О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

АЗС как потенциальный объект

[ГОЧС]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[16.03.2015 22:19:58]
 Доброго времени суток!!!Скажите автозаправочная станция без газа будет потенциально опасным объектом или нет?


[17.03.2015 0:53:32]
 В последнее время от Вас столько сложных вопросов...
Под номером 347 не уточняется в топливом или без
http://agps-2006.narod.ru/ttb/2007-3...

А как это без газа? А чем заправлять? Какая ж она после этого АЗС?


[17.03.2015 10:58:26]
 Потенциально опасный объект - это объект, на котором расположены здания и сооружения повышенного уровня ответственности, либо объект, на котором возможно одновременное пребывание более пяти тысяч человек. 68-ФЗ, редакция действует с 23 марта 2015 г.
Повышенной ответственности, там долго объяснять, но в части касающейся АЭС, это:
11) опасные производственные объекты, подлежащие регистрации в государственном реестре в соответствии с законодательством Российской Федерации о промышленной безопасности опасных производственных объектов:
а) опасные производственные объекты I и II классов опасности, на которых получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются опасные вещества;
б) опасные производственные объекты, на которых получаются, транспортируются, используются расплавы черных и цветных металлов, сплавы на основе этих расплавов с применением оборудования, рассчитанного на максимальное количество расплава 500 килограммов и более;
в) опасные производственные объекты, на которых ведутся горные работы (за исключением добычи общераспространенных полезных ископаемых и разработки россыпных месторождений полезных ископаемых, осуществляемых открытым способом без применения взрывных работ), работы по обогащению полезных ископаемых.


[17.03.2015 22:18:14]
 Viss ®! без газа,-это значит реализует бензин и дизельное топливо...


[18.03.2015 17:03:09]
 Уважаемый Олег 1, очень прошу, разъясните как можете, про объект повышенного уровня ответственности ( лучше нормы, а там сам пойму)? Ну реально, не знаю как с 23 марта жить буду. Для начала меня организации письмами замучают, а я так сказать не в курсе...
и ваш ответ про АЗС, к сожалению, тоже не понял, так как ПОО и ОПО - разные понятия. Для меня АЗС - ПОО ( до 23 марта по 105 приказу МЧС), а после 23 марта- х знает как?


[19.03.2015 11:29:05]
 Ув. аника-воин. насчет АЗС думаю аналогично...но там все сложно...намутили там и МЧС и РТН, но дело уже прошлое, пока нет официальных комментов от МЧС, полагаю следующее (мое мнение в том числе и на основании сопроводиловки к закону и т. д.)
Рискну предположить:
п. 8. К зданиям и сооружениям повышенного уровня ответственности относятся здания и сооружения, отнесенные в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации к особо опасным, технически сложным или уникальным объектам. (Федеральный закон Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений) и в свою очередь в соответствии с ГК:
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ (с изменениями и дополнениями)
Статья 48.1. Особо опасные, технически сложные и уникальные объекты
1. К особо опасным и технически сложным объектам относятся:
1) объекты использования атомной энергии (в том числе ядерные установки, пункты хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, пункты хранения радиоактивных отходов);
2) гидротехнические сооружения первого и второго классов, устанавливаемые в соответствии с законодательством о безопасности гидротехнических сооружений;
3) сооружения связи, являющиеся особо опасными, технически сложными в соответствии с законодательством Российской Федерации в области связи;
4) линии электропередачи и иные объекты электросетевого хозяйства напряжением 330 киловольт и более;
5) объекты космической инфраструктуры;
6) объекты авиационной инфраструктуры;
7) объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;
8) метрополитены;
9) морские порты, за исключением объектов инфраструктуры морского порта, предназначенных для стоянок и обслуживания маломерных, спортивных парусных и прогулочных судов;
10) утратил силу;
10.1) тепловые электростанции мощностью 150 мегаватт и выше;
11) опасные производственные объекты, подлежащие регистрации в государственном реестре в соответствии с законодательством Российской Федерации о промышленной безопасности опасных производственных объектов:
а) опасные производственные объекты I и II классов опасности, на которых получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются опасные вещества;
б) опасные производственные объекты, на которых получаются, транспортируются, используются расплавы черных и цветных металлов, сплавы на основе этих расплавов с применением оборудования, рассчитанного на максимальное количество расплава 500 килограммов и более;
в) опасные производственные объекты, на которых ведутся горные работы (за исключением добычи общераспространенных полезных ископаемых и разработки россыпных месторождений полезных ископаемых, осуществляемых открытым способом без применения взрывных работ), работы по обогащению полезных ископаемых.
2. К уникальным объектам относятся объекты капитального строительства (за исключением указанных в части 1 настоящей статьи), в проектной документации которых предусмотрена хотя бы одна из следующих характеристик:
1) высота более чем 100 метров;
2) пролеты более чем 100 метров;
3) наличие консоли более чем 20 метров;
4) заглубление подземной части (полностью или частично) ниже планировочной отметки земли более чем на 15 метров;


[19.03.2015 11:31:14]
 ЗЫ по АЗС, РТН щас не регистрирует АЗС с жидким топливом за исключением находящихся на пром. площадках...соответственно по новому закону они не ОПО и не ПОО....


