О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Решения МЧС создают благоприятную почву для терактов

[Служба]   

 последняя В обсужденнии 3 реплик


[22.09.2017 17:44:28]
 Сегодня 22 сентября - трагическая дата для всего МЧС. В этот день произошел пожар на Амурской улице в Москве, где погибли 8 наших ребят. Но жизнь ничему не учит руководство МЧС. Ростов - тому подтверждение.
Вот публикация, которая вышла по следам того страшного пожара.
http://astravolga.ru/chem-grozyat-ne...
Автор высказал предостережение: "В связи со всей этой ситуацией интересен и еще один момент. Культивируемая «реформа безответственности» увеличивает террористический потенциал объектов, подобных овощебазе на Амурской улице. Зачем будущему террористу везти в Москву гексоген и взрывать себя в метро, если он может попросту проникнуть в какую-нибудь старую овощебазу, переделанную под склад горючих веществ. Вот тебе самая настоящая пороховая бочка, где установлена обычная автоматическая пожарная сигнализация, и никому до этого нет дела – концов не найдешь. Проникнув в помещение, террорист может всего лишь бросить спичку. И когда огонь разгорится, потушить его будет очень сложно, поскольку овощебаза предназначена для хранения овощей, а не пороха". В Ростове одна спичка стоила того, что выгорел целый район города. Таких городов , как Ростов, больше, чем пол-России. Чего ждать дальше?


[23.09.2017 6:19:43]
 А дальше ждать дальнейшее снижение административных барьеров, урезания прав ГПН (которых уже нет практически и вплоть до его полной кончины) и переписка норм до состояния полного их отсутствия (что в принципе уже имеем). Всё по плану в общем...


[23.09.2017 15:41:20]
 Уважаемый полковник.
Тема обсуждается уже около двух лет.
Вчера вышел номер Парламентской газеты.
Страница восемь - отчет по Парламентскому часу на котором заслушивали Министра МЧС.
Депутаты всех фракций его облобызали во все доступные места, проигнорировав выступление представителя Счетной палаты.
На странице 20 - статья по итогам пожара в Ростове-на-Дону.
Кому верить?
Есть две истории России - Карамзина - официальная и Балязина - неофициальная.
Депутаты и чиновники читают официальную (Министерскую), а пожарные неофициальную, с которой они сталкиваются ежедневно.
Да, сокращение ФПС по Указу Президента было незначительное и однократное.
Далее, под флагом Президента, увольнение сотрудников достигших 45 лет без учета права на получение пенсии, запрет на назначение на
на вакантные должности, уничтожение учебных центров по подготовке и переподготовке пожарных, ликвидация пожарно-технических центров с передачей функции по ремонту в главки без выделения должного финансирования и т.д. Про ГПН и говорить уже не хочется.
Если не изменяет память на форуме в 2015 или 2016г.г. обсуждались письма ветеранов и действующих сотрудников ПО на эту тему, направленные Президенту.
Итого - "0".
Письма рассмотрело Министерство, сказало, что все "дураки" и нечего не понимают в "оптимизации", направленной на повышение уровня защиты общества от ЧС.
Но, на мой взгляд, дураки те, кто верит в эти сказки Министра...
Оптимизация - закрытие прорех в бюджете Министерства, возникшие из за коррупции, ненасытном аппетите к премиях приближенных к Министру, каптеры, самолеты, автомобили ВИП-класса, спасательные лошади за более чем 1 млн. долларов за голову и многое другое...
По этому ответ на Ваш вопрос - что дальше?
Ничего.
Пожарная охрана будет уничтожена, государство будет нести миллиардные убытки от пожаров, а Министр будет красиво докладывать сколько он сэкономил денег на "оптимизации" и как снизил нагрузку на малый и средний бизнес...
Очень бы хотелось, чтобы в определенных кругах подумали об электорате перед выборами высшего должностного лица государства.


