О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Возможен ли Противопожарные проезд вокруг Ф1.1 за границей отв участка?

[Документация]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[11.12.2014 18:01:51]
 Интересная ситуация:

В границах отведенного участка здание Детского сада посажено практически в угол и проезд пожарных автомобилей может быть лишь с двух сторон, что нарушает требование п.8.1 СП 4.13130.2013 (со всех сторон). Но бытует мнение что так оказывается можно при условии что по двум другим сторонам проходит мунипальная дорога. То есть подъезд осуществлен. А как быть с забором кот. помешает тушению пожара и спасению по автолестнице?
Я всегда считал, что круговой проезд для Ф1.1 должен быть в границах отведенного участка, тем более для учр с детьми.

Кто-нибудь встречался с такой ситуацией*?


[11.12.2014 18:52:21]
 по п.6.7.15 СП 2.13130 нужен доступ во все помещения.. для первого этажа можно и забор обойти, для второго и третьего штурмовка есть, а выше думаю АЛ забор не заденет


[11.12.2014 19:11:20]
 morozofkk ® Ваша позиция -можно?


[11.12.2014 22:54:21]
 можно, но могут попросить план расстановки техники


[11.12.2014 23:02:37]
 На основании каких пунктов документов разрабатывается План расстановки техники? И должен ли такой план с кем-то согласовываться?


[11.12.2014 23:23:54]
 методичка есть вроде 2007 года, посмотрите в интернете.. согласование в днд мчс.. должны письмо дать, что согласовали даже печать не ставят просто подпись


[12.12.2014 1:00:35]
 Пошукал... пока не нашел Методичку.


[14.12.2014 18:26:08]
 У кого-нибудь есть скан-копи письма Письмо ФГБУ ВНИИПО МЧС России от 23 июня 2014 г. № 2801-15-1-02

Текст: Разъяснение терминов «Подъезд для пожарных автомобилей» и «Проезд для пожарной техники», содержащихся в главе 8 СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты».
На основании ст.90 Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" вышеназванным терминам (с точки зрения организации действий по тушению пожара) соответствуют следующие определения:
проезд для пожарной техники – это участок территории или сооружения (моста, эстакады и др.) по которому возможно передвижение пожарных автомобилей с соблюдением нормативных требований по безопасности движения транспортных средств;
подъезд для пожарных автомобилей - это участок территории или сооружения (моста, эстакады и др.) по которому возможно передвижение пожарных автомобилей с соблюдением нормативных требований по безопасности движения транспортных средств, а так же стоянка с возможностью приведения в рабочее состояние всех механизмов и устройств пожарного автомобиля, выполнение действий по тушению пожара и других действий предусмотренных ст.22 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности".


[15.12.2014 14:50:04]
 Похожая ситуация была, но дальше эскизника дело не пошло... Предполагали установку ворот. А так ИМХО трактовать всё по п. 2 прил. 1 СНиП 2.07.01-89*!!!


[15.12.2014 16:06:59]
 
Цитата Red_line23 11.12.2014 18:01:51
Но бытует мнение что так оказывается можно при условии что по двум другим сторонам проходит мунипальная дорога.
--Конец цитаты------

Подскажите обоснование или в каком письме или пункте вы это видели?


[15.12.2014 16:16:36]
 Имеется подъезд в трех сторон к детскому спальному корпусу, настаивают на СТУ (который в принципе ничем не поможет).

Про пункт с проездом с двух сторон по мунипальной дороге было бы очень интересно узнать поподробнее


[18.12.2014 19:03:14]
 Уважаемые эксперты ПБ форума, ну покажите мне где записаны определения
- Противопожарный подъезд - это...

- Противопожарный проезд - это...

*Документ, пункт.


[18.12.2014 21:24:28]
 https://sites.google.com/site/normat...


[18.12.2014 23:40:01]
 "Но бытует мнение что так оказывается можно при условии что по двум другим сторонам проходит мунипальная дорога. То есть подъезд осуществлен".

НИЧЕГО не понял! Причем здесь муниципальная дорога?

Пожарный проезд - это нужной ширины кусок дороги (ЛЮБОЙ!) вдоль фасада здания, и расположенный на требуемом расстоянии от фасада 5-8, 8-10 метров.
Заборы, деревья и проч. сейчас в нормах не обозначены.


[19.12.2014 0:22:42]
 Крюгер ® Вот у проектировщиков такая ситуация -рассуди. Так можно посадить здание по проездам/подъездам согласно СП 4.13130.2013, Раздел 8
Высота здания 12,0м

https://cloud.mail.ru/public/160b835... -Схема посадки здания.


[19.12.2014 8:01:20]
 Разберем теорию нормирования в данном вопросе.

Действительно, существуют "пожарные проезды" и "пожарные подъезды". Это понимание было закреплено ещё в СНиП 21-01-97:
8.1 Тушение возможного пожара и проведение спасательных работ обеспечиваются конструктивными, объемно-планировочными, инженерно-техническими и организационными мероприятиями.
К ним относятся:
- устройство пожарных проездов и подъездных путей для пожарной техники, совмещенных с функциональными проездами и подъездами или специальных.

Авторский коллектив СП.4.13130-2013 утверждает, что главы 7 и 8 появились в Своде правил "насильственно-директивным" способом. Их тупо переместили из ст.67, 123-ФЗ, не прорабатывая на нормативную логику.
Поэтому глава 8 содержит нормативные "непонятки" и недосказанности.
Например, сама глава называется "Проходы, проезды и подъезды", то есть суть разные понятия. При этом в пунктах 8.1-8.4 говорится о "подъездах", а пункты 8.6-8.13 - о "проездах". Ощущение, что выпали некие связующие нормативные понятия, и налицо явное несовершенство главы 8 в нормативном плане.

Мой совет в вашем конкретном случае: пользуясь несовершенством главы 8 пишете, что: Подъезды к зданию в целях тушения обеспечены со всех сторон, а проезд (с учетом высоты здания и возможностью доступа пожарных в каждый проем наружной стены) - с одной стороны.


[19.12.2014 8:19:35]
 Ну, а выпало, на мой взгляд, следующее нормативное положение:
"При необходимости применения для тушения здания и спасения людей автолестниц и коленчатых подъемников для зданий высотой более 12 м организуются пожарные проезды" и далее пункты 8.6-8.13.
  Дискусия закрыта
^ Вернуться к списку ^ 


-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.