О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Назад в прошлое. ГПН вернут в гарнизоны. Продолжение 2

[Документация]   

 последняя В обсужденнии 2 реплик


[14.12.2015 22:33:43]
 Проект ФЗ подготовлен к третьему чтению.

Кто-то начал тему развивать в ветке "Сокращение ГПН", но был удален, видимо админу не понравилось.

Предлагается обсудить в отдельной ветке



http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%...



[Именно. мне надоело вас предупреждать и уговаривать. В ход пошли более жесткие средства принуждения к порядку.=Админ]


[14.12.2015 21:23:07]
 А вот и будущее ГПН вырисовывается: http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%...
Законопроект уже готов к третьему чтению. Вот текст к третьему чтению http://asozd2.duma.gov.ru/work/dz.ns...
Статья 6 дополняется новым органом ГПН - «территориальные, объектовые, специальные и воинские подразделения федеральной противопожарной службы в лице их руководителей и структурных подразделений, в сферу деятельности которых входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора.»

А статья 22.2 всех нас, включая надзор, объединяет в пожарно-спасательный гарнизон.

Главный гос лишается следующей функции : "Главный государственный инспектор Российской Федерации по пожарному надзору наряду с правами, указанными в части двенадцатой настоящей статьи, имеет также право организовывать разработку нормативных документов по вопросам пожарной безопасности, в том числе регламентирующих порядок разработки, производства и эксплуатации пожарно-технической продукции, а также утверждать рекомендации, инструктивные и методические документы, регламентирующие вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора."


[14.12.2015 21:25:42]
 Для тех, кто самостоятельно хотел бы почитать статью 6 ФЗ-69 в еще пока действующей редакции http://www.consultant.ru/document/co...
ОНД

[14.12.2015 22:57:53]
 как то звучит оптимистично "назад в прошлое" вы что думаете что скоро будет надзором заниматься нач.части, зам.нач.части, инженер, инструктор и т.д., той халявной жизни что была в по в дикие девяностые когда ходили наперевес через плечо с пломбиром не будет, так что закон по факту ни о чем будет, скорее дополнительный шаг к ликвидации надзора, вроде он и есть у кого то в должностных обязанностях, а вроде и нету


[14.12.2015 23:19:00]
 Кое-что будет.. Например, сейчас бы начкара с руководством части уже бы тягали в Воронежской..


[15.12.2015 7:15:30]
 ое-что будет.. Например, сейчас бы начкара с руководством части уже бы тягали в Воронежской..

Если займутся, то "потягают" по полной!! Любые действия по тушению пожара можно (в т.ч. ДППБД) можно развалить особо не напрягаясь..
Думаю что и НК и НЧ сейчас кисло...


[15.12.2015 9:24:05]
 Такое ощущение, что в настоящее время происходит никому до конца не понятное "запутывание клубка" с надзором, который последователям светлых идей сегодняшних вождей МЧС предстоит распутывать ещё очень долго...
гость

[15.12.2015 10:01:12]
 Надзор вернут в гарнизоны. А если в гарнизоне не ФПС, а пожарная охрана субъекта?


[15.12.2015 11:18:30]
 Ув. genri124 ®, я имел ввиду то, что если бы у обозначенных лиц были бы полномочия на осуществление надзора.. А вообще не удивлюсь, если сейчас появится директива закрепить социальные с массовым за ГлавГосом по субъекту (новоуполномоченным).. вот это будет интересный поворот..


[15.12.2015 14:38:53]
 "Надзор вернут в гарнизоны. А если в гарнизоне не ФПС, а пожарная охрана субъекта?"

- На это уже есть предусмотренная возможность передачи полномочий по осуществлению ГПН, закреплённая в действующей редакции ст. 6 фз-69.

Но все равно, до конца в голове не укладывается, как это все будет выглядеть.


[15.12.2015 16:13:58]
 Уважаемые отцы и деды пожарной охраны, объясните молодежи что это за гарнизон? что значит что это уже было? И что принципиально изменится?


[15.12.2015 18:37:52]
 yannay ®[15.12.2015 16:13:58]:"Уважаемые отцы и деды пожарной охраны, объясните молодежи что это за гарнизон? что значит что это уже было? И что принципиально изменится?"

Излагаю по памяти: термин "пожарный гарнизон" позаимствован из военного лексикона, где он реализуется как принцип единоначалия для "разнородных воинских частей и подразделений различного соподчинения, но размещенных на общей территории(населенный пункт, полевой лагерь и т.д.)". Гарнизон, как структура воинского управления , создается для поддержания в месте дислокации воинского порядка, дисциплины, осуществления гарнизонной и караульной службы, а также организации совокупной охраны и обороны места общей дислокации. Начальником гарнизона назначается старший по званию воинский начальник из числа командиров частей и подразделений, объединяемых понятием "гарнизон".
Аналогично и пожарной охране МВД было: пожарный гарнизон - это совокупность частей и подразделений ПО(территориалы, спецПО, служба ГПН,ведомственная и профессиональная ПО), размещенных в населенном пункте и ОПЕРАТИВНО объединенных начальником гарнизона(начальник районной СВПЧ, городского отряда ВПО и т.д.)для решения ОБЩИХ организационных задач по тушению пожаров, проведению учений, установления порядка привлечения различных служб и т.д. Начальник гарнизона разрабатывал и утверждал расписание выездов ВСЕХ частей и подразделений пожарного гарнизона независимо от их подчинения в зависимости от установленного ранжирования пожаров, а также документы взаимодействия.
Так было, но для системы МЧС, по-моему, это понятие(гарнизон ПО) неприменимо, поскольку устранен в ПО принцип ПРФЕССИОНАЛЬНОГО единоначалия.


[15.12.2015 19:58:51]
 Для юных сотрудников ГПНhttp://www.fireman.ru/bd/nastavl/nas...
Отсюда начался новый пожарный надзор конца 20 века. Который качественно работал. Сейчас идет попытка вернуть обратно.но сейчас другой виток истории, и ни какой ход событий не сможет Это восстановить. Хорошая была машина ВАЗ2106, но сейчас уже не то, даже новая...


[15.12.2015 23:11:59]
 Boss1986 ® достал спамом глупого вопроса во все ветки. Добро пожаловать в фильтр премодерации.


[16.12.2015 11:53:51]
 может быть yannay, имел ввиду - чем отличается пожарно-спасательный гарнизон который сейчас есть, от пожарно-спасательного гарнизона, который будет, по сути?

Закон кстати приняли 15.12.2015. ждем опубликования.

Отряды готовы? быстренько поменять Уставы и стать, в том числе, органами государственного пожарного надзора, скорее всего и поменять штатные расписания, введут должности сотрудников гпн.


[16.12.2015 12:01:54]
 Закон кстати приняли 15.12.2015. ждем опубликования.

