О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Предложения по изменению в ФЗ 69 - Переход на риск- ориентированную модель

[Служба]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[04.06.2015 12:07:15]
 ПРЕДЛОЖЕНИЯ

о внесении изменений в Федеральный закон от 21 декабря 1994 г.

М 69-ФЗ «О пожарной безопасности» в связи с переходом на риск-

ориентированную модель надзорной деятельности



1. В статье 6.1 абзац 1 изложить в следующей редакции:



«Органы, осуществляющие Федеральный государственный пожарный надзор,

проводят проверки объектов, относящиеся к следующим группам риска:



1) Первая группа риска (высокая степень риска):



а) объекты, относящиеся к особо опасным, технически сложным и

уникальным в соответствии со ст. 48.1 Градостроителы-того кодекса РФ;



6) критически важные для нациот-тальной безопасности страны, Другие особо

важные пожароопасные объекты, особо ценные объекты культурного наследия

народов Российской Федерации, перечень которых утверждается Правительством

Российской Федерации;



в) объекты, относящиеся по футткциот-талытой пожарной опасности к классам:



Ф1 . 1; Ф1.2; Ф2. 1; (Ф.2.2; Ф.4.1; Ф.4.2; Ф5.1 (опасные производственные

объекты, объекты инфраструктуры городов и населенных пунктов); Ф5.2

(складские здания Госрезерва, кт-тигохрат-тилища и архивы федерального

значения); (Ф.5.3 (здания элеваторов);



ФЗ (с возможным пребыванием в них 200 и более человек);



Ф4.3 (с количеством 1 1-ть и более этажей).



2) Вторая группа (знак-{ительная степень риска):



а) объекты, отт-тосящиеся по функциот-тальной пожарной опасности к классам:



ФЗ (с возможным пребыванием в них от 50 до 200 человек);



Ф4.3 (с количеством от 5-ти до 1 1-ти этажей);



Ф5 (здания, сооружения категорий А и В по взрывопожарной и пожарной

опасности, не относящиеся к первой группе (высокая степень риска));



наружные установки категорий АН и БН по взрывопожарной и пожарной

опасности, не отт-юсящиеся к первой группе (высокая степень риска),



3) Третья группа (средняя степень риска):



а) объекты, относящиеся по функциональной пожарной опасности к классам:



ФЗ (с возможным пребыванием в них менее 50 человек);



Ф4.3 (с количеством от 2-х до 5-ти этажей);



(195 (здания, сооружения категории В по взрывопожарт-той и пожарной

опасности, не относящиеся к первой группе (высокая степень риска));



т-таруяо-тые установки категорий вы по взрывопожарной и пожарной

опасности, не отл-носящиеся к первой группе (высокая степень риска).



4) Четвертая группа (умеренная степень риска):



а) объекты, относящиеся по фут-ткциональной пожарной опасности к классам:



Ф1.3, Ф1.4, (1323, Ф2.4 и Ф4.4;



(1343 (с количеством до 2-х этажей);



(135 (здания, сооружения категорий Г и Д по взрывопожарной и пожарной

опасности, не относящиеся к первой группе (высокая степень риска));

наружные установки категорий ГН и ДН по взрывопожарной и пожарной

опасности, не относящиеся к первой группе (высокая степень риска).



5) Пятая группа (низкая степень риска):



а) здания и сооружения, отнесет-п-тые к понижеш-юму уровню ответственности

в соответствии с Федералытым законом «Технический регламент о безопасности

зданий и сооружений», а также временные гюстройки, киоски, навесы и другие

подобные постройки.



Проверки объектов, относящихся к первой группе риска, проводятся

федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими

федеральный государственный пожарный надзор.



Проверки объектов, относящихся ко второй, третьей, четвертой и пятой

группам риска, осуществляются органами федерального государственного

пожарного надзора субъектов Российской Федерации. Порядок проведения

проверок таких объектов устанавливается закогюдательством субъектов

Российской Федерации о пожарной безопаст-юсти и другими нормативными

докумет-тгами, разрабатываемыми органами государственной власти субъектов

Российской Федерации».