[23.09.2017 16:19:06]
 Данные публикации: http://argumenti.ru/society/2017/09/...
https://www.pnp.ru/social/ne-nado-ek...
как раз подтверждает, как легко устроить так, чтобы выгорел целый район города. Это - показатель для тех, кто готовит диверсии и терракты. Когда некому тушить пожары, то завтра мы получим систему по выгоранию городов. Вспомните, как горели дома престарелых? Там нашли решение проблемы - автоматический вызов пожарных для соцобъектов. А здесь такого не сделаешь.
У нас городов, таких как Ростов, великое множество. Я так думаю, что Министр МЧС к выборам готовится.Ведь простые люди не говорят, что Пучков виноват со своей оптимизацией, а - куда президент смотрит, что такое допустил! Полагаю, Пучков потому и на презентациях своих не случайно потрет Путина выставляет и долдонит, что вся оптимизация - решение президента.


[25.09.2017 21:26:28]
 настоящий полковник ® [23.09.2017 16:19:06] ...Вспомните, как горели дома престарелых? Там нашли решение проблемы - автоматический вызов пожарных для соцобъектов...
Вы это серьёзно? От того что в дом престарелых была поставлена эта система они и перестали гореть? С этой системой или без неё дом престарелых одинаково успешно выгорит когда до ближайшей ПЧ километров 50-100. А гореть меньше стали по причине тотального террора этих заведений на предмет обеспечения в них ПБ.
Автовызов пожарных в качестве панацеи от загорания... ))) Думаю ремонт и замена электропроводки, которой лет 50, в этом отношении более надёжное средство)))
А чтоб не горели дома, нужен террор населения (в хорошем смысле, и прям с детского сада), в плане его информирования и пропаганды, привитие ему культуры соблюдения требований ПБ, на протяжении пары поколений, не менее...
Будучи на Кипре, узнал что там считается нормой сдать полиции человека, который выкинул сигарету из окна автомобиля, на дороге между населёнными пунктами, просто увидел, доехал до ближайшего полицейского, стуканул, назвал номер автомобиля и всё, никаких видео и фото доказательств не требуется, никто не выёживается (да и никто там не кидает сигареты из окон), они понимают что в случае пожара там будет капец.. ПОНИМАЮТ! им это мама рассказала и в школе каждый день доводили! (Я когда взял полистать учебник ОБЖ у ребёнка, сильно захотелось учителю ОБЖ этим учебником по кумполу дать... вовремя вспомнил что он этот учебник не писал, не виноват он)
vinkler ®

[25.09.2017 23:02:50]
 В отношении изложенного ув. FlintFD ®[25.09.2017 21:26:28]



Мы тоже приближаемся к системе всеобщего доносительства на дорогах( https://auto.mail.ru/article/66328-v... ). Если только наш менталитет(неприятие "закладывания" себе подобных) позволит это осуществить...



И по поводу темы ветки.



При всем неприятии как самой идеологии и организации МЧС, так и того, что оно сделало с системой обеспечения ПБ, полагаю, что не стоит, ув.настоящий полковник ®, пытаться "прислонить горбатого к стенке"(представить МЧС как творца условий для террористических проявлений с использованием опасных факторов пожара), поскольку все ЭТО слишком примитивно.

К написанию этих строк меня сподвигли услышанные(с которыми я согласен) мнения пожарных спецов(к сожалению, лично их не знаю!), комментировавших на р/с "Вести-ФМ" недавний пожар в г-це Ростова-на-Дону. Главная причина происшедшего заключается в том, что в очередной раз подтвердился постулат: "у семи нянек всегда дитя окажется без глаза!". Здесь, на форуме, все ЭТО обсуждалось неоднократно, поэтому о сути кратко. "Поблагодарим" двух юристов-вице-премьеров Правительства РФ(Шувалов и Козак), которые при непротивлении(идеологической и оргимпотенции и непонимания сути системы обеспечения ПБ) МЧС, сотворили правовую систему, согласно которой за обеспечение ПБ на стадии проекта "отвечает" Госэкспертиза(Минстрой); на стадии приемки в эксплуатацию - Стройнадзор(Ростехнадзор); при эксплуатации - ГПН МЧС. И все ЭТО "творят" разные "спецы" с собственным толкованием СВОИХ правовых нормативов.

