О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

ЛСД-С40У vs. сплк-60

[ПТВ и СИЗ]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[22.05.2007 20:01:00]
 Для тушения пожара на воздушном судне предусмотрено, помимо всего прочего, прокладывание т.н. пенной дорожки до места
эвакуации пассажиров при разлитии топлива. Нам поставили ПА с лафетом ЛСД-С40У, в характеристике которого присутствует
подача пены низкой кратности, распыленная вода. Достаточно ли такой кратности для защиты пассажиров от разлитого авиа
топлива? Насколько эффективно будет ликвидирован пожар разлитого топлива пеной низкой кратности (7-10) из такого лафета?
Наши документы требуют от лафета ПА подачи, в том числе и компактной струи, но ЛСД-С40У может давать только распылёнку.
Насколько распылёнка будет эффективнее компактной или наоборот? А при ветре от 10 м.с.? Ну и ещё. По нашим же документам
лафет должен давать пену. Старые ПА с сплк-60 давали всё замечательно, а вот с появлением новой машины начинаются вопросы с подачей
пены из лафета - только низкой кратности. Ни в одни ворота не лезет :(. И этот ПА сертифицирован как аэродромный автомобиль.
Квасников Марк ®

[23.06.2007 18:42:46]
 Уважаемый лафетчик!
Не все так страшно, как это может показаться на первый взгляд
Во-первых, пена низкой кратности более устойчива (т.е живуча физически, разрушается значительно медленнее;во-вторых, она значительно эффективней пены средней кратности, за счет большей проникающей способности и имеет большую плотность, что важно для осуществления изоляции горящего продукта; в-третьих, дальность полета струи и точность подачи пены в очаг пожара значительно выше. Все это Вы можете проверить на практике.
Относительно распыленой воды, советую почитать труды по газо-водяному тушению. Эффективность распыленной воды значительно выше, за счет снижения температуры пожара над горящим продуктом и, естественно, уменьшением скорости роста площади пожара(почитайте академика Зельдовича). К вопросу о ветре, так это просто замечательно, главное расположить аэродномный автомобиль с наветренной стороны и у Вас получится подобие автомобиля газо-водяного тушения( в данном случае ветер будет Вашим союзником и поможет тушению пожара).
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [ПТВ и СИЗ]Тема: ЛСД-С40У vs. сплк-60      здесь могла быть ваша реклама

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.