О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Автобусные остановки

[Документация]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[28.02.2024 0:20:30]
 Добрый вечер. Проектируем дорогу в городе. В проекте заложено проектирование автобусных остановок с павильоном. В общем обычная стандартная остановка типа поп-5 сделана из сотового поликарбоната и металическими трубами, еще идет в комплекте лавочка, мусорка. Помогите пожалуйста определить степень огнестойкости и класс конструктивной пожарной опасности предел огнестойкости и класс пожарной опасности строительных конструкций остановочных павильонов.


[28.02.2024 7:55:03]
 V, С3


[28.02.2024 9:17:47]
 Это элемент уличного благоустройства, не надо его вообще никак категорировать, это уже слишком. Или элемент линейного объекта - дороги, и расстояние измерять как до дороги. Если при этом еще и фундамент не проектируется, то тем более это не постройка ни какая. Так и рекламные щиты можно категорировать. Это если, конечно, там нет какого-нибудь помещения обогрева, что-ли, или кассы.
Proekt2024

[28.02.2024 10:36:48]
 У меня в разделе прописано- Согласно пп.5), ст.3 ф3 N°257-Ф3 автопавильны относятся к элементам обустройства автомобильных дорог, данные сооружения входят в инфраструктуру автомобильных дорог, в связи с чем не подлежат классификации в порядке установленной ст. 29 Ф3 No123-Ф3. Требования к объемно планировочным и конструктивным решениям, степени огнестойкости и классу конструктивной пожарной опасности, пределу огнестойкости и классу пожарной опасности строительных конструкций остановочных павильонов нормативными документами по пожарной безопасности не предьявляются.

Но эксперт не принимает и ссылается на п.4.15 сп 4.13130.3013;
п. 10_2 ФЗ №190 от 29.12.2004;
ст. 29, 87 Ф3 №123-ф3 22.07.2008


[28.02.2024 11:03:47]
 Статью 6.1 123-ФЗ эксперту предъявите.


[28.02.2024 11:16:11]
 Ну вообще да, классифицировать нужно по всем признакам, а не только по степени огнестойкости. У остановки не класса ФПО. А так ситуация печальная немного. Остается искать всевозможные нормы, где подобные объекты (остановки) будут характеризоваться так, как уже у Вас в разделе.


[02.03.2024 10:48:50]
 Тоже встречался с таким. Мой коллега офигевал от замечания Мосгосэкспертизы.
В условиях плотной городской застройки выполнить требование по разрыву в 15 метров нереально.
Если доказать, что остановка-навес является классом Ф3.3 (типа автостанция), то надо будет искать расстояние 10 метров.

А что скажет начальник транспортного цеха..... (ВНИИПО)?
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Документация]Тема: Автобусные остановки      здесь могла быть ваша реклама

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.