О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

выходить или нет на пенсию

[Социалка]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[11.01.2017 22:45:51]
 Уважаемые коллеги, обращаюсь к коллективному разуму. Прошу совета и вашего мнения.
Работаю в ГПН, выслуга 22 календаря. Перспектив карьерного роста не вижу. Поступило предложение работы с 40000 рублей дохода. Судьба ГПН в целом туманна. Работа в ГПН нравится, не смотря на все издержки, доход от работы сейчас порядка 42000. Предлагаемая работа тоже не проста. Стоит ли уйти сейчас или пробовать доработать до 25 календарей в свете всех происходящих в министерстве перемен? Время на раздумье несколько дней. В местности где я живу, зарплата средняя 20000 рублей. Пенсия при выходе сейчас составит порядка 16 тысяч плюс боевые 2600. Возраст 43 года.
Хочу услышать ваше мнение в создавшейся ситуации. Важны любые комментарии.


[11.01.2017 23:20:08]
 сейчас получается 42 000, в альтернативе 40 000+16000+2600=58 600. При такой арифметике я бы не думал даже.


[12.01.2017 3:34:11]
 Согласен. Даже если 20 000+16000+2600=38 600
но тут где то - минус налоги наверное!

А если по годам "...доработать до 25 календарей....", то:
- "выслуга 22 календаря"
- "Возраст 43 года"
Похоже возраст 45 лет наступит раньше. Нервная обстановка наступит сразу как только надо будет доработать "полгодика".
Но теоретически! если сольют с МВД, то можно (а думаю так и будет!) не пройти аттестацию-медкомиссию, а значит время уйдёт.

Находясь без малого два года на пенсии считаю - на пенсии жизнь есть (а не период дожития!), только более бурная в части зарабатывания презренного металла.
Андрон55

[12.01.2017 7:05:23]
 Руки в ноги и на гражданку!!! (я сам пенсионер и не жалею)
Андрон55

[12.01.2017 7:05:30]
 Руки в ноги и на гражданку!!! (я сам пенсионер и не жалею)
статист ®

[12.01.2017 7:39:56]
 Валить однозначно


[12.01.2017 8:00:11]
 Тоже сначала хотел до 25 лет дотянуть, но в 22 года было и сократили. Щас ни капельки не жалею, что пенс сейчас))) если есть куда уйти - однозначно уходить


[12.01.2017 9:19:19]
 Советую уходить. Я сам с 2010г. на пенсии. На гражданке пришлось немного привыкнуть к иному подходу к работе, но сейчас вообще все нормально + уже наработан определенный гражданский стаж. Многие, кто остался дорабатывать, хотели бы уйти, а некуда или зарплата ниже, чем в МЧС, а за меньшее не хотят работать. Однозначно уходить. Кто его знает, что будет завтра в наше не определенное Российское время???
Сергей

[12.01.2017 9:27:39]
 коллега просил совета и мнений, а не эмоций. Мнение тех кто "задержался" до 45-50 лет следующее - надо валить когда достиг права на пенсию. В 45-50 лет ты можешь быть уже не нужен нигде и возраст и здоровье уже не то. могут не взять на нормальную работу. а сейчас с почестями на пенсию на заслуженную, на работу без заморочек. подумай сам чего хочешь. Последнее решение за тобой, да и выход на пенсию сложный психологический шаг, который рано или поздно надо сделать, математику прикинь (хотя выше уже прикинули). думай решай)


[12.01.2017 9:46:30]
 "пробовать доработать до 25 календарей"

- новую работу можно и потерять , а вот прибавка к пенсии - навечно


[12.01.2017 9:53:23]
 Жену и работу менять надо вовремя. Если серьезно, то и после 25-ти лет выслуги опять же будет стоят такае же дилемма, если не попросят уйти. Я ушел после 20, поняв что уже идет даже моральная фрустация на службе. Если хочешь дальше быть активным в жизни, думаю, надо решпться, если ставка на пенсию,то скрипи дальше.
статист ®

[12.01.2017 9:57:18]
 Перечёркнутый Сергей [12.01.2017 9:27:39] дело говорит и про сложный психологический момент (сам факт открытия данной ветки говорит о том, что топикстартер уже сильно переживает и ищет поддержки подспудно принятому решению), и про математику, и про всё остальное. За одним небольшим исключением: "на работу без заморочек". Это немного не так - даже в 39 гораздо легче устроиться, чем в 40. Это сложный психологический момент уже для кадровиков. Так что возраст 43 года в данном конкретном случае (при возможности трудоустройства) - дополнительный аргумент в копилку выхода на пенсию.

