О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  ОПС  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Изменения в приказ №714 от 21.11.2008

[Служба]  

Классификатор темы:
 последняя В обсужденнии 0 реплик


[14.12.2018 8:01:59]
 У какие соображения????
ogpn8 ®

[14.12.2018 8:22:45]
 Текст приказа от 08.10.2018 № 431 для удобства обсуждения:
http://docs.cntd.ru/document/551544408

По теме: посмотрим, как регулятор отнесется к неизбежному росту статистических показателей по пожарам и их последствиям.


[14.12.2018 8:28:06]
 особенно "погибших на пожаре".


[14.12.2018 9:18:24]
 получается загораний теперь вообще не будет из чего следует что выезд ПА на тушение сухой травы, мусора будут оформляться как пожар и проводится проверка как по пожару, а не списываться в накопительное дело. Я думаю так


[14.12.2018 9:37:09]
 Или просто учитывать их не будем, т.е. карточки выставлять... Неоднозначно как-то написано
Сергей

[14.12.2018 10:15:23]
 каждый пожар - не есть состав преступления по УПК. Программа учета пожара позволяет даже пожар оформить накопительным делом. невозможно сделать за год 600 отказных одному дознавателю.


[14.12.2018 10:55:26]
 Такое чувство что в нашем министерстве руководству делать ничего придумывают всякую ересь а люди на земле потом от них страдают


[14.12.2018 16:27:25]
 Уважаемый Сергей! Программа то может и позволяет, но вот прокурор, боюсь, не позволит пожар оформить в накопительное дело. А по поводу невозможности сделать 600 отказных материалов в год одному дознавателю, Вам ответят примерно так: "Если правильно не можете спланировать свое время и организовать работу, то постарайтесь поменьше бывать дома, заниматься семьей, откажитесь от обеденного перерыва и выходных и вообще не зря же пенсию дают через 20 лет выслуги, а не в 65 лет как у гражданских. Нужно выполнять поставленные задачи, а не искать причины для собственного оправдания!!!"


[14.12.2018 16:29:50]
 Ничего личного, но собственный опыт,исчисляемый годами и дающий право на пенсию, подсказывает мне что так и будет!


[14.12.2018 17:07:58]
 Не редко списывал пожары в НД, проблем не было. Не понимаю, зачем искать признаки преступления таи, где его в принципе быть не может.
Милиционеры также подавляющее число сообщений отрабатывают без вынесения ОМ.


[14.12.2018 17:32:58]
 По погибшим вернули 30 суток. Скорее всего будет рост на 25-30%.


[14.12.2018 21:23:13]
 Вспоминаем как было до введения понятия загорания. Ни кто мусор и траву пожаром не проводил. Даже в жрп не записывали данные выезда. Вспоминаем что такое пожар-неконтролируемое горение причиняющие вред... Так что ни чего не изменится по сути. Помню у погорельцев брали объяснения, что при пожаре ущерба нет, и вот это уже и не пожар, Но вот с гибелью будет рост-это точно.


[16.12.2018 20:20:37]
 ГПН-ФПС ® вы с какой планеты? Или ваши прокуроры вчерашние студенты?


[17.12.2018 0:38:44]
 приказ по большому счёту ничего не меняет кроме статистики.
непонятно пока в каком объёме КУП заполнять по вчерашнему мусору, должны быть изменения в приказ по КУП.
А проверки и сейчас проводятся по всем фактам (пожаров и загораний), и дальше так же будут проводиться.
Интересно, что согласно приказа будут учитываться вчерашние загорания поступившие по заявлению, по которым подразделения ПО не участвовали в тушении. В связи с этим непонятно как сравнивать статистику с АППГ.
доброжелатель

