О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

C2000-АР2 + 4-х проводные извещатели!

[СПЗ]   

 последняя В обсужденнии 1 реплик


[02.10.2006 14:04:28]
 Подскажите пожалуйста кто пробовал такое.

Адресный расширитель С2000-АР2 из состава СПИ-2000А (Болид) предназначен для подключения непитающихся по шлейфу извещателей с выходом типа "сухой" контакт.
Собираюсь применять 4-х проводные извещатели дымовые линейные ИДЛЛ-52. Они позволяют осуществлять питание от источника питания, а сигнал ПОЖАР и НЕИСПРАВНОСТЬ формируют замыканием (размыканием) опторелейного выхода. Т.е. по сути это не чисто "сухой" контакт, он имеет сопротивление замкнутых контактов 15 Ом и разомкнутых - свыше 500 кОм.
Вопрос конечно простоват, но не хочется ошибиться. Будет ли работать шлейф АР2 с выходом от оптореле???
Дим ®

[02.10.2006 17:52:07]
 Работать будет. Только смотри не ошибись в исполнением и версией АР-2. Тебе нужен будет АР-2 исп.01 вер. 2.05


[03.10.2006 8:37:16]
 понял, спасибо! Т.е. как я понял работает по сути версия, аналогичная по функциям АР8...
Енжинер ®

[03.10.2006 9:47:54]
 Не забудьте продумать перевод извещателя из состояния "пожар" в дежурный режим


[03.10.2006 11:15:42]
 это да, спасибо
предусматриваю сброс питания посредством реле С2000-СП1.
тут главное чтоб заработало с АР2 )))


[04.10.2006 19:08:58]
 коллеги!
в настоящем всем заинтересованным сообщаю, что в соответствии с ответом компании "Болид",а также на основании проведенных испытаний, извещатели типа ИДПЛ-52 с выходом от оптореле успешно работают с АР2 (как и было ранее обозначено уважаемым ДИМ).
всем спасибо
тема закрыта


[13.10.2006 9:40:18]
 ДИМ
или кто другой прошу пояснить почему нельзя в случае контактов оптореле применять другие версии С2000-АР2 (1.07, 2.00), не вижу никаких препядствий???


[16.10.2006 22:35:04]
 Возможно, @ вот где зарыта:
шлейфы других версий АР2 нельзя описать как пожарные.
поправьте меня если ошибаюсь, но в старых версиях был только охранный тип шлейфа без раздельного контроля на тревогу и неисправность,
и на пульте получалось извещение "тревога" а никак не "пожар"


[17.10.2006 10:44:35]
 Ошибаетесь, предыдущие версии, при варианте включения А с нормально замкнутыми контактами, позволяют различать состояния : "Норма", "Пожар", "Обрыв", "КЗ".
Jug

[31.10.2006 14:03:21]
 Ещё парочку вопросов в тему - кто смог бы ответить?
1) Необходимый для пожарников сигнал "неисправность" - это и есть "обрыв" и "короткое замыкание"? НЕ могут ли к этому привязаться при сдаче?
2) Как сбрасывать в дежурный режим если подключён к АР-2 четырёхпроводный дымарь?
3)Количество 4-х проводных дымарей к АР-2(8)? Я так понимаю только в зависимости от сопротивления проводов? Но какое оно максимальное? Как у Сигнала? 100 Ом?


[31.10.2006 14:40:44]
 эти вопросы я задал сегодня болиду.. надеюсь скоро ответят. я делал на КЦ1 подавал ПОЖАР а на КЦ2 подавал неисправность т.к. НЕИСПРАВНОСТЬ шлейфа и датчиков разные вещи. Сбрасывю Пожар с извещателей как и общеприянто снятием питания с извещателей релейным модулес С2000_СП1. Количество извещателей зависит только от проводов.


[31.10.2006 14:40:54]
 эти вопросы я задал сегодня болиду.. надеюсь скоро ответят. я делал на КЦ1 подавал ПОЖАР а на КЦ2 подавал неисправность т.к. НЕИСПРАВНОСТЬ шлейфа и датчиков разные вещи. Сбрасывю Пожар с извещателей как и общеприянто снятием питания с извещателей релейным модулес С2000_СП1. Количество извещателей зависит только от проводов.


