О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

ВПВ Дистанционный пуск

[СПЗ]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[03.04.2019 8:55:15]
 Здравствуйте.
Существует ВПВ (6 ПК).
Необходимо автоматизировать задвижку (насоса нет).
Появилось несколько вопросов:
1. Устройство дистанционного пуска ("кнопки"), по сигналу от которых открывается задвижка инициируют сигнал "Пожар"? (по-моему, логично)
2. Состояние задвижки должно контролироваться?
3. Необходимо ли использовать РУСМ или что-то подобное, или можно обойтись "своим шкафчиком"?
4. ЭКМ не нужен. Правильно?


[03.04.2019 9:43:43]
 1. +
2. +
3. щит сертифицированный во избежание головной боли, ШКП, ШУЗ и иже с ними
4. толку от него тут нет, раз нет насоса


[03.04.2019 15:25:21]
 У вас вся автоматизация выполняется на основе СП10, а не СП5, поэтому пункт 1 отпадает.
Я бы на задвижки поставил УОС, чтобы исключить человеческий фактор. Хотя СП10 в вашем случае допускает ручное и дистанционное управление, а УОС - это чистой воды автоматическое.
На задвижку - шкаф управления, со встроенной автоматикой. Соответственно шкаф должен отвечать требованиям ГОСТ Р 53325-2012.
По-моему так.




[03.04.2019 15:29:19]
 Пардон, речь не про задвижки, а про краны ПК. А задвижки, кроме электрофицированных, по СП10 не контролируются.


[03.04.2019 20:15:40]
 Если задвижка на 220, то рассмотрите возможность использования блока С2000-СП4/220. Примеры использования блока для этих целей приведена в типовых проектах на сайте болида.


[08.04.2019 10:07:28]
 Вопрос 1 - Нет не логично. Дистанционный пуск ВПВ должен производится от ЭДУ (элемент дистанционного управления). ЭДУ это не ИПР! Дистанционный пуск ВПВ - это не сигнал Пожар для АУПС.

Вопрос 2 - Да состояние задвижки должно контролироваться и выводиться информация на пост охраны, как о положении задвижки так и о состоянии ППУ (прибора пожарного управления или его компонента).

Вопрос 3 - управление исполнительными устройствами систем противопожарной защиты (противодымная защита, пожаротушение, ВПВ) должно производится от ППУ или его компонентом. Соответственно ППУ и его компонент должны проходить обязательную сертификацию по ФЗ. Поэтому если применяемый РУСМ имеет сертификат по ФЗ-123 и относится к ППУ - можете применить, но если нет - ищите сертифицированные ППУ или его компоненты для управления электрофицированными задвижками.

Вопрос 4 - Требований по оснащению ЭКМ - нет. Исключительно по желанию.

Цитата


Если задвижка на 220, то рассмотрите возможность использования блока С2000-СП4/220. Примеры использования блока для этих целей приведена в типовых проектах на сайте болида.

--Конец цитаты------
По паспорту данный блок не предназначен для управления электроприводом задвижки. Поэтому - применять его по "понятию" нельзя. И есть еще ряд других параметров, отсутствие которые не позволяет применять этот блок для управления электрофицированной задвижкой полноценно.

koks ®

[08.04.2019 10:29:08]
 Dekov ® [08.04.2019 10:07:28]
По паспорту данный блок не предназначен для управления электроприводом задвижки. Поэтому - применять его по "понятию" нельзя.
______________________________________________________
Пункт 1.1.1 руководства по эксплуатации "С2000-СП4/220" АЦДР.425412.015 РЭп Изм.6 АЦДР.5135-19 от 12.02.2019: "... и иных исполнительных устройств ...".

И есть еще ряд других параметров, отсутствие которые не позволяет применять этот блок для управления электрофицированной задвижкой полноценно.
_______________________________________________________
Можете просветить для общего развития. Буду признателен


[08.04.2019 14:45:33]
 Некоторые электропривода имеют сигнал "заклинено" - где вход для приема данного сигнала блоком? И как поведет себя блок при сигнале Заклинено?

Нет кнопок местного управления исполнительным устройством, в частности открытьзакрытьстоп. У блок есть только вход Тест - и вряд ли этот вход можно отнести к "местному управлению" исполнительным устройством.

Выходные контакты блока могут коммутировать не более трех ампер - а если у привода будет пусковой ток более 3А - что тогда?

Как быстро блок реагирует на сигналы от концевиков? Лишнее удержание привода во включенном состоянии в сторону открытиязакрытия может привести к поломке механизма привода.

  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [СПЗ]Тема: ВПВ Дистанционный пуск      Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.