[04.06.2015 13:50:17]
 Вот и ВНИИПО разродился по категорированию объектов!

Самое интересное в конце, кто будет проверять эти объекты...



http://www.fayloobmennik.net/4945807



Второй лист:
http://www.fayloobmennik.net/4945934


[04.06.2015 16:16:35]
 Както много очень категорий получается...
О внесении изменений в Федеральный закон
«О пожарной безопасности»

Внести в Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 35, ст.3649; 2004, № 35, ст.3607; 2006, № 52, ст.5498; 2007, № 43, ст. 5084; 2009, № 29, ст.3635; № 45, ст. 5265; 2010, № 30, ст. 4004; 2011, № 30, ст.4590, ст.4591; 2014, № 11, ст.1092) следующие изменения:

1) статью 1 дополнить абзацем следующего содержания:

«объекты защиты особого статуса – объекты защиты, отнесенные к зданиям по классам функциональной пожарной опасности Ф1.1, Ф1.2, Ф4.1, Ф4.2, к отдельно стоящим зданиям с площадью три тысячи пятьсот квадратных метров и более по классам функциональной пожарной опасности Ф2.1, Ф2.2, Ф3.1, Ф4.3 согласно статье 32 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».»;

2) в статье 6:

а) часть одиннадцатую дополнить словами «(за исключением строительства, реконструкции объектов защиты особого статуса)»;

б) дополнить новой частью двенадцатой следующего содержания:
«При осуществлении строительства и (или) реконструкции объектов защиты особого статуса федеральный государственный пожарный надзор осуществляется должностными лицами федерального государственного пожарного надзора в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.»;

в) части двенадцатую – шестнадцатую считать соответственно частями тринадцатой – семнадцатой;

3) дополнить статьей 62 следующего содержания:

«Статья 62. Особенности организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора на объектах защиты особого статуса

На объектах защиты особого статуса плановые проверки осуществляются органами федерального государственного пожарного надзора не реже одного раза в год, начиная с первого года эксплуатации.
Срок проведения проверки, предметом которой является соблюдение требований пожарной безопасности, на объектах защиты особого статуса составляет не более двадцати рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа федерального государственного пожарного надзора, проводящих выездную проверку, срок проведения выездной проверки может быть продлен руководителем органа федерального государственного пожарного надзора, но не более чем на двадцать рабочих дней.».


[04.06.2015 16:27:34]
 Ну и само собой остаётся открытым вопрос, что считать объектом, по 234 - юридическое лицо или 69 - здание... проверять (категорировать) то что? здание с 10 собственниками, каждый подлежит проверки отдельно, у каждого по 100 человек грубо будет, а в здании уже 1000. Лестницы и выходы общие...
Надо переходить к жёсткому определению объекта, и считать объектом здание в целом, без учёта кто и чем там владеет, и распоряжение выписывать на здание, брать скажем в Россреестре справку сколько там собственников, и каждому по заслугам раздавать, а то запланировал проверять Пупкина, пришёл, а там уже Пупкин+, ещё через три года Пупкин-, а в здании как ничерта не соблюдалось, так и пока не сгорит с трупами никто и не чухнется, зато потом вдруг окажется что инспектор халатно относился к обязанностям (реалии жизни блин, выполнение закона квалифицируется в случае ЧП как халатность, я до сих пор не могу переварить этот нонсенс)


[04.06.2015 17:16:57]
 Верно написано. Нашли способы уходить от проверок своим переименованием с "+" на "-". И всей стране с её надзорными органами до этого дела нет.


[04.06.2015 15:12:57]
 Бум Бум ® Самое интересное в конце, кто будет проверять эти объекты...



"проверки...осуществляются органами ФГПН субъектов РФ."



возникает вопрос: а где ФГПН спец.подразделений? или все же Бум Бум ® правильно выложил этот документ и относится это к теме сокращений?


[04.06.2015 15:16:15]
 Категорирование объектов имеет непосредственное отношение к сокращению.



Там объекты 1 группы проверяет ФГПН, а остальные группы ФГПН субъектов.