Вот это новость ! Сейчас начнутся шевеления !
ОНД

[16.12.2015 12:08:28]
 все в курсе почему в свое время надзор от пч отсоединили?


[16.12.2015 12:10:22]
  "все в курсе почему в свое время надзор от пч отсоединили?"
Ну посвятите нас в сия тему !


[16.12.2015 12:28:04]
 Закон кстати приняли 15.12.2015. ждем опубликования.

Коллеги! Не торопите события. Законопроект приняли только во 2-м чтении. Зато к третьему чтению исключили "навешивание" на отряды функции оказания платных услуг. Исключили эту тему полностью.


[16.12.2015 12:33:19]
 apb ® никто не торопится ,я вижу, что закон приняли (в самом низу) http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%... законы могут рассматривать сразу во втором и третьем чтении одновременно и принимать соответственно


[16.12.2015 12:40:25]
 VOVf ®, прошу прощения, с утра этой информации на сайте ГосДумы не было. Вот это скорость! Ждем изменений в 290-е постановление о ФГПН!
ОНД

[16.12.2015 12:41:08]
 несколько терминов - краски, линолеум, волшебный пломбир и т.д. и т.п. думаю поймете про что я


[16.12.2015 13:11:00]
 И что в этих терминах связано с Вашим постом ОНД [16.12.2015 12:08:28]
По Вашему так 10 лет не красили, не стелили и пломбира не едали. Отнюдь. Ещё и Вас обеспечивали кое-чем. Так что таких вбросов делать не стоит.
ОНД

[16.12.2015 13:29:18]
 не поняли вы меня к сожалению, нас ничем не обеспечивали, не надо чушь разводить как где то в соседней ветке писали как отряд обеспечивает гпн бензином, бумагой и транспортом и если вы про помещения в частях, то к вашему удивлению многие и помимо частей сидят


[16.12.2015 13:55:01]
 Нет уж любезный, чушь, как Вы изволили выразиться, разводится Вами. Это Вы указали причины вывода надзора в самостоятельные подразделения, а не я. И уж если зацепились за материально-техническую сторону существования ОНД, то ответьте мне сколько Вашим отделом за весь период его существования заключено контрактов на поставку тепло-энергоресурсов, услуг связи и как Вы изволите выразится т.д и т.п.?


[16.12.2015 14:00:12]
 ыыыы.... а у нас ОНД самостоятельные ЮЛ?! имеющие собственные бюджетные средства!?
ОНД

[16.12.2015 14:26:57]
 если бы вы читали мои сообщения, то наверно написали бы что-то другое, повторюсь, что некоторые онд располагаются вне зданий ваших отрядов и частей и вне зданий мчс (да и такое бывает), причем здесь какие то контракты и самостоятельные юр. лица, кто сидит в ваших зданиях согласен, что грабят ваше тепло, энергию так как не имеют собственные бюджетные средства - слава мсч, но опять же это бюджетные деньги, а не ваши личные, не надо злорадствовать по этому поводу


[16.12.2015 14:54:08]
 Не торопите события! Закон принят государственной думой! Еще не все процедуры пройдены!
Теперь в течении 5 дней закон должен быть направлен в совет федерации для одобрения, там он проторчит 14 дней. После одобрения советом федерации в течении 5 дней законопроект должен быть направлен президенту для подписания и его обнародования. Президент рассматривает также в течении 14 дней.
Ждать осталось уже не много.


[16.12.2015 14:54:10]
 Из прочитанного, поправьте если не прав.
Территориальные отделы надзорные деятельности не являются органами ГПН согласно 69-ФЗ. УНДиПР - структурное подразделение Главного управления, являющееся органом ГПН. ТОНД лишь территориальные подразделения структурного подразделения. Соответственно УНДиПР судя по всему будет входить в территориальный пожарно-спасательный гарнизон вместе со всеми своими ТОНД. С чего вдруг ТОНД будут относится к местным ПС гарнизонам, и куда вдруг надо бежать отрядам, чтобы поменять устав и становится органами ГПН? И вообще, у нас ГПН к ФПС уже не относится что ли? ТОНД вполне себе территориальное подразделение ФПС, уполномоченное на осуществление ФГПН. ИМХО


[16.12.2015 15:00:29]
 Любезный Valenok ®, а если Вы не юр.лицо, то стоит задуматься откуда бралась "вода в Ваших унитазах".
ОНД.
Я очень внимательно читал Ваши сообщения, все три до нашего с Вами диалога, но так и не понял из них причины "отсоединения надзора от ПЧ". Или Вы имели ввиду отряды? Что касается последних, в том числе и пресловутых ПЧ, то они и без надзора (ну почти) просуществовали всю эту стадию. А что касается "90-х" так этого не будет, это оставшиеся в "живых" Вы с коллегами будете заниматься данной темой на должностях заместителей начальников отрядов, и лиц входящих в состав различных отделений и групп надзора, а начальник отряда, равно как и начальник главка, будет подписывать подготовленные Вами материалы. Прошу меня за ранее простить, если кого огорчил или принизил, но это есть моё мнение построенное на поверхностном анализе происходящего в последнее время.
26+

[16.12.2015 16:59:54]
 ПожНадзорщик ®
Не торопите события! Закон принят государственной думой! Еще не все процедуры пройдены!
Теперь в течении 5 дней закон должен быть направлен в совет федерации для одобрения, там он проторчит 14 дней. После одобрения советом федерации в течении 5 дней законопроект должен быть направлен президенту для подписания и его обнародования. Президент рассматривает также в течении 14 дней.
Ждать осталось уже не много.
Но если нужно запустить ФЗ в работу максимально побыстрей, например для экономии бюджетных средств при сокращении 50% л.с. ГПН, то и с принятием ФЗ О службе взамен Положения МВД, затягивать не будут, также и вышеуказанный ФЗ, могут протащить может и с 01.01.16, учитывая что бюджет из-за цены на нефть не вывезти.


