О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Эвакуация с подземного паркинга

[Служба]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[11.02.2025 17:54:57]
 Всем добрый день, возник вопрос по поводу эвакуации с двухуровневого подземного паркинга. СП 1.13130.2020 (п.8.4.3) нам говорит "С каждого этажа пожарного отсека автостоянок (кроме механизированных) должно быть предусмотрено не менее двух рассредоточенных эвакуационных выходов непосредственно наружу, в лестничные клетки или на лестницу 3-го типа. Допускается один из эвакуационных выходов предусматривать на изолированную рампу с уклоном не более 1:6, оборудованную с одной стороны тротуаром шириной не менее 0,8 м, или в смежный пожарный отсек автостоянки". Если каждый подземный этаж подземного паркинга принять за отдельный пожарный отсек, то есть ли возможность осуществить эвакуацию с -2 и -1 этажей через одну лестничную клетку и через общую рампу?


[11.02.2025 19:24:27]
 Это допускается и без выделения в отсеки этажей


[11.02.2025 19:32:46]
 А если в проекте предусмотрено, что каждый подземный этаж паркинга это отдельный пожарный отсек, можем ли мы объединять эвакуацию с разных отсеков по одной ЛК или через 1 рампу?


[11.02.2025 19:35:48]
 Можете


[12.02.2025 16:53:42]
 Какими нормативными док-ми это можно подкрепить?


[12.02.2025 18:47:14]
 это ничем не запрещено


[12.02.2025 20:24:54]
 =СП 1.13130.2020 (п.8.4.3) нам говорит "С каждого этажа пожарного отсека автостоянок (кроме механизированных) должно быть предусмотрено не менее двух рассредоточенных эвакуационных выходов непосредственно наружу, в лестничные клетки или на лестницу 3-го типа.Допускается один из эвакуационных выходов предусматривать на изолированную рампу с уклоном не более 1:6, оборудованную с одной стороны тротуаром шириной не менее 0,8 м, или в смежный пожарный отсек автостоянки =
Это цитата из старой редакции п.8.4.3 В действующей редакции эта часть указанного пункта имеет след.текст (хотя суть меняется несильно):
"С каждого этажа пожарного отсека автостоянок (кроме механизированных), как правило, должно быть предусмотрено не менее двух рассредоточенных эвакуационных выходов непосредственно наружу, на лестничные клетки или на лестницу 3-го типа. При количестве машиномест на этаже не более пяти допускается предусматривать один эвакуационный выход. При устройстве двух и более эвакуационных выходов допускается один из них предусматривать на рампу с уклоном не более 1:6, оборудованную с одной стороны тротуаром шириной не менее 0,8 м, или в смежный пожарный отсек автостоянки".
Только один выход из каждого этажа ( в вашем случае и отсека) может быть на рампу или в смежный отсек автостоянки. Надо смотреть в каких отсеках расположены ЛК и рампа. Возможно, как минимум, ЛК придется выделить в самостоятельный пож.отсек. Хотя лучшим вариантом было бы устройства для каждого отсека самостоятельной эвакуационной ЛК и одной общей рампы, оборудованной тротуаром.


[12.02.2025 21:31:08]
 Ерунда какая-то
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Служба]Тема: Эвакуация с подземного паркинга      Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.