[17.12.2018 3:09:32]
 Приказ исполняют сотрудники, которыми управляют начальники, а этими начальникам управляют ещё начальники ...
Важно понимание того, что искажая статистику пожаров и последствий от них "все пилят сук на котором сидят". Только реальная картина последствий даёт возможность оценить ситуацию с обеспечением пожарной безопасности в территории, субъекте, стране ... Важно чтоб оценка деятельности подразделения строилась разумно и статистика в конечном итоге не становилась единственным критерием оценки деятельности, через допущено - получи. Уйти от телефонного права и карандашной статистики.
Реальные цифры - как оценка состояния. Реальные действия управления - меры и действия с учётом реальной оценки состояния. Получения реального состояния во времени на территории, через оценку эффективности проведённых мер и действий. И так по кругу ...
Общеизвестные подходы. Настораживает одно, всем этим управляют начальники, некоторым из которых важно любой ценой устоять в должности и если статистика будет в этом мешать, то по их мнению сук можно и подпилить, не на всю толщину, слегка, чтоб удержаться, а что потом это уже совсем другая история ...
Дай бог им ума. А всем участникам процесса - понимания.
P.S. Дай бог здоровья "статистикам пожаров в мире - Брушлинскому Н.Н. и его команде", успехов в их трудах и возвращения корректной статистики пожаров России.
Дображелатель.


[17.12.2018 16:15:00]
 Ребятам кто-то сказал (кто же это был?!)? что со статистикой пожаров надо что-то делать и посоветовал вернуть все вспять (332 приказ МВД вроде)... и вот результат... Главное, как сказал Доброжелатель, какой именно сук начнут пилить?! ))) но что пилить будут - это точно...
То, что уйти от "карандашной статистики" не получится - однозначно.
Возможно такое решение принято, чтобы в первый год правления тов З. рост пожаров вскрыл неэффективную политику тов.П..., чтобы потом героически снижать рост пожаров и гибель, может быть это и верное решение... хотелось бы еще увидеть проведение эффективной политики в области ПБ разработанной на основе этой статистики...


[17.12.2018 19:42:25]
 Уважаемый Доза! Я с планеты Земля, а насчет студентов.... это вы зря! Если "на пальцах", то схема примерна такова. На месте квалифицируешь событие, если это не ложный и не загорание (по приказу 714), то это пожар. Автоматом у тебя на руках сообщение с последующей регистрацией в КРСП. Проводишь проверку по сообщению в порядке ст. 144 УПК и принимаешь одно из решений, предусмотренных ст. 145 УПК (как правило, это постановление об отказе в ВУД) с последующим направлением прокурору материалов для проверки законности принятого решения. А у вас не так??? Вы имея на руках сообщение, пишете рапорт, что не усматриваете признаков преступления и списываете в накопительное дело??? Значит, у Вас руководитель студент, раз берет на себя такую ответственность.


[17.12.2018 20:23:25]
 Сгорела у человека потолочное перекрытие в бане. Баню он сам топил и печь в ней сам делал. Где тут усматреть 168 или 167? Не всегда пожар это отказной, так и наоборот. Никто не может запретить делать отказной и по горению мусора и по горению травы. Хотя как говорится сколько прокуроров столько и мнений.


[17.12.2018 23:43:08]
 За весь срок существования 714 приказа сотни пожаров без ущерба и без иных признаков преступлений списаны в накопительное дело. За это время сменилось 5 прокуроров. С момента образования межрайонного отдела (более 7 лет) в нескольких районах сменилось еще 9 прокуроров. При проверках учетной дисциплины ни у одного из них вопросов к таким пожарам не возникало....
Зачет регистрировать сообщение о пожаре в КУСП если нет даже подозрений на признаки преступления?


[18.12.2018 8:03:11]
 Сторонники того, что все пожары надо регистрировать в КРСП постоянно ссылаются на само определение "пожар - неконтролируемое горение с ущербом". Ок, сгорел дом, зарегистрировали в КРСП, провели проверку, в ходе которой собственник поясняет (допустим даже настаивает), что ущерба ему не причинено. Вынесли отказной. Что дальше? По Вашей логике можно сделать вывод, что пожара не было вообще, ведь как показала проверка ущерба то нет! Т.е. по Вашей логике и в соответствии с действующей редакцией 714 приказа (подп.10 п.14) такой "пожар без ущерба" не подлежит вообще никакому учету (ни как загорание, ни как пожар)?:))))
Вывод прост, не стоит так буквально понимать определение пожара. Не каждый пожар бывает с ущербом, не каждый пожар имеет признаки преступления, не каждый пожар надо регистрировать в КРСП.


