О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Есть ли смысл проектировать АПС на Revit?

[Документация]   

 последняя В обсужденнии 1 реплик


[26.10.2021 21:43:50]
 Вопрос не новый, наверное, но очень меня сильно волнующий: есть ли в настоящее время смысл пересаживаться проектировщику АПС с Автокада на Ревит? автокад меня не устраивает тем, что илсшком уж мало в нём автоматизации, например, кабельные журналы и спецификации приходится считать вручную. Может, кто-то проектирует на Ревите, поделитесь опытом.


[26.10.2021 21:48:34]
 Спецификации я, например, в полуавтоматическом режиме считаю. А кабельные журналы - да, только руками.
На Ревит имеет смысл смотреть только если вы проектируете стройку и совместно с другими разделами. Архитекторы дают вам модель здания, а вы по ней работаете. Если вы думаете по-быстрому возвести модельку здания и в ней уже делать пожарку с кабельными журналами и автоматизациями, то трудозатраты на проект возрастут. Да и вообще - ревит мне показался более трудоемким по сравнению с автокадом.


[26.10.2021 21:57:53]
 Инженер_ОПС, а в полуавтоматическом - это как? я вообще тоже думаю решить проблему спецификации формированием таблицы через извлечение данных, а затем обработки её простенькой прогой в экселе. можно даже подпариться и заставить её кабель считать со всеми кабеленесущими делами. но пока это реализуется на стадии создания блоков (каждая железка - новый блок, соответственно)


[26.10.2021 22:06:42]
 Ну цель перехода на Revit явно не в автоспеках и КЖ, причина в том что многие Заказчики начинают требовать BIM, менеджеры гипнотизируют Заказчиком что BIM это сплошные плюсы и экспертиза скоро или не очень скоро будет только BIM принимать для гос. объектов.

Для меня причины Выше важнее.
КЖ практически никогда не делаю, СО всегда вручную - ну пунктик типа проверки на ашипки, хотя есть рабочий лисп - DBCount https://forum.dwg.ru/showthread.php?...
По КЖ тоже есть костыли, промаркировать их горячей клавишей (свойство "гиперссылка" например) и через извлечение данных выгрузить готовый КЖ.


[26.10.2021 22:27:10]
 Выкладывал в соседней ветке пример вот такого блока:

https://bayfiles.com/v1Naq7Q7ua/_dwg

И таких блоков у меня вагон и маленькая тележка. Выгружаю атрибуты в преднастроенную таблицу по форме 1 ГОСТ 21.110-2013, таблицу через ВЭ выношу на лист.


[26.10.2021 22:39:12]
 Viss ®

С гиперссылкой прикольная идея! Я все думал - как полилинии переменную присвоить, а тут вот оно. Правда теперь непонятно как извлекать всего два параметра данных и размазывать их по определенным столбцам из десяти. Надо подумать.


[27.10.2021 0:03:36]
 Инженер_ОПС, я тоже думал про гиперссылку, но сейчас для КЖ я использую следующий метод для шлейфовых приборов:
1. Создаю непечатаемый слой "КЖ"
2. Черчу линии по трассе от контроллера до нужной точки (если исползуется лоток, то одну линию полностью до прибора, вторую только где лоток. кабель-канал стараюсь не использовать, считаю его "некрасивым" решением) в слое "КЖ".
3. Используя лисп FLEN (можешь найти на просторах интернета, мой я лично подправлял и не уверен теперь в его 100% работоспособности, хотя вроде пашет) ставлю длины этих линий в непосредственной близости к маркировке оборудования в слое "КЖ".
4. извлекаю данные - маркировки оборудования, тексты в слое "КЖ"
5. нехитрой прогой в экселе сравниваю координаты маркировок с координатами слоя "КЖ", определяя их принадлежность. больше число - это трасса полная, меньшее - лоток.
6. Пока вручную: накидываю нужное количество метров кабеля на точку (понятно, что на ИПР уйдёт больше кабеля, чем на ДИП, если по плану до них одинаковое расстояние), затем накидываю на всё 12% (знаю, что мало, но я работаю в проектной организации, а не в монтажной).
7. В принципе, КЖ готов, остается его только скопировать в "рыбу".

Плюс этого метода в том, что при переносе оборудования КЖ считается очень быстро. И да, для маркировки оборудования и использую буквенные коды типа "BTM", "BTH".

Для кольцевых линий данный метод не так удобен.


[27.10.2021 7:55:16]
 Тоже присматриваюсь к ревиту, пробовал пару объектов нарисовать, даже плагин для нумерации подготовил, но пока в каде рисую слаботочку. Главная проблема - это кабельные линии. Рисовать коробами каждый кабель в 3д очень долго, но зато можно получить почти готовый кабельный журнал со способами прокладки. Цепи же ревит сам рисует как ему вздумается, их можно, вроде, редактировать, но это тоже время и теряется автоматика при внесении изменений. Плюсы в том, что можно увидеть реальную расстановку оборудования в 3д, иногда это важно.


[27.10.2021 10:16:26]
 Постановление правительства РФ от 05.03.21 №331 как раз о введении обязательного использования технологий информационного моделирования на объектах госзаказа.
Вопрос не в удобстве работы, которая для пожарки пока что в BIM, по моему небольшому опыту, сомнительна, а в обязательности перехода.


[27.10.2021 10:25:44]
 Joprst ® вот только 3D-модели из списка обязательных требований вычёркивают. Видимо, наигрались:
http://ancb.ru/publication/read/1206...
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Документация]Тема: Есть ли смысл проектировать АПС на Revit?      Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.