О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Кому предъявлять отсутствие подъезда к населенному пункту?

[Документация]   

 последняя В обсужденнии 1 реплик


[17.04.2021 21:50:56]
 В нашем районе очень много населенных пунктов, к которым либо подъезд отсутствует (нет или очень плохая дорога, есть деревни на островах), либо до которых время прибытия ПО более 20 минут. При проверках ОМС постоянно терзают смутные сомнения, что в данном случае можно предъявить ОМС или кто вообще за это отвечает? Ведь сгорит такая деревня, с инспектора три шкуры драть будут, как проверял, как с этим боролся, кого наказывал?


[18.04.2021 7:00:58]
 Не грамотный, a ecли скорая не доедет или полиция, избирком или опека, энергетики или хлебовозка, школьный автобус, почта, губернатор...? Тоже ГПН в ответе за это будет?

Не придумывайте лишнего. Просто 131-фз о местном самоуправоении, а затем 69-фз о пожарной безопасности откройте. В них все ответы.


[18.04.2021 8:25:51]
 Comfire, спасибо, успокоили:) На самом деле, тоже так считаю.
Но, "Не грамотный, a ecли скорая не доедет или полиция, избирком или опека, энергетики или хлебовозка, школьный автобус, почта, губернатор...? Тоже ГПН в ответе за это будет?", если из этого всего не доедет именно пожарная охрана и сгорит деревня, то вопросы СКР к инспектору будут 100%. Недавно в одном из субъектов РФ подвал горячей водой затопило, кто-то там погиб (не от ОФП), а инспектора ГПН все-равно дернули, т.к. второй выход был закрыт, вот и задумаешся тут...

Кроме этого, смущают первичные меры в 123-ФЗ, а именно п. 6 ст. 63: "обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара"


[18.04.2021 8:40:49]
 См. 69-фз и 131-фз. Они по статусу выше, чем 123-фз.

"обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара" означает, что ОМСУ отвечают в границах населенных пунктов поселений, городских округов, внутригородских районов.

По дорогам есть другие ФЗ, другие полномочия и другие надзорные органы. http://www.consultant.ru/document/co...


[18.04.2021 8:49:52]
 Спасибо огромное! Принял к сведению, немного успокоился:)


[18.04.2021 8:56:49]
 А что насчет 20-ти минутного прибытия (по нормальным дорогам)? Если существующие места дислокации пожарной охраны не обеспечивают выполнение этого требования, кто виноват, и что делать?
Полагаю полномочия ОМС здесь ограничиваются только созданием условий для развития ДПО.


[18.04.2021 12:24:04]
 ===А что насчет 20-ти минутного прибытия (по нормальным дорогам)? ===

Нет такого понятия нормальные дороги. 10 и 20 минутное время прибытия установлено для населенных пунктов. А значит по дорогам или правильнее посредством улично-дорожной сети населенных пунктов. УДС состоит из улиц и дорог магистрального и местного значения, а также главных улиц... Вы ч.1 ст. 76 внимательно прочтите. Это время внутри поселений, а не между ними и не на территории мун.района/округа.

Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"

Статья 76. Требования пожарной безопасности по размещению подразделений пожарной охраны в поселениях и городских округах

1. Дислокация подразделений пожарной охраны на территориях поселений и городских округов определяется исходя из условия, что время прибытия первого подразделения к месту вызова в городских поселениях и городских округах не должно превышать 10 минут, а в сельских поселениях - 20 минут.

У каждой дороги есть категория, собственник, они включены в реестр. Закон я выше приводил. По 131-фз городские поселения отвечают за:
дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

На районы возложены:
дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, организация дорожного движения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

У сельских поселений нет дорог, защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и создания, содержания и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения. См. ч.ч.3,4 ст. 14 131-фз. За них это район выполняет. А у районов нет первички, но есть дороги и ЧС.


[18.04.2021 12:35:26]
 PS. MЧС не может проверять деятельность мун.районов по ПБ, так как у них нет первичных мер ПБ.
По защите от ЧС пожарный надзор в ОМСУ также проверки не проводит. Это компетенция субъекта РФ, рег.надзор называется.

Так что никто с Вас не спросит. А если спросят, то ответить на вопрос легко. Только нужно знать законы и свои полномочия, чтобы с первого раза правильно отвечать.

А уж если залезете не в свои вопросы, которые не решите, тогда с Вас точно спросят. И правильно сделают.
2333

[19.04.2021 0:06:28]
 Я думаю тут надо использовать ст. 18 69 -фз , так как ОМСУ района, городских округов, поселений лишь создают условия, а за выполнение и осуществление мер пожарной безопасности отвечает субъект.


[19.04.2021 4:49:02]
 2333, использовать ст. 18 69-фз не получится.

Во-первых, сотрудники гор(рай)ОНД проверять исполнение ст. 18 не могут, это не их полномочия и другой ФЗ;

Во-вторых, предметом проверки является деятельность органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления в части обеспечения ими первичных мер пожарной безопасности. Т.е. ст.19, а не 18;

В-третьих, дороги имеют разные категории и разных собственников. ОМСУ не отвечает за содержание областных, федеральных или частных дорог.
Дуримар

[19.04.2021 5:14:43]
 Не грамотный ® Анонсирую ссылку "одно из решений суда": https://sudact.ru/regular/doc/vD0q5j...
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Документация]Тема: Кому предъявлять отсутствие подъезда к населенному пункту?      Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.