[18.12.2018 9:19:12]
 Если у человека сгорело потолочное перекрытие в бане. Баню он сам топил и печь в ней сам делал, то усматриваем признаки ст. 219 УК, т.к. нарушение требований ПБ, лицом на котором лежало ответственность, было (неправильное устройство дымохода, перекал и т.п.). Проводим проверку и если в результате проведенной проверки устанавливаем, что при пожаре вреда здоровью и гибели не было, то выносим отказной! 2 года назад за последние 20 лет сменился 4 прокурор (все старшие советники юстиции, полковники по нашему), политика не меняется!


[18.12.2018 10:56:08]
 И, кстати, "Пока не премированный", а как Вы могли установить, что в результате пожара не было ущерба, пусть и собственнику, без третьих лиц? Только в рамках проведения проверки (ст.144 УПК), а для того чтобы провести проверку в рамках ст. 144, нужно зарегистрировать пожар в КРСП. А если зарегистрировали в КРСП, то нужно принять одно из решений указанных в ст. 145 УПК. Разве не так? И политика у наших прокуроров такова, что пожаров без ущерба не бывает. Любое имущество гражданина стоит денег. Другой вопрос имущество организаций, там есть балансовая стоимость, процент износа, остаточная стоимость которая может быть равна 0 рублей и это можно подтвердить соответствующими документами их бухгалтерии. мы пытались убедить прокурора, что если, допустим, на сарай или земельный участок под ним у фактического собственника нет правоустанавливающих документов (по простому самострой), то и ущерба нет. Но прокурор не согласен, говорит "мухи отдельно, котлеты отдельно" То, что гражданин нарушил градостроительный или земельный кодекс, не говорит о том, что он не затратил денежные средства на строительство этого сарая, значит сарай что-то стоит, а значит и ущерб есть!!
Doznavatel GPN

[18.12.2018 11:37:17]
 Вопросов по дознанию очень много. У нас в регионе в разных районах прокуроры смотрят по разному. Тот же пример с баней. По таким пожарам лет 10 уже выносим по ч.1 ст.219 УК РФ (хотя по большому счету ХЗ правильно это или нет?). В соседнем районе те же 10 лет выносят по ст.168 УК РФ (по схеме: пожар - ущерб - сам себе причинил - отказной). То есть где-то прокуроры смотрят по последствиям, а уже потом квалифицируют по подходящей статье. А на объективную сторону забивают. Плюс не утихают споры о том, что граждане не могут быть субъектами преступлений по ч.1 ст.219 УК РФ, якобы по этой статье спецсубъект (должностное лицо). А ущерб? Нет единой методики его определения и расчета суммы. А если потерпевший поясняет, что ущерб 1 000 000 рублей? Как подсчитать? БТИ? Не всегда канает. В росреестре тоже не всегда кадастровая стоимость есть, а надворные постройки (гаражи, бани, сараи) вообще зачастую там отсутствуют. Так что все пляшут от прокурора - как он скажет, так и будут выносить решения...


[18.12.2018 22:36:23]
 Уважаемый ГПН-ФПС!
Я Вам больше скажу, и в рамках ст. 144 УПК ущерб не установить, по крайней мере у нас в субъекте, т.к. на товароведку деньги дают только по возбужденному УД. А все эти стоимости БТИ, Росреестра сами по себе это не ущерб. Или ущерб по имуществу как Вы устанавливаете без товароведки, даже в рамках ст. 144?
При нарушении ТПБ без пострадавших тоже не согласен с проведением проверки сразу по 219! Что Вы в рапорте об обнаружении признаков преступления пишете? Ну нарушены ТПБ, и что, где пострадавший? Да и вообще, при причине пожара нарушение ТПБ, например печное отопление, почему сразу 219, тут и 168 (иной источник повышенной опасности) подходит.
При поступлении сообщения о происшествии (сообщение о пожаре, загорании) мы выезжаем, проводим первоначальную проверку (как о ином происшествии по 240 приказу), и по её результатам принимаем решение: списание в НД, возбуждение ДАП, а вот если есть реальные признаки преступления, то регистрация в КРСП и проверка по УПК.
У меня уже 3 прокурора сменилось и 3 заместителя прокурора по УПД, ни у кого вопросов по списанию пожаров без ущерба (даже со слов) и без пострадавших не возникало.


