О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru  Эссманн в России

Единый Технический Центр предлагает комплекс уcлуг на территории г. Москвы и Московской области
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  ОПС  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

составили протокол - не обеспечил очистку объекта от сухой растительности

[Служба]  

Классификатор темы:
 последняя В обсужденнии 0 реплик


[20.03.2017 16:59:04]
 здравствуйте , нужна помощь составил инспектор протокол и прислал по почте постановление на сумму 150 тыс руб. нарушение по пункту 77 я не обеспечил очистку объекта от сухой растительности. на днях у меня было загорание сухой растительности площадь 400 кв. метров я ареедую землю 12 га у сельсовета. от загорания ущерб никому не приченен и леса рядом нет. вопрос мне в прокуратуру сразу идти или по правам чнловека. как я мог убрать траву на площади 12 га?
гпн01

[20.03.2017 17:07:54]
 Иди сразу в Европейский суд по правам человека!)))


[20.03.2017 17:12:16]
 Спасибо за совет. вы реально думаете что это правомерные действия в отношении производителя крс? вы сами пробовали выращивать крс? мое дело производить.



[20.03.2017 17:16:48]
 "мое дело производить."
Ну вы только деньги хотите зарабатывать и ни за что не отвечать?
Производство - это конечно хорошо, но и про остальное забывать нельзя. Про пожарную безопасность, охрану труда, зарплату рабочим и пр.


[20.03.2017 17:25:26]
 Сжигание стерни было узаконено
в нашей стране в 30-х годах.
Постановление НКЗ СССР от 31
июля 1932 обязывало совхозы и
колхозы сжигать жнивьё на всех
полях, убранных комбайнами,
если оно окажется подходящим
для сжигания. При этом
предписано было соблюдать все
меры противопожарной охраны.
Омская опытная станция
подтверждала своими
исследованиями, что сжигание
стерни – действенный способ
борьбы с сорняками и
вредителями и позволяет
увеличивать урожай в среднем на
два центнера с гектара.


[20.03.2017 17:58:24]
 КоАП РФ, Статья 30.1. По обжалованию постановлений к вышестоящему должностному лицу либо в суд, раньше по юр лицам только в арбитраж обращались сейчас не уверен.
ogpn8 ®

[20.03.2017 18:20:15]
 Судя по вашему посту [20.03.2017 17:25:26], Вы сами уверены в законности и обоснованности своего бездействия по содержанию арендованного земельного участка.
В рамках помощи по теме обращения: прошу внимательно ознакомиться с действующими правилами противопожарного режима, особенно с п.п. 72_1, 72_2, 72_3, а также с приказом МЧС от 26.01.2016 № 26 "Об утверждении Порядка использования открытого огня и разведения костров на землях сельхозназначения и землях запаса". Об ответственности - см. п. 38 закона "О пожарной безопасности"
При всем уважении к сельхозпроизводителям, меня настораживает озвученное отношение к вопросам пожарной безопасности. Продолжения историй с последствиями сельхозпалов в Хакасии не нужно никому. Успехов в противопожарной защите.


[20.03.2017 18:28:32]
 Травяные палы приводят к снижению плодородия почвы. В некоторых природных условиях (например, в сухих степях) они могут приводить к краткосрочному повышению плодородия за счет быстрого возврата минеральных веществ, накопленных в мертвой растительности, в почву; но в длительной перспективе они ведут к снижению плодородия почв везде.

Подробнее здесь: http://www.forestforum.ru/fires.php


[20.03.2017 18:33:48]
 Для избежания неприятностей с пожарной охраной нужно было самому потушить пожар.

PS Вам ещё повезло. Ещё несколько таких палов сухой травы и введут особый противопожарный режим. Тогда 500 тысяч заплатите. А сейчас штраф минимильный, всего 150 тысяч. Меньше нельзя.


[20.03.2017 18:50:26]
 fermerr ®, п.218. Запрещается сжигание стерни, пожнивных остатков и разведение костров на полях.
п.72(1). Выжигание сухой травянистой растительности на земельных участках (за исключением участков, находящихся на торфяных почвах) населенных пунктов, землях промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, землях для обеспечения космической деятельности, землях обороны, безопасности и землях иного специального назначения может производиться в безветренную погоду при условии, что:...
Думаю надо вертеть в другую сторону. Когда арендовали? кто не скосил? какие планы были на траву? кто определил, что трава сухая? вызывали на составление протокола? на рассмотрение протокола? кто составил протокол? кто рассмотрел? на какой адрес пришло постановление? разобрались кто поджог? причина пожара?
Если мне подожгут сарай, я что должен отвечать за неправильную сушку сена?


[20.03.2017 19:42:32]
 Fermerr, по какой части статьи 20.4 КоАП РФ Вас привлекли? По ч.1 ст.20.4 КоАП скорее всего. Ранее (в течение года) Вы привлекались к административной ответственности? Если нет, то Вам должны были дать предупреждение, а не штраф, т.к. такая санкция по ч.1 ст.20.4 есть. В таком случае, при впервые совершенном правонарушении, штраф давать запрещено, только предупреждение.


[20.03.2017 20:38:21]
 прочитал что пожар это неконтрооируемое горение причиниющие ущерб и т.д. ущерба не было значит пожаром назвать это нельзя?по поводу изменения ландшафта путем уборки верхнего слоя земли не хватит ни сил ни салярки надеюсь вы знаете сколько она стоит.спс посоветовали юриста и в суд.


[20.03.2017 20:49:39]
 Специально для неграмотного.
Увы, в данной ситуации может быть только штраф. Это обусловлено самой сутью административного правонарушения, создающего не только множественные угрозы людям и окружающей среде, флоре и фауне, но и несущего в себе угрозу возникновения ЧС. Хакасию помните?

Закон регулирует это следующим образом:

Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.


[20.03.2017 21:17:17]
 Советую обжаловать постановление в суде, но только именно в суде. Здесь два варианта, либо Вы рубитесь до полной отмены постановления, т.е. давите на процессуальные ошибки или типа выращивали специально траву для корма животным, селекционные опыты и т.д., либо пишите жалобу на снижение штрафа в связи с неблагоприятным материальным положением (там придумаете, как расписать). В данном случае суд в 99% уменьшит штраф до 75 тыс.


[20.03.2017 21:31:18]
 Ув.ЯР а как вы определили ущерб,арендатор говорит у него ущерба нет. Чтобы вред окружающей среде и т.д определить необходимо экспертизу сделать. Потом пункт 77 ППР говорит об очистки объекта и прилегающей к нему территории, в том числе в пределах противопожарных расстояний между объектами, от горючих отходов, мусора, тары и сухой растительности. Понятие объекта защиты найдете в ФЗ-123,статья 2.
У него земельный участок!Земля населенного пункта или сельхозназначения.
Не тот пункт применили,ох не тот!пункт 218 надо было применить и то при условии что фермер сам костер запалил,а теперь прямая дорога в суд и будет отмена.