[16.12.2015 17:53:22]
 Вот так будет выглядеть ст. 6 ФЗ-69 в сравнении с действующей редакцией

Статья 6. Федеральный государственный пожарный надзор
Федеральный государственный пожарный надзор, за исключением федерального государственного пожарного надзора, осуществляемого в лесах, на подземных объектах, при ведении горных работ, при производстве, транспортировке, хранении, использовании и утилизации взрывчатых материалов промышленного назначения, осуществляется должностными лицами органов государственного пожарного надзора, находящихся в ведении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, и в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в рамках переданных полномочий федеральных органов исполнительной власти по осуществлению федерального государственного пожарного надзора в случае передачи указанных полномочий в соответствии со статьей 16.1 настоящего Федерального закона.
Органами государственного пожарного надзора являются:
федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на решение задач в области пожарной безопасности, в лице структурного подразделения его центрального аппарата, в сферу ведения которого входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора;
абзац третий части второй действующая редакция
структурные подразделения региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, созданные для организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора на территориях федеральных округов;
абзац третий части второй в новой редакции
признать утратившим силу
территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, в лице их руководителей и структурных подразделений, в сферу ведения которых входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора на территориях субъектов Российской Федерации, либо органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в рамках переданных полномочий федеральных органов исполнительной власти по осуществлению федерального государственного пожарного надзора в случае передачи указанных полномочий в соответствии со статьей 16.1 настоящего Федерального закона;
абзац пятый части второй действующая редакция
структурные подразделения специальных и воинских подразделений.
абзац пятый части второй в новой редакции
территориальные, объектовые, специальные и воинские подразделения федеральной противопожарной службы в лице их руководителей и структурных подразделений, в сферу деятельности которых входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора.;
Руководители соответствующих органов государственного пожарного надзора по должности одновременно являются:
главными государственными инспекторами субъектов Российской Федерации по пожарному надзору.
абзац третий части третьей действующая редакция
главными государственными инспекторами специальных и воинских подразделений федеральной противопожарной службы по пожарному надзору.
абзац третий части третьей в новой редакции
главными государственными инспекторами территориальных, объектовых, специальных и воинских подразделений федеральной противопожарной службы по пожарному надзору.
Перечень иных должностных лиц органов государственного пожарного надзора (государственных инспекторов) и соответствующих им прав и обязанностей по осуществлению федерального государственного пожарного надзора определяется Правительством Российской Федерации.
Должностные лица органов государственного пожарного надзора при проведении проверок на объектах, являющихся собственностью иностранных юридических лиц или организаций с иностранными инвестициями, пользуются правами, установленными настоящей статьей.
Указания и распоряжения вышестоящих должностных лиц органов государственного пожарного надзора обязательны для исполнения нижестоящими должностными лицами органов государственного пожарного надзора.
Часть седьмая утратила силу с 1 августа 2011 года. - Федеральный закон от 18.07.2011 N 242-ФЗ.
Организационная структура, полномочия и функции органов государственного пожарного надзора, а также порядок осуществления федерального государственного пожарного надзора устанавливается Правительством Российской Федерации.
Часть девятая утратила силу с 1 августа 2011 года. - Федеральный закон от 18.07.2011 N 242-ФЗ.
Контроль за обеспечением пожарной безопасности дипломатических и консульских учреждений Российской Федерации, а также представительств Российской Федерации за рубежом осуществляется в соответствии с положениями настоящего Федерального закона, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.
В случае, если при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства предусмотрено осуществление государственного строительного надзора, федеральный государственный пожарный надзор осуществляется в рамках государственного строительного надзора уполномоченными на осуществление государственного строительного надзора федеральным органом исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Должностные лица органов государственного пожарного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от организаций и граждан информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного пожарного надзора о назначении проверки посещать территорию и объекты защиты и проводить их обследования, а также проводить исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;
выдавать организациям и гражданам предписания об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты, на лесных участках, на подземных объектах, при ведении горных работ, при производстве, транспортировке, хранении, использовании и утилизации взрывчатых материалов промышленного назначения, в отношении реализуемой продукции, не соответствующей требованиям технических регламентов, а также по предотвращению угрозы возникновения пожара;
вносить в органы государственной власти и органы местного самоуправления предложения об осуществлении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности;
производить дознание по делам о пожарах и по делам о нарушениях требований пожарной безопасности;
вызывать в органы государственного пожарного надзора должностных лиц организаций и граждан по находящимся в производстве органов государственного пожарного надзора делам и материалам о пожарах, получать от указанных лиц и граждан необходимые объяснения, справки, документы и их копии;
составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями требований пожарной безопасности, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений.
часть тринадцатая действующая редакция
Главный государственный инспектор Российской Федерации по пожарному надзору наряду с правами, указанными в части двенадцатой настоящей статьи, имеет также право организовывать разработку нормативных документов по вопросам пожарной безопасности, в том числе регламентирующих порядок разработки, производства и эксплуатации пожарно-технической продукции, а также утверждать рекомендации, инструктивные и методические документы, регламентирующие вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора.
часть тринадцатая в новой редакции
признать утратившей силу
Орган государственного пожарного надзора может быть привлечен судом к участию в деле для дачи заключения по иску о возмещении вреда, причиненного жизни, здоровью людей, вреда, причиненного животным, растениям, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу вследствие нарушений требований пожарной безопасности.
Федеральный государственный пожарный надзор в лесах осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в рамках переданных полномочий и подведомственными им государственными учреждениями при осуществлении ими федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) согласно их компетенции в соответствии с настоящим Федеральным законом и лесным законодательством Российской Федерации.
Федеральный государственный пожарный надзор на подземных объектах, при ведении горных работ, при производстве, транспортировке, хранении, использовании и утилизации взрывчатых материалов промышленного назначения осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти при осуществлении им федерального государственного надзора в области промышленной безопасности и федерального государственного горного надзора в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Теперь коллеги давайте разберемся кто будет являться главгосом без умных слов



[16.12.2015 18:04:22]
 Вроде бы Time ® [16.12.2015 14:54:10] все правильно разложил...


[16.12.2015 20:57:43]
 Раньше правами ГПН были уполномочены структурные подразделения специальных и
воинских подразделений.
Теперь к этому еще добавляются территориальные и объектовые подразделения федеральной
противопожарной службы в лице их
руководителей и структурных подразделений, в
сферу деятельности которых входят вопросы
организации и осуществления федерального
государственного пожарного надзора.
ГПН возвращается в территориальные и объектовые отряды ФПС!
Также ГПН остается в центральном аппарате МЧС м в главах, а в РЦ ликвидируют теперь уже и законодательно.
Существующие отделы НД, вернее то что от них останется вольются в отряды ФПС и все.
Для меня лично остается открытым только лишь один вопрос, как быть с категорией руководителей ПЧ и ОФПС где работники а не сотрудники?
Получается будет так как было раньше, руководящий состав будет аттестованным? На селе начальник ПЧ, Зам нач ПЧ и инспекторский состав будут сотрудники, остальные работники


[16.12.2015 21:06:06]
 ПожНадзорщик ® [16.12.2015 20:57:43]

"Получается будет так как было раньше, руководящий состав будет аттестованным? На селе начальник ПЧ, Зам нач ПЧ и инспекторский состав будут сотрудники, остальные работники"

А кто их аттестует с церковно-приходской школой и с возрастом за 50 !?


