О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru  Эссманн в России
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  ОПС  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

о ликвидации ЧАСТНОЙ пожарной охраны и передачи ее имущества другим видам ПО (Продолжение)

[Служба]  

Классификатор темы:
 последняя В обсужденнии 1 реплик
messot ®

[21.09.2017 14:52:57]
 Кто знает, как обстоят дела в областях где "пилотный проект-эксперимент" должен быть организован?
И довольно странно описано в письме Патрушева (http://www.0-1.ru/discuss/?id=35347#70 ) предложения МЧС: провести проект-эксперимент и внести законодательную инициативу. А учитываться результаты пилотного проекта не будут? МЧС уже заведомо заложило и запланировано успешность результата пилотного проекта?


[начало обсуждения см http://www.0-1.ru/discuss/?id=35347 ]
Сибиряк

[21.09.2017 22:03:41]
 Вышли методически е указания по пилотном проекту, так в основном указаны формы отчетности и указано в п.6, что участие в пилотном проекте организации принимают в добровольном порядке а при согласии подписывают соглашение


[23.09.2017 16:46:38]
 Уважаемые Форумчане.
Долго слежу за Вашей полемикой по теме ликвидации частной пожарной охраны.
Вот мое видение данной проблемы.

В своем обращении на имя Президента Российской Федерации от 06.07.2017г. № 42-1013-18 Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – Министр) предлагает упразднить частную пожарную охрану и осуществлять пожарную безопасность на территории Российской Федерации подразделениями федеральной противопожарной службы и подразделений противопожарной службы Российской Федерации, а также подразделениями муниципальной, ведомственной и добровольной пожарной охраны.
При этом, предполагается передать движимое и недвижимое имущество другим видам пожарной охраны (см. письмо Министра на имя Мэра г. Москвы от 28 июля 2017г. № 43-4348-19).
Это, по мнению Министра, позволит улучшить действующую систему пожарной охраны в рамках пожарно-спасательных гарнизонов, а также снизить финансовую нагрузку на бюджеты всех уровней, сократив затраты на обеспечение пожарной безопасности.
Предлагаемое решение об упразднении частной пожарной охраны Министр обосновывает следующим:
- численность и техническая оснащенность подразделений частной пожарной охраны не соответствует нормативам, определенным для Государственной противопожарной службы;
- подразделения частной пожарной охраны, как правило, привлекаются к тушению пожаров за пределами охраняемых организаций только с согласия собственников охраняемых объектов, исходя из технических возможностей указанных подразделений;
- частная охрана осуществляет свою деятельность в соответствии с договорами, заключаемыми с охраняемыми организациями;
- содержание подразделений частной пожарной охраны по сравнению с другими видами пожарной охраны является дорогим и неэффективным.
Обоснования Министра носят субъективный характер.
Согласно статьи 12.1. Федерального закона «О пожарной безопасности» от 21.12.1994г. №69-ФЗ нормативы численности и технической оснащенности частной пожарной охраны устанавливаются ее собственником на добровольной основе с учетом требований нормативных документов по пожарной безопасности.
Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011г. № 99-ФЗ определено, что деятельность по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры подлежит лицензированию.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2011г. № 957 лицензирование деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры отнесено к полномочиям МЧС России.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2012г. № 69-ФЗ утверждено Положение о лицензировании деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры.
Названное Положение устанавливает лицензионное требования, в том числе требования о наличии у лицензиата:
- зданий, помещений и сооружений в соответствии со статьей 76 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», а также пожарной техники (первичных и мобильных средств пожаротушения), огнетушащих веществ, средств связи, оборудования, спецодежды, инструмента и технической документации, принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании и соответствующих установленным требованиям;
- специалиста, ответственного за осуществление лицензируемого вида деятельности, имеющего соответствующее образование;
- наличие у участвующих в действиях по тушению пожаров работников соответствующего их должностным обязанностям профессионального образования.
- выполнение требований, предъявляемых к деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры, установленных нормативными правовыми актами и нормативными документами по пожарной безопасности;
Таким образом, Министр, утверждая о том, что численность и техническая оснащенность подразделений частной пожарной охраны не соответствует нормативам, определенным для Государственной противопожарной службы, либо сознательно вводит в заблуждение высшее руководство страны, либо признается в недееспособности или коррумпированности лицензионных органов МЧС России, выдающих частной пожарной охране лицензии на право осуществления деятельности по тушению пожаров с нарушением требований вышеназванного Положения.
Статья 22 Федерального закона «О пожарной безопасности» от 21.12.1994г. №69-ФЗ устанавливает, что Порядок привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, пожарно-спасательных гарнизонов для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности.
Согласно приказа МЧС России от 05.05.2008г. № 240 Порядок привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ устанавливается планами привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ и расписаниями выездов подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ, разрабатываемыми начальниками территориальных и местных пожарно-спасательных гарнизонов.
Порядок предусматривает, что в Расписание выезда по согласованию с руководителем (собственником) охраняемой организации включаются не только подразделения частной пожарной охраны, но и подразделения ФПС, созданные в целях охраны имущества организаций от пожаров на договорной основе, а также подразделения ведомственной пожарной охраны.
Требует согласования с руководителем подразделения добровольной пожарной охраны и включение данного подразделения в Расписание выезда.
При этом, данное требование не распространяется на частную пожарную охрану, созданную для тушения пожаров в населенных пунктах, для которых территория, в границах которой предусмотрено первоочередное направление сил и средств этого подразделения пожарной охраны по первому сообщению о пожаре, определяется Расписанием выезда, утверждаемого главой муниципального образования, в интересах которого оно разработано.
Одновременно, приказом МЧС России от 05.05.2008г. № 240 предусмотрено, что при разработке Расписания выезда устанавливается порядок (количество и последовательность) привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны, исходя из оперативно-тактической характеристики дислоцированных на территории муниципального образования всех подразделений пожарной охраны, а не только частной.
Таким образом, утверждение Министра о том, что подразделения частной пожарной охраны, привлекаются к тушению пожаров за пределами охраняемых организаций только с согласия собственников охраняемых объектов, исходя из технических возможностей указанных подразделений, не соответствует Порядку привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарно-спасательных гарнизонов для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ, утвержденному приказом МЧС России от 05.05.2008г. № 240. Также Министр не знает или умышленно скрывает, что на территории Российской Федерации существует частная пожарная охрана, созданная для тушения пожаров в населенных пунктах.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.06.2005г. № 385 установлена предельная численность договорных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы в количестве до 29975 единиц.
Указом Президента Российской Федерации от 30.06.2016г. № 386 установлена предельная численность личного состава федеральной противопожарной службы в количестве 251 339 человек, из них лиц рядового и начальствующего состава - в количестве 141 364 человек и лиц, не имеющих специальных или воинских званий, - 109 975 человек, включая 29 975 работников договорных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы.
Таким образом, деятельность в соответствии с договорами, заключаемыми с охраняемыми организация, осуществляет не только частная охрана, но и федеральная противопожарная служба.