[19.12.2018 12:49:04]
 Да, видимо действительно, Doznavatel GPN прав на все 100 %, в каждом субъекте все пляшут от прокурора. У нас ни одного пожара (именно пожара) в накопительное дело не списано, по каждому проверка в рамках УПК (по схеме: - сообщение - рапорт - регистрация КРСП - материал проверки - постановление в ВУД - проверка прокурором законности - карточка). А что касается ущерба, тут прокурор более лоялен и понимает, что на экспертизы денег нет. Если ущерб касается имущества (оборотных средств) и собственник не может представить подтверждающие документы (например кассовые, товарные чеки), то прокатывает информация с сайтов объявлений (Авито например). Если ущерб по недвижимости или транспорту, то прокатывает и договор купли-продажи,справка об ориентировочной стоимости из агенства недвижимости, да и то же Авито


[20.12.2018 9:14:30]
 Подскажите как правильно трактовать следующее происшествие едет автомобиль по дороге в этот момент у него замыкает проводка в результате чего автомобиль получает повреждения или сгорает полностью - данное событие класифицируется как пожар или как дтп, если как дтп то в стат данные как пожар данный случай неподлежит учету?


[20.12.2018 9:47:54]
 Однозначно - пожар! Не подлежат официальному статистическому учету случаи горения автотранспортных средств, причиной которых явилось дорожно-транспортное происшествие. По простому говоря, едет автомобиль, врезается в столб или другой автомобиль и загорается. В таком случае, горение возникло действительно в результате ДТП и стат учету не подлежит.


[20.12.2018 10:17:21]
 Дорожно-транспортное происшествие - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб (статья 2 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения")
Пожар, но в стат.учет не идет.


[20.12.2018 12:41:31]
 И всетаки берем как пожар или нет? Если как дтп то и проверку должны проводить сотрудники гибдд


[20.12.2018 17:05:15]
 Да, конечно, пожар! А почему не идет в стат. учет??? Еще раз цитирую приказ 714 "Не подлежат официальному статистическому учету случаи горения автотранспортных средств, ПРИЧИНОЙ которых явилось ДТП" ДТП - это СОБЫТИЕ, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб". То есть, сначала возникло СОБЫТИЕ, в результате которого повреждено транспортное средство, а уже по причине этого СОБЫТИЯ транспортное средство загорелось. Вот в этом только случае не подлежит стат. учету. А если спокойно ехал по дороге и на ходу загорелся, то данный пожар подлежит однозначно стат. учету.


[20.12.2018 21:57:39]
 Ветка все-таки про статистику, т.е. про учет пожаров. Поэтому, считаю, не надо все сваливать в кучу. Учет пожаров - по 714 приказу, разрешение сообщений о происшествиях (преступлениях) - по 270.
Загорания же, на самом деле, ни куда не деваются, как тут некоторые пишут. Последняя часть (или раздел) п.14 не претерпела абсолютно ни каких изменений:
"Как загорания учитываются следующие случаи горения (независимо от причин его возникновения), не приведшие к его распространению на иные объекты защиты:
бесхозных зданий;
бесхозных транспортных средств;
сухой травы;
тополиного пуха;
торфа на газонах и приусадебных участках;
пожнивных остатков;
стерни;
мусора на свалках, пустырях, на территории домовладений, на обочинах дорог, на контейнерных площадках для его сбора, в контейнерах (урнах) для его сбора, в лифтовых шахтах (лифтах) жилых домов, в мусоросборниках (мусоропроводах) жилых домов, на лестничных клетках жилых домов, в подвальных и чердачных помещениях жилых домов."


[20.12.2018 21:57:40]
 Ветка все-таки про статистику, т.е. про учет пожаров. Поэтому, считаю, не надо все сваливать в кучу. Учет пожаров - по 714 приказу, разрешение сообщений о происшествиях (преступлениях) - по 270.
Загорания же, на самом деле, ни куда не деваются, как тут некоторые пишут. Последняя часть (или раздел) п.14 не претерпела абсолютно ни каких изменений:
"Как загорания учитываются следующие случаи горения (независимо от причин его возникновения), не приведшие к его распространению на иные объекты защиты:
бесхозных зданий;
бесхозных транспортных средств;
сухой травы;
тополиного пуха;
торфа на газонах и приусадебных участках;
пожнивных остатков;
стерни;
мусора на свалках, пустырях, на территории домовладений, на обочинах дорог, на контейнерных площадках для его сбора, в контейнерах (урнах) для его сбора, в лифтовых шахтах (лифтах) жилых домов, в мусоросборниках (мусоропроводах) жилых домов, на лестничных клетках жилых домов, в подвальных и чердачных помещениях жилых домов."