[20.03.2017 23:12:09]
 Уважаемый ЯР, совершенно с Вами не согласен.
п. 77 ППР:"Руководитель организации обеспечивает очистку объекта и прилегающей к нему территории, в том числе в пределах противопожарных расстояний между объектами, от горючих отходов, мусора, тары и сухой растительности. Не допускается сжигать отходы и тару в местах, находящихся на расстоянии менее 50 метров от объектов..."
В данном случае наказание назначено именно за отсутствие очистки территории, скорее всего доказательств, что именно fermerr поджог свою траву нет (а если бы и были, то суть дела не меняется), УЩЕРБА нет.
А насчёт угрозы причинения и т.п., это так можно любое требование ПБ по ч. 1 ст. 20.4 подтянуть, т.к. не определён конкретный перечень нарушений, создающих угрозу жизни, здоровью и т.п.
Кроме этого, позиции о привлечении в виде предупреждения за впервые совершенное правонарушение придерживается и ДНДПР (третий абзац снизу) http://norm-load.ru/PB/INF_DND/2015/...


[21.03.2017 5:31:36]
 Ув. Противиник плохого.
Это не может быть земля населенного пункта. Сдача ее в аренду под сельхозпредприятие запрещена законом. Это только земли сельхозназначения (ЗК РФ):
правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства.

Я не говорил про ущерб, тем более не определял его. Наличие не ущерба, но ВРЕДА является квалифицирующим. Достаточно лишь такой угрозы, что не применять предупреждение.

Понятие объекта щащиты нашел: объект защиты - продукция, в том числе имущество граждан или юридических лиц, государственное или муниципальное имущество (включая объекты, расположенные на территориях поселений, а также здания, сооружения, транспортные средства, технологические установки, оборудование, агрегаты, изделия и иное имущество), к которой установлены или должны быть установлены требования пожарной безопасности для предотвращения пожара и защиты людей при пожаре.

Административный регламент конкретизирует, что земельные участки подлежат учету, надзору. На них заводятся КНД.

Кроме того, Земельный кодекс устанавливает следующие основные принципы использования земель:
- приоритет охраны земли как важнейшего компонента окружающей среды и средства производства в сельском хозяйстве и лесном хозяйстве перед использованием земли в качестве недвижимого имущества, согласно которому владение, пользование и распоряжение землей осуществляются собственниками земельных участков свободно, если это не наносит ущерб окружающей среде;
- приоритет охраны жизни и здоровья человека, согласно которому при осуществлении деятельности по использованию и охране земель должны быть приняты такие решения и осуществлены такие виды деятельности, которые позволили бы обеспечить сохранение жизни человека или предотвратить негативное (вредное) воздействие на здоровье человека, даже если это потребует больших затрат.

Собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.

Ув. Неграмотный.

Повторюсь, наличие ущерба никакой роли не играет. Здесь важен вред или его угроза. При необходимости, инспектор сходит на место и посчитает трупики мышкй, зайчиков, жуков, пауков. Или просто воспользуется приведенной мной ссылкой http://www.forestforum.ru/fires.php.
В данном случае налицо нарушение ППР РФ. А Правила противопожарного режима содержат в себе исчерпывающие требования пожарной безопасности, устанавливающие правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов (далее - объекты) в целях обеспечения пожарной безопасности.
Напомню, что требования пожарной безопасности - специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом;
нарушение требований пожарной безопасности - невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности;
противопожарный режим - совокупность установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами по пожарной безопасности требований пожарной безопасности, определяющих правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов защиты в целях обеспечения пожарной безопасности.

По поводу обзора или анализа ДНДПР за 2014 год, то все изменилось.
Во-первых случилась ЧС в Хакасии. После которой былр куча указаний с подписями конкретных полномочных должностных лиц.
Во-вторых, есть прямые указания вице-премьеров ПРФ. А эти люди будут покруче анализа ДНДПР http://m.government.ru/news/19864/#s...,3:20:pjA.

В результате требований Президента и Правительства выжигание сухой травы на землях сельскохозяйственного назначения и землях запаса запрещено Постановлением Правительства Российской Федерации.

И последнее, для сторонников подсечно-огневого земледелия. Подсечно-огневое земледелие было распространено в зоне широколиственных лесов как Европы, так и Азии с эпохи неолита; в горных и северных таёжных лесах умеренного пояса оно сохранялось у некоторых славянских и германских народов до середины XIX века. В Южной Европе оно изжило себя уже в начале XIX века, однако в таких районах, как Арденнские горы или на острове Корсика, просуществовало до середины XIX века. Сохранялось оно до середины XIX века и в широкой зоне лесов Северной Америки у европейских переселенцев.

Разновидности подсечно-огневого земледелия с тропическими культурами и теперь широко распространены в Центральной Африке (система «читамене» у народов банту), Юго-Восточной Азии («ладанг» — у бирманцев, вьетнамцев и др.), Океании (у папуасов Новой Гвинеи и др.), у индейцев Южной и Центральной Америки («мильпа») и т. п.

Такая форма земледелия требует менять время от времени место поселения.
ьььь

[21.03.2017 6:53:26]
 fermerr ®
Я думаю, что Ваши 12 га не являются территорией поселения и ни о какой очистке противопожарных разрывах речи не идет.
NOTFIRE

[21.03.2017 9:35:17]
 Ув. fermerr ®
Вопрос верный, лирики и рассуждений много, даж вспомнили Хакасию и т.д., но исходя из того по какой статье наложен штраф зак верно замечено выше (нарушения ППБ либо нарушения ППБ приведщие к пожару) я бы пошёл по другому пути:
1. арендованный зу, как я понимаю сх назначения, вы производите/выращиваете КРС. Даже если в Договоре аренды указана Ваша ответсвтенность по соблюдению ППБ, "Сухая трава" на арендованном участке есть ничто иное как сено и т.д - т.е. корм для вашего КРС для выращивания которого вы арендовали зу и используете его по прямому назначению. Таким образом если вас наказали за нарушения ППБ - где факт проверки, акт, предписание???? И что это за "сухая раститеьность" - никто не разбирался??? По итогу всех разбирательств и пониманий что же это на самом деле получится слчай, который КоАП называет остутсвтие события административного правонарушения, это факт.
2. Если Вас наказали за нарушения требований ПБ приведшие к пожару. Тка наличие сухой травы на вашем арендованом зу не причина пожара. Сухая трава может стоять сто лет, ровно до того момента когда она сгниёт, вы скосите её на сено или БУДЕТ ВНЕСЁН ИСТОЧНИК ЗАЖИГАНИЯ, в результате которого возникнет возгорание. Если источник зажигания вносили не вы этот случай КоАП называет как отсутсвие состава административного правонарушения.
3. Отсутствие события либо состава автоматически разваливаю дело на мелкие частицы пыли.
К сожалению бардак продолжает существовать в ГПН.
А по поводу громких лесных пожаров и т.д., господа, проникнитель этим вопросом для чего, кто, зачем, очень интересная тема.