[16.12.2015 21:07:29]
 Статья 6. Федеральный государственный пожарный надзор

Органами государственного пожарного надзора являются:
….
территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, в лице их руководителей и структурных подразделений, в сферу ведения которых входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора на территориях субъектов Российской Федерации, либо органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в рамках переданных полномочий федеральных органов исполнительной власти по осуществлению федерального государственного пожарного надзора в случае передачи указанных полномочий в соответствии со статьей 16.1 настоящего Федерального закона;
….
Руководители соответствующих органов государственного пожарного надзора по должности одновременно являются:
главными государственными инспекторами субъектов Российской Федерации по пожарному надзору.

Это два главгоса будет в субъекте?


[16.12.2015 21:42:44]
 Сарпож, там же сказано- "либо".
То есть или террорган (ГУ) или,в случае передачи полномочий на субъект ИОГВ субъекта.
Если функция передается, то главгоса в главке уже не будет.


[16.12.2015 22:09:24]
 Сашок112 [16.12.2015
21:06:06]

А кто их аттестует с церковно-приходской
школой и с возрастом за 50 !?

Сейчас очень много кадров высвобождаются ввиду этих массовых сокращений.
Я думаю что этим бабаям придется покинуть свои посты.
Прроведут ОШМ, введут аттестованный должности и назначат туда толковых молодых офицеров и все будет тип топ.
Я лично ЗА такую политику. Потому как этих бабаев с возрастом за 50 сегодня заменить некем это факт! Молодежь за такую зарплату туда не идет, а эти бабаи только я сидят за счет того что получают пенсию и зарплату! А работу с них спросить или потребовать не получается потому что они и не держится за эту должность, как что сразу заявление на стол.
Если товарищу Борзову удасться все это реформировать как надо я может его фото обратно в кабинет даже верну)))
Очень мне понравилось, что в законе полномочия ГПН в объектовые подразделения возвращаются, здравая тема! Вот тут он молодец! Посмотрим конечно как это на земле исполнится.
А так все возвращается на круги своя, лично я считаю, что это правильно! На территории должен быть один руководитель ПО, возглавлять и надзор и службу, ато получается так что у одного главы Администрация трое пожарных!


[18.12.2015 16:05:02]
 ПожНадзорщик ® [16.12.2015 20:57:43]

"Получается будет так как было раньше, руководящий состав будет аттестованным? На селе начальник ПЧ, Зам нач ПЧ и инспекторский состав будут сотрудники, остальные работники"

А зачем их одевать в погоны. Сегодня в МЧС есть служба, которая и без погон работает. (ИМС)


[18.12.2015 16:15:30]
 ПожНадзорщик ®... полномочия ГПН в объектовые подразделения возвращаются, здравая тема!
А толку?
Сегодня почти все объектовые подразделения живут от тендера до тендера. Наложат взыскание на руководство объекта и денежки тютю. Надо менять и систему. Что бы в безусловном порядке были объекты так сказать критические (нефть, газ, энергетика и т.д.)на которых должна создаваться пожарная охрана ФПС, а не других формирований. Тогда "здравая тема"


[18.12.2015 17:23:28]
 Сегодня почти все объектовые подразделения живут от тендера до тендера. Наложат взыскание на руководство объекта и денежки тютю.

Сегодня получается так, что объектовые подразделения ФПС осуществляют профилактику пожаров на охраняемых объектах, а правами ГПН не наделены. Есть в штате инженера, которые по сути выполняют те же функции выполняют, что и ГПН но беззубые т.к. не уполномочены правами, кроме того как погрозить пальчиком и выписать рекомендации больше ничего не могут. При этом эти же объекты проверяются ФГПН. Не кажется ли вам, что дублирование функций получается? Про эти же резервы говорил и тов. Борзов, не прав что-ли он?
Пришел ФГПН наложил взыскание и получается конфликт между руководством ОФПС и охраняемых объектов и денежки тютю. Примеров могу привести масса. Произошел пожар на охраняемом объекте, тут как тут ФГПН с внеплановой по согласованию, проверка, нарушения, предписание, взыскание, с охраняемого объекта претензии к ОФПС, конфликт, денежек тютю!
Было 10 лет назад так, что был в составе объектового ПЧ в штате инспектор и все прекрасно работало, и штрафы были, и предписания, и конфликтов с руководством охраняемых объектов не было, и соблюдение жесткого противопожарного режима было. Каждый руководитель понимал, что тот инспектор бдит за безопасностью, курильщики шугались, начальники цехов боялись, масло, ветошь не в нужном месте иди сюда получи протокол.
Сегодня почему нельзя тоже самое сделать? Что требуется для этого? В штаты договорных ОФПС ввести ФГПН, изменения в законодательство, режим постоянного государственного контроля на охраняемых объектах.


[18.12.2015 17:58:53]
 apb ® [16.12.2015 18:04:22]Вроде бы Time ® [16.12.2015 14:54:10] все правильно разложил...

по-моему вообще не правильно

сейчас территориальные органы надзорной деятельности (ОНД) это структурные подразделения УНД - они же органы государственного пожарного надзора - они же территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, в лице их руководителей и структурных подразделений, в сферу ведения которых входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора на территориях субъектов Российской Федерации. - все это в новом 69-ФЗ остается так как и было в старом.
И дополнительно появляется в новом 69-ФЗ еще один орган гос. пож. надзора - это территориальные (и т.п.) подразделения федеральной противопожарной службы (Отряды ФПС). Поэтому они должны побежать поменять усавы, стобы прописать "в сферу деятельности которых входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора.»
Как то так я понимаю.


[18.12.2015 23:40:32]
 Территориальные (и т.п.) подразделения федеральной противопожарной службы .... в лице их руководителей и структурных подразделений, в сферу деятельности которых входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора.
ГПН в виде ТОНД остается, просто это то, для чего внесены изменения в КоАП.
Это те самые руководители пожарно-спасательных подразделений, которые теперь наделены правом составлять протоколы.
Осталось дело за "малым": внести изменения в Уставы и издать приказ с перечнем долж лиц, имеющих право составлять протокол. И да, если в уставах не переименуют ПЧ на СПЧ, то право составлять протоколы будут иметь исключительно руководители подразделений, у которых в уставе они именуются СПЧ, либо СПСЧ. Те ПЧ, на входе в которых висит табличка с наименованием СПЧ только на основании указания сверху таковым на самом деле не является(на сегодняшний день)


[19.12.2015 7:22:34]
 ПожНадзорщик ®
В том то и счастье что ФГПН не зависит от проверяемых объектов собственности. Денежки получают не зависимо кого проверили и с каким результатом (про результат немного грубо конечно) Пришло 20 число и копейки закапали на карточку. А Объектовые подразделения финансируются за средства охраняемого объекта. И одно дело накладывать административное взыскание на гражданина и другое дело на "гражданина-руководителя". А органы ГПН сегодня карающие органы, в первую очередь, а не профилактируемые. Обидятся хозяйственники, так сказать, разгневаются, и создадут ведомственную или частную ПО. И будут ждать три года от проверки до проверки. А ВПО или ЧПО будут выносить предложения по выявленным нарушениям и получать зарплату. Вот как то так будет.