[21.12.2018 1:10:20]
 Schreibikus, какая последняя часть если пункт в новой редакции...?

к выше сказанному:
одно удивляет, вроде работают люди и даже наверное юридическое образование есть, и при этом на полном серьёзе рассуждают что нужно регистрировать в КРСП если возможно преступление.
Вот когда будут признаки конкретного преступления тогда и регистрируйте.
Или вы по каждому пожару направляете в ОВД рапорт КРСП и постановление о передаче по ч.2 167 УК, по незаконному проникновению, а в ФСБ по теракту, и мало ли статей УК существует - пока причина не установлена возможны какие угодно преступления (точнее это одно из обстоятельств) и по всем им по вашей логике должны быть проведены проверки в рамках УПК разными органами (так как подследственность разная) и приняты процессуальные решения.

Полный бред усматривать 219 где нет пострадавших,
да и 168 где явно нет ущерба чужому имуществу,
тем более что приказ 270 позволяет проводить проверки по сообщениям ЖРП до регистрации в КРСП и установить обстоятельства (по крайней мере признаки преступления для регистрации в КРСП)

грустно от уровня подготовки органов дознания ГПН, а с прокурорами надо разговаривать, они часто не понимают чем преступление отличается от пожара, когда объясняешь что пожар это сперва происшествие, и в МЧС есть приказ 270, то многим приходит понимание

И самое грустное что об одном и том же здесь говорят снова и снова, может конечно другие люди, но всё же.



[21.12.2018 1:19:32]
 вы ещё про практику списания в накопительное дело без вынесения ПОВУД сообщений о преступлениях в ОВД наверно не слышали.

А прокуратура говорит что всё законно, так как несмотря на наличие рапорта КРСП фактически никаких признаков свидетельствующих о преступлении нет, в связи с чем процессуальное решение оказывается по УПК можно не выносить.

Попробуйте в ГПН по рапорту КРСП списать в накопительное дело, интересно как это получится...

Жизнь полна неожиданностей.
Один из ГПНа

[21.12.2018 6:36:23]
 Как это пункт 14 приказа не претерпел изменений? Его же в новой редакции нет


[21.12.2018 7:52:29]
 ъ® [21.12.2018 1:10:20]
Один из ГПНа [21.12.2018 6:36:23]

Изменения внесены только в подпункты 9 и 10 пункта 14, а не во весь текст данного пункта. После подпункта 10 есть раздел (или часть), касающийся загораний; этот раздел остался без изменений. Во всяком случае, КонсультантПлюс считает именно так.

Вот так выглядит п.14 в новой редакции (Взято с КопсультантПлюс):

<<<14. Не подлежат официальному статистическому учету:
1) случаи горения, предусмотренные технологическим регламентом или иной технической документацией, а также условиями работы промышленных установок и агрегатов;
2) случаи горения, возникающие в результате обработки предметов огнем, теплом или иным термическим (тепловым) воздействием с целью их переработки, изменения других качественных характеристик (сушка, варка, глажение, копчение, жаренье, плавление и др.);
3) случаи задымления при неисправности бытовых электроприборов и приготовлении пищи без последующего горения;
4) случаи взрывов, вспышек и разрядов статического электричества без последующего горения;
5) случаи коротких замыканий электросетей, в электрооборудовании, бытовых и промышленных электроприборах без последующего горения;
6) пожары, происшедшие на объектах, пользующихся правом экстерриториальности;
7) случаи горения автотранспортных средств, причиной которых явилось дорожно-транспортное происшествие;
8) пожары, причиной которых явились авиационные и железнодорожные катастрофы, форс-мажорные обстоятельства (террористические акты, военные действия, спецоперации правоохранительных органов, землетрясения, извержение вулканов и др.);
9) случаи гибели в результате самоубийства путем самосожжения или травмирования в результате покушения на самоубийство;
(пп. 9 в ред. Приказа МЧС России от 08.10.2018 N 431)
10) случаи горения на землях обороны и безопасности, обеспечивающих деятельность Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и организаций, осуществляющих функции в области обороны страны и безопасности государства, не причинившие материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства.
(пп. 10 в ред. Приказа МЧС России от 08.10.2018 N 431)