[19.03.2015 22:41:49]
 за градостроительный кодекс спасибо. не привык его в поле зрения по ГОЧС держать. Ларчик, так сказать, просто открывался. Только в сфере ЧС это обалденный переворот, просто революция, всё с нуля. Например: что по чс спросить со здания где наличие консоли... или пролёта 100 м? План действий в общем виде - фигня какая-то, противогазы.... Ладно, осознаю, время есть. Ну дык, ведь, херь, батенька, выплывает. Что же мне со стадиона 10- тыщного запросить? Очень надеюсь, что разъяснят.
А про АЗС..., уже и ладненько на них...





[20.03.2015 10:08:28]
 Ув. аника-воин, ОК, ждемс ППР по вопросу ПООО и КВО и изменения по паспортам, а пока сидим в кустах...


[20.03.2015 13:02:12]
 tavryu ® [16.03.2015 22:19:58]: "Скажите автозаправочная станция без газа будет потенциально опасным объектом или нет?"

Этим казалось-бы своим простым вопросом заявитель вытаскивает "на свет божий" целый клубок переплетенных надзорно-регулятивных проблем, которые уже обсуждались здесь по отдельности и в частичной совокупности. Автозаправочная станция(НПЗ, нефтебаза и т.п.объекты ТЭК)является сосредоточением интересов нескольких госнадзоров(пожарный, технологический, с недавних пор - еще и ЧС-кий),действие которых направлено на предотвращение одной и той же опасности - пожара(взрыва)и его опасных факторов(ОФП). В конце 90х - первой половине "0" еще и Минэнерго "оттаптывалось" на этой "надзорной поляне" своей нефтеинспекцией(были времена, когда с перечисленных объектов эти надзоры одновременно(!) требовали аж 3 лицензии: на эксплуатацию взрыво-, пожароопасного объекта, а также на хранение ЛВЖ и ГЖ). Вообщем, совокупно "достали" этот газо-топливный бизнес своей "надзорной заботой"(фактически - собственным бизнесом на госфункциях!). Поэтому сначала охреневший Газпром просто послал всех "накуй" и, используя свои возможности, молниеносно провел через Госдуму индульгенцию от лицензирования , оставив только ростехнадзоровскую(кроме ОФП есть еще и сосуды под давлением). Затем в ходе админреформы 2003-2004 г.г. естественным образом "сгинули" нефтеинспекции, в 2006-2007г. сам МЧС отказался от лицензирования пожароопасных объектов(дублирование надзора). Сложнее оказалось исключить традиционные АЗС(торговля только жидким моторным топливом) из юрисдикции 116-ФЗ(не регистрировать в качестве ОПО со всеми последствиями), но компромисс, хотя и шаткий, был найден(признание только опасным объектом с обязательным страхованием ответственности его владельца) и пока действует. Возникшие благодаря создателю МЧСа из ниоткуда в "0" годы ЧС-кие "сказочники"(предотвращение ЧС) как-то особо не доставали владельцев АЗС своими фантазиями(кроме паспортов, ПЛАРН и связанных с ними контор), поскольку и сами не могли внятно объяснить, чего хотят.
К чему все ЭТО вступление? А вот к чему. "Наше все" Газпром при совместной поддержке Президента РФ и Премьера РФ уже как 2 года пытается в очередной раз(!!!) своими монопольными методами развить сеть газовых заправок, реализующих сжатый(КПГ)и сжиженный(СПГ) в качестве моторного топлива. Когда чиновники Газпрома сунулись в действующую нормативную базу, то в очередной раз "окуели", поскольку ничего(!) из намеченного реализовать было невозможно. Поэтому почти молниеносно(по нынешним временам!) появилась в дополнение к НПБ 111-98* и утверждена окончательная редакция СП "Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности", а сейчас при поддержке Правительства РФ Газпром проталкивает(проект ФЗ № 734926-6) через Госдуму изменения в 116-ФЗ и 225-ФЗ с целью придания газовым (АГНКС) заправкам статуса, аналогичного традиционным АЗС(не являющимся ОПО), включая и дополнительно устанавливаемые на них газовые модули.
На этом фоне популяризируемая здесь "ЧС-ными сказочниками" обновленная редакция 68-ФЗ со всякими шизоидными(фактически дублирующими или "притягиваемыми за уши" УЖЕ действующие требования иных госнадзоров!) не может быть истолкована иначе, как выпячиваемый административный барьер ("палка в колеса") реализуемой ГОСУДАРСТЕННОЙ КОМПАНИЕЙ газовой госпрограмме.
К чему и будет незамедлительно привлечено внимание ее реализаторов.


[27.03.2015 18:03:49]
 ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫЙ ОБЪЕКТ -
объект, на котором используют, производят, перерабатывают, хранят или транспортируют радиоактивные, пожаровзрывоопасные, опасные химические и биологические вещества, создающие реальную угрозу возникновения источника чрезвычайной ситуации.
(ГОСТ Р 22.0.02-94.) Раздел 2. Термины и определеня основных понятий.
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [ГОЧС]Тема: АЗС как потенциальный объект      Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.