О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Категории рисков объектов защиты

[Служба]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[26.08.2016 16:31:49]
 Ув. коллеги!!!
Предлагаю обсудить ПП РФ от 17 августа 2016 г. № 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора)...."
На соседних ветках сей документ назван "революционным" для организации деятельности органов ГПН. Так ли это на самом деле? Или может быть опять переливаем из пустого в порожнее? Кто что думает???


[26.08.2016 16:38:03]
 Вот почитайте в тему http://www.norm-load.ru/PB/INF_DND/2...


[26.08.2016 16:50:56]
 Maloy52 ® [26.08.2016 16:38:03]
"Вот почитайте в тему "
Эти рекомендации отменены


[26.08.2016 18:56:54]
 Уважаемый Rivs ® [26.08.2016 16:50:56]
"Эти рекомендации отменены"
Подскажите когда и кем отменены?


[26.08.2016 19:01:10]
 Спасибо, сам нашел http://www.norm-load.ru/PB/INF_DND/2...


[27.08.2016 2:16:10]
 Наверное с названием ветки что-то не так. Надо было совместить Категории рисков ОЗ и и варианты "развития" ГПН.
Чувствую, что более активное обсуждение начнется на следующей неделе. Вышеназванное ПП дойдет до земли, за пару ночей в ТП ГПН нужно будет всем объектам присвоить категории, а в ГУ подготовить соотв. инф-ю для размещения на сайтах.


[27.08.2016 9:20:07]
 Я даже предвижу как это будет выглядеть. В ППР есть общие положения, что должно быть в реестре объектов, несколько пунктов. Но ведь у нас не ищут лёгких путей, будет документ в формате Ворда, в котором эти 5 (или 6, не помню точно) граф. На вопрос сколько у вас объектов каждой категории, все начинают потеть и в течении нескольких часов делать выборку, да по любой команде начнётся многочасовая упорная работа. Если вдруг кто и додумается сделать в Экселе, то толку будет не намного больше, графа которая в ППР звучит как (примерно) "категория риска объекта и его критерий принадлежности" именно так и будет заполняться, примерно : средний риск, КФПО Ф4.1 с численностью людей 50-200. Сделать выборку этих самых средних которых допустим 100 их общего количества которых допустим 700, так же как и в Ворде, ручками и часы работы.
Это всё к тому что люблю поржать над тем как народ выпучив глаза и бездумно выполняет поставленные цели. Ещё будет интересно когда из Ворда начнут в Эксель перекидовать.
Лично для меня это очередной повод поиздеваться над коллегами будет :)))


[27.08.2016 9:27:23]
 А вот и думаю настал тот момент, когда куча понятий "объект" и сыграет злую шутку и внесёт свою долю бардака. Как рассматривать здание, в котором несколько собственников, у которых разные виды деятельности, но здание одно вход один.


[27.08.2016 10:04:38]
 По-моему все вспомнят закон трех П (пол, палец, потолок).
После смены кадрового состава в ТП ГПН инспектора ни территорий ни объектов не знают. За последние пару лет про объекты бизнеса вообще забыли, а они живут своей жизнью (смена собственников, названий...). Я думаю, ув.FlintFD ® , что ржать будем вместе..., друг над другом...
При неправильном определении категории объекта кто вам что скажет?


[27.08.2016 10:37:32]
 Сейчас крупных собственников, у которых на территории много разных объектов проверяют раз в три года целиком. А теперь будут по отдельности здания и сооружения проверять в зависимости от риска? Приходить с плановой проверкой через три, четыре, семь, десять лет? В результате на объекте в целом плановые проверки будут каждый год.


[27.08.2016 11:03:05]
 Ув.Дедушка Пак ®, и над неправильным определением категорий я тоже ржать буду и подкалывать коллег, каждый должен выполнять свои должностные обязанности, в мои эти вопросы даже близко не входят, а поржать и приколоться это завсегда :))) отвечать то точно не мне за бардак в этих вопросах.
111...

[27.08.2016 13:03:52]
 По-моему не стоило огород городить. Раньше ГПН в судах доказывало наличие нарушений на объекте, а теперь сначала нужно доказать возможность и законность проведения проверки, а уж потом ....
Для бывших коллег и юристов - работы - поле не паханое .....