По этому, предложение Министра упразднить частную пожарную охрану по обозначенным им основаниям однозначно должно восприниматься как попытка создания доминирующего положения для договорных подразделения федеральной противопожарной службы на рынке оказания услуг по обеспечению пожарной безопасности организаций путем дискредитации частной пожарной охраны и введения в заблуждение высшего руководства страны (статьи 5, 14.1 и 14.2 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. № 135).
Из докладной записки Пр-1597 Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации на имя Президента Российской Федерации следует, что на территории Российской федерации создано 590 подразделений частной пожарной охраны общей численностью 19 тыс. человек.
При этом, согласно открытых источников, значительная часть этих подразделения обеспечивают пожарную безопасность нефтегазодобывающих комплексов ОАО «Газпром» и ОАО «Ростнефть», ряд аэропортов, в том числе международного назначения, крупные объекты энергетики, такие как Братская и Усть-Илимская ГЭС, Абаканская ТЭЦ, Яйвинская ГРЭС, Рязанская ГРЭС, Касьяновская обогатительная фабрика, крупные производственные объекты, такие как Горьковский автомобильный завод, Заволжский моторный завод, Новосибирский электровозоремонтный завод, «Архангельский ЦБК» и др.
По пути создания частной пожарной охраны, учитывая зарубежный опыт, пошли крупные совместные предприятия, такие как ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК», ОАО «Группа Илим» и др.
Примечание: частная пожарная охрана существует в Дании, Финляндии и Словакии, Венгрии. Группа компаний Falck со штаб-квартирой в Дании работает в 11 европейских странах, а также в Бразилии, Тринидаде, Тобаго и Малайзии. Falck владеет крупнейшей в мире частной службой пожаротушения, которая тушит в Дании около 12 000 пожаров в год.
Федеральный закон «О пожарной безопасности» от 21.12.1994г. № 69-ФЗ определяет общие правовые, экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации, регулирует в этой области отношения между органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, юридическими лицами (далее - организации), должностными лицами, гражданами (физическими лицами), в том числе индивидуальными предпринимателями (далее - граждане).
Федеральным законом от 22.08.2004г № 122-ФЗ в статью 4 «Виды и основные задачи пожарной охраны» Федерального закона «О пожарной безопасности» от 21.12.1994г. № 69-ФЗ была включена частная пожарная охрана, а также в названный Федеральный закон внесена статья 12.1. «Частная пожарная охрана», согласно которой создание, реорганизация и ликвидация подразделений частной пожарной охраны осуществляются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
Статья 2 «Законодательство Российской Федерации о пожарной безопасности» Федерального закона «О пожарной безопасности» от 21.12.1994г. № 69-ФЗ определяет, что законодательство Российской Федерации о пожарной безопасности основывается на Конституции Российской Федерации и включает в себя настоящий Федеральный закон, принимаемые в соответствии с ним федеральные законы и иные нормативные правовые акты, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы пожарной безопасности.
Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы (статья 15).
Конституция Российской Федерации:
а) гарантирует единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности (статья 8);
б) определяет, что: (статьи 35, 52, 55):
- право частной собственности охраняется законом;
- каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами;
- никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения;
- права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью охраняются законом. Государство обеспечивает потерпевшим доступ к правосудию и компенсацию причиненного ущерба;
- в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
Подразделения частной пожарной охраны созданы в порядке, определенной статьей 51 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Ликвидация юридического лица может быть осуществлена только в порядке, определенной статьей 61 Гражданского кодекса Российской Федерации, в том числе:
- по решению его учредителей (участников) или органа юридического лица, уполномоченного на то учредительным документом;
- по решению суда по иску государственного органа или органа местного самоуправления, которым право на предъявление требования о ликвидации юридического лица предоставлено законом в случае признания государственной регистрации юридического лица недействительной, в том числе в связи с допущенными при его создании грубыми нарушениями закона, в том числе, если эти нарушения носят неустранимый характер, а также в случае осуществления юридическим лицом деятельности, запрещенной законом, либо с нарушением Конституции Российской Федерации, либо с другими неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов.
Таким образом, предложение Министра подготовить законопроект об упразднении частной пожарной охраны не только противоречит Конституции Российской, но и приведет, в случае принятия такого закона:
- к необходимости выделения из федерального бюджета миллиардов рублей на компенсацию нанесенного ущерба частной пожарной охране;
- к увольнению 19 тыс. работников частной пожарной охраны, что приведет к социальной напряженности в стране в преддверии выборов Президента Российской Федерации;
- к недоверию к Российской Федерации со стороны как иностранных, так и российских инвесторов;
- к многочисленным искам в суды со стороны частной пожарной охраны о нарушении требований Гражданского кодекса, устанавливающего порядок ликвидации юридического лица.
Принятие решения о передачи движимого и недвижимого имущества частной пожарной охраны федеральной противопожарной службы и/или государственной противопожарной службы субъекта Российской Федерации согласно Бюджетному Кодексу Российской Федерации от 01.07.1998г. № 145-ФЗ не отнесено к бюджетным полномочиям Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Такая передача может быть осуществлена частной пожарной охраной только добровольно.
Переданное движимое и недвижимое имущество должно быть включено в соответствующий бюджет органа управления или подразделения федеральной противопожарной службы и/или государственной противопожарной службы субъекта Российской Федерации как безвозмездное поступление от негосударственных организаций.
Согласно пп. 1 п. 1 ст. 146 НК РФ объектом обложения НДС признаются операции по реализации товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации, за исключением операций, не подлежащих налогообложению согласно ст. 149 НК РФ, и операций, не признаваемых объектом налогообложения в соответствии с п. 2 ст. 146 НК РФ.
На основании ст. 39 НК РФ реализацией товаров, работ или услуг организацией или индивидуальным предпринимателем признаются соответственно передача на возмездной основе (в том числе обмен товарами, работами или услугами) права собственности на товары, результатов выполненных работ одним лицом для другого лица, возмездное оказание услуг одним лицом другому лицу, а в случаях, предусмотренных НК РФ - передача права собственности на товары, результатов выполненных работ одним лицом для другого лица, оказание услуг одним лицом другому лицу на безвозмездной основе.
Переданное на безвозмездной основе движимое и недвижимое имущество признается внереализационным доходом с даты его получения и учитывается при исчислении налога на прибыль (п. 14 ст. 250, пп. 14 п. 1 ст. 251 НК РФ).
Примечание: см. Постановления ФАС Уральского округа от 06.10.2005 по делу № Ф09-127/05-С1 и Северо-Западного округа от 03.08.2007 по делу №А66-9287/2005).
Таким образом, в случае добровольной передачи частной пожарной охраной движимого и недвижимого имущества органам управления или подразделениям федеральной противопожарной службы и/или государственной противопожарной службы субъекта Российской Федерации, у последних возникают налоговые обязательства.
Сумма для уплаты налогов должна быть учтена в соответствующих бюджетах и бюджетных росписях.
Рассчитать сумму, необходимую для уплаты налогов, практически не реально, что в последующем приведет к нецелевому расходованию бюджетных средс


[29.09.2017 13:54:52]
 Вы еще больше написать не могли. Тут без бутылки не разберешься, хотя тема интересная и актуальная. В целом, все правильно.
Як-8 ®

[29.09.2017 22:15:03]
 Всё абсолютно верно!!! Но...
Караван идёт. И можно выиграть суды, даже конституционный. Однако это время, а людям зарплату платить надо. Значит нельзя допустить принятия Закона.
Естественно, что МЧС будет бить по двум направлениям:
- выкручивать руки собственнику, что б договор заключил;
- прессовать через лицензию ЧПО.
Октябрь-ноябрь - время тендеров, поэтому по 1-му направлению начнёт послезавтра. По второму - с 1 января - проверка лицензионных требований.
Время, почти не осталось. Но способы остановить эти движения есть. Вот первая ласточка - достаточно интересное письмо. http://sro-audit01.ru/2017/09/29/873...


