О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

расчет пожарного риска по 404 методике для автостоянки

[Документация]   

 последняя В обсужденнии 1 реплик


[08.10.2016 16:52:24]
 Добрый день!
Здание автостоянки проектируемое, расположено отдельностоящим в составе жилого комплекса.
Вопросы:
1. Для кого считать пожарный риск? (для многочисленного количества водителей которые не являются работниками автостоянки но временно присутствуют или для 4 сторожей работающих сутки-трое).
2. Здание обеспечено АПС, АУПТ, СОУЭ, ПДЗ - какие коэффициенты допустимо принять для данных систем?
3. Достаточно ли рассмотреть один сценарий с наибольшим пожарным отсеком?
Раздватри

[08.10.2016 18:03:24]
 Считай по 382


[08.10.2016 19:09:18]
 382 методика не распространяется на отдельностоящие автостоянки.
Раздватри

[08.10.2016 19:26:52]
 Интересно а какое производство вы выберете как наиболее подходящее


[08.10.2016 19:59:35]
 1. Считай для водителя (время присутствия - несколько часов в год, ну или около того), а также для сторожей (тут время присутствия уже больше).
2. Коэф. пошукай в пособии к 404 методике (если порошковая АУП - коэф. равен 0, если стоянка манежного типа и пожар может быть обнаружен всеми людьми одновременно - коэф. АПС тоже равен 0). В комнате сторожей также коэф. АПС будет равен 0 по вышеуказанной причине.
3. Допускается принимать один наиболее опасный сценарий. Не факт, что это будет наибольший пожарный отсек. Даже наоборот


[08.10.2016 20:40:07]
 Асашай спасибо что откликнулись!

1. Т.е. количество людей (водителей) принимаю по количеству машиномест + 4 сторожа??? По времени пребывания водителей как считаете сколько необходимо принять??? (по мне так 1 часа в сутки вполне достаточно чтобы забрать и поставить автомобиль).
2. Как быть с коэф. ПДЗ??? (все же здание новое и все будет смонтировано по нормам)
3. На каждом этаже по 2 пожарных отсека (помещений для хранения авто) площадью 2000 и 2500 кв.м. при таких объемах ясно что эвакуация сойдется...поэтому и думаю принять наибольшую площадь помещения с учетом что частота возникновения пожара будет выше.


[08.10.2016 21:08:21]
 1. Ну да, для водителей будет 1/365 (часов в год). Для сторожей - примерно 0,25
2.По ПДЗ - если нет подтвержденных производителем данных, то принимаем равным 0.
3. да


[10.10.2016 11:21:20]
 автостоянки в составе зданий или комплексов можно считать по обоим методикам, в обе методики автостоянки вписываются криво, иногда, чтоб у экспертизы точно не возникло вопросов риск считал по 2 методикам. Если брать 404 методику то риск будет считаться только для охраны по графику работы, а для водителей и жильцов вероятность нахождения 1 по п.42


[10.10.2016 11:25:40]
 Нет, отдельно стоящая автостоянка считается по 404 методике. Если автостоянка является пожарным отсеком, встроенным в здание иного назначения, - считаем по 382 методике.
Вероятность нахождения людей в автостоянке по п. 42 методики 404 не принимаем (читайте внимательно п. 42, о чем там вообще написано!). Для водителей получится примерно 0,0027


[10.10.2016 13:11:21]
 да 42 пункт для людей находящихся вблизи объекта, т.е. для тех кто на объекте не работает, но совсем не учитывать возможность нахождения жильцов на стоянке я считаю не правильным, почему Вы тогда для водителей риск считаете, они тоже не работники автостоянки, я конечно тоже принимаю такие значения)), но сомнения гложут. А какие значения Вы бы приняли для гаражного кооператива без охраны, у кого-то в гараже и машины то нет а времени там проводят много?


[10.10.2016 14:14:22]
 Какие жильцы на отдельно стоящей автостоянке??? Значения принимать по разделу ТХ


[10.10.2016 15:33:42]
 1. Считай для водителя (время присутствия - несколько часов в год)
у меня просили 24 ч по аналогии с 382 Методикой (тут наверно на кого попадешь)
2. какие коэффициенты допустимо принять для данных систем?
в п.35 404 Методики
При отсутствии данных по эффективности технических средств величины Dij допускается принимать равными нулю.
Асашай откуда это? (если порошковая АУП - коэф. равен 0, если стоянка манежного типа и пожар может быть обнаружен всеми людьми одновременно - коэф. АПС тоже равен 0)
п.32 404 Методики
Если местом возникновения пожара является зальное помещение, где
пожар может быть обнаружен одновременно всеми находящимися в нем людьми, то "тау" допускается принимать равным нулю.
3. Достаточно ли рассмотреть один сценарий?
Да, если планировка одинаковая (это как правило первый и второй этаж с учетом эвакуации со всех этажей)


[10.10.2016 15:47:08]
 если здание Ф5 (например 5 этажная автостоянка с торговым центром на первом этаже) то считаем по 404 Методике - Ф5, и по 382 Методике - Ф3.


[10.10.2016 21:52:14]
 morozofkk ®

[10.10.2016 15:47:08] если здание Ф5 (например 5 этажная автостоянка с торговым центром на первом этаже) то считаем по 404 Методике - Ф5, и по 382 Методике - Ф3.


ничего подобного! ЧИтайте внимательно 382 методику - все считаем по ней в данном случае
1. Настоящая методика определения расчетных величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и пожарных отсеках различных классов функциональной пожарной опасности (далее - Методика) устанавливает порядок определения расчетных величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и пожарных отсеках (далее - здание) и распространяется на здания классов функциональной пожарной опасности:
1.5. Ф5 - пожарные отсеки производственного или складского назначения с категорией помещений по взрывопожарной и пожарной опасности В1-В4, Г, Д, входящие в состав зданий с функциональной пожарной опасностью Ф1, Ф2, Ф3, Ф4, в том числе Ф5.2 - стоянки для автомобилей без технического обслуживания и ремонта.


[11.10.2016 11:36:11]
 расшифруй


[11.10.2016 11:55:01]
 что тут расшифровывать???
Отдельно стоящая стоянка - 404 приказ
Встроенная/пристроенная стоянка - 382 приказ


[11.10.2016 16:36:37]
 основной функционал Ф5 (стоянка не для ТЦ, например для метрополитена) и в нее встроили общественную часть
совсем другой расклад получается


[11.10.2016 16:41:47]
 в данной ветке рассматривается отдельно стоящая стоянка


[11.10.2016 16:47:58]
 это комент для поста "просто" иногда, чтоб у экспертизы точно не возникло вопросов риск считал по 2 методикам.


[11.10.2016 16:58:29]
 риск нельзя считать сразу по двум методикам. Либо 382, либо 404


[11.10.2016 17:08:41]
 согласен косячу.. сам писал коммент
для Ф5 в составе которого общественное расчет по 404, для общественной расчет только по эвакуации и ОФП - общий вывод по 404 делаем.
смотрим 2 вопрос http://morozofkk.livejournal.com/834...
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Документация]Тема: расчет пожарного риска по 404 методике для автостоянки      здесь могла быть ваша реклама

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.