[21.03.2017 10:09:17]
 Возникает сразу вопрос протокол об АП и постановление о назначении адм. наказания вам сразу оба вручили, или был временный промежуток?
Почему именно Юридическое лицо было привлечено?
Но это ладно, сейчас единственно правильный вариант это идти в суд и доказывать что не было вины юридического лица а была вина должностного лица вас (председетель кфх, колхоза или что-то там еще). Суд должен прекратить материал, а ОНДПР в свою очередь потом снова составит протокол уже на должностное лицо.


[21.03.2017 10:34:17]
 Ух-ты, как бывшие сотрудники топят своего действующего коллегу. Вот вам пожарное братство, корпоративная этика!!!!
Ув. NOTFIRE, а если дело было так:

В подразделение ГПН поступило официальное сообщение из местной ПЧ о том,что они силами дежурного караула на двух АЦ выезжали на место загорания. Прибыв на место они обнаружили, что на площади 400 кв.метров горит сухая трава. В условиях сухой погоды наблюдаются порывы ветра. Есть угроза развития загорания на площадь свыше 12 га, перехода огня на лесной массив, постройки сельхозназначения, а также населенный пункт ... с числом жителей ....
В ходе тушения установлено, что в нарушение приказа МЧС России от 26 января 2016 г. № 26 "Об утверждении Порядка использования открытого огня и разведения костров на землях сельскохозяйственного назначения и землях запаса”:

- место использования открытого огня было в поле. Не было выполнено никакого котлована (ямы, рва) не менее чем 0,3 метра глубиной и не более 1 метра в диаметре. Отсутсвовала площадка с прочно установленной на ней металлической емкостью (например: бочка, бак, мангал) или емкостью, выполненной из иных негорючих материалов, исключающих возможность распространения пламени и выпадения сгораемых материалов за пределы очага горения, объёмом не более 1 куб. метра;

- место использования открытого огня располагалось на расстоянии менее 50 метров от ближайших объектов (сельхозпостройки, скирды сена), менее 100 метров - от хвойного леса или отдельно растущих хвойных деревьев и молодняка и менее 30 метров - от лиственного леса или отдельно растущих групп лиственных деревьев;

- территория вокруг места использования открытого огня не была очищена в радиусе 10 метров от сухостойных деревьев, сухой травы, валежника, порубочных остатков, других горючих материалов и отделена противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,4 метра;

- лица, использующее открытый огонь, не были обеспечены первичными средствами пожаротушения для локализации и ликвидации горения, а также мобильным средством связи для вызова подразделения пожарной охраны. Как вариант, охрану или окарауливание места открытого огня не охранялось.

- несмотря на требования должностных лиц ПО, работнки фермерского хозяйства не только не прекратили свое противоправное поведение, но и препятствовали тушению возгорания.

Загорание было ликвидировано ...., при этом устранена угроза работникам сельхозпредприятия, лесному массиву, объектам сельхозназначения и крупному рогатому скоту. В условиях усиления ветра имелась угроза перехода огня на населенный пукт и развития загорания в чрезвычайную ситуацию межмуниципального характера...

К сообщению прилагаются четыре объяснения участников тушения и фототаблицы. Также приобщены данные космомониторинга ЦУКС ГУ Н-ской области.

В справке, выданной собственником земельного участка, сообщается о том, согласно договору аренды ответственость за соблюдение противопожарного режима возлагается на арендатора. Он предупрежден о недопустимости сжигания сухой травы на арендуемом змелеьном участке.


[21.03.2017 10:42:54]
 Чего гадать? выкладывайте документы посмотрим как дело было)))


[21.03.2017 10:44:42]
 как всегда, зададут вопрос и в кусты, а народ спорит, спорит при отсутствии полной информации. Может этот участок в поле, а 77 пункт про территории поселений! И были ли рядок другие объекты чтобы очищать противопожарные разрывы? Как протокол составлен и когда? Ознакомлен с ним или нет? дата рассмотрения и уведомление было?
NOTFIRE

[21.03.2017 12:53:16]
 Ув. ЯР ®
"Ух-ты, как бывшие сотрудники топят своего действующего коллегу. Вот вам пожарное братство, корпоративная этика!!!!" ВОТ с ЭТИМ вы погорячиилсь.

Всё что там написано хорошо и правильно. Тушение пожаров/загораний, спасение имущества, и т.д. не буду повторяться - есть главная задача специально созданной структуры, к тому же это расходная часть бюджета РФ. Это к слову, когда грамоты получать за тушение сухой травы и спасение сов. Такая уж работа. И все эти приказы МЧС всего лишь бумажка для народа пока не пройдут установленных процедур.
Вы применили ключевое слово "сжигание" т.е. умышленные действия конкретного человека по поджиганию какой нибудь хрени (любой) в результате чего возник неконтролтруемый процесс горения (пожар, а не загорание - читайте книжки, не смотрите сериалы). В конкретной ситуации всё ровно наоборот. Есть три вещи без которых все доводы просто слова: 1) конкретное лицо 2) событие 3) состав. ВСЁ!!
таким подходом человеку уголовщину можно нарисовать: вдруг в траве можжевельника краснокнижного куст рос?? в каждой меловчи нужно разбираться.
90% постановлений направленных почтой - можно прекратить производством. Я за истину
NOTFIRE

[21.03.2017 13:07:32]
 http://www.0-1.ru/?id=69576
Эт вам для сведения... и анализа....Эт часть айсберга


[21.03.2017 13:23:07]
 УB. Notfire. Сами книжки почитайте.
Во-первых, случаи неконтролируемого горения, не причинившие материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства именуются как ЗАГОРАНИЯ. Так учитываются следующие случаи горения (независимо от причин его возникновения), не приведшие к его распространению на иные объекты защиты:
сухой травы;
тополиного пуха;
торфа на газонах и приусадебных участках;
пожнивных остатков;
стерни.

Во-вторых, имеет место прямое нарушение требований пожарной безопасности. Безотносительно вызвало оно пожар или нет. Вы ведь прочитали книжку про противопожарный режим? Там много букаф и пунктаф. Но они не имеют отношения к возникновения пожаров напрямую.