Ни о какой доработке до определённых бонусных лет (если больше года-полутора) не должно быть и мысли. Я переработал ровно 12 дней и то по настоянию кадровиков (шоб в будущем не возникло проблем при пересчётах выслуги) и уже на следующий день вышел на другое предприятие.
статист ®

[12.01.2017 10:02:32]
 pspl ® [12.01.2017 9:46:30] :"новую работу можно и потерять , а вот прибавка к пенсии - навечно".

Ой не факт! Ой не факт! Прибавка-то может быть и навечно, а вот сама пенсия - ХЗ. Как дальше пойдут дела в стране? Что нарешают наши рукамиводители? Возьмут ли на себя данные ИМИ финансовые обязательства ИХ преемники? Решат, что все должны пенсионные выплаты получать по возрасту и привет-буфет.


[12.01.2017 10:30:20]
 Чем дольше сидишь, тем тяжелее принимать решение на уход. Начинают донимать озвученные здесь мысли - в 50 устроиться невозможно, тяжело и прочее. Хотя ерунда и это. Возраст 43 как раз для того, что бы начать новое, есть энергия и желание. И скажу честно, на гражданке нет такого дурдома как в МЧС, правда к этому надо еще привыкнуть.
aps_27 ®

[12.01.2017 11:55:03]
 Мне без малого 43, в ГПН 13-й год, гражданского стажа 10 лет. Был бы гражданский 12,5, то "потерпел" бы до лета и однозначно на пенсию по смешанному стажу. А так буду служить до последнего, в надежде, что "добью" общий 25-ти летний стаж, а это произойдёт, по примерным моим расчётам, ближе к 45-ти годам. На месте уважаемого коллеги, находящегося в раздумье, я бы не раздумывал, однозначно на "гражданку", тем более есть место будущей работы с той же, в принципе, зарплатой, плюс какая-никакая пенсия. Если я ошибаюсь на счёт своих "хотелок" со смешанным стажем, прошу коллег поправить и, по возможности, подсказать. Всем спасибо, удачи, самообладания и здоровья!


[12.01.2017 12:10:05]
 Гоу на гражданку. Тем более, что работу предлагают. Все-равно на пенсию не прожить и не прокормить семью, что 16, что 17 тыс. Судьба ГПН туманна уже давно и дальше просвета пока не ожидается. Можно служить и дальше, но пенсия неизбежна (45, 46 лет - не принципиально). А дальше что? По любому надо будет работу искать.
НачКар

[12.01.2017 12:33:33]
 Ну что, "В раздумье", не надумал еще? Или рапорт уже готов? Поддержу многих коллег, ранее высказавшихся, и от себя добавлю: чем раньше начнешь искать и применять себя в новой сфере, тем больше шансов и времени на бОльшие успехи (раз уж пишите про отсутствие перспектив карьерного роста). А 20 календарей за плечами - это по-моему вообще раздумывать не надо.
статист ®

[12.01.2017 13:12:25]
 И это... При любом выборе готовьтесь к тому, что придётся пожалеть о нём. Неоднократно.


[12.01.2017 13:41:03]
 Нужно идти всегда туда, где ждут. Ушел на пенсион в 44,когда предложили достойную работу, хотя мог еще долго служить. Сейчас увольняют "мой призыв". И они никому не нужны с их, в основном, "командными" навыками. Я от них (не хвастаюсь) вперед ушел. Жизнь гораздо интереснее, и более управляемая и предсказуемая. Только однозначно, на новой работе, нужно себя зарекомендовать.
Жалеть об увольнении полгода однозначно будете. Потом все ок. Пузо усохнет, старые джинсы будут по размеру, рубашки маловаты и жена довольная...
Андрон55

[12.01.2017 13:52:00]
 Полностью поддерживаю genri124 ® !!!!
статист ®

[12.01.2017 14:15:03]
 genri124 ® [12.01.2017 13:41:03]: "Пузо усохнет, старые джинсы будут по размеру, рубашки маловаты и жена довольная..."

Нуууу.. Спорно это всё. Моя что раньше шипела, что сейчас шипит также. Опять же "если у вас нету тёти..."
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Социалка]Тема: выходить или нет на пенсию      Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.