В итоге имеем ТО, что имеем и за ЧТО заплатим еще большим количеством человеческих жизней, чем в упомянутом выше пожаре...





[26.09.2017 11:31:39]
 Уважаемый FlintFD ®

"[25.09.2017 21:26:28] настоящий полковник ® [23.09.2017 16:19:06] ...Вспомните, как горели дома престарелых? Там нашли решение проблемы - автоматический вызов пожарных для соцобъектов...
Вы это серьёзно? От того что в дом престарелых была поставлена эта система они и перестали гореть? С этой системой или без неё дом престарелых одинаково успешно выгорит когда до ближайшей ПЧ километров 50-100".
Ваши слова говорят о том, что Вы полностью согласны с тем фактом, что в на территории России не исполняются требования ФЗ-123, который устанавливает нормативное время прибытия пожарных подразделений к месту пожара: 10 минут - для города; 2- минут - для сельской местности. Надзор за исполнением данных требований - прямая функция МЧС в лице ГПН, который на сегодня практически уничтожен. В результате некому предъявлять требования к органам исполнительной власти и местного самоуправления по созданию соответствующих подразделений пожарной охраны и строительству пожарных депо.
Терракты бывают разного вида, которые могут быть пресечены и предотвращены соответствующими силовыми структурами (вспомните, как в СпБ ФСБ предотвратило взрыв Московского вокзала). Предотвратить пожар практически невозможно и неважно в данной ситуации: поджог это или замкнуло проводку. Предотвратить можно только распространение пожара. Ранее действовавший Боевой Устав ПО прямо предписывал, что пожар должен быть ликвидирован на той площади, которая была обнаружена первыми пожарными подразделениями. Именно поэтому в указанных выше публикациях поднят вопрос, в чем причина распространения пожара в Ростове - в отсутствии пожарных на пожаре. Так вот последнее - некомплект личного состава в дежурных караулах - базовая часть терракта в форме пожара.


[26.09.2017 11:33:22]
 Извините, описка. Для сельской местности время прибытия пожарных подразделений - 20 минут.


[26.09.2017 15:17:40]
 vinkler ®[25.09.2017 23:02:50]
…..сотворили правовую систему, согласно которой за обеспечение ПБ на стадии проекта "отвечает" Госэкспертиза(Минстрой); на стадии приемки в эксплуатацию - Стройнадзор(Ростехнадзор); при эксплуатации - ГПН МЧС. И все ЭТО "творят" разные "спецы" с собственным толкованием СВОИХ правовых нормативов.

Ув. vinkler ®
А что Вас и того эспЭрта с радио не удовлетворяет в таком разделении обязанностей?

Здание проходит жизненный путь, как в природе: гусеница, куколка, бабочка.

Экспертиза смотрит за правильностью проектирования.
Стройнадзор за правильностью строительства.
МЧС за эксплуатацией.

Все логично, предельно.
И можно найти виновного за брак в рассмотрении проекта, за брак в строительстве, или в эксплуатации.
При желании.

Только не эти организации несут основную ответственность, - а СОБСТВЕННИК.

Если мой сын отказывается возить в автомобиле огнетушитель, купленный мною ему, и ПОДАРЕННЫЙ,- что винить ДПС, инспекторов дорожного движения?
Он собственник, его и наказывать за пожар автомобиля (если был ущерб третьим лицам).

Кстати, многие из читающих имеют дачи.
И обязаны иметь средства пожаротушения в доме дачном.

И что имеете, все?
Сильно о о сомневаюсь….

Про пожар в Ростове.
Нормы проектирования, количество сил и средств на выезд на пожар заложены не на поджоги, а на расчетное количество пожаров в городе.

