О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru  Компания Этернис работает с 2003 года и специализируется на разработке и производстве модульных систем автоматического пожаротушения.

Адресная система противопожарной защиты АСТРА-А
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  ОПС  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Подъезд ПА к деревянному бараку

[Документация]  

Классификатор темы:
 последняя В обсужденнии 0 реплик
Парапапарам ®

[03.12.2021 21:32:18]
 Добрый день. Я просто спросить. Вопрос такой: есть одноэтажный деревянный дом (барак) на 6 квартир. В администрации числится как МКД. Вопрос: должен ли быть подъезд к этому зданию с двух сторон, или достаточно одного? И какова его должна быть ширина?


[04.12.2021 7:33:51]
 8.1 Подъезд пожарных автомобилей к жилым и общественным зданиям, сооружениям должен быть обеспечен по всей длине:

а) с двух продольных сторон - к зданиям и сооружениям класса функциональной пожарной опасности Ф1.3 высотой 28 и более метров, классов функциональной пожарной опасности Ф1.2, Ф2.1, Ф2.2, Ф3, Ф4.2, Ф4.3, Ф.4.4 высотой 18 и более метров;

б) с одной продольной стороны - к зданиям и сооружениям вышеуказанных классов с меньшей высотой при выполнении одного из следующих условий:

- оконные проемы всех помещений или квартир выходят на сторону пожарного подъезда, либо все помещения или квартиры имеют двустороннюю ориентацию.


[04.12.2021 7:36:08]
 8.6 Ширина проездов для пожарной техники в зависимости от высоты зданий или сооружений должна составлять не менее:

- 3,5 метров - при высоте зданий или сооружения до 13,0 метров включительно.


[04.12.2021 7:36:48]
 8.8 Расстояние от внутреннего края подъезда до наружных стен или других ограждающих конструкций жилых и общественных зданий, сооружений должно составлять:

- для зданий высотой до 28 метров включительно - 5-8 метров.


[04.12.2021 9:40:06]
 здание существующее?
Если да, то подъезды должны быть такими, которые были запроектированы при разработке проектной документации на здание. Новые нормы к старому зданию нельзя применять


[04.12.2021 10:16:01]
 Ув. Асашай, все верно. Но вопрос, судя по контексту, чисто гипотетический, поэтому и ответ был дан формальный.


[04.12.2021 19:37:28]
 Ув. fire protection, дак все таки в п.8.6 написано про "проезд" или про "подъезд"?


[04.12.2021 20:19:05]
 Этому бараку под 100 лет наверное. Чего там только не было. Жилым оно лет 50. Подъезд существующий с двух сторон. Есть желание один подъезд под участок оформить. Никто в здравом уме ПА там ставить не будет. Поставят на гидрант у дороги и подальше от этих деревяшек. Если новые нормы применить нельзя, то что делают тогда?


[05.12.2021 2:39:42]
 Ув. трое пожарников, вы мне экзамен устраиваете, или хотите показаться глупее чем я о Вас думал? Судя по Вашим ответам в ветке об отступлениях от нормативных требований к пожарным проездам (подъездам) в проекте на строительство МКД, для целей прохождения его экспертизы, вы не плохо разбираетесь в теме. Но я Вам все же отвечу:
К объектам защиты, для целей их тушения в случае пожара, по всей их длине обеспечиваются именно пожарные подъезды, которые, в свою очередь, должны обеспечивать как передвижение, так и установку пожарных автомобилей с возможностью приведения в рабочее состояние всех механизмов, устройств, выполнения действий по тушению пожара и проведению АСР. Они могут быть тупиковыми или сквозными.
Предвосхищая возможный вопрос относительно требований пункта 8.8 правил отвечу выдержкой из примечаний к пункту 8.1 тех же правил:
Планировочные решения проездов, подъездов принимаются исходя из габаритных размеров мобильных средств пожаротушения, а также высоты объекта защиты для обеспечения возможности развертывания и требуемого вылета стрелы пожарной автолестницы и пожарного автоподъемника.


[05.12.2021 2:54:25]
 Ув. трое пожарников, каюсь, не правильно прочитал и воспринял Ваш вопрос. Подумал, что вы решили, что я не отличаю проезд от подъезда и вздумали меня уязвить)))
Пункт 8.6 предписывает требования именно к проездам, но как я и писал выше:
Планировочные решения проездов, подъездов принимаются исходя из габаритных размеров мобильных средств пожаротушения, а также высоты объекта защиты для обеспечения возможности развертывания и требуемого вылета стрелы пожарной автолестницы и пожарного автоподъемника.