[01.10.2017 9:15:52]
 Процесс пошёл?


[01.10.2017 9:57:10]
 МЧС отпустили в свое время объекты, сократили своих людей.
Сейчас когда потребовались деньги Пучков опомнился.
Всем все уже понятно по позиции МЧС. Вопрос как частники буду защищаться. Большинство крупных ЧПО возглавляют бывшие сотрудники.
Часть этих же ЧПО развивалось не без того же административного ресурса.
Я лично знаю как развалили один из самых сильных отрядов в одном из северных регионов.
Был один отряд, который разделили на ФПС и договорной. На контрасте с договорным ФПС был "убогим" и "бедным". Сотрудники, а потом уже и работники договорного, с высока смотрели на ФПС и их копейки. Потом череда новых названий в договорном отряде (ФБУ, ФГБУ, ФКГУ). И в итоге денег в договорном отряде не осталось. Пошла волна сокращения, "ненабора" и банальной огромной текучке кадров. Профессионалы ушли и пришли "спецы с деревни"

Люди Пучкова пишут в обращении от СБ, про гарнизон. Чистой воды обман и нае****во!!! При едином отряде (до раздела ФПС) в наш район выезда прибывало по 3 номеру 4 единицы. Это автоматом, без учета распоряжения РТП, который мог привлечь технику с опорного пункта.
Что потом? Создано ЧПО, есть соглашение, новое расписание. Прибывает уже 2 едницы. А объект вырос в два раза! Карл, объект вырос в два раза и техника по 3 номеру уменьшилась в два раза!!!

После создания ФКУ, угадайте, как изменилось расписание? Правильно, сократилось в два раза. Прибывает одно отделение!

В этой ветке один из участников форума писал, нет единой организации объединяющей все ЧПО, которое защищало было и лоббировало их интересы. Они все "разношерстные". Одни - это детище бывших сотрудников, другие это дочки крупных кампаний. Собраться им вместе и объединится будет ой как трудно.

Одна надежда на Минфин, который рубанет инициативу МЧС на корню. Увеличение штата не пропустит.


[01.10.2017 12:15:13]
 ++Одна надежда на Минфин, который рубанет инициативу МЧС на корню. Увеличение штата не пропустит.++

А зачем штаты увеличивать-то? Сейчас в ФПС такой некомплект, что туда вся ЧПО влезет. Тем более перед поеданием её оптимизируют. Да и часть ЧПО уйдёт в "другие виды пожарной охраны".


[02.10.2017 7:52:05]
 Пока мы рассуждаем о "Частной ПО", наше "доблестное" Министерство Чудес и Сказок, до сих пор не отдало команду на заключение договоров с объектами (1 октября договора должны быть уже подписаны)! В итоге предприятия готовят документацию на торги, что приведёт к автоматической ликвидации "договорных" подразделений! Как то так!!!
Петя

[02.10.2017 11:53:38]
 Это не принципиально, будет доклад о удачшемся эксперименте и лишение лицензии на тушения ,а дальше стандартно перезаключение договоров.
Необходимо отбить проверки и по эксперименту показать вторую сторону со стороны собственника и ЧПО.


[02.10.2017 13:16:37]
 Полностью согласен с позицией Петя. На мой взгляд, идея о ликвидации ЧПО связана с нецелевым расходованием бюджетных средств со стороны МЧС, размер которой постоянно растет и определяется уже примерно 8 миллиардами рублей. При этом Министр Пучков совершенно забыл о том, что он своим решением о развоенизации договорных подразделений ПО, практически их ликвидировал. И если раньше на одном из крупнейших нефтедобывающих комплексах в боевом расчете было 6 пожарных автомобилей, в том числе 4 авто спец. назначения, то сегодня на этом комплексе всего лишь одна АЦ, на которой выезжают всего лишь 4 человека. И что они смогут сделать, если загорится пятидесятитысячник.


[02.10.2017 13:18:28]
 У МЧС нет задачи ,объекты, которые охраняет ЧПО, взять под охрану. У них желание передать эту охрану ВДПО или ведомственной ПО.Это борьба с конкурентами.


[02.10.2017 14:11:47]
 bavvs ®

[02.10.2017 13:18:28] У МЧС нет задачи ,объекты, которые охраняет ЧПО, взять под охрану. У них желание передать эту охрану ВДПО или ведомственной ПО.Это борьба с конкурентами.

Вашими устами да мед бы пить.
Почитайте 100-ФЗ. Подразделения ВДПО это та же частная пожарная охрана, только созданная юрлицаим под прикрытием 100-ФЗ.
Первое. что я сделаю, после оформления МЧС решения о ликвидации ЧПО, - подам иски на прекращение деятельности подразделений добровольной пожарно ВДПО


[02.10.2017 14:28:22]
 Извините, не ВДПО, а добровольной пожарной охраны под флагом ВДПО.
А то, что касается ведомственной пожарной охраны - пусть Министр посоветуется с нефтянниками, газовиками и др. крупными предприятиями России, которые ему доходчиво объясняет, что содержание ЧОП и ведомственной ПО, это совершенно разные налоги. И не Министру здесь решать какие налоги я должен платить. Ума много не надо. Если у меня ведомственная ПО в штате предприятия - я плачу все, что предусмотрено Налоговым Кодексом (НДС, соц. выплаты л.с, оплата содержания техники и пождепо и т.п.). С ЧПО проще - оплата договора и ответственность ЧПО по этому договору.
Никто не вправе ограничить меня в свободе выбора обеспечения пожарной безопасности на моем объекте. Пусть Министр попробует обязать меня это сделать... У меня есть конституционное право на свободу предпринимательской деятельности...


[02.10.2017 16:02:40]
 Чем рассуждать, лучше отпишитесь у кого какие движухи по договорам!


[03.10.2017 9:17:12]
 А тут вроде уже не рассуждают:
- Необходимо отбить проверки и по эксперименту показать вторую сторону со стороны собственника и ЧПО. (Петя)
- Письмо с предложением объединиться на конкретной базе и предложением как отбить проверки. (Як-8 - ссылка на письмо http://sro-audit01.ru/2017/09/29/873... )


[04.10.2017 15:20:50]
 Новости и События

Недалеко от Якутской ГРЭС-2 построят пожарно-спасательную часть

03.10.2017 ИА SakhaNews. В непосредственной близости от Якутской ГРЭС-2, являющейся потенициально опасным производственным объектом, планируется построить специализированную пожарно-спасательную часть. Об этом сообщил глава Якутии Егор Борисов 3 октября во время встречи с заместителем министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий генерал-лейтенантом Павлом Барышевым, прибывшем в Якутск для участия в штабной тренировке спасательных служб гражданской обороны с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти республики и местного самоуправления, организациями.

Егор Борисов попросил генерала поддержать проект строительства пожарно-спасательной части за счет средств федерального бюджета. Проектно-изыскательские работы по данному объекту выполнены в полном объеме, проектно-сметная документация прошла экспертизу в Хабаровском филиале ФАУ «Главгосэкспертиза России», получены положительные заключения, сообщается на сайте руководителя региона.

