О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  ОПС  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Никогда не было и вот опять (надзорная гильотина)

[Прочее]  

Классификатор темы:
 последняя В обсужденнии 1 реплик


[02.12.2019 10:36:31]
 Что думаете граждане надзорщики от таком вот событии, имевшем место быть недавно:
МОСКВА, 28 ноя — РИА Новости. Первый вице-премьер, министр финансов Антон Силуанов предложил рассмотреть вопрос о сокращении числа надзорных органов в ходе так называемой регуляторной гильотины.
Об этом шла речь на заседании правительства, посвященном реформе контрольно-надзорной деятельности.
Силуанов отметил, что в России очень много надзорных органов.
https://ria.ru/20191128/1561705772.h...


[02.12.2019 10:42:07]
 Медведев на заседании правительства озвучил, - "Сейчас, по оценке Минэкономразвития, в нашей стране существует более 220 видов государственного контроля (надзора) на федеральном уровне. Плюс есть ещё почти 50 видов регионального контроля и 16 – муниципального". "Бедный" бизнес "загибается"...)))


[02.12.2019 10:48:53]
 Решения Правительства:
1. Одобрить проект федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
...
3. Минэкономразвития России (М.С.Орешкину) с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти в рамках реализации указанного законопроекта подготовить предложения по оптимизации системы федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность.

http://government.ru/news/38481/


[02.12.2019 10:53:50]
 Вдарим по надзорщикам очередным законопроектом! А как, интересно, это вяжется с недавним внедрением в пожарный надзор надзорных функций на объектах нового строительства. Даже инициативная группа думцев сочинила изменения в Градостроительный кодекс, в ГУ появились нормативные отделы?


[02.12.2019 11:30:11]
 >"Бедный" бизнес "загибается"

Из "Одесских рассказов" Бабеля

"В колониях, - сказал он, - немцы имеют богатый урожай на пшеницу, а в Константинополе бакалея идет за половину даром. Пуд маслин покупают в Константинополе за три рубля, а продают их здесь по тридцать копеек за фунт... Бакалейщикам стало хорошо, мадам Любка, бакалейщики гуляют очень жирные, и если подойти к ним с деликатными руками, так человек мог бы стать счастливым..."


[02.12.2019 16:18:35]
 Интересно, что до сих пор действуют:

Постановление Совета Министров СССР от 26 декабря 1977 г. № 1115 "Об утверждении Положения о государственном пожарном надзоре в СССР" (СП СССР, 1978, № 2, ст. 7).

Постановление Совета Министров СССР от 19 марта 1986 г. № 356 "О внесении изменений и дополнений в Положение о государственном пожарном надзоре в СССР" (СП СССР, 1986, № 13, ст. 85).

Постановление Совета Министров СССР от 29 августа 1988 г. № 1058 "О мерах по дальнейшему укреплению пожарной безопасности в стране".

https://regulation.gov.ru/projects#n...


[02.12.2019 16:32:12]
 вот чего http://www.consultant.ru/document/co...


[03.12.2019 0:23:23]
 Оба законопроекта Правительство внесло в Госдуму:

http://government.ru/activities/sele...

Пока текстов на сайте Думы нет.


[03.12.2019 16:44:09]
 Законопроект
№ 851072-7
Об обязательных требованиях в Российской Федерации

https://sozd.duma.gov.ru/bill/851072-7

Мне особенно это понравилось.

Ст. 3 п. 4

"Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий
полномочия по государственному контролю (надзору), не вправе
принимать нормативные правовые акты, содержащие обязательные
требования, проверяемые этим же органом в рамках осуществления им
государственного контроля (надзора) за соблюдением указанных
требований."



[06.12.2019 9:59:01]
 Мне эти постоянные шараханья напоминают вот это: https://www.youtube.com/watch?v=HShB...


[06.12.2019 14:23:42]
 Проект от Минэнерго с отменой ПУЭ: https://regulation.gov.ru/projects#n...


[06.12.2019 23:25:37]
 Радость то какая!


[07.12.2019 14:08:22]
 Радость неполная, т.к. проекта по советским ведомственным актам до сих пор нет.


[07.12.2019 14:40:51]
 В плане разработки сп минстроя от 2016 или 2017 г стояла разработки блока сп взамен пуэ. Может так и случится.


