08.02.2018 В течение месяца 9-летний житель Усть-Кута надоедал диспетчерам местной службы спасения. Мальчик звонил на горячую линию, чтобы побаловаться. Диспетчеры строго отчитывали маленького хулигана, но тот не унимался. Тогда вместе с матерью школьника пригласили в пожарную часть. При встрече с начальником Усть-Кутского гарнизона пожарной охраны Виктором Крохтой баловаться сорванцу уже не хотелось.
Виктор Крохта выяснил, что стало причиной хулиганства. Оказалось, что месяц назад инспекторы пожарного надзора проводили классный час у учащихся младших классов и сообщили телефоны экстренных служб – 101 и 112. Один из школьников решил использовать эти телефоны для развлечения. Мальчику объяснили, насколько важно, чтобы горячая линия спасателей оставалась свободной, что во время пожара дорога каждая минута. После визита в пожарную часть звонки от школьника прекратились.http://baikal.mk.ru/articles/2018/02/08/malenkomu-khuliganu-obyasnili-pochemu-nelzya-zvonit-v-mchs-prosto-tak.html