[27.08.2016 18:36:20]
 В ГПН всегда было плохо с ексель ворд. Можно вспомнить как регистрировались декларации - волевым решением набирались сказанное на селекторах количество объектов))
Тут задача будет посложнее. Нужно разработать ряд разноуровневых критериев. Чтобы эта идея (пп) заработала нужно будет постоянно возвращать тот бред который будет приходить из МЧС))


[27.08.2016 19:20:40]
 В первую очередь это постановление приговор НОР, т.к. высокий риск под него вообще не попадает остальные снижают категорию. Но поскольку крупным объектам он и так был не нужен, а меньшие будут проверятся минимум через 4 года, то ближайшие 3 года он просто перестает быть кому-нибудь нужным.
Во вторую приговор ГПН, поскольку как только посчитают количество объектов по категориям опять же поймут, что как минимум в следующем году проверок не будет( если они проводились каждые 3 года),а другие начнут проводится опять же через 4 года. Количество инспекторов можно резко оптимизировать.


[27.08.2016 21:46:08]
 С Ростехнадзором ещё проблем не хватало...
ППР
б) к категории значительного риска относятся следующие объекты защиты:
...
объекты, относящиеся по функциональной пожарной опасности к классу Ф5.1, в которых располагаются опасные производственные объекты I, II, и III классов опасности;
Соответственно надо будет брать выписку из реестра ОПО, но:

Административный регламент Ростехнадзора по исполнению государственной функции по регистрации опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов

50.2. На основании того, что информация государственного реестра опасных производственных объектов имеет ограниченный порядок доступа, предоставление информации заинтересованным федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления производится на основании их заявлений путем выдачи выписок из базы данных государственного реестра опасных производственных объектов.

Выписка готовится специалистом регистрирующего органа.

Информация из государственного реестра опасных производственных объектов представляется заявителю на основании представленного в регистрирующий орган письменного заявления.

В заявлении должно быть указано:

а) полномочия, в целях реализации которых заявителю необходимо получение информации из государственного реестра опасных производственных объектов;

б) данные, объясняющие необходимость получения информации из государственного реестра опасных производственных объектов для реализации указанных в подпункте "а" настоящего пункта полномочий;

в) нормативно-правовые акты, в соответствии с которыми на заявителя возложено осуществление указанных в подпункте "а" настоящего пункта полномочий.

Отсутствие в запросе указанных в подпунктах "а", "б", "в" настоящего пункта сведений либо предоставление недостоверных или искаженных сведений является основанием для отказа в представлении информации из государственного реестра опасных производственных объектов.

Информация из государственного реестра опасных производственных объектов или отказ в предоставлении такой информации (с указанием причин отказа) направляется заявителю в письменном виде не позднее 30 календарных дней со дня поступления заявления в регистрирующий орган.
!----------------------------------------------------------
При запросе сведений по опасным производственным объектам, эксплуатируемым на территории определенной административной единицы Российской Федерации, выписка состоит из сведений о количестве, признаках опасности и типе опасных производственных объектов, наименовании эксплуатирующей организации. Адреса местонахождения объекта и эксплуатирующей его организации в выписке не указываются.
!-----------------------------------------------------------
При запросе данных о конкретной организации выписка содержит информацию по опасным производственным объектам конкретной эксплуатирующей организации.

Время подготовки выписки — от 15 мин. до 3 часов, в зависимости от объема запрашиваемой информации. В случае большого объема запрашиваемой информации она представляется в электронном виде по электронной почте или на электронных носителях.
>>>
Придётся договариваться...


[27.08.2016 21:52:34]
 FlintFD ®, то что МЧС не знает, какие объекты относятся к опасным производственным объектам - это просто потрясающе. Никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу.


[27.08.2016 22:06:15]
 Georg ®, нда уж... я надеюсь у Вас есть понимание разницы между "знаю" и "имею достоверные сведения". Знание того, по каким критериям объект относится к ОПО и наличие неофициальных данных о них это одно. А вот составление официальных перечней, да ещё которые будут утверждаться Главгосами, ну наверно у Вас принято делать подобные вещи на основании "мамой клянусь", а тут всё немного сложней, нужны официальные и актуальные сведения.
Провал как раз таки и случиться, если по Вашей схеме (гдето чего то слышал и включил) сработать, любой имеет право спросить о законности включения его в перечень, а там... ну или по Вашей схеме, или по схеме установленной законом, т.е. наличии официальной выписки из реестра.
Думайте, прежде чем что попало говорить...