В-третьих, за деяния, повлекшие возникновение пожара, предусмотрена уголовная и административная ответственность по отдельным статьям или их частям. Действие или бездействие, не приведшее к пожарам, пересекается по другим статьям.
В данном случае неважно, кто же запалил солому. Никто автора искать не будет. Это не учетный случай. Фермер пусть сам выясняет и разбирается с тем, кто на его земле это творит. Но судя из его позиции, сей не сознательно фермер живёт по документам прошлого века и будет палить старую траву осознанно. Пока не сгорит сам или не сожгет кого-то. А сгорит, то пойдет просить помощь и жаловаться на плохие действия пожарников. Он страдает за то, что не убрал сухую траву.

Удачи, соблюдайте правила пожарной безопасности!
NOTFIRE

[21.03.2017 13:35:50]
 Приказы МЧС эт книжки, а вот нормативные правовые акты - это документ. Или я новость сообщил?? С удовольствием бы позанимался этой проблемой. Иногда приятно понимать что знание и опыт выше пугающего и грозного ВИДА инспектора.


[21.03.2017 14:09:43]
 Во время весны, когда горит трава и пожарным по двадцать раз приходится выезжать на траву, есть огромное желание наказывать нерадивых владельцев земельных участков на которых случаются загорания. НО поле по смыслу 123-ФЗ не является объектом защиты, таким образом п. 77 ППР никак не притянуть. За руку поджигателя также не поймаешь. Когда берёшь объяснение с руководителя сельхозпредприятия по факту загорания травы на поле, то он говорит следующее: " Да, земля моя, но я не поджигал, команд таких не давал, скорее всего это недоброжелатели, но кто - я не знаю". И как бы ты не хотел его привлечь ничего не получиться, потому что любой суд в дальнейшем отменит. Для Notfire, есть разные приказы МЧС: одни для сотрудников МЧС, другие для всех. В последнюю группу входит 645 и 26. Если меня кто-нибудь научит как наказать сельхозпредприятие за сухую травы или поживные остатки на поле, то буду при много благодарен.


[21.03.2017 14:11:22]
 NOTFIRE.
Приказы МЧС России являются нормативными правовыми актами. Такие полномочия министерству дает указ Президента. А именно:разработка и утверждение нормативных правовых актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности...
Приказ МЧС России от 26 января 2016 г. № 26 "Об утверждении Порядка использования открытого огня и разведения костров на землях сельскохозяйственного назначения и землях запаса”: является нормативным правовым актом, принятым в пределах компетенции МЧС России. Он даже прошел регистрацию в Минюсте РФ.

А Вы всё про книжки. Идите, сампо пишите!


[21.03.2017 14:21:50]
 Ув. Очевидность.

Выложите пару-тройку дел, отмененных судами, из Вашей собственной практики.
NOTFIRE

[21.03.2017 14:26:28]
 ЯР ®
Для вас коллега предыдущим постом понятнее разъяснил.
На сампо с удовольствием бы позанимался вашей административкой. Так для себя, в целях общего развития.


[21.03.2017 14:38:12]
 Рано Вам еще административку читать. Не переварите. Изучайте пока основы государства и права. Конспектируйте положение об МЧС России.


[21.03.2017 14:50:18]
 уважаемый ЯР, к сожалению нет таких дел, потому что каждое отменённое дело это взыскание (хотя на материальный вопрос в настоящее время взыскание ни как не влияет, но всё равно не приятно). В прошлом году делали так: выезжали на место загорания, брали объяснения от очевидцев и участников тушения, выясняли чья земля, возбуждали по ч.1. ст. 20.4 КоАП дело об административном правонарушении за нарушение приказа МЧС России №26 и п. 218 ППР, брали у лица пользующегося землёй, где произошло загорание объяснение. После чего данные о совершении административного правонарушения в материалах административного дела отсутствуют. Затем выносили постановление о прекращении адм. дела.


[21.03.2017 15:08:34]
 Ув. Очевидностью. Понятно, как у всех. Но в этом году так съехать на получиться. Есть новый админрегламент и указание МЧС, в которых требуется взять на учёт земельные участки и завести на них КНД.

Я продублирую свой алгоритм действий:
В подразделение ГПН поступило официальное сообщение из местной ПЧ о том,что они силами дежурного караула на двух АЦ выезжали на место загорания. Прибыв на место они обнаружили, что на площади 400 кв.метров горит сухая трава. В условиях сухой погоды наблюдаются порывы ветра. Есть угроза развития загорания на площадь свыше 12 га, перехода огня на лесной массив, постройки сельхозназначения, а также населенный пункт ... с числом жителей ....
В ходе тушения установлено, что в нарушение приказа МЧС России от 26 января 2016 г. № 26 "Об утверждении Порядка использования открытого огня и разведения костров на землях сельскохозяйственного назначения и землях запаса”:

- место использования открытого огня было в поле. Не было выполнено никакого котлована (ямы, рва) не менее чем 0,3 метра глубиной и не более 1 метра в диаметре. Отсутсвовала площадка с прочно установленной на ней металлической емкостью (например: бочка, бак, мангал) или емкостью, выполненной из иных негорючих материалов, исключающих возможность распространения пламени и выпадения сгораемых материалов за пределы очага горения, объёмом не более 1 куб. метра;

- место использования открытого огня располагалось на расстоянии менее 50 метров от ближайших объектов (сельхозпостройки, скирды сена), менее 100 метров - от хвойного леса или отдельно растущих хвойных деревьев и молодняка и менее 30 метров - от лиственного леса или отдельно растущих групп лиственных деревьев;

- территория вокруг места использования открытого огня не была очищена в радиусе 10 метров от сухостойных деревьев, сухой травы, валежника, порубочных остатков, других горючих материалов и отделена противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,4 метра;

- лица, использующее открытый огонь, не были обеспечены первичными средствами пожаротушения для локализации и ликвидации горения, а также мобильным средством связи для вызова подразделения пожарной охраны. Как вариант, охрану или окарауливание места открытого огня не охранялось.

- несмотря на требования должностных лиц ПО, работнки фермерского хозяйства не только не прекратили свое противоправное поведение, но и препятствовали тушению возгорания.

Загорание было ликвидировано ...., при этом устранена угроза работникам сельхозпредприятия, лесному массиву, объектам сельхозназначения и крупному рогатому скоту. В условиях усиления ветра имелась угроза перехода огня на населенный пукт и развития загорания в чрезвычайную ситуацию межмуниципального характера...

К сообщению прилагаются четыре объяснения участников тушения и фототаблицы. Также приобщены данные космомониторинга ЦУКС ГУ Н-ской области.

