О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Общая рампа для двух этажей стоянок

[Прочее]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[01.08.2023 10:30:31]
 Здравствуйте.
На объекте предусмотрена общая рампа для надземной и подземной стоянки (всего 2 этажа).
В п. 6.1.8 СП 506 сказано:
"В стоянках автомобилей закрытого типа общие для всех этажей рампы, при двух и более этажах стоянок автомобилей, должны отделяться (быть изолированы) на каждом этаже от помещений для хранения автомобилей, ТО и ТР, противопожарными преградами, воротами (дверями) и тамбур-шлюзами с подачей воздуха при пожаре согласно таблице 1. Вместо тамбур-шлюзов, отделяющих помещения хранения автомобилей подземных стоянок автомобилей от изолированных пандусов (рамп), допускается устройство сопловых аппаратов воздушных завес над противопожарными воротами со стороны помещений хранения автомобилей, обеспечивающих создание настильных воздушных струй при скорости истечения не менее 10 м/с, начальной толщине струй не менее 0,03 м и ширине струй не менее ширины защищаемых ворот."

Возможно ли вместо тамбур-шлюза применить противодымные экраны с дренчерными завесами (в соответствии с п. 7.11 "д" СП 7)?



[01.08.2023 11:51:50]
 Вместо тамбур-шлюзов, отделяющих помещения хранения автомобилей подземных стоянок
автомобилей от изолированных пандусов (рамп), допускается устройство сопловых аппаратов
воздушных завес над противопожарными воротами со стороны помещений хранения автомобилей,
обеспечивающих создание настильных воздушных струй при скорости истечения не менее 10 м/с,
начальной толщине струй не менее 0,03 м и ширине струй не менее ширины защищаемых ворот.
6.1.9. В наземных закрытых стоянках автомобилей I и II степеней огнестойкости класса
конструктивной пожарной опасности С0, оборудованных системой автоматического
пожаротушения, в изолированных рампах допускается взамен противопожарных ворот
предусматривать противодымные экраны с вертикальными направляющими, выполненные из
негорючих материалов и при пожаре перекрывающие поэтажно проем рампы сверху не менее чем
на половину его высоты с защитой дренчерными завесами в две нитки с расходом воды не менее 1
л/с на метр ширины проема.


[01.08.2023 13:33:11]
 В п. 7.11 "д" СП 7 написано:
"Допускается применение противодымных экранов с дренчерными завесами взамен тамбур-шлюзов или противопожарных ворот с воздушными завесами для защиты этажных проемов изолированных рамп закрытых надземных и подземных автостоянок. При этом опускание выдвижной шторы противодымного экрана следует предусматривать на половину высоты защищаемого проема".

То есть вместо тамбур-шлюза или сопловых аппаратов в подземном этаже, можно устроить экраны с дренчерами?
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Прочее]Тема: Общая рампа для двух этажей стоянок      Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.