О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Общий кабель канал до ИПР по СП 6.13130.2021 п.6.8

[Документация]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик
Евгений 666 ®

[03.11.2022 14:48:06]
 [продолжение ветки СП 6.13130. Двойной кабель канал до ИПР http://0-1.ru/discuss/?id=44354#14 ]

В данном пункте не уточняется о каком количестве кольцевых линий связи идет речь. Согласно правилам русского языка словосочетание "прокладка кольцевых линий связи" имеет множественное число, а не единственное. Значит данный пункт может звучать так "Не допускается совместная прокладка нескольких кольцевых линий связи СПЗ в одном коробе". Отсюда следует, что прокладка одной кольцевой линии связи к ИПР и приборам, можно осуществлять в одном коробе.

[Ув. Евгений 666. В теме сообщения следует писать сам вопрос а не к чему он относится. Обсуждается исполнение спуска к приборам, а не сам п. 6.8 Правила сайта здесь http://0-1.ru/discuss/faq.asp
На тему заходили несколько раз, включая и лингвоанализ п.6.8 например
http://www.0-1.ru/discuss/?id=43912
http://www.0-1.ru/discuss/?id=43249
http://www.0-1.ru/discuss/?id=43185
http://www.0-1.ru/discuss/?id=43166
=Админ]


[03.11.2022 14:53:57]
 и даже кольцевая линия связи ПИ при входе и выходе из помещения может прокладываться в одном коробе. Т.е. одна кольцевая кабельная линия может прокладываться в одном коробе, а две уже нельзя.
Под именем

[03.11.2022 15:56:30]
 Позиция ВНИИПО https://morozofkk.ru/article/id5133/ п.35



«Не допускается совместная прокладка кольцевых линий связи СПЗ в одном коробе, трубе, жгуте, замкнутом канале строительной конструкции или на одном лотке.».
Получается, что указанный пункт запрещает совместную прокладку кольцевых линий, в том числе при вводе кабельных линий непосредственно ППКУ, достаточно тяжело, не комфортно и не эстетично будет организовать ввод кабелей для подключения их к ППКУ (может исключить опуск к ППКУ до подключения?).


Смысл в том, чтобы минимизировать шанс выход из строя 2-х полуколец шлейфа из строя. Прокладка 2-х частей одного кольца должна осуществляться в разных кабеленесущих системах.


[03.11.2022 16:05:40]
 Это позиция 2020 года и ничем не обоснована. Термин полукольцо - где его границы и с чем его едят?


[03.11.2022 17:04:00]
 мне тут недавно эксперт сказал, что если кабели лежат на расстоянии менее 300 мм, то это уже групповая прокладка, стало быть, нужно не только укладывать кабели раздельно, но и не допускать длительного их прохождения параллельно друг другу на расстоянии менее 300 мм. а значит, опуски делаем в кабель-каналах с разнесением друг от друга)))


[03.11.2022 17:11:32]
 Сколько экспертов, столько и мнений, каждый хвалит свое болото.


[04.11.2022 20:09:39]
 если речь идет именно о ИПР, то на болиде достаточно оба крайних ДИПа поставить с изоляторами и поставить монтажную коробку от которой спустить ОДИН кабель к ИПР или поставить изолятор-Т, вроде выпустили они их.
если рубеж, то просто два изолятора и коробку монтажную между ними и так же опуск одним кабелем.

при любой неисправности максимум вылетит только ИПР


[04.11.2022 22:46:44]
 kazakru, и опять же, по мнению одного из экспертов такое возможно только для СОУЭ 1 и 2 типов. СОУЭ 3-го типа может быть разделено на зоны (не говоря уже о 4 и 5 типах), а сигнал от ИПР запустит СОУЭ во всём здании (например, по алгоритму), то есть, единичная неисправность кабеля до ИПР приводит к тому, что будет потеряно оповещение сразу нескольких зон.

тут есть, конечно, пара спорных моментов, но я по чём взял, по том и продал. а с экспертами я не спорю.


[05.11.2022 0:23:01]
 kazakru в болиде проще: дип 34а -04 со встроенным изолятором и ипр 513 ам исп 01 со встроенным изолятором и никаких коробок. Короб все равно один нужен, что с изолятором, что без изолятора.
  Дискусия закрыта
^ Вернуться к списку ^ 


-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.