В справке, выданной собственником земельного участка, сообщается о том, согласно договору аренды ответственость за соблюдение противопожарного режима возлагается на арендатора. Он предупрежден о недопустимости сжигания сухой травы на арендуемом змелеьном участке.

Если землевладельцы или землепользования будут говорить, что невозможно выполнить требования ППР РФ из-за большого объема работ, нет денег, нет солярки, то применяйте положения Земельного кодекса. Он устанавливает приоритет охраны жизни и здоровья человека, согласно которому при осуществлении деятельности по использованию и охране земель должны быть приняты такие решения и осуществлены такие виды деятельности, которые позволили бы обеспечить сохранение жизни человека или предотвратить негативное (вредное) воздействие на здоровье человека, даже если это потребует больших затрат.


[21.03.2017 16:25:08]
 Есть новый админрегламент и указание МЧС, в которых требуется взять на учёт земельные участки и завести на них КНД.
А кто заведет эти КНД,солдат то уже нет,одни раненные.
Вы хоть представляете себе сколько на практике времени необходимо что бы найти этих лиц,которые огонь развели.А собственников земельных участков,да они по всей территории РФ разбросаны.Кучу запросов необходимо сделать на деревню к дедущке и никто Вам не гарантирует,что ответ напишут.А участки местности куда доехать только на вездеходе можно.А если земля федеральная.
Пишите Вы красиво,но не практик!


[21.03.2017 17:07:01]
 Противник плохого. 97℅ людей притворяются, что эволюционировали. Вы из этого числа?
Тему посмотрите, и мои посты прочитайте. О виновника пожаров речь не шла ни разу.
А где получать сведения и как ловить нарушителей не Вам обо мне судить. Я их еще в 90-е ловил по полям, когда волокушу или покрышку горящую таскали по полю. Через ГАИ пробивал. Через сельсовета, управление дорог и ЖД. Не переломился.
Кстати, сведения о земле получить не так сложно. Не вводите народ в заблуждение.
С федеральной или субъективной землей еще проще. Нет проблем! У Вас просто нет полномочий по ним проводить проверки и дела рассматривать Учите положение о ФГПН.


[21.03.2017 17:57:19]
 Куда Вас ув.Яр занесло,сейчас не 90 годы.Пора спустится на землю и не заниматься болтологией!Кроме всего у нас не положение,а Административный регламент!
А по поводу сведений о земле- пишу ответ на запрос по земельному участку- в соответствии с п.п.42,52 Приказа Минэкономразвития № 968 от 23.12.2015 Минэкономразвития,запрос подтверждается право заявителя на безвозмездное получение сведений заверяется руководителем или заместителем руководителя органа государственной власти субъекта РФ и оттиском печати этого органа.Запросы предоставленные с нарушением данного Порядка,считаются не полученными и не рассматриваются органом прав.Соответственно ответа нет.
В 90-х Вам проще было,пришли и без запроса Вам сведения дали.Земля по 10 раз в году не перепродавалась.А нам по каждому запросу теперь в Губернию за подписями и печатями.
Я за Вас очень рад что Вы не эволюционировали!За Отечество обидно и правда год петуха будет.


[21.03.2017 18:22:54]
 Боже мой, пропал Калабуховский дом!
У них регламент.
А как же это? В соответствии с Федеральным законом "О пожарной безопасности" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о федеральном государственном пожарном надзоре.
Читайте и развивайтесь
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70161266/#ixzz...


[21.03.2017 18:57:45]
 Существует же открытый реестр он называется публичная кадастровая карта. Это всероссийский справочно-информационный ресурс для предоставления пользователям сведений Государственного кадастра недвижимости на территории Российской Федерации. По каждому субъекту РФ он тоже ведется. Там достаточно первичной информации.
Это бесплатно.
Это быстро!

Вот описание https://kadastrmap.ru/kadastr/gkn-on...

Так это работает http://pkk5.rosreestr.ru/#x=8753490....

Кроме того, при помощи ЭЦП можно получить доступ к базе данных россеестра.
База ИП и юрлиц тоже в доступе.
Какие проблемы?


[21.03.2017 19:03:32]
 Ув.Яр про земли сказано в 644 приказе,в постановлении 290 ничего нет.
Поэтому ссылка была именно на регламент.


[21.03.2017 19:13:49]
 Я же писал, что "С федеральной или субъективной землей еще проще. Нет проблем! У Вас просто нет полномочий по ним проводить проверки и дела рассматривать Учите положение о ФГПН". http://base.garant.ru/70161266/#ixzz...


[23.03.2017 13:28:14]
 С собственниками земли худо-бедно как-нибудь разберусь. Вопрос к ув. ЯР, - никак не пойму, что интересного написано в 290 постановлении? И сразу другой вопрос откуда участники тушения пожара могут узнать что открытый огонь ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ. Ведь может быть что угодно, от фокусировки солнечных лучей, до неосторожного обращения с огнём при курении. Даже если открытые огонь использовался, то непонятно кем использовался и кто не обеспечил все противопожарные мероприятия по 26 приказу. Насчёт того , что фермера препятствуют пожарной охране в тушении полей - это надо быть очень упёртым и недалёким фермером. Всегда когда пожарные приезжают на тушение травы на месте горения уже никого нет.


[23.03.2017 16:58:59]
 Отвечаю.
См. 69-фз.
Ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут:
собственники имущества;
руководители федеральных органов исполнительной власти;
руководители органов местного самоуправления;
лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций;
лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности;
должностные лица в пределах их компетенции.

Неважно кто зажег траву. Пусть это будет солнце, моьния или человек. Пусть даже окурок со спутника. Главное - трава сухая не была убрана. Вот и загорелась. А за то, что её не убрали ответит арендатор земли. И виновника загорания пожарные искать не обязаны. Это ведь руководители организаций осуществляют непосредственное руководство системой пожарной безопасности в пределах своей компетенции на подведомственных объектах и несут персональную ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности.
Что такое система пожарной безопасности и её элементы см. ст. 3. "Система обеспечения пожарной безопасности - совокупность сил и средств, а также мер правового, организационного, экономического, социального и научно-технического характера, направленных на профилактику пожаров, их тушение и проведение аварийно-спасательных работ... ".
А вот если будут ущерб, травмы,иные тяжкие последствия, то это уже будет пожар. Предварительная проверка, дознание, следствие, подследственность регулируются УК и УПК РФ.

По поводу объяснений участников тушения, то других свидетелей не было. Чем богаты! Будут - с радостью опросим и запишем. Заодно и узнаем, почему закон нарушили (ст. 34, 37) ? А именно:
Почему не оказывалось содействие пожарной охране при тушении загорания травы, установлении причин и условий его возникновения и развития, а также в выявлении лиц, виновных в нарушении требований пожарной безопасности и возникновении загорания? Это ОБЯЗАННОСТЬ руководителя.

