О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Устройство тупикового пути для расцепки состава вагонов при пожаре

[Прочее]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[16.07.2024 8:20:33]
 Здравствуйте!
Помогите разобраться с этим пунктом из СП 155 в части устройства тупикового пути длиной 30 м с лебедкой в конце тупика.
При такой длине возможно "подтянуть" один-два вагона. Потом происходит расцепка этого вагона, но путь тупиковый. Что дальше происходит с этими вагонами? Как помогает такая расцепка состава при пожаре в целом?

"10.2 Железнодорожные пути, на которых располагаются сливоналивные эстакады, должны иметь съезд на параллельный обгонный путь, позволяющий осуществлять вывод цистерн от эстакад в обе стороны.

При реконструкции или расширении действующих двухсторонних эстакад и невозможности устройства обгонного пути, а также для односторонних эстакад допускается предусматривать тупиковый путь (с установкой в конце его лебедки с тросом), длину которого следует увеличивать на 30 м (для возможности расцепки состава при пожаре), считая от крайней цистерны расчетного маршрутного состава до упорного бруса".


[16.07.2024 9:10:18]
 Расцепка вагонов позволяет уменьшить масштаб аварии, снизить расход воды на охлаждение цистерн в зоне факельного горения или пожара пролива, а также расход огнетушащего вещества необходимый на пенную атаку.

Так, старший помощник начальника дежурной смены зональной службы пожаротушения и проведения аварийно-спасательных работ ... принял личное участие в расцепке горящей цистерны от состава, после чего стало возможным отбуксировать уцелевшие вагоны на безопасное расстояние. А затем вместе с сослуживцами - помощником начальника дежурной смены службы пожаротушения и проведения аварийно-спасательных работ ... и помощником начальника караула ... участвовал в проведении пенной атаки.
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Прочее]Тема: Устройство тупикового пути для расцепки состава вагонов при пожаре      здесь могла быть ваша реклама

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.