Да хоть все стадии проектирования, строительства, эксплуатации отдайте в одни руки и жилье будет в образцовом состоянии, и население обучено, это не спасет район от выгорания при поджогах.
Для тех, кто забыл, или не знает, нормы пожарной безопасности не рассчитаны на ПОДЖОГИ.

И я, ув. vinkler ® слушал ту передачу, и не согласен с тем экспертом, и с Вашим категоричным мнением, что “ Главная причина происшедшего заключается в том, что в очередной раз подтвердился постулат: "у семи нянек всегда дитя окажется без глаза!".

Надо искать виновника в пожаре в Ростове на Дону, того, кому был пожар ВЫГОДЕН.

А выгода – переход земли из-под сидельцев на ней, к новому собственнику, через возврат земли в муниципальный передел земельной собственности.

Рассказов очевидцев о поджогах было в достаке.


[26.09.2017 15:58:26]
 Для ув. Andorra1 ® [26.09.2017 15:17:40]

Небольшое, но важное уточнение в отношении изложенного Вами: пожарный эксперт в радиопередаче(и я тоже!)анализировал обстоятельства и делал выводы в отношении происшедшего пожара в 10-этажной ростовской гостинице, сгоревшей факелом из-за применения сгораемой облицовки фасадов, а не предшествующего ему пожара целого микрорайона. Предположений о поджоге в отношении пожара в гостинице сообщений не появлялось...
По остальным рассуждениям не вижу необходимости даже вступать в полемику - изложено абсолютно обывательское представление о том, "как это работает"(система обеспечения ПБ в государстве).
Пожарные тоже бывают разные...


[26.09.2017 16:06:25]
 Уважаемый Andorra1 ®! Вы капельку ошиблись. Расчетное количество пожаров применяется при проектировании наружного противопожарного водоснабжения. Для определения количества пожарных подразделений и их видов учитывались особенности жилой и промышленной застройки , а также расстояние до любого объекта защиты населенного пункта.


[28.09.2017 8:54:41]
 Расчетное количество пожаров применяется при проектировании наружного противопожарного водоснабжения. Для определения количества пожарных подразделений и их видов учитывались особенности жилой и промышленной застройки , а также расстояние до любого объекта защиты населенного пункта.
Немного не так.
Ранее количество и тип пожарных депо определялось НПБ 101 (прописано количество пожарных депо, и, соответственно, основной и специальной пожарной техники, а также кол-во личного состава в дежурном карауле) в зависимости от кол-ва населения, проживающего в городе (населенном пункте). Сейчас это все МЧС подменило понятием 123 ФЗ - 10 и 20 минут...


[28.09.2017 10:03:46]
 Уважаемый KIW ®! НПБ 101 использует для определения количества пожарных подразделений в населенных пунктах только два показателя -
площадь территории населенного пункта и число жителей. Но в населенных пунктах зачастую располагаются промышленные предприятия со взрывопожароопасным производством. На таких предприятиях создаются подразделения пожарной охраны свыше требований указанных в НПБ 101.


[28.09.2017 12:00:38]
 "Уважаемый KIW ®! НПБ 101 использует для определения количества пожарных подразделений в населенных пунктах только два показателя -
площадь территории населенного пункта и число жителей. Но в населенных пунктах зачастую располагаются промышленные предприятия со взрывопожароопасным производством. На таких предприятиях создаются подразделения пожарной охраны свыше требований указанных в НПБ 101.".
Согласен, что был несколько некорректен в своих комментариях упомянул только лишь НПБ 101. В то же самое время существовало НПБ, определяющее типы пожарных депо для подразделений пожарной охраны, созданных для защиты предприятий от пожаров. Это совершенно разные вещи, которые не имеют сочетаний между собой. Данные сочетания определялись приказами управлений пожарной охраны путем составления расписаний и планов выездов сил и средств пожарной охраны, т.е. с учетом созданных подразделений ПО для тушения пожаров на территории города и на территории производственного объекта. Можете зайти на ветку, где обсуждается вопрос ликвидации частной пожарной охраны.


