет заполнить 31 - 38 10-литровых баллонов, что эквивалентно 10-13 часам работы при давлении заполнения 200 бар.

    Более продолжительный срок службы патрона при давлении заполнения 300 бар компенсируется большим объемом воздуха, заправляемого в баллон. В результате количество заполненных баллонов ос-тается одинаковым при разных давлениях.


    ЗАМЕНА ПАТРОНА
    ВНИМАНИЕИз соображений безопасности на компрессорных установках должны использоваться только патроны, удаляющие СО (угарный газ) (номер заказа 059183). На установках с электрическим двигателем могут использоваться как патроны, удаляющие угарный газ (номер заказа 059183), так и патроны TRIPLEX (номер заказа 057679).

    Компрессоры с бензиновым двигателем поставляются с патроном для удаления СО (номер заказа 059183), а компрессоры с электрическим двигателем - с патроном TRIPLEX (номер заказа 057679). При замене электрического двигателя на бензиновый необходимо также заменить патрон № 057679 на патрон №059183.

    Доставайте новый фильтр-патрон из упаковки только непосредственно перед использованием. В противном случае высокочувствительное молекулярное сито будет поглощать пары воды из окружающего воздуха, и патрон потеряет годность.
  •  Перед заменой фильтр-патрона слейте конденсат и полностью сбросьте давление в центральном фильтре, открыв вентили слива конденсата.
  •  Снимите головку фильтра (3, рис. 16).
  •  Извлеките старый фильтр-патрон и вставьте новый.
  •  Завинтите головку фильтра до конца, не прилагая излишних усилий.

  • Использованный патрон подлежит утилизации в соответствии с местными правилами уничтожения отходов.


    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАПОЛНИТЕЛЬНОГО ВЕНТИЛЯ
    Для защиты наполнительного вентиля от загрязнения в его корпус ввинчен металлокерамический фильтр.

    Выньте фильтр и очистите его; при сильном загрязнении замените. Замена происходит следующим образом(см. график технического обслуживания, 4.3.):
  •  Вывинтите манометр из корпуса наполнительного вентиля.
  •  Отвинтите металлокерамический фильтр подходящей отверткой.
  •  Для очистки лучше всего промыть фильтрующий элемент горячей водой с мылом, а потом продуть насухо сжатым воздухом. При сильном загрязнении замените фильтр.
  •  Ввинтите фильтрующий элемент на место.
  •  Уплотните резьбу манометра давления лентой PTFE или Loctite 243 и плотно ввинтите на место.

  • Обработка воздуха и газа

    Срок службы фильтрующего патрона




    фильтрующий патрон 057679
    масса молекулярного сита mMS[r] = 68

    Технические характеристики фильтрующего патрона № 057679 с учётом количества заполненных баллонов
    Температура
    окружающего
    воздуха
    t U[oC]
    Температура
    конечного
    сепаратора
    t Ab[oC]
    содержание влаги в
    воздухе,
    насыщенность 100%
    X[г/м3]
    объём обрабатываемого
    воздуха
    Va [b3]
    при давлении p [бар]
    Количество и литраж заполненных
    баллонов
    20030010л12л
    1020-2417,31-21,80157-125236-187112-8979-6285-52
    1525-2923,07-28,79118-94177-14284-6759-4749-39
    2030-3430,4-37,6389-72134-10864-5245-3637-30
    2535-3939,65-48,6469-56103-8449-4034-2829-23
    3040-4451,21-62,4153-4480-6538-3127-2222-18
    3545-4965,52-79,2842-3462-5130-2521-1717-14
    4050-5483,08-99,8533-2749-4123-1916-1414-11

    объём заполнения баллона VF [м3]
    литраж баллона 1 [л]при давлении [бар]
    200300
    71,42,1
    1023
    122,43,6

    количество заполненных баллонов = обработанный объём воздуха/объём заполнения баллона = Va/VF

    объём заполнения баллона:
    VF [м3] =p [бар] x [л] / 1000 [л/м3]

    объём воздуха, который может быть переработан:
    Va[м3] = 0,2 х mMS [r] / (X[г/м3 / p [бар] x mMS [r] /X[г/м3])

