О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Транзитные воздуховоды из стоянки автомобилей

[Документация]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[13.07.2022 12:10:29]
 Здравствуйте.
Если пользоваться таблицей В1 СП7.13330 2013, то к каким помещениям надо относить Стоянки автомобилей: к складам или к производсттвенным?
У меня транзитные воздуховоды в изоляции EI150 (другой пож.отсек) из стоянок проходят через торговый зал. В экспертизе сделали замечания, ссылаясь, что транзитные воздуховоды обслуживают складские помещения.


[13.07.2022 14:34:28]
 И, к тому же, таблица В1 СП7.13330 относится к помещениям ,расположенным в одном пожарном отсеке


[13.07.2022 15:48:19]
 Стоянки автомобилей относятся к объектам хранения - Ф5.2.
http://www.consultant.ru/document/co...

В этой ситуации рекомендую посмотреть своды правил для автостоянок (СП 506.1311500.2021, СП 113.13330 Стоянки автомобилей):
"стоянка автомобилей (стоянка, паркинг, парковка, гараж, гараж-стоянка): Здание, сооружение (часть здания, сооружения) или специальная открытая площадка, предназначенная для хранения (стоянки) легковых автомобилей и других мототранспортных средств (мотоциклов, мотороллеров, мотоколясок, мопедов, скутеров и т.п.)"


[13.07.2022 20:56:24]
 Для ДУ нельзя пользоваться этой таблицей.


[13.07.2022 21:09:17]
 6.19. Транзитные воздуховоды, прокладываемые за пределами обслуживаемого пожарного
отсека, после пересечения ими противопожарной преграды обслуживаемого пожарного отсека
следует проектировать с пределами огнестойкости не менее EI 150.
Указанные транзитные воздуховоды допускается проектировать с ненормируемым пределом
огнестойкости при прокладке каждого из них в отдельной шахте с ограждающими конструкциями,
имеющими пределы огнестойкости не менее EI 150. При этом присоединяемые к таким
транзитным воздуховодам коллекторы или воздуховоды из обслуживаемого пожарного отсека должны соответствовать требованиям подпункта «б» пункта 6.18.
6.20. Транзитные воздуховоды и коллекторы систем любого назначения из разных пожарных
отсеков допускается прокладывать в общих шахтах с ограждающими конструкциями из
негорючих материалов с пределами огнестойкости не менее EI 150 при условиях:
а) транзитные воздуховоды и коллекторы в пределах обслуживаемого пожарного отсека
предусматриваются с пределом огнестойкости EI 30, поэтажные ответвления присоединяются к
вертикальным коллекторам через противопожарные нормально открытые клапаны;
б) транзитные воздуховоды систем другого пожарного отсека должны иметь предел
огнестойкости EI 150;
в) транзитные воздуховоды систем другого пожарного отсека должны быть с пределом
огнестойкости EI 60 при условии установки противопожарных нормально открытых клапанов на
воздуховодах в местах пересечения ими каждой противопожарной преграды с нормируемым
пределом огнестойкости REI 150 и более.
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Документация]Тема: Транзитные воздуховоды из стоянки автомобилей      Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.