[28.09.2017 12:11:37]
 Andorra1 ®

[26.09.2017 15:17:40] vinkler ®[25.09.2017 23:02:50]
Да хоть все стадии проектирования, строительства, эксплуатации отдайте в одни руки и жилье будет в образцовом состоянии, и население обучено, это не спасет район от выгорания при поджогах.
Для тех, кто забыл, или не знает, нормы пожарной безопасности не рассчитаны на ПОДЖОГИ.

Мне, как пожарному, на момент моего прибытия к месту пожара причины возникновения пожара не известны и не должны быть интересны. Моя задача потушить пожар на той площади к моменту своего прибытия. Причины устанавливают органы дознания после пожара. А это означает, что расчет необходимого количества пожарных подразделений населенных пунктов должно определяться не статистикой по причинам о возникновении пожаров, а - статистикой по оперативности реагирования подразделений пожарной охраны на пожары, в том числе - времени локализации и ликвидации пожара.
Ростовский пожар, произошедший на Театральной площади, показывает, что ни сил, ни средств Ростовского гарнизона ПО для локализации тушения пожара не хватало. А причина - будь это поджог или неосторожное обращение с огнем - на данный фактор никоем образом не влияет. Причинно-следственная связь между причинами возникновения пожаров и оперативностью реагирования пожарных подразделений на пожары отсутствует (читайте, господа, ув. профессора Брушлинского).


[28.09.2017 12:49:40]
 В продолжение моего поста vinkler ® [26.09.2017 15:58:26].

Вчера Президент РФ, публично "пиная" вице-премьера Дворковича и министра транспорта Соколова по поводу очередного краха жуликоватой авиакомпании, заодно из всех "утюгов" вещал, что у нас окромя того, что обворовывают строительных дольщиков, так еще и строят ГДЕ(!) хотят и КАК(!) попало. Так и сгоревшую ростовскую гостиницу, скорее всего, построили (недостатки ПБ в сюжетах).
И вот чем все ЭТО закончилось:https://rg.ru/2017/09/21/reg-ufo/mch...
https://rg.ru/2017/09/21/reg-ufo/v-r...
Это результаты совокупных действий пресловутых надзорно-регулятивных «семи нянек». До принятия инициированного Минстроем ГрК у нас ТАКОГО(построенные(реконструированные) гостиницы и жилые дома как свечки горят!)не наблюдалось…


[28.09.2017 12:57:27]
 >Это результаты совокупных действий пресловутых надзорно-регулятивных «семи нянек».

А как же выгоревший фасад МЧСовского жилого здания и горение вентилируемого фасада ЦУКСа МЧС?


[28.09.2017 14:46:59]
 Georg ®[28.09.2017 12:57:27]"А как же выгоревший фасад МЧСовского жилого здания и горение вентилируемого фасада ЦУКСа МЧС?"

МЧС-кий дом в г.Красноярске обгорел 21.09.2014 г. по сценарию, аналогичному пожару ростовской гостиницы(только без жертв!):
http://0-1.ru/discuss/?id=26799

http://www.youtube.com/watch?v=3g2JD...
http://www.youtube.com/watch?v=A5Mm1...

О горении вентилированного фасада ЦУК-са МЧС мне ничего не известно.
С того времени мое мнение (vinkler ®[23.09.2014 15:00:25]) не изменилось:
Здесь(искать ссылку недосуг!) как-то уже обсуждались возможные прогнозные проблемы от нарушения цельности системы ГПНа(изъятие из-под надзора строительной сферы). Подобные события и есть, по-моему, результат этих действий. Строители и в прежние времена были недовольны жесткостью пожарных норм в отношении покрытий больших площадей и фасадов и теперь добились того, что сами создают "правила пожарной игры" для себя, любимых. При единой ПО подобный случай явился бы поводом для глубокого анализа происшедшего и основанием для внесения изменений в действующие противопожарные нормы(если в данном случае все построенное соответствовало сегодняшним нормативам). Не действуют и страховые альтернативы госнадзору.
В итоге получилось очередное подтверждение известного постулата: у 7 нянек дитя всегда окажется без глаза...


