| последняя | В обсужденнии 0 реплик |
[17.07.2019 0:15:31] | | Завершён первый этап разработки Стратегии развития строительной отрасли, 16 июля 2019 г.
Обратите внимание на блок "Техрегулирование" и "Экспертиза".
Документ будет принят в октябре 2019 г.
Можно и обсудить.
https://cloud.mail.ru/public/5ue5/4y... |
 |  |
 |
[17.07.2019 9:51:46] | | Прочитал раздел "Техническое регулирование". Политику партии и правительства стратеги понимают неправильно. Обязательные требования должны устанавливаться, как правило, законами. Значительная часть из того, что они понаписали, будет регулироваться законами принятыми в рамках регуляторной гильотины. К октябрю это всё уже устареет. |
 |  |
 |
[17.07.2019 12:41:38] | | Если обязательные требования устанавливать законами - то технические требования потом не поворотливы. Посмотрите например 123-ФЗ - Таблицы.
|
 |  |
 |
[17.07.2019 12:44:05] | | >Если обязательные требования устанавливать законами - то технические требования потом не поворотливы. Посмотрите например 123-ФЗ - Таблицы.
Можно просто такие обязательные требования взять и не устанавливать. |
 |  |
 |
[17.07.2019 15:37:59] | | http://nopriz.ru/nnews/detail_news.p...
О реестре нормативно-технических документов в сфере строительства |
 |  |
 |
[17.07.2019 16:08:51] | | Будет Минстрой вести реестр - ну и что? Сейчас реестр всех сводов правил ведет Росстандарт. От того, что кто-то ведет реестр правила применения правовых актов в стране не меняются. Такое ощущение, что это всё рождается в головах старых маразматиков, которые думают, что если документ будет называться "СНиП" или "СН" иметь систему нумерации, он будет применяться как-то по другому.
Обязательные нормативные правовые акты на национальном уровне возникают только в результате деятельности Госдумы, Президента, Правительства и Минюста. |
 |  |
 |
| | | Ответ пойдет СЮДА |
 |