[27.08.2016 22:08:24]
 Georg ®, или Вы ненароком решили функцию ведения реестра ОПО на МЧС возложить? Тоже мимо... :)))


[27.08.2016 22:21:32]
 Georg ®, ну и до кучи, просветите, какое отношение к ПБ имеют ОПО? я что то совсем не в курсе, всегда считал это поляной исключительно Ростехнадзоровской. Единственной точкой соприкосновения была необходимость составления ДПБ на них, а с вашей колокольни всё так интересно получается, скрытые функции у МЧС есть...


[27.08.2016 22:41:52]
 А ПЛАСы кто согласовывает?

Любой пожар на опасном производственном объекте может легко перейти в химическую аварию. Даже пожар в административном здании - поврежден сервер и весь объект останавливается.


[27.08.2016 22:49:37]
 Да и системы оповещения на опасных производственных объектах разрабатываются по согласованию с МЧС. Они должны передавать сигналы на верхний уровень и запускаться с верхнего уровня МЧС. То есть информация должны быть даже не "где-то там в архиве", а оперативно использоваться.


[27.08.2016 23:41:20]
 Про объекты энергетики судя по всему просто забыли. Они не относятся к опасным производственным объектам, а категория зданий чаще всего "Г". То есть электростанции будут относится к категории среднего риска.


[28.08.2016 10:02:33]
 Georg ®, а всё таки, как связанны именно пожарная безопасность и ОПО? Чего там согласовывает УГЗ меня мало волнует. Для пожаров на химически опасных объектах и существует понятие химически опасные (одна из категорий ОПО).
Государственный пожарный надзор и требования, которые он контролирует, никакого отношения к ОПО не имеют, близко. Тут и рассматривается новый формат пожарного надзора, а не чем занимается МЧС в целом.


[28.08.2016 10:11:42]
 Вчера в московской типографии 17 молодых женщин(17-25лет)лишились жизни из-за пожара, возникшего по банальной причине(от взрыва, как уверяют высокие чины МЧС-а, светильника) и в самое неурочное(!) время(утренняя пересменка). На фоне ЭТИХ последствий функционер Общественной палаты РФ Антон Цветков(кто это - найдете!) уже назначил на среду отчет перед ОП руководства ГУ МЧС по Москве по данному трагическому событию и анонсировал пересмотр всей нынешней госполитики в области обеспечения ПБ.
Вот это по-нашему! Только-только "коллективный сапожник"(Откр.пр-во, МЭР,МЧС и бизнес) испек "надзорный пирожок", превращающий пока 3 госнадзора(ГПН,СЭС и связьнадзор) в абсолютный СИМУЛЯКР, так сразу на основе реальных впечатляющих последствий от пока еще видимости госнадзора и реакция последовала противоположная реакция.
Интересно, ЧЕМ будут оправдывать нынешние надзорщики благодаря своей имитационной деятельности одновременную утрату аж 17 молодых жизней...


[28.08.2016 10:14:52]
 Пожар на опасном производственном объекте может привести к двум результатам: аварийной остановке опасного производственного объекта, работе опасного производственного объекта в условиях, когда в здании пожар. Обе ситуации несколько не комфортные.

>Тут и рассматривается новый формат пожарного надзора, а не чем занимается МЧС в целом.

Если вы не можете получить информацию внутри МЧС не нужно сваливать на другие организации.


[28.08.2016 10:44:30]
 Georg ®, я всё таки не понимаю, почему Вы так настойчиво сваливаете определённые функции на МЧС, когда они законодательно возложены на Ростехнадзор.
У сантехника спросили, сколько официально обеспечивает водоотдачу наружная сеть...
Georg ®, более чем за 20 лет я разобрался где можно схалявить а где нужно по закону сработать, у Вас с этим пока очень плохо, т.е. вообще никак... сочувствую, но истинно МЧСовский подход чувствуется...


[28.08.2016 10:52:15]
 >я всё таки не понимаю, почему Вы так настойчиво сваливаете определённые функции на МЧС

Ближайшая опасному производственному объекту государственная пожарная часть (где чаще всего и находится ГПН) включается в ПЛАС и участвовать в локализации аварии должна именно она, а не Ростехнодзор. Естественно, они не в состоянии ничего делать - потому что даже не знают, что за опасный производственный объект находится рядом.