[19.12.2015 7:30:40]
 ПожНадзорщик, нужно не только федеральные надзоры отдать на содержанию объекта, но и суд, прокуратуру и полицию. Не забудьте объектовую ФСИН.
Круто будет звучать объектовый федеральный суд ООО АЗЛК рассмотрев дело об АП, возбужденное...

А про то, что обучение своих работников, содержание в исправном состоянии АПС, ППВ и прочая мона забыть. Пусть федеральные инспекторы этим займутся. Мыже ведь им платим.


[19.12.2015 10:58:28]
 РаботникЯ ® на эту тему думаю будет уместно подискуссировать с начальниками договорных отрядов ФПС, им виднее как лучше.

ЯР ® на сколько я помню законопроект такой был, которым предлагалось передать полномочия ФГПН самим ФСО, ФСБ, МВД, Минобороны и прочие структуры, и даже где-то тут обсуждалось. Об этом же упомянул Борзов, что где-то пускают ФНПН где-то нет, а ответственность закреплена за нами. Кто знает судьбу этого законопроекта? Может он уже на стадии завершения.
До конца года парламентарии должны принять порядка 130 законов, представляю с какой скоростью они будут наверстываться, возможно где-то в этих дебрях и этот законопроект затерся.


[19.12.2015 11:07:37]
 >нужно не только федеральные надзоры отдать на содержанию объекта, но и суд, прокуратуру и полицию

Ещё совсем недавно (несколько лет назад) на многих крупных предприятиях были "договорные" отделения полиции


[19.12.2015 22:11:19]
 А никто не задумался,что при наделениями полномочиями ГПН обьектовых инспекторов на них распространятся ограничения, в том числе Фз 294, а это может плохо сказаться на профилактике.
ОНД

[20.12.2015 1:19:30]
 при наделениями полномочиями ГПН объектовых инспекторов их сладкая жизнь точно закончится, ну и 294 да, да и жирно будет на один объект иметь 1 а то и 3-х инспекторов имеющих полномочия гпн, если кто-то из объектовых сейчас будет петь сказки как там тяжело, ну скажу что все лучшее вам возможно предстоит узнать в будущем


[20.12.2015 16:44:49]
 А кто говорит, что объектовым инструкторам профилактики тяжело?
Сам служил до 2014 года в Спецуправлении ФПС на оборонном предприятии. Службой был доволен. При поступлении на службу в 1995 г был инспектором с правами ГПН до 2002 года. В 2002 году, слава Богу, эти права с нас сняли и к 2006 году все мы стали инструкторами профилактики. Никаких протоколов и приостановок. Пишешь письменное Предложение ФПС и всё.График работы сначала был для инспекторов (инструкторов) 2 через 2, а затем (из-за нищей зарплаты) сделали сутки через трое. Некомплект до 2010 г был гигантский, доходил до 70 % (за что регулярно драли кадры).Ситуация немного изменилась в 2013 году, когда реформировали денежное довольствие (правда не так как обещали).
Оклады на спецобъектах всегда были выше, чем у территориалов, да и потолки по званиям тоже.К примеру инструктор профилактики-капитан вн. службы, старший инструктор и инженер-майоры, Главспец-подполковник. Так что никаких тяжестей и лишений.
P.S. Правда в 2015 г. начался разгон и в 2016 году скорее всего Спецуру разгонят всю или сделают всех работниками с з/п 15 000 рублей и станет всё-также как было в 90-е и нулевые.


[21.12.2015 8:57:23]
 http://council.gov.ru/activity/meeti...

Повестка (порядок) триста восемьдесят четвертого заседания Совета Федерации
25 декабря 2015 года, пятница

63. О Федеральном законе "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения пожарной безопасности, подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций"
(проект № 763980-6)
Вносят Комитет Совета Федерации по обороне и безопасности, Комитет Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера
Докладчик председатель Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Алексеевич Озеров
111

[22.12.2015 11:56:11]
 rescuecrab ®
На страничке СФ немного переиграли с рассмотрением О Федеральном законе "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения пожарной безопасности, подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций"
(проект № 763980-6)
Вносят Комитет Совета Федерации по обороне и безопасности, Комитет Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера
Докладчик первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Евгений Александрович Серебренников, уже не Озеров. Я так понимаю в том числе ФЗ 69, где сотрудник ОНД будет являться нач. субъектового (беспогонного) гарнизона и др.


[22.12.2015 16:30:52]
 Посмотреть бы этот доклад в живую. Думаю, что Серебренникову эта тема знакома как никому другому!
Если кто отслеживает, если будет видео сопровождение доклада, прошу поделиться.


[22.12.2015 19:02:59]
 В свое время командовал объектовой инспекцией ГПН в количестве 36 (!) человек. Потом, после сокращения до 24, и преобразования в "группу профилактики пожаров" мне предлагали аттестоваться на госинспектора. Отказался именно в виду того, что профилактику, имея статус госинспектора осуществлять невозможно - только надзор.
Сковарь

[22.12.2015 19:19:28]
 60 регион тихо пока!


[23.12.2015 7:52:47]
 Прочитал третий абзац второй части ст.6 это:
структурные подразделения региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, созданные для организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора на территориях федеральных округов;

ПожНадзорщик ® [16.12.2015 17:53:22] ошибся.
Далее формулировку:
"структурные подразделения специальных и воинских подразделений"
заменили на:
«территориальные, объектовые, специальные и воинские подразделения федеральной противопожарной службы в лице их руководителей и структурных подразделений, в сферу деятельности которых входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора.»
Понятие "территориальное подразделение ФПС" понятно из части ст.5.

Понятие "профилактика пожаров" в ст.5 и "предупреждение нарушений " в определении ФГПН (ст.1) конечно же формально различаются, так что нужно было бы дать соответствующее понятие в законопроекте "территориальное подразделение". А пока ФГПН в лице структурного подразделения территориального органа управления жив и будет жить.


[23.12.2015 11:45:22]
 Я это и имел ввиду


[24.12.2015 4:36:44]
 ПожНадзорщик ®

[23.12.2015 11:45:22] Я это и имел ввиду




Коллега очень рад за единство суждений. С моей стороны имеют место быть торопливость и невнимательность.


[28.12.2015 14:25:28]
 Законопроект принят советом Федерации 763980-6 http://council.gov.ru/media/files/41...