[07.12.2019 14:45:42]
 >В плане разработки сп минстроя от 2016 или 2017 г стояла разработки блока сп взамен пуэ

А что мешает пользоваться существующими стандартами на электроустановки? Включить их в перечень и всё.


[07.12.2019 19:53:23]
 """проекта по советским ведомственным актам до сих пор нет"""
В смысле, в проекте отменяют только 7 издание пуэ?


[07.12.2019 19:58:38]
 >В смысле, в проекте отменяют только 7 издание пуэ?

Конечно. С точки зрения права никаких "изданий" не существует. Проекты с документами после 1991 года разрабатывают профильные министерства, до 1991 - Минюст. Пока что Минюст представил два проекта без ведомственных документов.


[07.12.2019 19:59:34]
 ПЕРЕЧЕНЬ

отменяемых правовых актов федеральных органов исполнительной власти, содержащие обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по государственному контролю за соблюдением субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии и мощности требований законодательства Российской Федерации

1. Правила устройства электроустановок, утвержденные Министром топлива и энергетики Российской Федерации В.И. Калюжным 6 октября 1999 г.

2. Приказ Минэнерго России от 27 декабря 2000 г. № 163 «Об утверждении Межотраслевых правил по охране труда (правил безопасности) при эксплуатации электроустановок».

3. Приказ Минэнерго России от 8 июля 2002 г. № 204 «Об утверждении глав Правил устройства электроустановок».

4. Приказ Минэнерго России от 20 мая 2003 г. № 187 «Об утверждении глав правил устройства электроустановок».

5. Приказ Минэнерго России от 20 июня 2003 г. № 242 «Об утверждении глав Правил устройства электроустановок».

...


[07.12.2019 20:06:19]
 Ну вряд ли минэнерго будет отменять только 7 издание, понимая, что 6 останется. Видимо, узнали, что и 6 отменят


[07.12.2019 20:13:27]
 Отменяться будут вообще все обязательные требования за исключением законов и указов Президента.

Вопрос в сроках. Советские акты обещали отменить (или прекратить применение) с 15 февраля 2020, российские с 1 января 2021.


[07.12.2019 20:14:50]
 И хорошо. Нехай и пущай. Я бы предложил все отменить


[07.12.2019 20:18:16]
 С 1 февраля 2020 года - перепутал.


[20.12.2019 13:15:47]
 Краткое изложение целей регулирования

Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом регулировании» подготовлен в целях исключения возможного наличия дублирования полномочий органов исполнительной власти при осуществлении государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов, наделения Правительства Российской Федерации полномочием по утверждению видов контроля (надзора), в рамках которых может осуществляться контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов, а также определения вида контроля, осуществляемого Росстандартом.