    срок службы фильтрующего патрона:
    tp [h] = Va[м3] / (Q [м3/мин] х 60 [мин/h])


    Технические характеристики фильтрующего патрона № 057679 с учётом количества рабочих часов
    заполняющее давление р = 200 бapсрок службы фильтрующего патрона в часах
    JuniorCapitanoМаriner
    UtilusДизельный двигательЭлектрический двигатель
    Температура окружающеговоздуха tU [oС]Температура конечного сепаратора tAb [oС]Производительность Q [л/мин]
    100140170190
    1020-2426-2119-1515-1214-11
    1525-2920-1614-1112-910-8
    2030-3415-1211-99-78-6
    2535-3911-98-77-56-5
    3040-449-76-55-45-4
    3545-497-65-44-34-3
    4050-545-54-33-33-2
    заполняющее давление р = 300 бapсрок службы фильтрующего патрона в часах
    JuniorCapitanoМаriner
    UtilusДизельный двигательЭлектрический двигатель
    Температура окружающеговоздуха tU [oС]Температура конечного сепаратора tAb [oС]Производительность Q [л/мин]
    100140170190
    1020-2439-3128-2223-1821-16
    1525-2929-2421-1717-1416-12
    2030-3422-1816-1313-1112-10
    2535-3917-1412-1010-89-7
    3040-4413-119-88-67-6
    3545-4910-97-66-55-5
    4050-548-76-55-44-4

    2 Фильтр-патрон 059183: срок службы [часы]
    Давление заполненияр = 200 бapJuniorCapitanoМаriner
    UtilusДизельныйЭлектрический
    Температура окружающеговоздуха tU [oС]Температура конечногосепаратора tAb [oС]Производительность Q [л/мин]
    100140170190
    1020-2422-1816-1313-1012-9
    1525-2917-1312-1010-89-7
    2030-3413-109-77-67-5
    2535-3910-87-66-55-4
    3040-448-65-44-44-3
    3545-496-54-33-33-3
    4050-545-43-33-22-2
    Давление заполненияр = 200 бapJuniorCapitanoМаriner
    UtilusДизельныйЭлектрический
    Температура окружающеговоздуха tU [oС]Температура конечногосепаратора tAb [oС]Производительность Q [л/мин]
    100140170190
    1020-2434-2724-1920-1618-14
    1525-2925-2018-1415-1213-11
    2030-3419-1514-1111-910-8
    2535-3915-1210-99-78-6
    3040-4411-98-77-56-5
    3545-499-76-55-45-4
    4050-547-65-44-34-3

    Фильтр-патрон 059183: заправок баллонов [число] Масса молекулярного сита мМS[r] = 68
    Температура окружающего воздуха tU [oС]Температура конечного сепаратора tAb [oС]Влажность воздуха принасыщении Х [г/м3]Объем обработанного воздуха Va [м3]при давлении р [бар]Количество n и литраж заполненных баллонов
    20030010 л12л
    1020-2417,31-21,80134-106201 - 16096-7667-5356-44
    1525-2923,07 - 28,79101-81151 -12172-5850-4042-34
    2030-3430,40-37,6376-62114-9255-4438-3132-26
    2535-3939,65 - 48,6459-4888-7242-3429-2424-20
    3040-4451,21 -62,4145-3768-5632-2723-1919-15
    3545-4965,52 - 79,2835-2953-4425-2118-1515-12
    4050-5483,08 - 99,8528-2342-3520-1714-1212-10

    Объем заполнения баллона VF[м3]
    Литраж баллона1[л]при давлении р [бар]
    200300
    71,42,1
    1023
    122,43,6

    Число заправок баллона n =
    Объем обработ. воздуха / Объем заполн. баллона = Va / VF
    Объем баллона: VF [м3] = р [бар] x I [л] /1000 [л/м3]
    Объем обработ. воздуха: Va [м3] = 0,2 x мМS [г] / (X [г/м3] /
    р [бар]) = 0,2 x р [бар] х мМS [г] / X [г/м3]
    Срок службы фильтр-патрона:
    tp [ч] = Va [м3] / (Q
    3/мин] х 60 [мин/ч])



    -
    Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.