Как загорания учитываются следующие случаи горения (независимо от причин его возникновения), не приведшие к его распространению на иные объекты защиты:
бесхозных зданий;
бесхозных транспортных средств;
сухой травы;
тополиного пуха;
торфа на газонах и приусадебных участках;
пожнивных остатков;
стерни;
мусора на свалках, пустырях, на территории домовладений, на обочинах дорог, на контейнерных площадках для его сбора, в контейнерах (урнах) для его сбора, в лифтовых шахтах (лифтах) жилых домов, в мусоросборниках (мусоропроводах) жилых домов, на лестничных клетках жилых домов, в подвальных и чердачных помещениях жилых домов.>>>

Бздун

[21.12.2018 8:03:01]
 По всему приказу слово загорания исключено. Смотрите внимательно, на консультант нет ещё новой редакции


[21.12.2018 9:01:19]
 Новая редакция из КонсультантПлюс:
http://dropmefiles.com/ItlFZ


[21.12.2018 9:30:52]
 подпункт 10 изложен в новой редакции

После подпункта 10 п. 14 идёт пункт 15.

при этом и в консультанте и в гаранте почему-то изменили только часть подпункта 10, а другую часть оставили без изменения.
Думаю что они это изменят.


[21.12.2018 10:09:08]
 Судя по пунктуации написания п.14, последнее предложение (в старой редакции) стоит особняком и, возможно, не относится к пп. 10, хотя и вещает про загорания из пп.10.


[25.12.2018 17:27:12]
 вот и подошло изменение по КУП (по формированию эл.баз). приказ №625 от 24.12.2018. Выложить весь приказ пока нет возможности, но очень насторожил пункт про объекты пожара: "....если объектами пожара СТАЛИ ТОЛЬКО ОБЪЕКТЫ, имеющие коды .... (мусор на территории жилой зоны (кроме территории домовладения)), ... (сухая трава (сено, камыш и т.д.), ... (тополиный пух), .... (бесхозное ТС), .... (бесхозное здание), .... (мусор в здании) и т.д.
Я правильно понимаю, что "тупо" загорания = пожар теперь? Без полноценного текста конечно трудно понять, но думаю, кто работает с эл.базой постоянно, сможет вникнуть в мой вопрос.


[26.12.2018 0:12:41]
 protokol ®, вы правильно поняли, мусор на территории жилой зоны (кроме территории домовладения)), ... (сухая трава (сено, камыш и т.д.), ... (тополиный пух), .... (бесхозное ТС), .... (бесхозное здание), .... (мусор в здании) и т.д. станут пожарами.
Доброжелатель

[26.12.2018 14:01:47]
 protokol ®, Linage ®, думаю речь идет о том, если указанные Вами случаи перешли на объект (здание, сооружение). Принцип заполнения раздела "Место возникновения пожара" и "Объект пожара" немного поменяются. Смотрите внимательно предыдущие разделы приказа №625 от 24.12.2018


[26.12.2018 20:05:46]
 Что за приказ такой? Ребята не томите. Документ на растерзание.


[02.01.2019 0:51:19]
 я оказался прав.
и консультант и гарант изменили версию приказа.
Слава

[07.01.2019 8:31:09]
 Так и непонятно, как карточки на сух. раст. мусор на пустыре теперь по новому в качестве пожаров в базу данных о пожарах заполнять. Все позиции забивать или по старому, но в поле вместо загорания ставить пожар?


[07.01.2019 10:20:53]
 Это только один из вопросов!хоть бы какие-нибудь рекомендации или разъяснения направили....а то у нас как всегда,поспешили, на скорую руку состряпали,а потом люди сидят и догадываются, что имел ввиду "законодатель". А случайно базу по пожарам никто не обновил?
Бздун

[07.01.2019 13:08:11]
 Ждите обновлений программы, не бейте в старую карточки


[08.01.2019 1:43:02]
 В каждом субъекте, видимо, по-разному руководство и прокуратура смотрит. Выносим отказные по двум статьям сразу, ст. 168 и ч. 1 ст. 219. С погибшими рассматриваем свои статьи плюс передаем ст.105 (109) в СК.
Дело тут не только в дознавателях и их знаниях.
Слава

[21.01.2019 5:59:13]
 Пришло обновление update16, а карточки по загорания как бить?