Краткое описание проблемы

В соответствии со статьей 53 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. (далее – Договор, Союз соответственно) государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов Союза проводится в порядке, установленном законодательством государств-членов Союза. Особенности организации и осуществления государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов регулируется положениями Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (далее – Федеральный закон № 184-ФЗ). Согласно пункту 1 статьи 32 Федерального закона №184-ФЗ государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов осуществляется федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на проведение государственного контроля (надзора) в соответствии с законодательством Российской Федерации. На основании принятых Правительством Российской Федерации постановлений государственный контроль (надзор) за соблюдением требований соответствующего технического регламента осуществляется: Рстранснадзором - в рамках федерального государственного транспортного контроля (надзора); Роспотребнадзором - в рамках федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора; Роспотребнадзором - в рамках федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей; Ростехнадзором - в рамках федерального государственного надзора в области использования атомной энергии; Ростехнадзором - в рамках федерального государственного надзора в области промышленной безопасности; Ростехнадзором - в рамках федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений; Ростехнадзором, Минобороны России, ФСБ России, ФСО России, Госкорпорацией «Росатом» - в рамках федерального государственного строительного надзора; Ростехнадзором - в рамках федерального государственного энергетического надзора; Ростехнадзором - в рамках федерального государственного надзора за безопасным ведением работ, связанных с пользованием недрами; МВД России - в рамках федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения; Россельхознадзором - в рамках государственного ветеринарного надзора и регионального государственного ветеринарного надзора; Росалкогольрегулированием - в рамках государственного контроля (надзора) в области производства и оборота алкогольной продукции в части соблюдения обязательных требований, установленных техническим регламентом к алкогольной продукции; Росприроднадзором - в рамках осуществления государственного экологического надзора. Вместе с тем Росстандарт является уполномоченным органом Российской Федерации по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований одиннадцати технических регламентов Таможенного союза: 1. О безопасности низковольтного оборудования (ТР ТС 004/2011); 2. О безопасности машин и оборудования (ТР ТС 010/2011); 3. Безопасность лифтов (ТР ТС 011/2011); 4. О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах (ТР ТС 012/2011); 5. О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту (ТР ТС 013/2011); 6. О безопасности аппаратов, работающих на газообразном топливе (ТР ТС 016/2011); 7. О безопасности колесных транспортных средств (ТР ТС 018/2011); 8. Электромагнитная совместимость технических средств (ТР ТС 020/2011); 9. О безопасности взрывчатых веществ и изделий на их основе (ТР ТС 028/2012); 10. О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям (ТР ТС 030/2012); 11. О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним (ТР ТС 031/2012). При этом вид контроля, в рамках которого Росстандарт осуществляет контроль (надзор) за упомянутыми техническими регламентами, не установлен. Росстандарт осуществляет контроль (надзор) за соблюдением требований отдельных технических регламентов в соответствии с законодательством Российской Федерации в области организации и осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля. Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. № 623, осуществляется в установленных сферах ведения: МЧС России, Ространснадзором, Ростехнадзором, Росприроднадзором, Роспотребнадзором, инспекциями государственного портового контроля за судами и иными плавучими объектами, входящими в состав администраций бассейнов внутренних водных путей. Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технического регламента о безопасности объектов морского транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. № 620, осуществляется в установленных сферах ведения: Ространснадзором, Ростехнадзором, Росприроднадзором, Росздравнадзором, МЧС России, Россельхознадщором, Роспотребнадзором, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований, установленных техническим регламентом о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 г. № 870, осуществляет Ростехнадзор. Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований, установленных техническим регламентом о требованиях пожарной безопасности, установленных Федеральным законом от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» осуществляет МЧС России. Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований, установленных техническим регламентом о безопасности зданий и сооружений, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случаях и в порядке, которые установлены федеральными законами (Минобороны России, Ростехнадзором, ФСБ России, ФСО России, Госкорпорацией «Росатом», Федеральная служба безопасности Российской Федерации). Роспотребнадзор уполномочен на осуществление функций государственного санитарно-эпидемиологического контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента на табачную продукцию, установленных Федеральным закон от 22 декабря 2008 г. № 268-ФЗ «Технический регламент на табачную продукцию». Вышеуказанные виды контроля (надзора) установлены отраслевыми законами. Таким образом, в соответствии с действующей нормативно-правовой базой Российской Федерации контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов проводится уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации как в качестве самостоятельного вида контроля, так и в рамках иного вида контроля (надзора). В то же время проектом федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», предусмотрено, что виды федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора), устанавливаются только федеральными законами. Вид контроля считается установленным, если федеральным законом определен предмет и объекты государственного контроля (надзора), муниципального контроля, а также указанный вид контроля отнесен к федеральному государственному контролю (надзору), региональному государственному контролю (надзору), муниципальному контролю. С учетом возможного наличия дублирования полномочий органов исполнительной власти при осуществлении государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов предлагается дополнить Федеральный закон № 184-ФЗ положением, наделяющим Правительство Российской Федерации полномочием по утверждению видов контроля (надзора), в рамках которых может осуществляться контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов, а также определить вид контроля, осуществляемый Росстандартом.

https://regulation.gov.ru/projects#n...


[20.12.2019 15:25:33]
 Если коротко то, для 123-фз и 384-фз что должно измениться?