[05.12.2021 2:57:56]
 Я спросонья номера пунктов в своих же ответах по-перепутал, бывает


[05.12.2021 3:17:34]
 Ув. Парапапарам, если подъезд уже существует, то его ликвидация будет совсем не тривиальной задачей, решение которой потребует столько бюрократических согласований, что Вам, в конце концов, будет жаль потраченного на это времени и усилий.


[05.12.2021 8:14:58]
 fire protection, Всё понял. Спасибо.


[05.12.2021 16:57:25]
 трое пожарников

[04.12.2021 19:37:28] Ув. fire protection, дак все таки в п.8.6 написано про "проезд" или про "подъезд"?

По логике и смыслу в п.8.6. СП4 должна быть указана ширина подъездов к зданию. При движении к месту пожара (по улице)хватит и 3-х метровой полосы (проезда), а вот чтобы у здания развернуть допустим АКП-50 нужна полоса 6 метров (чтобы аутригеры выдвинуть).


[05.12.2021 21:49:46]
 От темы отходим господа! Никто около горящего деревянного барака ничего разворачивать не будет) Ни 6, ни 10 метров не помогут.


[07.12.2021 20:17:54]
 Ув. Кобра, По идее должно, но по факту не указано, да и в обсуждаемой теме это не важно. Здесь важно то, что подъезд уже существует, а обосновать его ликвидацию будет той ещё задачей.
Ув. Парапапарам, Новые нормы нельзя применять к объектам уже введённым в эксплуатацию в части превышающей требования норм действавших на момент введения.
Следовательно, в вашем случае можно написать заявление (обращение) в управление землепользования и застройки муниципального образования, что согласно действующим нормам обеспечения пожарной безопасности эксплуатируемых жилых и общественных зданий, объект защиты по указанному адресу соответствует требованиям к организации пожарного подъезда с одной продольной стороны здания. Что существующий подъезд не обеспечивает безопасное развертывание сил и средств пожарной охраны для организации тушения пожара и поведения АСР, по причине несоблюдения расстояния от внутреннего края подъезда до наружной стены, что может привести к возгаранию пожарной техники (хотя это аргумент на грани абсурда: пожарный подезд, помимо обеспечения подъезда пожарной техники к зданию, испозутся также для прокладки рукавных линий, а техника может быть установлена и развернута на некотором удалении от здания), ну и т.д. и т.п (сами придумаете аргуметы, главное чтобы они были объективными), и что мы предполагаем, предлогаем, гарантируем и просим Вас разрешить нам более эффективное использование земельного участка, на котором расположен данный подъезд, но куда кривая этой американской мечты выведет неизвестно.


[07.12.2021 20:21:17]
 Как минимум у Вас будет аргумент для самоуспокоения, что вы хотя бы попытались.


[22.12.2021 16:17:17]
 Полезно посмотреть выступление нашего коллеги из Тагила по изменениям р. 8 СП-4
https://www.youtube.com/channel/UC4V...


[22.12.2021 16:58:39]
 "Вопрос такой: есть одноэтажный деревянный дом (барак) на 6 квартир".

А ведь ответ должен быть примерно такой: "8.17 Планировочные решения малоэтажной жилой застройки домами класса функциональной пожарной опасности Ф1.4 (до 3 этажей включительно), а также садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ должны обеспечивать подъезд пожарной техники к зданиям и сооружениям на расстояние не более 50 метров".

Только какая-то охрененно умная голова вставила сюда "класса функциональной пожарной опасности Ф1.4". А в редакции 2013 года этих слов не было.

Эта же "умная" голова написала пункт 8.1 так, что к одноэтажным зданиям коридорного типа два продольных проезда нужно делать в ЛЮБОМ случае!


[22.12.2021 17:32:48]
 и еще остался вопрос по ширине проездов на территории производственных объектов. Также непонятно - как предусматривать проезды к подземным зданиям и сооружениям? Или, к примеру, к обвалованной автостоянке


[22.12.2021 19:35:40]
 "Также непонятно - как предусматривать проезды к подземным зданиям и сооружениям?".

Если формально и по закону - то разрабатывать СТУ. Поскольку "НЕТ норм!".



[22.12.2021 20:01:39]
 нормы есть, нигде в нормах не сказано, что требования к проездам относятся только к надземным зданиям


[23.12.2021 8:20:01]
 "нормы есть, нигде в нормах не сказано, что требования к проездам относятся только к надземным зданиям" Асашай ®

Но вместе с тем само наличие проезда и его отступ от здания увязаны с высотой здания (от поверхности пожарного проезда до подоконника верхнего этажа). Подоконника нет, а высота - величина отрицательная...
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Документация]Тема: Подъезд ПА к деревянному бараку      здесь могла быть ваша реклама

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.