По мнению Егора Борисова, на территории республики необходимо также строительство дополнительных учебных объектов для подготовки спасателей,

создание Якутского Арктического комплексного аварийно-спасательного центра в Якутске и в поселке Тикси на базе Якутского поисково-спасательного отряда МЧС России - в форме федерального государственного учреждения, находящегося в непосредственном подчинении ГУ МЧС России по Республике Саха (Якутия).

В завершение встречи Павел Барышев по случаю 85-летия гражданской обороны России вручил Егору Борисову приветственный адрес от главы МЧС России Владимира Пучкова.

Красиво!
Только никто не говорит о том, за счет какой численности данные подразделения будут укомплектованы. За счет территориальных подразделений ФПС или за счет средств Республики?
А арктические центры МЧС строт давно, в СЗФО уже более 7-ми лет. До сих пор не достроен...
Админ ®

[04.10.2017 16:36:59]
 Ув. настоящий полковник ®
В данной ветке не рассматриваются вопросы некомплекта или численности подразделений. У нас принято обсуждать в каждой ветке отдельный вопрос. Хотите обсудить численность подразделений - откройте отдельную ветку. А здесь про ЧПО и отъем имущества. Правила здесь http://0-1.ru/discuss/faq.asp
5214033 ®

[04.10.2017 23:10:43]
 norm2000 "А тут вроде уже не рассуждают"
Похоже на правду, потому что здесь http://sro-audit01.ru/2017/10/04/%D0... уже делают. Всероссийский съезд руководителей подразделений ЧПО.


[05.10.2017 7:16:16]
 Слушайте, дак это начались времена лихих 90-х по отъему бизнеса. Мелкий частный бизнес загибается, нефть и газ у государства. Что дальше?


[05.10.2017 16:34:28]
 нашим соседям ГУ субъекта предложило частную ПО переделать в ведомственную, путем принятия Положения, утверждаемое гендирек. согласованное с ГУ субъекта и какого-то первого зама.


[05.10.2017 16:43:59]
 >нашим соседям ГУ субъекта предложило частную ПО переделать в ведомственную, путем принятия Положения, утверждаемое гендирек. согласованное с ГУ субъекта и какого-то первого зама.

И кто же запретит заключать в этом случае договоры на тушение пожара?


[05.10.2017 18:12:35]
 "И кто же запретит заключать в этом случае договоры на тушение пожара?"
Вопрос не в этом. Станет ли ПО ведомственной таким образом. Ларчик тогда открывается просто, все частные перепишут/примут новые положения и все, все станут ведомственными, можно наверх отчитаться об успешной проделанной работе.


[05.10.2017 18:19:38]
 Если они не будут выезжать с территории объекта, возглавляемого этим гендиректором - да, это можно назвать хоть ведомственной, хоть частной.

Если будут - тогда положение нужно регистрировать в минюсте.


[05.10.2017 18:24:16]
 Ведомственная ПО - этот штат самой организации.
Чтобы работники частной ПО стали работникам ведомственной ПО, им нужно будет уволится из ЧПО и поступить на работу в организацию, которая должна создать собственную ПО.
Организации останется выбрать, создавать свою, полностью подконтрольную структуру или заключать договор с ФПС и создавать договорную ПСЧ с работниками ФПС ГПС.


[05.10.2017 18:24:30]
 дополнение, частное ПО создано чисто бизнесом. В положении ГУ прописывает выезд на тушение МО в обязательном порядке на безвозмездной основе.


[05.10.2017 18:27:44]
 А вне территории объекта локальные правовые акты гендиректора не действуют. МЧС не может заменить Минюст.


[06.10.2017 12:22:38]
 Это способ, хоть каким то образом сохраниться. Но не выход из положения. Через год и эта лавочка закрыта будет. Только объедение и выход на тех кто в России решает.


[07.10.2017 10:00:39]
 Уважаемый МК.
Никто ни кого не может обязать передать частную ПО в ведомственную.
А мне это надо, а руководителю объекта?
Есть Гражданский кодекс, который устанавливает порядо создания, ликвидации, реорганизации юрлица, в том числе и порядок его присоединения к другому юрлицу.
Также есть приказ МЧС № 240.
Соглано нему все подразделения частной ПО, ведомственной ПО, добровольной ПО, а также договорных подразделений МЧС включаются в расписание выездов по согласованию с их руководителями.
После утверждения расписания все выезды обязательны и безвозмездны.
То, что касется частной ПО, обеспечивающей тушение пожаров на территории МО, то пусть МЧС спросит администрации МО, что им выгоднее - платить 100 000 руб. в месяц или содержать муниципальную ПО, оплачивая денежное содержание, налоги и социальные выплаты, содержание техники и пожарных депо и т.д. (долее 250 000 руб.)
МЧС просто всем парит мозги... для того, чтобы Министр пропиарился перед руководством страны.


[07.10.2017 10:01:53]
 Уважаемый МК.
Никто ни кого не может обязать передать частную ПО в ведомственную.
А мне это надо, а руководителю объекта?
Есть Гражданский кодекс, который устанавливает порядо создания, ликвидации, реорганизации юрлица, в том числе и порядок его присоединения к другому юрлицу.
Также есть приказ МЧС № 240.
Соглано нему все подразделения частной ПО, ведомственной ПО, добровольной ПО, а также договорных подразделений МЧС включаются в расписание выездов по согласованию с их руководителями.
После утверждения расписания все выезды обязательны и безвозмездны.
То, что касется частной ПО, обеспечивающей тушение пожаров на территории МО, то пусть МЧС спросит администрации МО, что им выгоднее - платить 100 000 руб. в месяц или содержать муниципальную ПО, оплачивая денежное содержание, налоги и социальные выплаты, содержание техники и пожарных депо и т.д. (долее 250 000 руб.)
МЧС просто всем парит мозги... для того, чтобы Министр пропиарился перед руководством страны.


[07.10.2017 10:59:12]
 Уважаемый MK ® создать ведомственную ПО не просто((( Перечень организаций которые могут создавать ведомственную ПО определяется Правительством!!! А разговоры о не "кошмаривании" бизнеса МЧСом очень расстраивают((( Да и имея такую дубинку как лицензирование МЧС быстро справится с частниками((( Самый простой способ послать МЧС с их договорами это создание ДПО))) Лицензии не надо, и компенсации добровольцам предусмотрены ФЗ-100))


[07.10.2017 11:23:40]
 >Перечень организаций которые могут создавать ведомственную ПО определяется Правительством!!!

Источник?


[07.10.2017 11:25:07]
 rodya81, это каким таким перечнем определяются организации в которых можно создавать ВПО? И на основании чего вы решили что лицензия ДПО не нужна?


[07.10.2017 11:29:43]
 rodya81, не вводите в заблуждение читателей. Посмотрите ст.12 ФЗ-69.



[07.10.2017 12:04:05]
 Уважаемый bagor ® про перечень простите попутал с ведомственной охраной((( А про лицензию уточнял в отделе лицензирования ГУ МЧС)))
и у юристов которые сказали что лицензируются услуги приносящие доход))


[07.10.2017 13:14:35]
 Сибиряк
21.09.2017 22:03:41] Вышли методические указания по пилотном проекту, так в основном указаны формы отчетности и указано в п.6, что участие в пилотном проекте организации принимают в добровольном порядке а при согласии подписывают соглашение.

Нашел сие Методические рекомендации. Читаем, обсуждаем....
https://fireman.club/literature/mr-p...


