О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Извещатели "Леонардо" в систему С2000

[СПЗ]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[05.09.2016 16:37:59]
 Добрый день

Имеется объектовая С2000.
Стоит задача в ряде помещений поставить и подключить к С2000 извещатели серии "Леонардо" (Систем Сенсор).
Вроде как есть какой-то модуль АМ99, с помощью которого можно это сделать.

Помогите пожалуйста.
Как лучше это осуществить?

С уважением, Петр


[05.09.2016 17:21:31]
 Вроде есть какие-то паспорта на извещатели серии "Леонардо" и какой-то модуль АМ99.

Схема простая: Леонардо -> АМ99 -> Любой Болидовский ППК на не менее чем 3 шлейфа, совместимый с С2000 -> C2000


[05.09.2016 18:03:35]
 А АМ-99 разве ещё делают? Если да, то самое оно. Простой, неприхотливый, неглючащий блок, обладающий исчерпывающим функционалом.


[05.09.2016 23:43:42]
 
Цитата Петр М. 05.09.2016 16:37:59
поставить и подключить к С2000 извещатели серии "Леонардо"
--Конец цитаты------
Вся информация с адресами сработавших или запыленных или снятых Лео останется на дисплее АМ-99, дальше пойдут только обобщенные пожары и неисправности через сухие контакты реле. Поэтому АМ-99 логично ставить там где его лучше обозревать дежурному.

Цитата Под именем 05.09.2016 17:21:31
Любой Болидовский ППК на не менее чем 3 шлейфа, совместимый с С2000
--Конец цитаты------
А зачем ППКП на 3 шлейфа?


[05.09.2016 23:53:51]
 как-то никогда не задумывался раньше, а что леонардовский шлейф радиальный и без ИКЗ???


[05.09.2016 23:56:57]
 На три шлейфа _ потому что у ам-99 всего три реле )) Пожар-1, Пожар-2, неисправность.

По поводу кольца и икз: АМ99 в такие бородатые годы делался, что и о кольцах, имхо, не очень-то задумывались. С тех пор он ничем не поменялся.


[06.09.2016 0:02:19]
 Tregart ®

кольца с ИКЗ появились раньше бородатых годов.
Систем Сенсору впадлу протокол модернизировать. В новом ВЭРС-ЛЕОНе тоже самое. Как сказал бы доктор Быков "Фу, Фу, Фу".


[06.09.2016 0:15:46]
 
Цитата zerber 05.09.2016 23:53:51
леонардовский шлейф радиальный и без ИКЗ???
--Конец цитаты------
ИКЗ есть - база с изолятором.
Радиальный - не обязательно, можно кольцевой сделать.
При этом не будет защищен кусок шлейфа до первого изолятора.
Это российская версия под наши нормы, в евроверсии всего 32 адресных Leo естественно.
Можно подумать, что у нас основная проблема в КЗ шлейфа.
То что в пожаре висят ИПДОТы по месяцу блокируя всю систему - это не важно.


[06.09.2016 0:19:11]
 "То что в пожаре висят ИПДОТы по месяцу блокируя всю систему - это не важно."

опять началось...


[06.09.2016 0:29:16]
 Кстати, а у КДЛки терминалы шлейфа не запараллелены?


[06.09.2016 0:31:29]
 не знаю. я все реже и реже стараюсь вникать в нашу существующую пожарку.


[06.09.2016 0:37:25]
 Раньше были запараллелены, так что никакого отличия от АМ-99 не было, ну только если в удобстве подключения.
Такое "кольцо", кроме того не видит одинарный обрыв.


[06.09.2016 0:45:54]
 на самом деле это не важно. в том плане, что каким бы не был жестким ГОСТ, насколько бы он не был идентичен ENам, производителям все равно наср..ть. Испоганят все хорошие идеи. или хитростью обойдут, или просто сертификаты купят. в России это касается не только отечественных, но и зарубежных производителей. Сейчас вот взять пожарку, которая есть на рынке. кто сможет выполнить все задачи от и до? я не говорю про фичи типа OSID, шкафное тушение типа One U и т.п. Проще. кто может похвастаться построением АПС, АПТ, СОУЭ и ДУ на базе оборудования одной марки, но не так чтобы при первом чихе все накрылось?