[21.01.2019 9:36:47]
 Забудьте вы такое понятие "загорание"...теперь это все пожары!


[21.01.2019 15:12:36]
 Пожар мусора на открытой площадке


[23.01.2019 12:03:17]
 Всем доброго времени суток !!!
Изучал приказы № 714 в новой редакции (зарегистрирован в минюсте !) пришёл к вводу:
ст. 1 приказа 714 Порядок учёта пожаров и их последствий разработан в соответствии с ФЗ от 21.12.1994г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности" ...это ясно и понятно!
ст.1 69 ФЗ Основные понятия. Пожар - неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства. Если нет этих трёх условий то любое другое неконтролируемое горение (трава, мусор) пожаром не является!? Логично?- логично.

ст. 13 Приказа 714 Официальному статистическому учету подлежат все пожары, для ликвидации которых привлекались подразделения пожарной охраны, а также пожары, в ликвидации которых подразделения пожарной охраны не участвовали, но информация о которых поступила от граждан и юридических лиц. По логике трава и мусор вообще не должны учитываться !!!

Изучаю приказ 625 от 24.12.2018г. О формировании электронных баз данных учёта пожаров и их последствий. Куча противоречий Приказу 714 и соответственно 69 ФЗ, так как учёт мусора и горение сухой травы учитываются как пожар и карточка выставляется как на пожар!!!

Вопрос я один такой не понятливый ??? Обращался в свою управу за разъяснениями, получил такой ответ : "Министр сказал считать всё пожарами!" Кому верить ? Министру или Минюсту !? Кому нибудь разъяснения какие поступали?


[23.01.2019 12:44:10]
 полностью согласен с Mihey_51430, думаю, что в этом году как руководитель ФГПН подразделения решит и возьмет на себя ответственность, так и будут делать в подразделениях. Единой трактовки не будет пока эти противоречия не будут исключены. А еще лучше бы было, если ДНД как можно разработала рекомендации по учету, пока на местах дров не наломали.


[23.01.2019 13:06:47]
 Походу возвращение к 332 приказу... Но тогда к приказу дополнительно прилагалось письмо-разъяснение (с вопросами и ответами). Кстати, кто помнит, там было написано, что Акт о пожаре - это ведомственный документ, из чего следовало, что во всякие страховые компании его направлять совсем не обязательно.
Пример пожара: Горела трава на поле. Повреждены столбы ЛЭП (т.е. ущерб). Делали в свое время отказной. Прокуратура согласилась.


[23.01.2019 18:48:00]
 нам в главке сказали: А вы попробуйте доказать, что в результате горения сухой травы и мусора не нанесен вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства (выделение продуктов горения в атмосферу и т.д.) :)


[23.01.2019 18:53:45]
 Попробуйте сделать запрос в Администрацию в отдел по экологии по ущербу и запросите подтверждающие документы...


[23.01.2019 19:37:10]
 ... Так можно дойти до подсчета погибших ежиков, змеек, лягушек и прочих божих тварей.)


[24.01.2019 3:43:08]
 Сделать запросы,доказать отсутствие змеек и ёжиков не проблема, так же как и отказать или возбудить...проблема в том что в сутках 24 часа (уже про трудовой кодекс и 45 часовую неделю, про отгулы про отсутствие бензина молчу) когда это всё делать?, когда у дознавателя помимо дознания куча других мероприятий !!! А хотя бы к примеру у нас на район в 60 тыс. населения в урожайный пожароопасный сезон 300-400 палов и мусоров не считая пожаров !!! (И кадровый голод никто не восстановил у нас есть районы где остался один человек...!!!) На каждый пал или мусор да и пожар физически не получится собирать материал в полном объёме! а отсюда пойдут проблемы и с управлением и с прокуратурой!!! И статистика будет фиктивная!!!


[24.01.2019 6:16:28]
 Полностью подтверждаю слова предыдущего оратора.