[09.10.2017 10:26:59]
 Ув. AlexeyR ®, вот с самого начала... "пилотного проекта по обеспечению пожарной безопасности" (с) Блин.. да какое обеспечение пожарной безопасности??? Это обязанность собственника (пользователя) объекта, при чём тут ПО вообще не вникну.. Это уже тушение пожара, а не обеспечение ПБ.. Хотя можно за уши притянуть. но всё же..

Соглашение.. в целях определения подходов к вопросам обеспечения
пожарной безопасности на территории.. Короче.. особенно для тех, кто сталкивался с предприятиями-иностранцами.. да у них их аудиторы зарубежные за любое происшествие денюжку дерут.. у них по статистике вечный "ноль" в графе "пожары" (как и во многих графах в параллельных областях).. за 2012-2017 год статистика.. ага.. потом поделят на численность и затраты и на стол.. потрачено мульярд, потушено ноль.. Господин президент, ну посмотрите.. (с - Нигатив).
скумбриевич

[09.10.2017 11:01:59]
 Для rodya81 [07.10.2017 12:04:05]: Ранее, ФЗ -99 "О лицензировании отдельных видов деятельности", ст. 12 п. 14 было определено, что лицензируется деятельность по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры, по тушению лесных пожаров (за исключением деятельности добровольной пожарной охраны. В последствии, с изменениями в указанном ФЗ,фраза: "...по тушению лесных пожаров (за исключением деятельности добровольной пожарной охраны" исчезла. На мой взгляд, никакого двоякого прочтения тут нет. ДПО также должна получать лицензию на тушение пожаров, раз уж она их тушит, входит в состав МПСГ и включена в расписание выездов, как подразделение осуществляющее тушение. Другой вопрос, что мало какое "подразделение" ДПО выдержит процедуру лицензирования, отсюда и лукавство, что деятельность ДПО не лицензируется и, как следствие, угроза, что пойдет прахом программа МЧС "миллион добровольцев".
Относительно "юристов которые сказали что лицензируются услуги приносящие доход", попросите и выложите на обозрение ссылки на НПА, определяющий их мнение.


[09.10.2017 12:36:11]
 Для скумбриевич ФЗ-99 ст.1Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности. Если мы не оформляем ДПО как юр.лицо то нет необходимости в лицензии. Разве не так???
И к вопросу ведомственной ПО. Какому ведомству будет относиться ПО различных ООО??? Ведомственная ПО частного бизнеса??? Это вопрос к bagor ® и Georg ®



[09.10.2017 12:38:17]
 Для скумбриевич Положение
о лицензировании деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры
(утв. постановлением Правительства РФ от 31 января 2012 г. N 69)

Настоящее Положение определяет порядок лицензирования деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

ДПО неподходит под данные категории)))


[09.10.2017 12:46:58]
 >Какому ведомству будет относиться ПО различных ООО???

Ни к какому. Если рассматривать смысл закона, то ведомственной пожарной охраной может быть только такая, положение о которой является нормативным правовым актом. И такая пожарная охрана действительно должна относится к государственной организации или обществу в государственной собственности.

Формально - положение может быть установлено любым правовым актом. Но тут уже действуют все ограничения установленные для таких актов.


[09.10.2017 13:03:24]
 Есть ещё особенность. Если пожарная охрана на предприятии является одновременно аварийно-спасательной службой и создание такой службы обязательно, то положение о ней должно быть уже согласовано с МЧС.

В случае с Коми (регион где проводится эксперимент) - это, например, Монди Сыктывкарский ЛПК.
скумбриевич

[09.10.2017 13:33:22]
 Для rodya81. Разве ВДПО, под чьи знамена планово мобилизовали "желающих" вступить в добровольцы, не является юр.лицом?


[09.10.2017 14:09:43]
 А в базе данных на кремлин .ру нет поручения с таким номером и от этой даты


[09.10.2017 21:49:17]
 http://www.ogneportal.ru/federal-ny-...
Зёрна здесь. Память у народа короткая.

[Ув renegatus Давайте не будем и в этой ветке в очередной раз сползать в поиск зерен, корней и краеугольного камня. В настоящий момент здесь обсуждаются сугубо практический вопрос из первого поста - как у кого реализуется пилотный проект и возможные шаги =- Админ]


[10.10.2017 4:28:21]
 Если ЧПО исчезнет из ФЗ"О пожарной безопасности", то в нашей организации(ООО) появится Объектовая добровольная пожарная команда, без образования юридического лица. С личным составом из штатных работников(руководитель, водители)и добровольных пожарных(подсобные рабочие).


[10.10.2017 10:28:30]
 Судя по информации размещенной тут : http://www.nsopb.ru/events/1792, http://www.nsopb.ru/events/1803, http://www.nsopb.ru/events/1805 НСОПБ имеют выход на законодательную власть. Кто-нибудь пробовал обращаться в профильное общественное объединение за поддержкой??


[10.10.2017 12:31:07]
 Уважаемый скумбриевич ВДПО может и Юр. лицо и в таком случае необходимо получать лицензию на все виды работ))) Но если Вы не регистрируете свою ДПО как юр. лицо то и лицензия не нужна)))


[10.10.2017 20:02:04]
 Сказочнику - звонил организаторам съезда (СРО НП "Пожарный спецаудит"). Сказали, что НСОПБ пригласили... А вот приедут они 27.10 в гостиницу "Славянская" или нет пока не знают ))). Так что "кто-нибудь" вроде и обратился.


[12.10.2017 9:23:52]
 Не понятно зачем уничтожать частную пожарную охрану. Я не вижу смысла.


[12.10.2017 10:21:09]
 ++Не понятно зачем уничтожать частную пожарную охрану. Я не вижу смысла.++

Деньги. Далее ИМХО. Самую вкусную часть договоров отожмёт МЧС, в виде договорных подразделений, а часть раздербанят "другие виды пожарной охраны",по-большей часть противопожарные службы субъектов.


[12.10.2017 10:46:06]
 ППС субъекта на объектах - это в теории. В каких то субъектах это уже есть на практике?


[12.10.2017 11:09:12]
 mikex ®

[12.10.2017 10:21:09]Самую вкусную часть договоров отожмёт МЧС, в виде договорных подразделений

Не зря же в МЧС есть корпус сил добровольной пожарной охраны. Куда зачисляются должности высвобождаемые от изгнанных. Даже руководитель у этого корпуса сил был (а может и есть) в звании генерала


[13.10.2017 13:31:18]
 bagor в одном из городов Республики Марий Эл одна пожарная часть ППС субъекта, охраняет один из крупных градообразующих предприятий.
Петя

[16.10.2017 22:29:35]
 Народ , то на съезд набирается? План кто видел?


[17.10.2017 13:50:17]
 Омск. Мы в пилотном проекте. На съезд поедем и методические рекомендации МЧС с собой захватим. Плана пока не видели, его обещали к 20 числу дать. Хотим живьем посмотреть и послушать кто чем дышит. Не домысливайте и не додумывайте закон. Ст. 12 (69-ФЗ) "..создается в организациях...". и все. Понятийного аппарата нет. И не интересует он никого. Согласовали положение в рекомендуемой форме с объектом и МЧС РФ, объект вступил в эксперимент и вот у вас уже ведомственная пожарная охрана. Только вот в положении есть пунктик по которому вы будете выезжать на все вызовы в обязательном порядке и на безвозмездной основе. А отнимать ни кто ни у кого и ничего не будет. Содержите сами за свой счет свою технику и депо! Все это Ваше. ВОТ СУТЬ ПИЛОТНОГО ПРЕКТА


[17.10.2017 17:27:59]
 Звонил организаторам съезда - подтвердили присутствие представителей ГосДумы и Минэка. По остальным ФОИВам согласовывают.