[20.12.2019 17:20:37]
 А у них новый вариант уже появился:

Проект федерального закона "О федеральном государственном надзоре за оборотом технически сложной промышленной продукции"

"Проектом федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», предусмотрено, что виды федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора), устанавливаются только федеральными законами. Вид контроля считается установленным, если федеральным законом определен предмет и объекты государственного контроля (надзора), муниципального контроля, а также указанный вид контроля отнесен к федеральному государственному контролю (надзору), региональному государственному контролю (надзору), муниципальному контролю. В соответствии с действующей нормативно-правовой базой Российской Федерации контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов проводится уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации как в качестве самостоятельного вида контроля, так и в рамках иного вида контроля (надзора). Вместе с тем Росстандарт является уполномоченным органом Российской Федерации по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований одиннадцати технических регламентов Таможенного союза: 1. О безопасности низковольтного оборудования (ТР ТС 004/2011); 2. О безопасности машин и оборудования (ТР ТС 010/2011); 3. Безопасность лифтов (ТР ТС 011/2011); 4. О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах (ТР ТС 012/2011); 5. О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту (ТР ТС 013/2011); 6. О безопасности аппаратов, работающих на газообразном топливе (ТР ТС 016/2011); 7. О безопасности колесных транспортных средств (ТР ТС 018/2011); 8. Электромагнитная совместимость технических средств (ТР ТС 020/2011); 9. О безопасности взрывчатых веществ и изделий на их основе (ТР ТС 028/2012); 10. О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям (ТР ТС 030/2012); 11. О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним (ТР ТС 031/2012). При этом вид контроля, в рамках которого Росстандарт осуществляет контроль (надзор) за упомянутыми техническими регламентами, не установлен."

https://regulation.gov.ru/projects#n...


[20.12.2019 17:38:00]
 Если коротко то, для 123-фз и 384-фз что должно измениться?


[23.12.2019 19:35:05]
 "А у меня самый большой затык сейчас с пожарными. У нас в последнее время очень сильно ужесточились пожарные нормативы, и пожарный пруд, который у нас есть в деревне, не устраивает пожарных. Они говорят: «Делай автоматическую систему пожаротушения, с гидрантами, с насосами». А она стоит 13 миллионов рублей, притом что коровник сам 11 стоит.
...
В.Путин: Садитесь, пожалуйста.

То, что Вы рассказали, конечно, так анекдотично все это выглядит, но в то же время безобразно."

http://kremlin.ru/events/president/n...


[23.12.2019 20:14:07]
 Причина пожаротушения коровника лежит в навязывании его категорирования по СП12.13130.2009, совершенно незаконном и противоречащему 123-ФЗ.
Это с одной стороны. С другой стороны иметь рядом с коровниками емкость, еще лучше пожарный водопровод, куда без этого.
Чем он тушить будет свои 11 миллионов породистых голов?
Вопрос скорее, как я неоднократно говорил, в разумной достаточности противопожарных мероприятий. Как минимум, пожарный водопровод, нужен, или хотя бы емкость. А вот спринклерное пожаротушение возможно перебор. Надо смотреть, что за коровники, почему бы их не делить на отсеки менее 1000 м2. Подробности отсутствуют


[31.12.2019 14:42:25]
 Поручение Медведева по советским ведомственным актам http://майскийуказ.рф/upload/iblock/...

Интересно, что там присутствует и четвертое, и шестое издание ПУЭ.


[31.12.2019 19:02:08]
 Проект от Минюста по ведомственным актам: https://regulation.gov.ru/projects#n...

Однако, ПУЭ 6 я там нашел.


[01.01.2020 14:29:32]
 *Однако, ПУЭ 6 я там не нашел.


[04.01.2020 23:51:21]
 Ищите! Я переживаю


[05.01.2020 11:41:11]
 "Выпивайте и закусывайте, пусть вас не волнует этих глупостей."


[09.01.2020 9:42:46]
 В проекте постановления Правительства: "Установить, что руководящие документы, утвержденные и (или) введенные ‎в действие центральными органами государственного управления РСФСР и СССР, применяются с 1 января 2021 г. на добровольной основе."

То есть даже формально не отмененные ведомственные документы не будут по статусу выше стандарта или свода правил.


[13.01.2020 16:15:34]
 ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 13 января 2020 г. № 7

МОСКВА

О признании утратившими силу некоторых актов
РСФСР и Российской Федерации и их отдельных положений
В целях систематизации законодательства Российской Федерации
Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т :
1. Признать утратившими силу акты РСФСР и Российской
Федерации и их отдельные положения по перечню согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 февраля 2020 г.,
за исключением пунктов 27, 54, 589, 760, 906, 1068 и 1233 перечня,
предусмотренного пунктом 1 настоящего постановления, которые
вступают в силу с 1 января 2021 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации Д.Медведев

http://government.ru/docs/38769/
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Прочее]Тема: Никогда не было и вот опять (надзорная гильотина)      Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.