[28.12.2015 14:26:12]
 https://yadi.sk/i/1zqztUfwmYEM5


[28.12.2015 14:27:07]
 Вопрос №76 в списке результатов


[31.12.2015 16:03:51]
 Президент подписал Закон http://kremlin.ru/acts/news/51097


[31.12.2015 16:34:42]
 Согласно изменений, которые были внесены в Указ Президента РФ от 11.07.2004 N 868 и вступят в силу с 01.01.2016 г. штатная численность центрального аппарата МЧС России остается неизменной, более того к ней прибавляется 515 федеральных государственных гражданских служащих.
Предельная численность работников территориальных органов уменьшается с 26900 до 26335, плюс в это количество будет входить 4580 федеральных государственных гражданских служащих.
http://publication.pravo.gov.ru/Docu...


[31.12.2015 17:15:41]
 Таким образом общая численность министерства сократилась на 50 человек.


[31.12.2015 17:27:58]
 Anton, 515 фггс в числе 825 чел ЦА. 515+200+110=825


[31.12.2015 17:32:34]
 Сокращение территориальных органов на 565 человек (-2,1%).


[04.01.2016 9:31:46]
 На сегодняшнем селекторе официально заявили, что начальники ПСГ будут глав. госами, как это будет сами еще не знают, но вспомнили 90 года, как все это было до реорганизации (кто помнит-знает), вся даижуха начнется с 11 января 2016, ждем-осталась неделя...


[04.01.2016 10:16:15]
 Возможно, эти изменения в ФЗ-69 были нужны и быстро были приняты по банально простой причине - нехватка денег и недофинансирование. Надзор надо бы сократить, но совсем нельзя.... А здесь и численность останется, и сократят всех, кто много задаёт вопросов, а начальники ПСГ все могут, им уже не привыкать...


[04.01.2016 10:37:54]
 Разрешите уточнить для понимания: "На каком сегодняшнем селекторе заявили?" Селектор министерский, РЦ или субъекта?


[04.01.2016 10:45:58]
 субъектовый


[04.01.2016 10:50:53]
 Если главгосами будут начальники ПСГ, то встает вопрос по УНДиПР... зачем они нужны? ПСГ завязаны на отряды и управление пожаротушения. Как они собираются все это провернуть и судя по всему очень быстро, так как в их случае время - деньги. В общем как сказала бы Алиса из страны чудес... все чудесатее и чудесатее!


[04.01.2016 11:01:48]
 Как как, очень просто. Штатки еще не утверждены, еще раз переделают делов то. ГПН в состав отрядов включат и все. Плюс дополнительная экономия на бюджете ГУ.


[04.01.2016 11:32:35]
 ГПН в состав отрядов, а УНДиПР сократят на 50%, как и планировалось. Есть правда отряды субъектовые без погон, ППС субъекта и к мчс не имеющие отношения. Но там начальники гарнизонов ГПНщики. Ох, весело будет.


[04.01.2016 11:35:22]
 Не все так просто, отряд отряду рознь! Где-то он в субъекте 1, где-то их несколько, где-то из субъектовых подраделений... в общем вопросов больше чем ответов. Будем ждать что получится на выходе.
ТОНД

[04.01.2016 12:32:29]
 Не везде в районах, при наличии субъектовой ПО, начальник ПСГ - гпнщик. Как быть в этом случае?
знайка

[04.01.2016 15:58:18]
 в результате последних внесенных в 69фз изменений,начальниками ПСГ теперь могут быть только начальники подразделений фпс и должностные лица ГПН
111

[05.01.2016 5:13:00]
 знайка
в результате последних внесенных в 69фз изменений,начальниками ПСГ теперь могут быть только начальники подразделений фпс и должностные лица ГПН
28 регион 80-90% гарнизонов субъектовые-гражданские. Сотрудник ГПН должен принять полномочия начальника ПСГ, бред. Бойцы не подчиняются, юр. лицо то есть отряд, с бухгалтерией и кадрами, в обл. центре, все ПЧ вливаются в этот отряд. Ну будет оперативное подчинение бойцов, нач. ПЧ и его зама ГПНщику, будет он отдуваться за время реагирования на пожарах, за спасение путников из заснеженных дорог и тропинок, сидеть на селекторах еженедельно под руководством НГУ. А без реального единоначалия, в ПСГ порядка не будет и на надзор с дознанием времени хватать не будет. Другое дело где нач ПЧ федерал, то вернётся схема, которая была и эффективно работала до 2005-2008 годов. Но только если нач отряда, или ПЧ должен стать главгосом, то пожобразованию ему придётся проходить аттестацию и курсы повышения.


[05.01.2016 8:51:13]
 Ув. 111. Гпн вывели из состава отрядов и частей 1 октября 2003 года. Это называлось вертикально интегрированная структура государственного пожарного надзора. В 2006-2008 годах добавили только полномочия по надзорам ГОЧС.



[05.01.2016 8:53:47]
 В связи с тем, что отряды и пч планируют сделать бюджетными учреждениями, то наличие в их составе федеральной надзорной составляющей несед большие проблемы. Это как эвакуаторщику дать права ГАИ или чоповцу права участкового.


[05.01.2016 16:09:34]
 кто теперь главный гос? кто с 11.01.16 рассматривает дела, жалобы и т.д и т.п... и кто теперь начальники ОНД?


[05.01.2016 18:18:45]
 глав. госы - начальники ПСГ, начальники ОНД будут замы по ГПН, все как до 2003 года


[05.01.2016 18:31:44]
 Есть начальник отряда, а есть нач. ПЧ. Нач. ПЧ как я понимаю НПСГ. В районе области. Чьим я буду замом?
Оклад интересно изменится у меня???


[05.01.2016 18:32:18]
 А как быть с этим:
постановление Правительства №290 ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ПОЖАРНОМ НАДЗОРЕ:
п.5п.з:
з) главные государственные инспекторы городов (районов) субъектов Российской Федерации по пожарному надзору и их заместители - соответственно начальники территориальных отделов (отделений, инспекций) структурных подразделений территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации, в сферу ведения которых входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора, и их заместители;


[05.01.2016 18:34:52]
 п.8 прошу прощения


[05.01.2016 19:02:00]
 Ув. Sade.

Как только закон вступит в силу, то его нужно будет исполнять. С этого момента именно постановление Правительства РФ, приказы МЧС России вступают в противоречие с законом. А это значит, что нужно исполнять именно закон. А кто его нарушает, то может ответить по всей строгости. А противоречия, неустраненные до вступления в силу закона есть проблемма МЧС России и его главков на местах. Кстати, все РЦ здесь ни при делах, они же не орган ГГПН.


[05.01.2016 19:11:19]
 Тогда Яр, ответьте пожалуйста... Кто является руководителем пожарно-спасательного подразделения в сферу которого входит организация и осуществление федерального государственного пожарного надзора?


[05.01.2016 19:14:06]
 а может у нас теперь 2 госа будет?чьи приказы исполнять с 11.01.16??