Где былы первичные средства пожаротушения? Ведь содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению тоже обязанность руководителя.

На каком основании незамедлительно не сообщил в пожарную охрану о загорании? Это обязанность и руководителей и граждан.
Про 290 ППРФ ничего объяснять не буду. Если за пять лет не прочитали, то и смысла нет. Вы обязаны это знать!! Может к аттестации прочитаете сами. Тогда и проникнитесь.


[23.03.2017 19:32:43]
 В целом мнение ув. ЯР понятна, Fermerr привлечен к административной ответственности по результатам проверки сообщения о происшествии, в ходе которой, собственно, и выявлено нарушение ТПБ. Все законно, вопросов нет, инспектор имеет на это право. Но мне даёт покоя вопрос, почему ШТРАФ за впервые (если конечно это не повторность) совершенное правонарушение по ч.1 ст.20.4 КоАП?
Ув. ЯР, а Вы за все нарушения ТПБ, предусматривающие ч.1 20.4 штрафуете, или Вы знаете какие нарушения создают угрозу..., а какие нет?


[23.03.2017 19:59:56]
 Не за все. За первое нарушение по ч1 предупреждаю. Просто в ветке все с удовольствием подсказывают как завалить (бывшего) коллегу. А я по постам вижу, что действующие сотрудники встали на противоположную сторону.
При минимуме информации я просто смоделировал ситуацию, в которой принимали решение инспектор и его руководитель (юрлиц только главгос или его зам рассматривают). Или, если хотите, попытался подсказать законные пути выхода из ситуации.
Судьба фермера меня не интересует. Он свой выбор сделал - жечь траву нисмотря ни на что. Я таких людей встречаю часто. Поэтому я не на его стороне. Правильно его оштрафовали.


[23.03.2017 21:45:10]
 Не знал, что главная Ваша задача не служить а делать все ради того чтобы вас похвалили. Вспомните присягу последние строки. " Служу России, служу народу!"
Юрист посоветовал написать в СК и в суд пускай разбираються.
УК РФ, Статья 286. Превышение должностных полномочий.
По вашим ответам я понял одно если что у кого то пожар то виноват сам и придем оштрафуем. Если украли то виноват сам что не обеспечил сохранность и т. Д. По поводу смоделируемой ситуации вам бы фантастику писать если для вас состав административного нарушения и УПК РФ ничего не стоит. Всем здоровья.


[24.03.2017 5:44:25]
 2 ЯР ®: Не увидел тут упоминаний того, что фермер жег траву сам.

А ваш "алгоритм действий" относится именно к той статье, за которую привлечен ТС? Он имеет под собой какие-то бумажные основания? В нем очевидно используется слово "использование", тоесть имелись потенциальные выгодоприобретатели загорания (которые еще и с пожарной охраной боролись). Если вы в суде этот алгоритм покажете, вам придется доказывать умысел. Как раз то, что траву жег фермер.
Может быть вы и правы насчет вины ТСа в нарушении ТПБ, но алгоритм ваш не верен в корне, нацелен на умышленный поджог.

И еще "Если землевладельцы или землепользования будут говорить, что невозможно выполнить требования ППР РФ из-за большого объема работ, нет денег, нет солярки, то применяйте положения Земельного кодекса. Он устанавливает приоритет охраны жизни и здоровья человека, согласно которому при осуществлении деятельности по использованию и охране земель должны быть приняты такие решения и осуществлены такие виды деятельности, которые позволили бы обеспечить сохранение жизни человека или предотвратить негативное (вредное) воздействие на здоровье человека, даже если это потребует больших затрат." (с)
ТС пишет, что землю арендовал. Что с ней было в процессе - он не пишет. Возможно, как раз на сгоревшем куске в 400 м никаких работ не велось (по причине отсутствия денег, солярки и тд.), то есть, земля арендовалась, но не использовалась.

В итоге, все ваши постулаты основаны на выгоде, и штраф тут уместен. Но выгодоприобретение, пусть даже потенциальное, необходимо доказать. А если выгоды нет, умысла нет, ущерба нет - необходимости применять столь суровое наказание нет тоже.


[24.03.2017 7:57:03]
 Во дела! Сам виноват, а на других пеняет. Круто, ничего не скажешь. Принял меры инспектор-мы его в превышении обвиним. Не принял-в халатности.

А вот присягу правильно привели. Служим России и народу. Не фермеру -злостному нарушителю же служить!

Вернемся к началу темы, "... на днях у меня было загорание сухой растительности... как я мог убрать траву на площади 12 га?...Сжигание стерни было узаконено в нашей стране в 30-х годах... "
Позиция понятна.

Необходимо сделать одно пояснение к этому. Ссылка идет на период коллективизации и массового голода в стране. А постановление Наркомзема касалось колхозов и совхозов. Так Вы за раскулачивание, репрессии и голод? Зла Родине и народу желаете? Ведете себя как враг народа. Честным людям доносом угрожаете. Неправильно это.


PS. Про Наркозем краткая историческая справка

Народный Комиссариат Земледелия СССР (Наркомзем СССР, НКЗ СССР) организован 7 декабря 1929 года под с сохранением ранее существовавших республиканских народных комиссариатов земледелия, краевых, областных и районных земорганов.

Организация Союзного наркомата земледелия обуславливалась тем, что необходимо было «внесение единства в планирование и руководство сельскохозяйственным производством в масштабе Союза ССР и сосредоточение в едином центре непосредственного управления крупными сельскохозяйственными предприятиями» (постановление ЦИК СССР от 7/XII 1929). НКЗ СССР под руководством Яковлева должен был (была возложена обязанность) практически возглавить работу по соц.реконструкции с.х-ва, руководя строительством совхозов, колхозов и МТС и объединяя работу республиканских комиссариатов земледелия, с тем что единое руководство должно было, как указано в законе, «осуществляться таким образом, чтобы в максимальной степени обеспечить развитие инициативы и самостоятельности союзных республик в деле развёртывания производительных сил и социалистической реконструкции».

В 1930-33 занимался проблемой "аграрного перенаселения" методом планового переселения, сменив на этом поприще Всесоюзный переселенческий комитет (ВПК) при ЦИК СССР (1925 - 1930) выполнявший задание "Прочного хозяйственного освоения необжитых и малообжитых территорий, имеющих экономическое и политическое значение, и использование их природных богатств в целях увеличения сельскохозяйственной и промышленной продукции" (постановление ЦИК и СНК СССР от 18/I/1928) и которым только в 1929 году было переселено 319 тыс.чел (всего до начала 1-й пятилетки по ДВК, Сибири, Поволжью и Уралу было зарегистрировано более 1 млн.чел переселенцев из которых водворилось на новых местах 400 тыс.чел. ). Этим направлением деятельности, (получившим позже название "кулацкая ссылка") занимались: Сектор земельных фондов и переселения Наркомзема СССР (1930 - 1933), Переселенческое управление Наркомзема СССР (1930 - 1931)[1], Сектор земельных фондов и переселения Наркомзема СССР (Реорганизованный) (1931 - 1933).