[06.09.2016 1:04:03]
 Точно запараллелены, в ПРИЛОЖЕНИЕ Б Структурная схема контроллера - один вход двухпроводной линии.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Схема электрическая подключения контроллера при эксплуатации - "ДПЛС-1" и "ДПЛС-2", но нигде не указано, что при использовании радиального шлейфа их надо запараллелить. У любой а-а панели при подключении радиального шлейфа будет висеть неисправность.


[06.09.2016 1:07:08]
 "У любой а-а панели при подключении радиального шлейфа будет висеть неисправность."

если изначально панель была запрограммирована на работу с кольцом.


[06.09.2016 1:12:37]
 Панель может быть запрограммирована на радиальный шлейф только при не более 32 извещателей, так что это абсурд.


[06.09.2016 8:27:06]
 puzzle ®


>>>Точно запараллелены

Не. Кольцо включается/отключается программно, через Uprog. Если поставить галку "Кольцевая топология ДПЛС", то КДЛка начинает отслеживать кольцо по плюсовому контакту. А вот минус у КДЛок общий до сих пор.


[06.09.2016 8:55:10]
 Tregart ®

Два шлейфа достаточно для подключения АМ-99, в один шлейф ставим два реле Пожар, во второй шлейф ставим Неисправность.


[06.09.2016 9:01:58]
 Еще проще через адресные метки релюшки подключить.


[06.09.2016 9:43:59]
 Какие адресные метки?


[06.09.2016 10:56:52]
 Ну если не ПТ, то да. Я ж не знаю, куда ТС их ставить решил.

Метки - С2000-АР2


[06.09.2016 10:57:10]
 Ну если не ПТ, то да. Я ж не знаю, куда ТС их ставить решил.

Метки - С2000-АР2 имеются ввиду, видимо.


[06.09.2016 10:57:13]
 Ну если не ПТ, то да. Я ж не знаю, куда ТС их ставить решил.

Метки - С2000-АР2 имеются ввиду, видимо.


[06.09.2016 11:09:50]
 Болид расширил область применения своих меток? Кроме контроля охранных и пожарных извещателей ко входам теперь можно ещё и реле приборов и модулей подключать?


[06.09.2016 12:42:41]
 По сертификатам не знаю, а чисто технически в чем отличие должно быть?


[06.09.2016 15:21:09]
 Что-то читаю мануалы и не врубаюсь. Подскажите, а как подобрать согласующие резисторы для соединения АМ-99 и Сигнал-20П?


[06.09.2016 16:11:13]
 Как один из вариантов:

Посмотрите приложение Д руководства по эксплуатации на "Сигнал-20П" (стр. 42), в нём схема "Тип 1 (пожарный дымовой ШС с определением двойной сработки).
http://bolid.ru/files/373/566/sig20p...

И1, И2 - в вашем случае, нормально разомкнутые контакты реле "Пожар 1" и "Пожар 2" модуля АМ-99.
Так же (по этой же схеме), можно и по отдельности включить реле "Пожар 1", "Пожар 2" в разные шлейфы.

Rд = 3КОм, Rok = 4,7КОм.

НЗ контакты реле "Неисправность" - в разрыв отдельного шлейфа с оконечным резистором 4,7КОм.


[06.09.2016 16:58:20]
 Вх ШС надо подключить к шлейфу Сигнала, чтобы с Сигнала сброс проходил на АМ-99.
http://www.tinko.ru/media/catalog/do...
Иначе придется по питанию сбрасывать.


[06.09.2016 23:45:56]
 
Цитата Tregart 06.09.2016 8:27:06
А вот минус у КДЛок общий до сих пор.
--Конец цитаты------
Половинчатое решение, если минус оборвется или откиснет, неисправность не будет обнаружена.
Но хоть что-то.


[07.09.2016 11:13:29]
 >>> Вх ШС надо подключить к шлейфу Сигнала, чтобы с Сигнала сброс проходил на АМ-99.

Согласен.
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [СПЗ]Тема: Извещатели "Леонардо" в систему С2000      Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.