[05.01.2016 20:10:13]
 да всё предельно ясно. Там где начальники отрядов, они же гарнизонов, имеют предельный возраст, они будут заменены на действующих НТОНД. А там где нет, пока останется по старому.Пока. Я так думаю. А в след за законом изменится и постановление и приказы минсоса и Уставы отрядов. А бюджетными они, эти отряды, являются с февраля 15-го года. Просто наш Акела про это забыл, вот и повторился. Бывает в этом возрасте.


[05.01.2016 20:36:24]
 Там где начальники отрядов, они же гарнизонов, имеют предельный возраст, они будут заменены на действующих НТОНД. А там где нет, пока останется по старому.


И где же ясность? А если и там и там предельщики? А если НТОНД предельщик а нач. отряда нет? В этом вот и вся соль! В моей голове пока ничего не укладывается...Нас (ГПН)ведь не убрали, а начальников ПСГ добавили.
Ув.rescuecrab ®, как Вы планируете действовать 11.01.16г? Вы ведь и есть начальник ПСГ, соответственно будете являться глав.госом, если в уставе изменения есть! Или я что-то не понимаю? Вразумите тогда!



[05.01.2016 20:59:53]
 И все таки как будут обстоять дела там где начальник ПСГ не имеет спец.образования, а начальник ТОНД имеет ? При этом ОПС СУБЪЕКТА.


[06.01.2016 11:04:55]
 получается что,начальник гражданский ПСГ а его зам сотрудникГПН,ПОДПИСЫВАЕТ И рассматривает все адм дела начальник ПСГ-ведь закон принят,,,,,,,


[06.01.2016 12:32:49]
 Да наступят рабочие дни - там всё и узнаем.


[06.01.2016 13:51:53]
 Что имеем
VOVf ® [18.12.2015 17:58:53] ТОНД органом ГПН не является как не крути. Читайте ФЗ и ПП РФ внимательнее.
ьььь ® [23.12.2015 7:52:47]к слову понятие "территориальное подразделение" определено уже давно Положением о ФПС ПП РФ №385.
С 10.01.2016 нач отрядов становятся глав госами тер подразделений, без подчиненного личного состава в данной области, так как в отрядах структурных подразделений, уполномоченных осуществлять ФГПН, пока нет.
Перечень иных должностных лиц органов государственного пожарного надзора (государственных инспекторов) и соответствующих им прав и обязанностей по осуществлению федерального государственного пожарного надзора определяется Правительством Российской Федерации - это, как бы, тоже положение ФЗ.
А вот ПП 290 нам говорит: главные государственные инспекторы городов (районов) субъектов Российской Федерации по пожарному надзору и их заместители - соответственно начальники территориальных отделов (отделений, инспекций) структурных подразделений территориальных органов...... Пока 69-ФЗ не отменил нач ТОНД как главгоса.
Итого два (условно два, может и 3 в зависимости от границ ТОНД и ОФПС)главных госа.
Ну, судя по всему это временно, и все, вероятно, идет к вливанию ТОНД в ОФПС структурными подразделениями,по аналогии с наделением в июле 2015 нач. ГУ полномочиями главгосов. Разве что в ГУ структурные подразделения (УНД) уже были. Ну и далее вся веселуха, расписанная в данной ветке (сам выявил, сам устранил и т.д и т.п.).
ИМХО, господа.




[06.01.2016 20:46:00]
 для sade ®

[05.01.2016 20:36:24]

Да никак. Как я уже писал, бюджетные мы с февраля 15, а Уставов нет.


[07.01.2016 11:47:07]
 Исходя из ст. 6 Федерального закона № 69-ФЗ в новой редакции (вступает в силу с 11.01.2016) вырисовывается следующее:
Органами ГПН являются:
- федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на решение задач в области ПБ, в лице структурного подразделения его центрального аппарата, в сферу ведения которого входят вопросы организации и осуществления ФГПН (ЭТО ЕСТЬ ДНПР МЧС РОСИИ);
- территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области ПБ, в лице их руководителей и структурных подразделений, в сферу ведения которых входят вопросы организации и осуществления ФГПН на территориях субъектов РФ (ЭТО ЕСТЬ РУКОВОДИТЕЛИ ГЛАВКОВ И УНДиПР), либо органы исполнительной власти субъектов РФ в рамках переданных полномочий федеральных органов исполнительной власти по осуществлению ФГПН в случае передачи указанных полномочий в соответствии со статьей 16.1 настоящего Федерального закона (ЭТО ЕСТЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ СУБЬЕКТОВ В ТОМ СЛУЧАИ, ЕСЛИ ТАКОВЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ БУДУТ ИМ ПЕРЕДАНЫ МЧС РФ);
- территориальные, объектовые, специальные и воинские подразделения федеральной противопожарной службы в лице их руководителей и структурных подразделений, в сферу деятельности которых входят вопросы организации и осуществления ФГПН. (МОЖНО ПРЕДПОЛОЖИТЬ ЧТО ЭТО НАЧАЛЬНИКИ ОФПС и ПЧ исходя из ПП РФ № 385 от 20.06.2005.

Руководители соответствующих органов ГПН по должности одновременно являются:
главными государственными инспекторами субъектов Российской Федерации по пожарному надзору;
главными государственными инспекторами территориальных, объектовых, специальных и воинских подразделений федеральной противопожарной службы по пожарному надзору.


[07.01.2016 11:51:04]
 Согласно ПП РФ № 385 от 20.06.2005 Федеральная противопожарная служба Государственной противопожарной службы осуществляет свою деятельность через следующие органы управления, подразделения и учреждения:
1) структурные подразделения центрального аппарата МЧС России;
2) структурные подразделения территориальных органов МЧС России - региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и органов, уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам РФ ;
3) органы государственного пожарного надзора;
4) пожарно-технические научно-исследовательские и образовательные учреждения;
5) подразделения обеспечения деятельности федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы;
6) подразделения федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, созданные в целях обеспечения профилактики пожаров и (или) их тушения в организациях (объектовые подразделения);
7) подразделения федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, созданные в целях организации профилактики и тушения пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, а также в особо важных и режимных организациях (специальные и воинские подразделения);
8) подразделения федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, созданные в целях организации профилактики и тушения пожаров в населенных пунктах (территориальные подразделения);
9) подразделения федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, созданные в целях охраны имущества организаций от пожаров на договорной основе (договорные подразделения федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы).