[18.10.2017 15:40:17]
 ветеран

[02.10.2017 7:52:05] Пока мы рассуждаем о "Частной ПО", наше "доблестное" Министерство Чудес и Сказок, до сих пор не отдало команду на заключение договоров с объектами (1 октября договора должны быть уже подписаны)! В итоге предприятия готовят документацию на торги, что приведёт к автоматической ликвидации "договорных" подразделений! Как то так!!!

Наш министр написал письмо Миллеру о пролонгации договоров между договорными подразделениями и ПАО ГАЗПРОМ на три года
Петя

[18.10.2017 22:57:44]
 А ответ по пролонгации был?


[19.10.2017 11:20:21]
 Петя

[18.10.2017 22:57:44] А ответ по пролонгации был?



Пока нет .
123-fz

[22.10.2017 13:13:56]
 Что слышно про съезд ЧПО???????????
123-fz

[22.10.2017 13:14:02]
 Что слышно про съезд ЧПО???????????


[22.10.2017 18:59:05]
 Программу прислали, но фразы общие: приветственные слова, выступления представителей ЧПО, формулирование резолюции. Обещали доработать


[22.10.2017 18:59:47]
 12.00-12.30 Прибытие и регистрация участников Съезда

12.30-12.45 Открытие Съезда (приветственное слово, постановка проблемы) – Председатель Совета СРО НП «Пожарный СпецАудит» Афанасьев Николай Викторович

12.45-12.55 Приветственное слово - Представитель Государственной Думы РФ (по согласованию)

12.55-13.05 Приветственное слово - Представитель Минэкономразвития РФ (по согласованию)

13.05-13.15 Приветственное слово – Представитель Ассоциации «Национальный союз организаций в области обеспечения пожарной безопасности» (по согласованию)

13.15 -13.30 Депутат Государственной Думы РФ шестого созыва, генеральный директор ООО «Отряд пожарной охраны - 2» Шеин Анатолий Алексеевич

13.30 -13.45 Директор ООО «Пожарная охрана «Иркутскэнерго» Марков Сергей Васильевич

13.45-14.00 Председатель Совета СРО НП «Пожарный СпецАудит» Афанасьев Николай Викторович

14.00-14.45 Выступления участников съезда

14.45-15.10

15.10-15.30 Формирование инициативной группы и обсуждение проекта Решения Съезда Подведение итогов и принятие Решения Всероссийского Съезда.
norm2000 ®

[25.10.2017 15:32:15]
 Организаторы на сайте вывесили проект решения съезда для обсуждения http://sro-audit01.ru/2017/10/25/%D0... . "Открытая часть"??? )))


[04.11.2017 11:22:39]
 есть информация о результатах съезда?


[04.11.2017 12:23:49]
 А что он может решить? Руководители ЧП собрались поговорили и все. Ну письмо в правительство написали


[06.11.2017 18:27:02]
 ЧПО не в состоянии объединиться. Недоверие, прижимистость, желание отсидеться и т.д. и т.п.
Монтажники - отсиделись - лишились одного вида, через годик-два - лишаться вообще лицензирования в области ПБ.


[09.11.2017 0:28:21]
 ФКУ (договорные) отряды ФПС с 01.01.2018 года перерегистрируются в ФГБУ (бюджетные учреждения). Форумчане ваши размышления?


[09.11.2017 6:39:31]
 "ФКУ (договорные) отряды ФПС с 01.01.2018 года перерегистрируются в ФГБУ (бюджетные учреждения)" Так то оно так, вот только предприятия на измене, команды на подписание договоров как не было так и нет, а им свои бюджеты надо сформировывать!


[09.11.2017 20:14:49]
 Судя по всему - "Решения съезда - в жизнь". Сегодня на круглом столе в Общественной палате президент НСОПБ Серегин перед представителями МЧС (зам.министра),МВД, Росгвардии, ФСБ, Совета Федерации и т.д. озвучил проблему https://www.oprf.ru/press/conference... (запись с 1:16 мин.) Видать на следующей неделе встреча с инициативной группой будет.


[09.11.2017 20:37:41]
 Да гонит ерунду товарищ Серегин . ФПС на объектах , а именно договорники существуют не за счет налогоплательщиков а за счет объекта , так же как и частная ПО .


[09.11.2017 20:41:50]
 Да неужели государство на человека в погонах денег не выделяет? Пожаровник, ты вообще о чём?
Петя

[09.11.2017 21:25:43]
 Штатная численность Фпс утверждается Указом и соответственно под штат закладывается и гос финансирование. Интересно другое, почему во всех структурах где надо отстаивать интересы пож сообщества только НСОПБ. Как для себя решать так море общественников.


[09.11.2017 21:38:49]
 Да неужели государство на человека в погонах денег не выделяет? Пожаровник, ты вообще о чём?



Да о том самом , все договорники охраняющие объекты без погон с 12 года это во первых , а во вторых то что выделяет на их содержание государство полностью возмещается государству объектом .


[09.11.2017 21:53:23]
 Так что не понимаю о каком двойном финансировании ФПС на объектах говорит тов. Серегин. Единственно то , что объекты пытаются доплачивать договорникам дополнительно для того что бы поднять их зарплату до уровня тех кто в погонах .Раньше существовал так называемый повышающий коэффициент , который руководство МЧС отменило в прошлом году , посчитав что пожарные получают много ( а их зп не дотягивала даже тогда до уровня зп сотрудников в погонах ).
Dret

[09.11.2017 22:00:07]
 Пожарный Фпс получает гос зарплату , а от договоров деньги ему не доплачивают и у чпо пытается мчс отжать деньги и рабочие места.


Пожаровник, а разреши задать вопрос почему во всех дискуссиях на данном сайте ты пытаешься перевернуть истину в сторону мчс , причём ты везде там где именно затрагивают интерес мчс?


[09.11.2017 22:04:42]
 На любого бюджетника выделяется содержание из бюджета (мои налоги). Все деньги, зарабатываемые ФКУ уходят в бюджет или внебюджет? А как дела обстоят с ФГБУ и ГБУ (так в новых уставах звучит)? Поэтому пожаровник не вводите людей в заблуждение. Вы прекрасно понимаете о чём идёт речь и почему убирают ФКУ. Какова прибыль или рентабельность? И каков оклад в пресс-службе МЧС?


[09.11.2017 22:14:11]
 Сегодня на круглом столе в Общественной палате президент НСОПБ Серегин ... озвучил проблему

Никакой проблемы он не озвучил. Разве из его слов можно что то понять? Ничего. Невнятно всё смешал. Сомневаюсь, что его выступление инициировало "Видать на следующей неделе встреча с инициативной группой будет"

Может встреча и будет но причём здесь "зажигательная" и незабываемая речь Серёгина.
Петя

[09.11.2017 22:31:58]
 Тема вообще не о Серёгине , не понятно вообще зачем его обсуждают . Вопрос в том , что тема озвучена уже на серьезном уровне и может попасть в решение круглого стола. И. Делал это именно он и интерес в зале появился судя по съемке , люди проснулись . А внятно не внятно , не пренципиально. Можно красиво под одеялом , а кому это надо.