[24.01.2019 11:34:00]
 ув. коллеги, полностью согласен со всеми. Тема актуальна, проблемные вопросы одни на всех. Мы в настоящее время готовим проблемные вопросы по данной тематике в наш Главк. Возможно будет принято какое-то решение Главком, а возможно будут сформулированы вопросы для разъяснений в ДНД. Лично для меня вопрос, как доказать отсутвие вреда интересам общества и государства при горении сухой травы (мусора), остается открытым. Кроме этого, у нас существует еще и оперативные учет, т.е. вся информация о произошедших пожарах фиксируется в ЦУКСЕ. дальше информация за сутки уходит в УНД. А потом УНД сравнивает оперативный учет с нашим учетом. Т.е., если даже и удастся в последствии доказать что горение сухой травы - это не пожар (ФЗ-69), то снимать пожар с учета можно будет только по рапорту через УНД. Ознакомившись с приказом 332 МВД, стало ясно что столько головной боли раньше не было. Прошу помощи в подготовке проблемных вопросов


[24.01.2019 11:41:05]
 Местный житель ® Так можно дойти до подсчета погибших ежиков, змеек, лягушек и прочих божих тварей.)

Было такое у меня, только похлеще, та площадь которая горела, согласно каких то источников, является зоной обитания краснокнижной птички (!!!) и это в черте города ) и ущерб вырисовывался в цифру с 6 нулями. На мой запрос, что это за диковинное создание, получил ответ, что она якобы пролетает над этой территорией и кормиться там, а так как флора погибла в результате пожара (они изымали обгоревших улиток и остатки прочей живности ) птичка не поест и умрет.
Так что при желании..., даже не так, при нежелании видеть ущерб - он будет всегда. Особенно, когда вмешиваются различные потусторонние силы, желающие эту землю )


[25.01.2019 3:52:44]
 Вред интересам общества и государства. И его причинение.
(Это мои собственные мыслеизыскания, с помощью которых я доказывал отсутствие вреда интересам общества и государства нашему прокурору лет 5-ть назад)
В теории государства и права принято считать, что сущность государства заключается в том, чьим интересам оно служит. В зависимости от этого различают две стороны сущности: классовую (может быть, точнее было бы назвать — групповую, или коллективную) и общесоциальную (общественную). В разные периоды истории каждого конкретного государства эти две стороны сущности государства либо чередовались, либо действовали одновременно, только в разных соотношениях: на отдельных этапах акценты смещались то на обслуживание интересов каких-то привилегированных общественных групп, слоев или страт, то на сохранение целостности и обеспечение функционирования всего общества.
Таким образом, главный “интерес” государства состоит в том, чтобы сохранить целостность общества и обеспечить функционирование общества.
Очевидно, что социальные (общественные) интересы, с точки зрения их носителей, можно подразделить на индивидуальные (частные, личные), групповые (классовые, кастовые, институционные), национальные или этнические (в том числе родовые, племенные, тейповые ), общественные, государственные.
Государственный интерес — это результирующая интересов нации, общества и его слоев, а также индивидуальных интересов. Чем лучше, эффективнее государство отражает эти интересы, тем оно прочнее и стабильнее.
В научной литературе и в политической практике в качестве синонима термина “государственный интерес” часто используется термин “национальный интерес”.
С точки зрения теории государства и права государственные и общественные интересы условно подразделяются на:
— экономические;
— политические;
— территориальные;
— правовые;
— интеллектуальные (духовные, социокультурные).

Исходя из выше изложенного можно сделать вывод, пожар как преступление можно квалифицировать только в случаях, если он привёл к подрыву экономики, к дезорганизации политического строя, уменьшению (загрязнению) территории пригодной для проживания, привёл к какой либо экологической или техногенной катастрофе, приведший к исчезновению интеллектуальных, духовных, социокультурных ценностей, приведший к ослаблению национальной безопасности государства как общества и т.п.
Может быть поможет :)


[25.01.2019 11:39:18]
 Если так рассуждать, то лесные пожары вроде как и не пожары уже...
А ведь лягушек можно было французам продать. Змеек тоже можно было продать во Вьетнам или Китай на обед.
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Служба]Тема: Изменения в приказ №714 от 21.11.2008      Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

здесь могла быть ваша реклама
Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.