[28.09.2017 14:51:31]
 А кто был заказчиком МЧСовского дома? Можно вспомнить ещё полностью сгоревшее здание МЧСовского аэропорта - никто не мешал правильно его эксплуатировать.


[28.09.2017 14:53:46]
 А то что каждый год пожарные части горят - так это точно Минстрой виноват.


[28.09.2017 14:56:01]
 Ув. Georg. А когда это у МЧС а-порт сгорел? В прессе ничего про это не было.


[28.09.2017 15:03:14]
 Аэропорт Черемшанка, 2011 год.

Совсем недавно: пожар в общежитии МЧС на красной поляне.


[28.09.2017 15:08:28]
 Здание аэропорта Черемшанка никакого отношения к МЧС не имеет. Это терминаь внутренних авиалиний. Зря наговариваете.


[29.09.2017 10:30:22]
 vinkler ® [28.09.2017 14:46:59]
Цитата:
…При единой ПО подобный случай явился бы поводом для глубокого анализа происшедшего и основанием для внесения изменений в действующие противопожарные нормы(если в данном случае все построенное соответствовало сегодняшним нормативам). Не действуют и страховые альтернативы госнадзору.

Вот одно не пойму я.
Что сейчас мешает ДНД, МЧС, ВНИИПО заняться и воспользоваться поводом для глубокого анализа происшедшего и основанием для внесения изменений в действующие противопожарные нормы(если в данном случае все построенное соответствовало сегодняшним нормативам).

Тем более, нет вины в браке экспертизы (не пожарные эксперты ее проводили).
И тем более, нет вины в браке приема построенного здания в эксплуатацию (не пожарные не были в составе приемочной комиссии).

Про семь нянек.
Тут проще простого найти не добросовестную няньку.
Бери проект, положительное заключение экспертизы и смотри.

Брак в проекте? Виноваты две няньки: ГИП (проектная организация) и экспертиза.

Применили материала с другой горючестью и воспламенением, не предусмотренные проектными решениями?
Согласовали замену с проектной организацией, ГИПом?
Такое часто бывает, просят строители, заказчик.
Получили добро?
Виноваты проектировщики (ГИП).

Сделали замену материала без одобрения проектной организацией?
Виноват застройщик, заказчик, строители, одним словом строители.

Пожнадзор до пожара не остановил эксплуатацию, не дал предписание по устранению нарушений в части примененных материалов фасада?
Виноват пожнадзор, если он успел провести проверку в установленный срок.

В чем проблема то…

Не понимаю.

А проблема в том, что кто поимел выгоду от этих семит нянек.
Не там ув. vinkler ® ищите причину.
Не в 7 нянек дело.

И зря отводите внимание на 7 нянек так последовательно.

Еще раз.
Найти виноватую няньке по Вашей терминологии проще простого.

И анализ сделать не сложно МЧС.

Только страшно заниматься ИСТИННОЙ причиной и указать ВИНОВАТУЮ няньку.
А у нее ведь есть и ФИО и положение весомое.

Даже здесь, в этой дискуссии от истинной причины дискусанты отворачиваются.


[29.09.2017 10:54:08]
 vinkler ® [28.09.2017 14:46:59]
Цитата:
…Строители и в прежние времена были недовольны жесткостью пожарных норм в отношении покрытий больших площадей и фасадов и теперь добились того, что сами создают "правила пожарной игры" для себя, любимых…

Ув. vinkler ®
Что новое в области противопожарного нормирования "правила пожарной игры" для себя….

Есть правила противопожарной безопасности.
Называются Сводами Правил (СП1.13130.200. –:- СП12. 13130.200.)
Есть Федеральный закон №123-ФЗ от 22 июля 2008г. – «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» с изменения от 29.07.2017;

Их авторы ДНД, ВНИИПО (МЧС).
А не строители.
По этим нормам и строится и проектируется здание.