[31.10.2006 14:40:56]
 эти вопросы я задал сегодня болиду.. надеюсь скоро ответят. я делал на КЦ1 подавал ПОЖАР а на КЦ2 подавал неисправность т.к. НЕИСПРАВНОСТЬ шлейфа и датчиков разные вещи. Сбрасывю Пожар с извещателей как и общеприянто снятием питания с извещателей релейным модулес С2000_СП1. Количество извещателей зависит только от проводов.


[31.10.2006 14:50:16]
 дк я так понимаю неисправность именно шлейфа?


[02.11.2006 10:26:56]
 Ответ пришел. ничего из него не понял - написал новый запрос. суть ответа был что если разделять неисправность и пожар на шлейфа, то сброс питания нужно делать каждого извещателя! Вот только что не понял из письма, так это можно ли объединить в один шлейф оба эти сиганла и тогда индивидуальный сброс по идее не потребуется
Jug

[02.11.2006 10:45:15]
 да странно это всё


[02.11.2006 11:14:13]
 очень даже...

вопрос просто в том, ну дадут извещатели группы Сигнал "НЕИСПРАВНОСТЬ", питание восстановится и извещатель изменит состояние реле на НОРМА, далее сделать групповой сброс шлейфов АР2, контролирующих состояние неисправность и снова взять шлейфа на охрану. или проще, я завожу Неисправность на шлейф КЦ2 С2000АР2 как технолгический и тогда он по идее должен восставновиться автоматически при восстановлении питания


[02.11.2006 11:27:24]
 знатоки Болида откликнитесь!!! Разве нельзя сделать сброс таким образом и избежать установки дополнительного оборудования?


[02.11.2006 12:28:33]
 например, почитав паспорт на свои извещатели и на АР2 пришел к выводу что:
1) извещатели при восстановлении параметров совершают самосброс с восстановлением состояния реле
2) если НЕИСПРАВНОСТЬ подать на шлейф АР2 как технологический, который только и может формировать сигнал "НЕИСПРАВНОСТЬ", то можно установить для типа зоны 6 время самовосстановления 0-255с, что и требуется в принципе

или не так?


[06.11.2006 0:28:06]
 Коллеги! Кто нибудь пробывал применять С2000-КДЛ с расширителями 4209 от VISTAи духпороговыми датчиками?
as

[06.11.2006 11:51:22]
 он не пересбрасывает ШС, двухпорогового не получается


[06.11.2006 22:21:05]
 А если кратковременно сбрасывать питание с 4209,если конечно пульт и КДЛ не будут "ругаются". Кто пробывал поделитесь впечатлением, а то ужас как не хочеться делать 4-х проводку с релейным модулем на конце для каждого шлейфа.


[10.11.2006 9:48:20]
 Коллеги, если кому интересно довожу до вашего сведения результирующий ответ специалистов компании Болид по данному вопросу, решение выстраданное после долгих переговоров:

"Самый экономичный и возможный вариант работы такой системы, из предложенных вами, является вариант использования "С2000-СП1".

Можно разделить на несколько групп используемое количество извещателей. Каждую группу связать с релейным выходом "С2000-СП1", задать программу управления "Выключить на время перед взятием" и установить время управления достаточное для сброса питания извещателей, как правило оно составляет не менее 3 с). Для адресных расширителей задать время "Задержки взятия" больше, чем время восстановление. При взятии на охрану адресных расширителей тактикой "Выключить на время перед взятием" будет снято питание извещателей. По истечении этого времени и времени "Задержки взятия" произойдет взятие зоны на охрану."
Jug

[10.11.2006 10:09:40]
 интересно конечно теперь будем знать


[10.11.2006 14:38:26]
 А ещё удобнее С2000-СП2 вместо СП1, так как для первого не требуется подводить отдельно интерфейсную линию RS-485, модуль включается прямо в двухпроводку.
Jug

[10.11.2006 14:49:24]
 блин ведь точно щас только прочитал документацию!!
вот точна фраза учите матчасть))
  Дискусия закрыта
^ Вернуться к списку ^ 


-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.