В 1933 эти функции (неудовлетворительно организованные и исполняемые НКЗ СССР) были переданы в Всесоюзный переселенческий комитет (ВПК) при Совнаркоме СССР (1933 - 1936).

1 октября 1932 «в целях улучшения руководства сельским хозяйством» был реорганизован на 2 наркомата: Народный Комиссариат зерновых и животноводческих совхозов и НКЗ СССР.


В декабре 1932—январе 1933 в обоих наркоматах была выявлена вредительская контрреволюционная организация проводившая шпионскую и вредительскую деятельность в сельском хозяйстве — т.н. Группа Конрада (зам. наркома Наркомзема СССР)—Вольфа (зам.наркома Наркомсовхозов)—Коварского (зам.председателя Трактороцентра) и др. (приговорены Коллегией ОГПУ 11 марта 1933, обв.: к.-р., шпионская и вредительская деятельность в сельском хозяйстве. Расстреляны 12 марта 1933. Реабилитированы 12 марта 1957) На XVII съезде ВКП(б) Сталин и Каганович резко критиковали работу НКЗ и Наркомсовхозов за «функционалку» — формальный подход к работе и бюрократизм.

Рудзутак в своем отчете ЦКК—РКИ отметил: "Наркомзем СССР не справился со своими задачами. ... Двумястами тысяч колхозов нужно руководить, им нужно оказывать повседневную агрономическую помощь, их нужно тянуть на буксире от самой низкой, отсталой, почти средневековой технической базы, какой была база мелкого единоличного хозяйства, на современную техническую базу, чтобы превратить наше сельское хозяйство из самого отсталого участка народного хозяйства в передовое, поднять его на уровень современного индустриального хозяйства. От органов и организаций, руководящих сельским хозяйством, требуются наибольшее знание дела, наибольшая оперативность и конкретность руководства, знание районов, знание отдельных культур, знание конкретных нужд отдельных районов. К сожалению, союзный Наркомзем и его местные органы очень слабо справляются с этой основной задачей... http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwik...



[24.03.2017 8:02:02]
 Особо для Joprst.
Раньше на быках и буйволах пахали. Это КРС-профиль автора темы. Им солярка не нужна.
Только ведь к быку волокушу или покрышку горящую не привяжешь. Не поймет.


[24.03.2017 8:41:18]
 Уважаемый ЯР, вроде бы мы уже определили, что поле не является объектом защиты, поэтому 77 пункт ППР не подходит. И у лица владеющего землей нет обязанности убирать сухую траву. Фермер, держите пожалуйста нас в курсе вашего дела.
ЯР ®

[24.03.2017 8:55:54]
 Ув. anton-100. А сколько вас? 100¿
Чего от третьего лица пишите? Лично от Вас тут ничего не прилетало.


[24.03.2017 11:27:52]
 Ну вот уже уже и систему пожаротушения в поле надо ставить и будку телефонную для сообщения в нужный момент, и депо пора пожарное возвести! А сведений фермер так и не уточняет!!! Наказание явно не сопоставимо с нарушением, можно было как должностное лицо наказать на 6000руб. можно было и предупредить, а тут сразу на всю катушку!Ну монстра какого то нарушителя- фермера нашли. Вот такие инспекторишки и кошмарят бизнес, вся страна плачет, хоть и сократили, похоже мало, явно заняться нечем!
Уважаемый фермер, обращаться в СК нет смысла, юрист вам глупость подсказал, берите постановление и обжалуйте, у вас 10 дней с момента получения его, опоздаете, будете штаф платить. И еще я думаю, что процедура наложения штрафа была нарушена инспектором, но вы подробности не пишите!


[24.03.2017 12:01:02]
 Извинтите. Старый ник anton-100 написал.


[24.03.2017 14:12:57]
 Сохатый, не осторожнее со словами!
Сами, то поняли, что сказали? "Наказание явно не сопоставимо с нарушением, можно было как должностное лицо наказать на 6000руб. можно было и предупредить, а тут сразу на всю катушку!"
Так вот, 150 тысяч рублей для юрлица это минимиум. Как и 6 тысяч рублей-минимум для должностного лица. Причём, привлечение юрлица не освобождает должностное и наоборот.
Так где логика? Значит даже лосю ясно, что правонарушение состоялось, штрафовать надо! А вот кого? На месте виднее.
Кстати, "инспекторишка" юрлицо не наказывал. Это вне его прав.

В этой ветке сторонники животновода, как и он сам часто передергивают факты. Изворачиваются и лгут.
Например, автор пишет "... Сжигание стерни было узаконено в нашей стране в 30-х годах. Постановление НКЗ СССР от 31июля 1932 обязывало совхозы иколхозы сжигать жнивьё на всех полях, убранных комбайнами,если оно окажется подходящим для сжигания. При этом
предписано было соблюдать все меры противопожарной охраны."

В оригинале было несколько иначе:
Сжигание СТЕРНИ - это прием борьбы с сорняками и вредными насекомыми путем выжигания пожнивных остатков колосовых хлебов. Пост. НКЗ СССР от 31 июля 1932 г. совхозы, МТС и колхозы обязываются сжигать стерню и семена сорняков на всех полях, убранных комбайнами и простейшими машинами, если стерня окажется подходящей для сжигания. При этом необходимо принять все меры противопожарной охраны и тщательно организовать охрану скирд, с.-х. машин, близлежащих строений, поселков и т. д.

Т.е. выжигались остатки злаковых после уборки, с целью борьбы с сорняками и вредителями. А не все поля. Ни о какой сухой траве речь не шла ни разу. Злаковые и трава - разные культуры.
Даже при сжигании стерни требовались меры по охране техники, скирд, населенных пунктов.. . А наш скотовод ничего этого не сделал. Иначе бы он по другому заговорил, да и штраф не получил.

PS. Прокурорские придерживаются моей логики. Читайте новости на сайте про Приморский край. За что им отдельное спасибо.



[24.03.2017 17:04:47]
 они читают сайт http://www.consultant.ru/document/co...

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 марта 2017 г. N 316
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПУНКТ 218 ПРАВИЛ ПРОТИВОПОЖАРНОГО РЕЖИМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

218. Запрещается выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения и землях запаса, разведение костров на полях. Выжигание рисовой соломы может производиться в безветренную погоду при соблюдении условия, предусмотренного пунктом 72(1) настоящих Правил.