А вот если здание строится по "правила пожарной игры" для себя, то это вопрос СЛЕДСТВИЯ, следственного комитета а не качества противопожарных норм.


[29.09.2017 10:54:23]
 >Что сейчас мешает ДНД, МЧС, ВНИИПО заняться и воспользоваться поводом для глубокого анализа происшедшего и основанием для внесения изменений в действующие противопожарные нормы

Когда приходится делать это публично и оппонент может свободно возражать - очень быстро выясняется, что какие-либо знания у "ДНД, МЧС, ВНИИПО" отсутствуют.


[29.09.2017 11:01:11]
 Georg ®

[29.09.2017 10:54:23]

В точку.


[29.09.2017 13:06:34]
 Господа, я не случайно сузил вопрос,обсуждаемый в данной ветке: как влияют действия подразделений пожарной охраны на развитие пожаров вне зависимости от того по каким строительным нормам они были построены. Даже если здание будет построено с соблюдение всех норм пожарной безопасности при малочисленных караулах ПО опасные факторы пожара однозначно достигнут пределов, когда строительные конструкции потеряют огнестойкость, пожар выйдет за пределы пожарного отсека и т.п. То что касается претензий к Ростехнадзору, туда ушли профессионалы, а именно, бывшие сотрудники нормативно-технических отделов управлений ГПН.


[29.09.2017 13:23:03]
 Ув. настоящий полковник, у меня сложилось мнение, что поднятая Вами тема - Решения МЧС создают благоприятную почву для терактов - специально замыливается присутствующими на данной ветке представителями от руководства МЧС. По моим сведениям новоиспеченным главным госом Еникеевым Р. была подписана директива, согласно которой все должностные лица ГПН, за исключением главных госов по субъектам РФ, лишены права вынесения постановлений по составляемым ими протоколам по ст. 20.4 КоАП Рф. Зачем это сделано? Думаю для того, чтобы главный гос. имел право единолично принимать решение по отмене решений нижестоящих должностных лиц. А это - коррупция. Принес чемодан - штраф на 150 тысяч отменили, не принес - плати штраф. Причем, данное письмо главного госа по факту отменяет требование КоАП РФ.
Задумаемся еще и о последствиях действий Еникеева. Это - повсеместное неисполнение требований пожарной безопасности по причине фактической невозможности привлечения нарушителей к адм. ответственности.
Еще одна тема. В настоящее время настойчиво муссируется вопрос о лишении органов дознания ГПН на проведение доследственных проверок по фактам пожаров. При большой загруженности органов дознания МВД и следователей СК все преступления, связанные с пожарами, остануться нераскрытыми. Разве не приведет это к безнаказанности за содеянное, в том числе и за терракт, совершенный путем поджога.


[29.09.2017 13:23:50]
 >при малочисленных караулах ПО опасные факторы пожара однозначно достигнут пределов, когда строительные конструкции потеряют огнестойкость, пожар выйдет за пределы пожарного отсека и т.п.

Естественно. Поэтому "пожарные" нормы - это не законы природы, а зависят от организации тушения.


[29.09.2017 18:05:20]
 Ув. KIW ®, по идее, передача протокола на рассмотрение другому лицу (а уж тем более - в другой орган) по сути незаконна (за исключением случаев, когда по КоАП статус не позволяет госинспекторам рассматривать ЮЛ,ИП). Мне интересно, что будет указано в определении о передаче АД?...

А по сути - тогда по всем обжалованиям в суды ГГИ СРФ будет ходить? То-то будет потеха...


