О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
Важнейшие события Выставки Реклама на 0-1.ru Контакты


Специальное предложение Боевая Одежда Пожарного (БОП) нового образца
Специальное предложениеПодробнее

Реклама:

ПОЖАРНЫЙ МОНИТОРИНГ СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ИЗВЕЩЕНИЙ О ПОЖАРЕ ПРОТОН Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

О нас


Полезное:


Давайте обсудим:

Активные темы обсуждений:
Выииграл ГРИН КАРТУ)))))))))))))......
[23.8 0:6] 93/1


Новые темы обсуждений: Подробнее

Новости и События

Новая технология придет на помощь тюменской службе "112"
20.12.2017 Эффективнее помогать людям, обратившимся в службу "112", позволит технология определения местоположения человека. Она начнет действовать в полную силу в 2018 году, сообщили специалисты Центра телефонного обслуживания тюменским журналистам в ходе пресс-тура.

"Эта технология поможет в первую очередь потерявшимся в лесу и людям, которые попали в беду и не в состоянии сообщить точный адрес. Местонахождение абонента будет определяться вплоть до улицы и дома, - сообщила руководитель Центра телефонного обслуживания Алина Пирогова. - Сейчас это возможно сделать только в отношении абонентов оператора связи Tele2, остальные операторы подключатся позже".

Более 300 тыс. обращений от жителей Тюмени с начала 2017 года получили операторы круглосуточной службы "112" и подключили к помощи организации экстренного реагирования. Около 15% звонков связаны с вызовом скорой помощи, 9% - полиции, по 2% - службы пожарной охраны и ЖКХ. Зимой абоненты чаще всего сигнализируют о порывах труб, замерзающих людях и машинах, летом - о пожарах.

25% всех звонков связаны с запросом информации о телефонах экстренных служб, прогнозе погоды и актировках.

Половина обращений ложные: звонки от телефонных хулиганов всех возрастов, случайный вызов или ошибочно набранный номер. В ответ на подозрительные звонки операторы службы "112" перезванивают абоненту трижды, чтобы убедиться в его благополучии или оказать помощь в случае необходимости.

"Ложные звонки значительно затрудняют нашу работу, поскольку тем, кто действительно попал в беду, приходится ждать ответа оператора. В среднем мы отвечаем звонившим на четвертой секунде вызова. Фиксируем обращения, уточняем данные об абоненте, в течение примерно 55 секунд заполняем карточку со сведениями и экстренные службы видят обращение. Достигается высокая скорость реагирования на обращения граждан, поступивших на наш телефон", - отметила руководитель центра телефонного обслуживания.

Звонки на номер 112 доступны жителям всех муниципалитетов региона.

В конце ноября 2017 года служба прошла государственные испытания и признана соответствующей нормам и требованиям. https://t-l.ru/237769.html
подробнее

Компания Этернис работает с 2003 года и специализируется на разработке и производстве модульных систем автоматического пожаротушения.
20.12.2017

Омский нефтезавод передал сельским районам пять пожарных машин
В МЧС настаивают, что пеплопадов после мощного выброса на вулкане Безымянный не было
Наша служба и опасна, и трудна: пожарная охрана Уссурийска стала одной из лучших в крае
Свидетель по делу Олега Ежова: О том, что пожарное депо не достроено, знали "все"
В Волгограде водителя осудили за гибель в ДТП сотрудника МЧС
Рослесхоз поможет Тюменской области в борьбе с лесными пожарами
В Брянской области впервые закупили технику для тушения лесных пожаров за счет бюджета региона
Госдума запретила взимать плату за парковку с автомобилей спецслужб
Водитель, который насмерть сбил тушившего фуру спасателя, приговорен к 2,5 года лишения свободы
Как мобильные пункты обогрева МЧС спасают уральцев от смерти




Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области. Предлагаем:
Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области.Подробнее
Архив новостей:
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Пожарная песня:


Реклама:

Рейтинг@Mail.ru
Ramblers Top100Ramblers Top100

Кстати:


Spravka.net