О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Стрелец-ПРО в аэропорту

[Прочее]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[22.09.2021 9:02:25]
 Доброго времени суток!
Помогите разобраться с возможностью установки Стрелец-Про в здании и на территории аэропорта. Заинтересовал вопрос об ограничении использования радиочастот на таком не стандартном объекте. В частности, поисковые запросы привели к такому документу - "Решение ГКРЧ от 11 сентября 2018 г. № 18-46-03-1", а конкретно к его приложению № 12, в котором в таблице основных технических характеристик и условий использования неспециализированных устройств малого радиуса действия, в интересующем диапазоне 866-868 МГц (используемый Стрельцом) указано "запрещается использование в пределах аэропортов (аэродромов)".
С другой стороны во вступлении каталога Аргус-Спектра радостно сообщается, что их системами оснащён в том числе аэропорт Внуково. На этом правда "с другой стороны" заканчивается.
Согласно руководству по эксплуатации радиоустройства Стрельца работают в диапазонах - 866-868 МГц (литера А); 864-865; 868,0-868,2; 868,7-869,2 МГц (литера С), но как я понимаю выбирать на каких именно возможности нет и делается это автоматически.


[22.09.2021 11:10:51]
 мне году эдак в 2012-15, уж не помню точно, в ОНД не согласовали РД с СПИ Стрелец-Мониторинг, СПИ была обязательна для объекта, а кроме С-М в те времена ничего другого у нас в городе ставить было нельзя, да и вроде ничего другого и не было.
объект был в районе аэропорта.


[22.09.2021 11:19:10]
 Лучше ориентируяйся на
***"Решение ГКРЧ от 11 сентября 2018 г. № 18-46-03-1", а конкретно к его приложению № 12, в котором в таблице основных технических характеристик и условий использования неспециализированных устройств малого радиуса действия, в интересующем диапазоне 866-868 МГц (используемый Стрельцом) указано "запрещается использование в пределах аэропортов (аэродромов)"***

Если есть знакомые, те кто обслуживает аэропорт "Внуково", уточни не только как работает, но и как согласовывали проект, а может даже было СТУ. Мне кажется, если там и были те извещаьели, но только в рекламной акции, либо есть они только в служебных помещениях.


[23.09.2021 9:15:11]
 Ответ от технической поддержки Аргус Спектра (орфография и грамматика сохранена):
"Актуальная информации о частотах радиоканальных ус-в, разрешенных сейчас к применению на территории аэропортов и т.п. объектах, указывается в постановлениях ГКРЧ техническая поддержка ООО АРГУС СПЕКТР, к сожалению подобной информацией не владеет.
Попробуйте обратиться в ГКРЧ за последней редакцией данного документа или поискать в сети."

В целом не сообщили ничего нового. Я просто думал мало ли есть какой документ типа "Перечень стандартов для применения и исполнения блаблабла что-нибудь про радиочастоты" и не включение в который превращает данное решение в тыкву.


[27.09.2021 20:54:18]
 Нам как-то на вокзале (в коммерческом помещении под аренду) запретили применять Стрельца. В аэропорту думаю тем более запретят...


[28.09.2021 15:02:46]
 *** Нам как-то на вокзале (в коммерческом помещении под аренду) запретили применять Стрельца. В аэропорту думаю тем более запретят...***

На каком основание? жд вокзал не аэропорт, и вдобавок в разы меньше, тем более в отдельном помещение.

Что в итоге установили именно в этом помещение? Автономный извещатели, которые можно блоками подключать? Или всё же разрешили радиоканальную систему другого производителя? Например "Атра зет".

Мне кажется, ели был бы проект, тогда не смогли бы запретить устанавливать Стрельца.

П. С. Всё это хотел написать лично Serge, но возникла сообщение
Автор отказался принимать личные сообщения!


[28.09.2021 15:44:24]
 ув. Dimma ®
РЖД - достаточно сложная и архаичная структура. Ответственность в итоге несет главный инженер предприятия. ГИ вокзала видимо имел отрицательный опыт с радиоканалом и решил не перекладывать трудности конкретного арендатора ("ремонт уже сделан") на свою голову.
mavas01 ®

[28.09.2021 17:03:42]
 В середине 2000-х я занимался пожарной автоматикой нефтяного терминала в Санкт-Петербурге. Естественно обсуждали возможность применения радиоканальной системы "Стрелец" о которой мало кто знал. Сказали "... у нас погранзона, работают мощные радиостанции на танкерах, электромагнитные наводки от мощных электронасосов - у нас никогда не будет радиоканальных систем пожарной сигнализации". Потом вынужденно согласились на оснащение одного небольшого объекта ( из-за удаленности невозможно было проложить кабель). Эксплуатация более 15 лет показала надежную работу. Сейчас с одобрением воспринимают радиоканальные системы в процессе реконструкции.
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Прочее]Тема: Стрелец-ПРО в аэропорту      Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.