[02.10.2017 13:55:22]
 К сожалению, последствия данного письма Еникеева куда более серьезные. Он замкнул лично на себя принятие решений о наложении административных наказаний по ст. 20.4 КоАП РФ. Таким образом, он взял на себя право ставить запятую в известной фразе "казнить нельзя помиловать". А это - коррупция в чистом виде. К чему это приведет? Решением Еникеева инспектор ГПН лишен права в полном объеме принимать меры по пресечению выявленных нарушений требований ПБ. В то же время КоАП РФ с должностного лица ГПН данное право, КОТОРОЕ ОДНОВРЕМЕННО ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАННОСТЬЮ, не снимает. Получается ситуация. Когда возбуждается уголовное дело по факту пожара, в отношении инспектора будет возбуждено уг. дело по статье "Халатность" за то, что он не исполнил свои функциональные обязанности. И никакое письмо Еникеева его от уг. дела не спасет. То есть Еникеев попросту подставил своих.


[02.10.2017 16:58:17]
 Какая разница, кто будет рассматривать АД? Главное протокол об АП составлен!ГГИ СРФ имеет право рассматривать - пусть рассматривает, он является таким же д/л органа ФГПН, наделённым определёнными полномочиями! Гемора очередного по напридумывали, вот и всё!


[02.10.2017 17:00:37]
 Пускай Еникеев сам все протокола рассматривает, ему же больше делать не х.....))))


[02.10.2017 17:43:11]
 старый-новый на 01 ®

[02.10.2017 16:58:17] "Какая разница, кто будет рассматривать АД? Главное протокол об АП составлен!ГГИ СРФ имеет право рассматривать - пусть рассматривает, он является таким же д/л органа ФГПН, наделённым определёнными полномочиями! Гемора очередного по напридумывали, вот и всё!"
Большая разница! Когда инспекторы пойдут по уголовным статьям за халатность разницы не для кого не будет, кроме них и их семей. К то му же на сегодняшний день полномочия по рассмотрению АП переданы начальникам подразделений ПО, которые в области ГПН соответствующими компетенциями как правило не обладают. Например, в Ухте был поджог в торговом центре с массовой гибелью людей. Посадили нач. отряда, который с ГПН отношения никакого не имел. Ему вменили статью Халатность. Из этой ситуации следует, ФПС МЧС разделена на "тушил" и "надзорщиков". А у нас по факту почти все замы начальников Главков по ГПН - чистые военные. Поэтому принятие решение по наложению адм. наказаний будет субъективным, т.е. их не будет совсем, поскольку они не захотят брать на себя ответственность, особенно зная, что их решение будет отменено Еникеевым со всеми вытекающими последствиями. То есть ад.наказаний не будет совсем. Горите все синем пламенем - вот в чем суть письма Еникеева.


[02.10.2017 17:51:33]
 Может кто скинет данное письмо?


[02.10.2017 18:41:31]
 Не скину.
Гриф ДСП.


[04.10.2017 14:54:22]
 Так потому и гриф "ДСП", что такие вещи надо прятать. Данный гриф МЧС давно уже использует для того, чтобы скрыть свои решения, которые идут вразрез с законом.Я тоже видел это письмо. Такое впечатление, что наверху просто агония. В Министерстве догадываются или занают, что МЧС могут ликвидировать, вот и торопятся урвать напоследок, не задумываясь о последствиях, но очень хорошо о них зная. Поэтому предпринимаются действия под предлогом поддержки предпринимательства снять с себя всю ответственность, заработав при этом себе на старость.


[02.02.2018 11:10:03]
 Очередное здание сгорело, на этот раз в Китае. Фасады продолжают гореть, но их упорно продолжают применять.
Видео https://www.facebook.com/zhou.zhenhu...


[02.02.2018 12:20:45]
 Обшивка 80 тюменских домов сгорела в руках экспертов. В зоне риска школы и детсады
Источник из сферы ЖКХ сообщил, что ряд зданий в Тюменской области, на которых производился ремонт фасадов в конце 2000-х годов, могут быть обшиты материалом «Алюкобонд». Он может иметь высокую степень горючести при несоблюдении условий монтажа и использовании фасадного материала более низкого класса, а также теряет свои огнестойкие свойства с течением времени.


https://m.ura.news/news/1052322297
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Служба]Тема: Решения МЧС создают благоприятную почву для терактов      Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.