[09.11.2017 23:02:33]
 Для тех кто не в курсе , затраты на договорников полностью возмещает объект , а ФКУ меняют на ФГБУ для того что бы поднять зарплату договорникам ,все из-за пресловутого повышающего коэффициента отмененного в прошлом году.Все казенные учреждения весь доход перечисляют в гос.бюджет и вся прибыль зависает в Москве , а договорникам стала приходить голая зарплата , и ничего лишнего с прошлого года, хотя объекты были согласны платить больше . Теперь с переходом в ФГБУ деньги будут крутится на местах и весь доход будет оставаться тоже на местах .
Salat

[09.11.2017 23:25:25]
 Читайте тему, вопрос о ликвидации ЧПО. Причём здесь остальное.... вопрос о возможной замене ЧПО на фпс., а не обратное. А так все правильно надо определяться какая функция гос , а какую отдают бизнесу и конкуренции быть не должно. А то , что у кого-то будет лучше дай бог ...


[10.11.2017 9:13:59]
 Что-то господа вы тему замылили. Проблема ЧПО озвучена всем силовым структурам на уровне зам. министров, совету федераций, ну и ещё кто был в Общественной палате. К Серёгину относятся все по разному, но сделал это он. Думаю эта группа ЧПО подготовила пару сюрпризов, поэтому встретятся они с МЧС или нет... Главное Президенту в недельный отчёт это уже считай попало.


[10.11.2017 10:40:33]
 norm2000 ® [10.11.2017 9:13:59]: "Главное Президенту в недельный отчёт это уже считай попало".

Президент РФ УЖЕ(!)свое решение о будущей судьбе ЧПО принял(см.его резолюцию "СОГЛАСЕН" на обосновании СБ РФ, редакционно подготовленное МЧС). И ОН своих решений НЕ меняет, тем более под давлением каких-то там общественников...


[11.11.2017 10:18:52]
 Т.к. я не отношусь к тем людям, которые при жизни покупают место на кладбище, домину и памятник, не соглашусь с Вами, уважаемый vinkler!
Что до поручений, то в последние время, выполнение их или нет не влияет на продвижение по карьерной лестницы (примером могут служить руководители одной из служб, невыполнившие по каким-то причинам на предыдущем мете работы его поручение по 315-ФЗ).
norm2000 ®

[13.11.2017 12:52:45]
 Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину. Вот эти ищут способ. http://sro-audit01.ru/2017/11/13/%D0... План после съезда опубликовали, но ввели столбец "финансирование", а там пусто... Так что может vinkler ® и окажется прав...


[16.11.2017 8:34:44]
 Мало того, через несколько дней после съезда МЧС собрало свою общественность, т.н. "Общественный совет" и вот он решил следующие:
"ж) с привлечением сотрудников аппаратов полномочных представителей
Президента Российской Федерации в федеральных округах и прокуратуры
организовать проведение оценки подразделений частной пожарной охраны на их соответствие своду правил «Пожарная охрана предприятий. Общие требования», а также проверить способность сил и средств каждого подразделения частной пожарной охраны выполнить задачу по локализации и тушению пожаров". http://www.mchs.gov.ru/upload/site1/...
А здесь только обращения http://sro-audit01.ru/2017/11/15/%D0...
EA1

[17.11.2017 15:43:35]
 norm2000 [16.11.2017 8:34:44]
Опять МЧС играет в одни ворота, пускай лучше покажут хоть одно договорное подразделение, которое соответствует указанному своду правил. А ведь когда выдавали лицензии на тушение пожаров, об этом никто и не заикался.


[20.11.2017 20:57:56]
 Ну а может они и правы? Чего боятся если всё соответствует? Ну а с другой стороны - лицензии то правда выданы - значит всё в порядке. Не позавидуешь положению проверяющих...


[24.11.2017 13:10:55]
 Уважаемые коллеги,
очень хорошая тема, и во что она в итоге выльеться думаю никто со 100% уверенностью сказать не сможет, подождем мая 2018!
Я являюсь непосредственным участником данного процесса (иностранная компания - производство, около 20 лет содержало ЧПО) при первом же приглашении в ГУ МЧС, руководство компании приняло решение расстаться с ЧПО до того, как не будет ясна политика и правила игры...
Так что сейчас ломаю голову, как обеспечивать пожарную безопасность на производстве (ДПД, ДПК, АСФ или еще что...).
Самое печальное что, пока Руководство МЧС думает как побольше набить свои карманы, уходять профессионалы, целые территории остаются не прикрытыми и надежда только на "Неопалимую Купину"...


[27.11.2017 9:19:20]
 LEXX-08 ® не торопитесь. В среду состоится встреча руководства МЧС с инициативной группой. Посмотрим, что скажут.


[28.11.2017 13:21:13]
 Может до мая ждать- то и ненадо. Рабочая встреча руководства МЧС России и СРО НП «Пожарный СпецАудит» состоится 29 ноября 2017 г. http://sro-audit01.ru/wp-content/upl...
Надеюсь, информацией после неё поделятся?


[28.11.2017 22:17:16]
 Ну хоть кто-то выполняет свои решения.
Gans

[28.11.2017 23:25:01]
 А от Нсопб кто будет или они соскочили?


[29.11.2017 5:45:51]
 Будем создавать ОДКП.
Положение
об объектовой добровольной пожарной команде ООО «.....»
(ОДПК ООО «....»)

I. Общие положения
1.Объектовая добровольная пожарная команда ООО «...» (далее - объектовая добровольная пожарная команда), является не имеющим членства общественным объединением пожарной охраны в форме общественного учреждения пожарной охраны, без регистрации в качестве юридического лица, созданное в целях участия в профилактике, тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ в организации ООО «...».
2. Личный состав объектовой добровольной пожарной команды включает в себя работников добровольной пожарной охраны, состоящих на должностях, предусмотренных штатным расписанием (далее – работников), и добровольных пожарных из числа работников ООО «...».
3. Деятельность объектовой добровольной пожарной команды, её структура, права и обязанности её работников и добровольных пожарных определяются Федеральным законом №100 от 06.05. 2011 года «О добровольной пожарной охране» и настоящим положением.
4. Управление объектовой добровольной пожарной командой и ее имуществом осуществляется руководителем объектовой добровольной пожарной команды, который назначается на должность и освобождается от должности решением ее учредителя.
5. Структура органов управления и подразделений объектовой добровольной пожарной команды утверждается ее учредителем.
6.Финансовое и материально-техническое обеспечение объектовой добровольной пожарной команды осуществляется за счет средств учредителя.
7. Учредителем объектовой добровольной пожарной команды является ООО «....», в лице генерального директора .......