Примерно к 2017 году подтянут всю нормативную базу по субъектам, чтобы можно было организовать такой надзор и последний гвоздь забьют.



На большинстве территорий не более 10% объектов 1 группы от общего количества объектов.

Сдается мне планирование на 2016 год будет последним по старому, потом уже будет по группам и кто останется в ФГПН российской федерации?
пока еще ГПН

[04.06.2015 19:14:41]
 Вот и ВНИИПО разродился по категорированию объектов!



Мне особенно про 11 этажей понравилось, зачем п.3.1 в СП.1, проще по этажам....
пока еще ГПН

[04.06.2015 19:39:45]
 про Ф4.4 тоже классно, хоть кто то там порядок наведет, особенно из обиженных...А если серьезно, то все зависит от периодичности плановых проверок если оставят хотя бы как то у ФГПН есть работа, если в ведут раз в 5 лет, тут мы и 50% сокращением не обойдемся. Да хоть бы дознание оставили это хоть какая то численность...
пока еще ГПН

[04.06.2015 20:25:16]
 Зря Ф1.3 повышенной этажности не оставляют, сколько их проверяли везде с автоматикой бардак ниче не работает или работает но не так, а еще вводится с неработающими системами в эксплуатацию. Да и фиг с ней с торговлей пусть горит сами того хотят, а вот про ф3.2 погорячились, хотя бы от 50 человек надо было оставить. Наш отдел их порядка 150 проверил перед новым годом по прокурорским требованиям везде практически полно нарушений, автоматика не рабочая, пути эвакуации захламлены, персонал и управляющие вчера набраны, про ПБ даже телефон вызова ПО не знают. Ф4.3 там всегда был бардак,надо за ФГПН было от 5 этажей минимум оставить, а лучше весь функционал.

Да и обязательно вернуть ФГПН на новостройки, функционал можно также примерно раскинуть.



Теперь о возможных проблемах:

1. Региональные власти думаю скажут твердое нет на такое развлечение денег, с новым годом. Их принудят и как следствие все, что не вошло в первую группу никто контролировать не будет. За Ф1.3 повышенной этажности, 3.2 до 200 чел, и Ф4.3 до 11 этажей тупо страшно, правда страшно и пусть те кто кричит ГПН-на помойку истории плюют в меня как хотят.

2. Будут проблемы по определению количества возможного пребывания людей больше или меньше 200 особенно в Ф3.1 т.е. на объектах спекулянтов-барыг ОПОРЫ России.

3.Нужно включить голову и сделать нормальный переходный период лет на 5 минимум. Например по одной категории в год начиная с 5-й.

4. Будут проблемы со словом "здания" в функционале. Кто с обоснованием размещения установок стрельца-мониторинга в помещениях Доп образования находящихся в жилых многоквартирных домах Ф1.3 сталкивался, тот меня поймет.



P.S. Не пинайте Серегина за его выступление на конференции 20 мая, он просто хочет чтобы ФГПН выжил остался в МЧС и пережил сегодняшнее руководство Министерства, поэтому показывает, что то делается...Концепция, рискорентирование и т.д.


[05.06.2015 0:52:37]
 пока еще ГПН Зря Ф1.3 повышенной этажности не оставляют.

Вот Вы наивный. Всё абсолютно не зря. Как же Вы не видите, что всё планомерно (всё то, что гемор для МЧС и ДНД, и где в большинстве своём происходят пожары)передаётся другим. А передаётся то, где происходят пожары, за которые спрашивают (жилье- где большинство пожаров по статистике и ОМСУ-где пожаров не больше, но они резонансные)! Этот принцип известный, который хотят сохранить правители МЧС- "за это отвечать я не хочу и не буду, но решать вопросы- это в моей компетенции, и это делать я буду, не за просто так естественно!


[07.06.2015 8:04:52]
 Согласен, что это не «риск ориентированная модель», а очередная дурь.
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Служба]Тема: Предложения по изменению в ФЗ 69 - Переход на риск- ориентированную модель      здесь могла быть ваша реклама

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.