[26.03.2017 18:34:19]
 "...составил инспектор протокол и прислал по почте постановление на сумму 150 тыс руб. нарушение по пункту 77 я не обеспечил очистку объекта от сухой растительности. на днях у меня было загорание сухой растительности площадь 400 кв. метров я ареедую землю 12 га у сельсовета..."
Пункт 77 ППР относится к территориям поселений. Если поле, где произошел пожар, находится за границами поселения, то его нельзя применять. А по пункту 218 ППР надо доказывать умысел на выжигание травы,неосторожное обращение с огнем не является основанием для наказания юридического лица.Похоже инспектор решил план по штрафам выполнить.


[27.03.2017 13:43:52]
 А вот интересно сколько штрафов на государство наложил ЯР за загорание травы в лесах - Гос.заказниках, по пункту 77 ППР в РФ за не очистку лесов от травы?


[27.03.2017 20:36:16]
 не знаю сколько он штрафов наложил,но то что он предложил по публичной кадастровой карте искать хозяина земель это полный бред.Везде практически пишут- неизвестно,надо брать выписку.А минимальная цена выписки-890 рублей.И если взять по каждому загорании травы зарплаты отдела не хватит.Думаю и здесь одна реклама кадастровой палаты!


[28.04.2017 21:16:35]
 Во как бывает! И никакого протокола не нужно. Или сядет или соседи пришибут этого любителя стиля ретро. Да и бизнесу ферера пришел кирдык.

Жильцы сгоревших домов пытались учинить самосуд над фермером, из-за которого под Красноярском начался пожар. В результате поджога травы в деревне Белогорка сгорели 10 домов.

По информации правоохранительных органов, поджег начал 70-летний фермер. Когда люди об этом узнали, то попытались сами разобраться с пожилым мужчиной. Правоохранители немедленно среагировали и поставили полицейских у дома пенсионера.
http://ren.tv/novosti/2017-04-28/zhi...


[29.04.2017 0:26:09]
 Вот ведь сколько написали!
А у меня вопрос после читки изречений (он давно уже должен был возникнуть у fermerr ®).
Цитата из первого поста ".......на днях у меня было загорание сухой растительности площадь 400 кв. метров я ареедую землю 12 га у сельсовета. от загорания ущерб никому не приченен и леса рядом нет.....".
Вопрос. А что бы изменилось от того что он скосил 12га травы?
Какой закон, директивы МЧС или ПР говорит о том, что он должен после покоса тут же убрать траву? Не дав её высохнуть.
А если он скосил, оставил сушиться и она загорелась, ему тоже штраф сразу 150тыс.?
Это всё равно, что сейчас после пожаров в фирмах приходят ответственные товарищи и выписывают такие же штрафы погорельцам! Например в СНТ председателю 7,5тыс.руб штраф как должностному лицу и СНТ 150тыс.-180тыс.руб. как юридическому лицу.

Если ко мне приходят консультироваться по этому поводу я отправляю в суд, без вопросов.
Из этой же оперы и то, что инспектора после проверки здания на пробивку запасного выхода дают 1 (один) месяц. В этом случае смотрим предписания за предыдущие годы, если пункта нет, то отправляем в суд. Выигрывают не без усилий.


[05.05.2017 15:17:54]
 Ув. old-timer ®, может вы и некоторые другие комментаторы путаете территорию поселения и территорию населенного пункта? В ФЗ № 131-ФЗ ст. 11 п. 4, что в состав территории поселения входят земли независимо от форм собственности и целевого назначения. Так что, на мой взгляд, п. 77 как раз и применим...


[08.05.2017 10:08:42]
 fermerr ® "...я ареедую землю 12 га у сельсовета..." и это не соспаривается.

USER61 ® [05.05.2017 15:17:54] Ув. old-timer ®, может вы и некоторые другие комментаторы путаете территорию поселения и территорию населенного пункта? В ФЗ № 131-ФЗ ст. 11 п. 4, что в состав территории поселения входят земли независимо от форм собственности и целевого назначения. Так что, на мой взгляд, п. 77 как раз и применим...
В какой части он применим? Прочитайте его еще раз:
"77. Руководитель организации обеспечивает очистку объекта и прилегающей к нему территории, в том числе в пределах противопожарных расстояний между объектами, от горючих отходов, мусора, тары и сухой растительности.
Не допускается сжигать отходы и тару в местах, находящихся на расстоянии менее 50 метров от объектов.
Запрещается на территории поселений и городских округов, а также на расстоянии менее 100 метров от лесных массивов запускать неуправляемые изделия из горючих материалов, принцип подъема которых на высоту основан на нагревании воздуха внутри конструкции с помощью открытого огня."
Что в данном случае считается объектом? 12 га поля? Вы что сенокос предлагаете очистить от травы? Это примерно то-же самое что снег зимой в поле чистить. И при чем тут принадлежность территории


[08.05.2017 21:22:09]
 Договорились до проблем сельского хозяйства. Про заготовку сена можете узнать здесь http://ikc.belapk.ru/tehnologii/tehn...

Мне кажется ушли от темы. Договоритесь до того, что скоро тот, чье имя нельзя называть (здесь на форуме) закроет этот балаган.

Раньше на поле машины без искрогасителей не допускали, да каждый колхоз имел свою пожарную охрану. Посты пожарные выставляли в полял и села тушили сами колхозники. А ныне уже и поля выжигать стало можно и модно. Гори Россия!


[09.05.2017 14:53:43]
 Вот поэтому я и выписываю всем 6000 (а сейчас в особый 15000) и возгорание прикрыто и фермер не в обиде... мой девиз "давайте жить дружно!"
Новичок

[12.09.2017 11:33:43]
 У нас тоже был такой случай - На территории сельского поселения введен противопожарный режим, на землях сельскохозяйственного назначения производился массовое сжигание стерни после уборки. При получении сообщения, был осуществлен выезд инспектором, но на территорию полей (где сжигалось стерня) проехать не удалось, на КПП контролеры сказали никого не пускать. Тут же был направлен запрос в администрацию поселения и получен ответ об арендаторе земель. На арендатора (фермера) составлен протокол по ч.2 ст.20.4 КоАП за нарушение п.218 ППР. и вынесено постановление о штрафе. Но суд отменил постановление т.к. не установлена вина арендатора, он сказал, что подпалил стерню не он, и принимал все меры для тушения возгорания.

ВОПРОС как быть если лицо владеющее землями не пропускает на свою территорию для установления виновника правонарушения?

[Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. =Админ]
  Дискусия закрыта
^ Вернуться к списку ^ 


-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.