II. Задачи объектовой добровольной пожарной команды
8. Основными задачами объектовой добровольной пожарной команды в области пожарной безопасности являются:
1) осуществление профилактики пожаров;
2) спасение людей и имущества при пожарах, проведении аварийно-спасательных работ и оказание первой помощи пострадавшим;
3) участие в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ.
III. Права работников и добровольных пожарных объектовой добровольной пожарной команды
9. Работники и добровольные пожарные, осуществляющие деятельность в составе объектовой добровольной пожарной команды, имеют право на:
1) защиту жизни и здоровья при исполнении ими обязанностей, связанных с осуществлением ими деятельности в объектовой добровольной пожарной команде;
2) возмещение вреда жизни и здоровью, причиненного при исполнении ими обязанностей, связанных с осуществлением ими деятельности в объектовой добровольной пожарной команде, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) участие самостоятельно или в составе объектовой добровольной пожарной команды на законных основаниях в профилактике и (или) тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ и оказание первой помощи пострадавшим;
4) информирование о выявленных нарушениях требований пожарной безопасности органов местного самоуправления и (или) организаций, соответствующих территориальных подразделений Государственной противопожарной службы;
5) внесение в органы управления организации предложений по повышению уровня пожарной безопасности в организации;
6) осуществление при тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ необходимых действий по обеспечению безопасности людей и спасению имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Работники и добровольные пожарные, принимающие непосредственное участие в тушении пожаров, обеспечиваются средствами индивидуальной защиты пожарных и снаряжением пожарных, необходимыми для тушения пожаров, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности.
IV. Обязанности работников и добровольных пожарных объектовой добровольной пожарной команды
11. Работники и добровольные пожарные объектовой добровольной пожарной команды обязаны:
1) обладать необходимыми пожарно-техническими знаниями в объеме, предусмотренном программой первоначальной и последующей профессиональной подготовки добровольных пожарных;
2) во время несения службы (дежурства) в соответствии с графиком дежурства прибывать к месту вызова при получении сообщения о пожаре или о чрезвычайной ситуации, участвовать в тушении пожара и проведении аварийно-спасательных работ и оказывать первую помощь пострадавшим;
3) нести службу (дежурство) в соответствии с графиком дежурства, утвержденным соответственно руководителем объектовой добровольной пожарной команды;
4) соблюдать установленный порядок несения службы (дежурства) в расположении объектовой добровольной пожарной команды, дисциплину и правила охраны труда в пожарной охране;
5) содержать в исправном состоянии снаряжение пожарных, пожарный инструмент, средства индивидуальной защиты пожарных и пожарное оборудование;
6) выполнять законные распоряжения руководителя объектовой добровольной пожарной команды и руководителя тушения пожара.
V. Организация службы объектовой добровольной пожарной команды
12. Работники и добровольные пожарные допускаются к самостоятельной работе по тушению пожаров при наличии у них документа о прохождении обучения по программе первоначальной профессиональной подготовки.
13. Не имеющие специального профессионального образования в области пожарной безопасности работники и добровольные пожарные в обязательном порядке проходят обучение по программам первоначальной и последующей профессиональной подготовки добровольных пожарных, разработанным и утвержденным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности.
14. Первоначальная и последующая профессиональная подготовка работников и добровольных пожарных осуществляется в подразделении объектовой добровольной пожарной команды в порядке, установленном руководителем соответствующего подразделения, с учетом особенностей охраняемых объектов или на базе учебных центров (пунктов) Государственной противопожарной службы, пожарно-технических образовательных учреждений, а также других организаций, имеющих лицензию на обучение.
15. Несение службы(дежурства) в пожарном подразделении объектовой добровольной пожарной команды по согласованию с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности осуществляется посменно в четыре смены. Продолжительность смены 24 часа.
16. Деятельность работников и добровольных пожарных объектовой добровольной пожарной команды в период дежурства регламентируется:
1) порядком несения службы (дежурства) в расположении объектовой добровольной пожарной команды;
2) планами работ, утверждёнными руководителем подразделения;
3) правилами охраны труда в пожарной охране;
4) приказом МЧС России №156 от 31.03.2011 «Порядок тушения пожаров подразделениями пожарной охраны».
17. Подразделение объектовой добровольной пожарной команды осуществляет несение службы (дежурство) в составе гарнизона пожарной охраны и привлекаются к участию в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ в соответствии с порядком привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности.
18. Выезд объектовой добровольной пожарной команды на тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ за пределы закрепленного за ними района выезда осуществляется в порядке, согласованном с учредителем.
19. Личный состав объектовой добровольной пожарной команды, участвовавший в тушении пожара и проведении аварийно-спасательных работ и действовавший в условиях крайней необходимости и (или) обоснованного риска, освобождается от возмещения причиненного ущерба в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Старшее должностное лицо подразделения объектовой добровольной пожарной команды, первым прибывшее на пожар, до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы координирует действия личного состава добровольной пожарной охраны по тушению пожара, спасению людей и имущества при пожаре, проведению аварийно-спасательных работ. По прибытии на пожар подразделений Государственной противопожарной службы руководство тушением пожара осуществляет старшее оперативное должностное лицо Государственной противопожарной службы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Юрий-Омск

[29.11.2017 7:46:39]
 Доброго Вам дня, petr-16!
А как Вы решили официально платить людям по ФЗ-100? Там ведь только водители и бухгалтер официально трудоустраиваются, а налоговая, отчисления в пенсионный и т.д., или у Вас все уже получают пенсию и молодых нет в ПЧ?
Swift

[29.11.2017 20:32:24]
 Кто знает как сегодня прошло в мчс совещание по ЧПО , кто был, какие решения?


[30.11.2017 4:49:41]
 - Как Вы решили официально платить людям по ФЗ-100, там ведь только водители и бухгалтер официально трудоустраиваются, а налоговая, отчисления в пенсионный и т.д?
- Добровольные пожарные ОДПК официально будут устроены в ООО"..." на должности разнорабочих, отсюда и отчисления в пенсионный и т.д.

За выполнение работ по участию в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ на территории ООО "..." выплачивать компенсацию,предусмотренную гражданско-правовым договором,в размере оплаты труда разнорабочего.


[01.12.2017 10:34:43]
 Юрий-Омск
Структура ОДПК определяется её учредителем. В структуре ОДПК есть штатные работники и добровольные пожарные. В ФЗ №100 не прописано какие конкретно работники должны быть в штате объектовой ДПК. Отсюда, структура ОДПК: штатные(руководитель, бухгалтер, водители и пожарные) + нештатные(добровольные пожарные, привлекаемые по Гражданско-Правовому Договору).


[01.12.2017 15:19:17]
 О совещании по ЧПО. Только из 2-х источников:

1."Накануне состоялась рабочая встреча руководства МЧС России с представителями профессионального бизнес-сообщества при участии руководителей институтов ФГБУ ВНИИ ГО ЧС и ФГБУ ВНИИПО МЧС России по вопросам развития и защиты законных прав и интересов частной пожарной охраны и расширения взаимодействия.
Одна из целей, стоящих перед участниками встречи - повышение готовности к реагированию на чрезвычайные ситуации. В связи с этим, стороны договорились о продолжении взаимодействия и выработки совместных решений, о ..." http://www.nsopb.ru/events/1893

2."Рабочая встреча продлилась 1,5 часа. Были рассмотрены следующие вопросы: 1.О возможности упразднения Частной пожарной охраны на территории Российской Федерации. 2.Об отсутствии в Российской Федерации легитимных представителей Частной..." http://sro-audit01.ru/2017/12/01/%D0...
notfire

[01.12.2017 18:43:02]
 Чё за бред!! и детский сад. Приняли они решения влиять на конкурсные процедуры.... У них что есть такие полноиочия????? и закон не для них. Так в открытую делить сфенры влияния. Я бы обратил внимание на этот бардак соответствющие правохранительные органы, почему их не приглашают на такие совещания??


[01.12.2017 19:08:30]
 Это где вы это увидели. Итог - дальнейший диалог. Больше никаких решений я не вижу.


[03.12.2017 11:25:45]
 "Площадка для дальнейшего диалога создана": думал кролик, перемещаясь в пасть удава.
  Дискусия закрыта
^ Вернуться к списку ^ 


-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.