О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Обслуживание пожарной сигнализации

[СПЗ]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[24.04.2006 21:23:04]
 Какие необходимо проводить мероприятия и иметь и вести документы при обслуживании пожарной сигнализации?
_Matroskin

[25.04.2006 9:29:40]
 РД 009-01-96 Установки пожарной автоматики. Правила технического содержания
РД 009-02-96 Установки пожарной автоматики техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт


[26.04.2006 3:45:28]
 avs в настоящее время не существует ни одного действующего документа, я специально этим занимался. Можешь посмотреть дискуссию по действию РД указаных Matroskin. РД 009-01-96 и РД 009-02-96 согласно письма ГУГПС МВД России №20/2.2/2237 от 16.10.1997 не являются нормативными и обязательными к применению и приказом МА "Системсервис" №2 от 14.08.97 так же приостановило действие своих РД на период их доработки - статья В.И. Фомина, Академия ГПС МЧС России. Так, что берите только как пример любые РД или типовые правила в части технического содержания АУПС и АУПТ, согласовывайте со своими инспекторами и вперед.


[26.04.2006 10:29:50]
 Я согласен. Так как почитал, выше приведённые, РД, а потом пообщался с людьми которые проводят обслугу. И правда, согласовываются с инспектором. Спасибо.


[27.04.2006 10:16:21]
 Ещё такой вопрос. Я слышал, что есть какой-то ценик на проведение обслуживания. Может кто ссылку дать на издание?
Раис

[16.05.2006 13:25:53]
 СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И СИСТЕМ ПОЖАРОТУШЕНИЯ, ДЫМОУДАЛЕНИЯ, ОХРАННОЙ, ПОЖАРНОЙ И ОХРАННО-ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

ПРЕЙСКУРАНТ № 2661 001-92
х

[16.05.2006 18:53:36]
 У болида на сайте.
vova ®

[23.05.2006 9:22:39]
 Ребята, а какой нынче коэффициент к прейскуранту 2661.
Сбросьте кто-нибудь образец договора на ТО и образец сметы на ТО АПС


[27.05.2006 20:21:40]
 согласовывается с инспектором????? ЗАЧЕМ????? на основании какого конкретно пункта какого конкретно документа???? а поход в сортир не надо согласовывать????
Ирка

[31.05.2006 8:59:36]
 ГОСТ Р 50 776-95, ГОСТ 15.601-99 - действуют?
При сдаче крупных объектов мы приглашаем инспктора, и тогда он требует от заказчика СПЗ договор на техобслуживание, заключенный с месяца, последующего за вводом системы в эксплуатацию, и именно с организацией, имеющей лицензию. Или хозспособом, обслуживание может производиться собственными специалистами заказчика - иногда такое прокатывало - тогда эти спецы должны иметь удостовернения об обучении.

Документация - договор на ТО с приложениями: паспорт установки, расчёт стоимости ТО, график проведения регламентов ТО, журнал учёта вызовов, журнал учёта ТО, журнал учёта ремонтов.











[31.05.2006 9:49:31]
 На каком основании они требуют договор на ТО? Где это прописано? Изначально объект должен быть введен в эксплуатацию, а затем уже договор на ТО (для вновь и реконструируемых). Для действующих это еще может быть актуально.
Max

[31.05.2006 17:16:54]
 Посмотри сайт: www.dolevandrey.narod.ru. Там есть кое что по этому вопросу.


[31.05.2006 18:07:07]
 Max, он же dolev andrey!
Пожалуйста, если хочешь помочь, дай КОНКРЕТНУЮ ссылку на необходимый документ. Сообшения посмотри сайт: **** будут удаляться, а мне придется ограничить Вам доступ на сайт.
Ирка

[01.06.2006 8:21:27]
 В том-то и беда, что нет конкретного документа, разумно и современно нормирующего техобслуживание СПЗ и систем физической защиты. Поэтому специалистам, заключающим и выполняющим договры по ТОиР, необходимо иметь, не побоюсь этого слова, мировоззрение. То есть знать совокупность требований документов, и желательно ретроспективное развитие (или стагнацию) нормирования в этой области.

И тогда на вопрос: "На каком основании они (инспекторы) требуют договор на ТО" - следует, прежде всего самому себе, отвечать так - исходя из разумности, прежде всего. Любые требования, даже на первый взгляд несуразные, выработаны на основании логики.
Поэтому заказчик, вложив деньги в СПЗ, должен получить её работающей, причём с оптимальными ТТХ, причём на протяжении всего срока службы. Пусть даже и за назначенный срок службы расходы на ТОиР будут сопоставимы с первоначальными затратами на внедрение системы. Иначе ущерб может быть невосполним.

Поэтому при разговорах с заказчиками я исхожу из постулата - как сделать, чтобы СТОиР на данном объекте функционировала, и все требования, все сомнения, отсутствия требований - трактую именно с этой точки зрения. И злонамеренно не задаюсь вопросами - а там-то и там-то что-то не донаписано, и пожалуйста, в полном вашем праве посылайте инспектора подальше, экономьте деньги с риском потери человеческих жизней, и не факт, что не ваших.


[01.06.2006 13:06:56]
 Ирка
Иринушка ))) никто не собирается рисковать человеческими жизнями )) но и кормить ГПН, к слову сказать безмерно уже зажравшеееся ГПН, )) я лично руководствуюсь не действующими РД 25.964-90 ИМХО каждый узел установки должен быть раз в месяц осмотрен и проверена его работосопсобность ))) и это должно быть отражено в документах по приложениям к этому РД, но ИНСПКТОРА ГПН, некоторые из которых (а вовсе не все есть и честные) пишут "Согласовано при условии выполнениия работ такой-то фирмой" (реальный случай) с этого ничего иметь не будут ))) ибо шибко охамели )))
поэтому тут не вопрос чтобы что-то не делать для обеспечения ПБ, а чтобы не сдавать это инспектору, который об обеспечении ПБ думает в последнюю очередь

(Примечание данный пост не касается честных инспектороа)
ххх

[03.06.2006 16:30:10]
 ТО проводится с целью поддержания систем автоматики в рабочем состоянии, поэтому при ТО без внимание не должен не остаться ни один элемент установленной системы, также надо проводить работы организационного характера это обучение персонала, правильность ведения документации
ххх

[03.06.2006 16:30:27]
 ТО проводится с целью поддержания систем автоматики в рабочем состоянии, поэтому при ТО без внимание не должен не остаться ни один элемент установленной системы, также надо проводить работы организационного характера это обучение персонала, правильность ведения документации
  Дискусия закрыта
^ Вернуться к списку ^ 


-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.