О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru  Эссманн в России
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  ОПС  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

не могу понять работу шлейфа АПС Болид Безадресный

[ОПС]  

Классификатор темы:
 последняя В обсужденнии 0 реплик
mkm27 ®

[21.06.2018 14:39:12]
 Добрый день, не могу понять работу шлейфа АПС Болид. На данный момент есть несколько шлейфов АПС которые не встают на охрану, индикация на сигнал 20 показывает неисправность. Мы сняли все датчики на шлейфе, компрессором все продули установили обратно, но шлейф все равно показывает неисправность (сам шлейф в рабочем состоянии). Только после того как на последнем датчике сняли оконечивающий резистор шлейф встал на охрану. В чем может быть проблема?


[21.06.2018 21:36:07]
 В чем может быть проблема?
Шлейфы Сигнала-20 в какой режим запрограммированы?
Надо шлейф отсекать частями, ставить оконечный резистор и смотреть ставится на охрану или нет.


[21.06.2018 22:02:14]
 Можно просто замерить сопротивление шлейфа, вероятнее всего где-то забыли резюк поставить или поставили не соответствующий. У болида есть таблица токовых полей разных режимов, проверьте. К сожалению у них не учтены различные особенности нашего многообразия ИП. Встречал даже работоспособный шлейф который стоял долгие годы в норме, а при попытке проверить на чувствительность к дыму, оказалось, что сам ИП уходит в пожар, а болид этого даже и не заметил. Сопротивление ШС было не правильно подобрано и болталось на грани порогов.


[21.06.2018 22:26:08]
 Кстати, на Болиде в Сигнале-10, время от времени шлейф просто "теряется" (нет напряжения). Помогает сброс по питанию.


[22.06.2018 12:21:31]
 ***Кстати, на Болиде в Сигнале-10
Сигнал-10 вообще какой-то сырой, приходилось в пожарных шлейфах ставить разные программы что-бы работал нормально с ПКУ.
И пороги приходилось определять экспериментально с помощью магазина сопротивлений.
Но здесь речь идет речь о Сигнале-20.
***где-то забыли резюк поставить или поставили не соответствующий.

Так такие спецы и ставили, у которых резисторы "резюки" :). Не в обиду, "режет" глаз :).


[22.06.2018 14:35:27]
 Я думаю вряд ли можно судить о качестве спецов лишь по употреблению сленговых слов.
Как говориться, Российская армия всех быстрей, т.к. для отдачи приказа использует русский матерный, который значительно короче.)))
ner___andre ®

[22.06.2018 16:24:26]
 ***У болида есть таблица токовых полей разных режимов, проверьте.***
Может вот так таблица называется. Таблица 4.2. Сопротивление ШС в различных состояниях.



[22.06.2018 16:58:49]
 Попробуйте следующее.
Померяйте напряжение на клеммах нормального ШС. Должно быть, если не ошибаюсь, около 20-22 В.
Затем на неисправном. Если на неисправном ШС напряжение ощутимо ниже, бывает какой-то ДИП "подкорачивает". Начинайте их снимать по-очереди с конца ШС. При этом постоянно измеряйте напряжение. Как только напряжение подскочит, значит вот он бедолага у Вас в руках.


[22.06.2018 17:07:39]
 Да, и таких "бедолаг" может быть несколько в ШС. Это могут быть и ИПР-ы.
Бывает, после грозы "выбивает" какие-то ДИПы. Чаще - это первые от приборов.


[22.06.2018 17:10:30]
 Да, и сам прибор проверьте на исправность (подключите только оконечное сопротивление). Показывает норму?


[22.06.2018 17:47:59]
 ***Да, и сам прибор проверьте на исправность
А лучше подключить другой, заведомо исправный прибор.
Хотя мне кажется что дело в датчиках, либо неправильном программировании.
С Сигналом -20 был давно случай, шлейфы неправильно работали в пожарном режиме. Перепрограммировал их в охранный, затем вернул пожарный и все заработало.


[10.07.2018 9:33:25]
 Добрый день, проблема была в не скольких извещателях на шлейфе. они давали нагрузку на шлейф. в среднем на шлейфе по 40 извещателей и одному ручнику. Через С2000М показывает показывает 2.8-3.0 кОм


[10.07.2018 9:44:43]
 >> в среднем на шлейфе по 40 извещателей и одному ручнику

Жесть какая. Куда так много то?
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [ОПС]Тема: не могу понять работу шлейфа АПС Болид Безадресный      Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

здесь могла быть ваша реклама
Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.