[07.01.2016 12:06:03]
 Перечень иных должностных лиц органов государственного пожарного надзора (государственных инспекторов) и соответствующих им прав и обязанностей по осуществлению федерального государственного пожарного надзора определяется Правительством Российской Федерации.
А именно, в соответствии с ПП РФ № 290 от 12.04.2012 "О ФГПН".
В действующей редакции (п. 8 Постановления)осуществлять полномочия в установленной сфере деятельности вправе следующие государственные инспекторы по пожарному надзору:
а) главный государственный инспектор Российской Федерации по пожарному надзору - главный государственный инспектор Российской Федерации по пожарному надзору, пользующийся правами заместителя Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (БОРЗОВ Б.А.);
б) заместители главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору - начальник структурного подразделения центрального аппарата Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в сферу ведения которого входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора, и его заместители (ДИРЕКТОР ДНПР И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛИ);
в) государственные инспекторы Российской Федерации по пожарному надзору - сотрудники структурного подразделения центрального аппарата Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в сферу ведения которого входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора, сотрудники структурных подразделений территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в сферу ведения которых входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора (НАЧАЛЬНИКИ УНДиПР РЕГИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ, КОТОРЫХ УЖЕ НЕТ);
г) главные государственные инспекторы субъектов Российской Федерации по пожарному надзору - начальники территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации (НАЧАЛЬНИКИ ГЛАВНЫХ УПРАВЛЕНИЙ);
г(1)) заместители главных государственных инспекторов субъектов Российской Федерации по пожарному надзору - начальники структурных подразделений территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации, в сферу ведения которых входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора, и их заместители (НАЧАЛЬНИКИ УНДиПР И ИХ ЗАМЕСТИТЕЛИ ГЛАВНЫХ УПРАВЛЕНИЙ);
д) государственные инспекторы субъектов Российской Федерации по пожарному надзору - сотрудники структурных подразделений территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации, в сферу ведения которых входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора (СОТРУДНИКИ УНДиПР ГЛАВНЫХ УПРАВЛЕНИЙ);
е) главные государственные инспекторы специальных и воинских подразделений федеральной противопожарной службы по пожарному надзору и их заместители - соответственно начальники отделов (отделений) государственного пожарного надзора подразделений федеральной противопожарной службы, созданных в целях организации профилактики и тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных работ в закрытых административно-территориальных образованиях, особо важных и режимных организациях, и их заместители (НАЧАЛЬНИКИ ОГПН И ИХ ЗАМЕСТИТЕЛИ В СПЕЦУПРАВЛЕНИЯХ ФПС);
ж) государственные инспекторы специальных и воинских подразделений федеральной противопожарной службы по пожарному надзору - сотрудники отделов (отделений) государственного пожарного надзора подразделений федеральной противопожарной службы, созданных в целях организации профилактики и тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных работ в закрытых административно-территориальных образованиях, особо важных и режимных организациях (СОТРУДНИКИ ОГПН В СПЕЦУПРАВЛЕНИЯХ ФПС);
з) главные государственные инспекторы городов (районов) субъектов Российской Федерации по пожарному надзору и их заместители - соответственно начальники территориальных отделов (отделений, инспекций) структурных подразделений территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации, в сферу ведения которых входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора, и их заместители (НАЧАЛЬНИКИ ТОНД И ИХ ЗАМЕСТИТЕЛИ);
и) государственные инспекторы городов (районов) субъектов Российской Федерации по пожарному надзору - сотрудники территориальных отделов (отделений, инспекций) структурных подразделений территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации, в сферу ведения которых входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора (СОТРУДНИКИ ТОНД).


[07.01.2016 12:25:11]
 Следовательно можно предположить, что после вступления в силу ст. 6 ФЗ-69 в новой редакции потребуется внести изменения в пункт 8 ПП РФ РФ № 290 от 12.04.2012 "О ФГПН", а именно:
1. В подпункт в), где необходимо будет исключить Региональные центры.
2. В подпункт е), где необходимо будет главными государственными инспекторами специальных и воинских подразделений ФПС по пожарному надзору сделать их руководителей, а не начальников ОГПН, то же самое касаемо и замов.
3. Пункт з) касаемо главгосов и их заместителей городов (районов) субъектов РФ по пожарному надзору и пункт и) касаемо госинспекторов городов (районов) субъектов РФ по пожарному надзору изложить в другой редакции, в виде
"главные государственные инспектора территориальных подразделений ФПС по пожарному надзору и их заместители"
"государственные инспектора территориальных подразделений ФПС по пожарному надзору".
Как то так.



[07.01.2016 12:28:45]
 Еще нужно будет добавить пункты по объектовым подразделения ФПС, их ведь тоже наделяют правами ФГПН


[07.01.2016 12:32:50]
 То есть, что касается именно ТОНД думается так, что просто уберут такие терминологии как главные гос инспекторы городов (районов) субъектов РФ по пожарному надзору и их заместители и гос инспекторы городов (районов) субъектов РФ по пожарному надзору.
Вместо этого главные гос инспектора территориальных подразделений ФПС по пожарному надзору и их заместители и гос инспектора территориальных подразделений ФПС по пожарному надзору.


[07.01.2016 12:33:47]
 Наверняка и проекты о внесении соответствующих изменений уже на выходе


[07.01.2016 23:15:55]
 Этим ковырякам в носу в ГД по моему, по барабану - что там будет в ПО. Всё примут...


[08.01.2016 8:26:07]
 У нас никогда начальники пч не были глав.госами... собственно говоря как и начальники районных отделений нд...


[10.01.2016 9:58:28]
 завтра вступает закон и что интересно будет.если прокуратура узнает то ПСГ надо будет привести в соответсвие фед,закону


[10.01.2016 21:41:33]
 Я думаю что наше высшее руководство проснется раньше чем прокуратура и заставит себя долго ждать.
Удивительно что полномочия главгосов до сих пор еще (до вступления в силу закона) не передали начальникам территориальных подразделений ФПС каким нибудь документом не нормативного характера, например как с помощью письма МЧС полномочия главгосов субъектов передали начальникам ГУ, хотя закона еще такового и не было.


[11.01.2016 11:29:03]
 Ув. ПожНадзорщик ®, да побыстрее бы уже передали.. Очень уж жду интересных событий.. интересно просто будет посмотреть, что будет, когда в глазах проявится мысль, что ГлавГос - это не только полулигитимные и полуобрезанные права, но и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.


[12.01.2016 5:56:40]
 apb ® [16.12.2015 12:28:04]



Дождались. 448-ФЗ опубликован сегодня, Российская газета от 12.01.2016 г., федеральный выпуск 36870



http://www.rg.ru/2016/01/12/bezopasn...



Прошу обратить внимание, что изменились три закона: ЧС, ПБ, ГО.

Но фактически никого не интересуют изменения ЧС и ГО.



Как и сами эта темы...





[Продолжение см http://www.0-1.ru/discuss/?id=31157 =Админ]
  Дискусия закрыта
^ Вернуться к списку ^ 


-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.