[28.08.2016 11:07:31]
 Georg ®, да чтож такое то... ещё раз... кто уполномочен в РФ на ведение реестра ОПО и выдачи из него выписок? это единственный официальный документ, позволяющий достоверно утверждать что объект является ОПО.
Кто где стоит и где сидит в деле реестра ОПО по Вашему самое главное? Может хватит мух и котлеты в одну кучу валить?


[28.08.2016 11:13:06]
 FlintFD ®, хорошо я с вами соглашусь. Раз ГПН не знает о особенности опасных производственных объектов (что Вы демонстрируете), нужно вообще ГПН отстранить от надзора за ними.


[28.08.2016 11:27:56]
 прислали указание: за пять дней все объекты на подведомственной территории разделить на категории. Весело...


[28.08.2016 19:06:40]
 Georg ®, к сожалению я демонстрирую желание работать по закону, а Вас я смотрю не переубедить, "пол, палец, потолок" наше всё, если в МЧС ещё не работаете быстрей туда бегите, там только так и любят работать... Мы вам про автомобили а Вы нам про самолёты... удачи...


[29.08.2016 10:34:34]
 >я демонстрирую желание работать по закону

Будете следующий раз посещать опасный производственный объект - пройдите инструктаж в отделе охраны труда.


[29.08.2016 10:59:43]
 Georg ®, Для тех кто в танке, я всегда посещал ООТ серьёзного объекта перед его проверкой... в отличии от Вас у меня нет нереального уровня знаний в области всех возможных опасностей на всех возможных объектах.
А теперь поясните неучу, как связанны между собой инструктаж в отделе охраны труда ОПО и получение выписки из реестра ОПО в Ростехнадзоре.


[29.08.2016 11:05:07]
 >я всегда посещал ООТ серьёзного объекта перед его проверкой

Приходили утром вместе с работниками подрядных организаций и устраивающимися на работу, прослушивали инструктаж и расписывались в журнале?



[29.08.2016 11:26:42]
 К сожалению по индивидуальной программе, но иногда и с росписью в журнале...
от темы не отступайте и ответ те на мой вопрос о взаимосвязи?


[29.08.2016 11:49:26]
 В первую очередь для некоторых, "блуждающих в нормативных дебрях РТН-ских и ГПН-ских лесов": заявленная тема посвящена анализу фундаментального изменения принципов госнадзора в области обеспечения безопасности пока трех видов госрегулирования обеспечением безопасности (ПП РФ от 17 августа 2016 г. № 806) . Свое общее мнение к этой очередной лабуде в области обеспечения ПБ я уже высказал в другой ветке. Поэтому нет ни малейшего желания "копаться" в этом творении "коллективного сапожника"(vinkler ®[28.08.2016 10:11:42]), задело только назойливое демонстрирование некоторыми "желания работать только по закону", особенно в нормативном переплетении сфер регулирования ГПН и РТН.
О переплетении "нормативных полян" во взаимотношениях РТН и ГПН я подробно высказывался здесь ранее, поскольку это непосредственно связано с моей нынешней послепожарной деятельностью.
Теперь к обсуждаемой теме в ракурсе взаимоотношений РТН и ГПН. С какого "правового рожна" в сугубо пожарном(?!) нормативном документе "Приложение к Положению о федеральном ГПН"(стр.7 приложения к 806-ПП)в дополнение к используемым критериям ТРПБ отнесения объектов к категориям риска(что логично и закономерно!)применяются еще и ссылки на критерии отнесения к ОПО 116-ФЗ и к особо-важным в трактовке ГрК, которые являются, соответственно, реализацией идеологии и первоосновой для сфер деятельности РТН и стройнадзора(структура того же РТН)?
Далее этот "правовой бред" получает дальнейшее развитие на сугубо "пожарной поляне": к категории ЗНАЧИТЕЛЬНОГО риска "коллективный сапожник" относит ОПО I,II и III классов опасности (абзац 6 стр. 8 приложения). При этом(внимание!)согласно п.п.1 п.6 ст.26.1 246-ФЗ от 13.07.2015 г.(законодательная основа для риско-ориентированного метода!) сам РТН оговорил(!), что на ОПО I и II класса опасности риско-ориентированные методы надзора не распространяются! Каково ЭТО, уважаемые поклонники ревнительного соблюдения законов? Пользуйтесь(играйте в условности!) с известным результатом...
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Служба]Тема: Категории рисков объектов защиты      Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.