О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Почему обращения граждан принимают по телефону доверия?

[Служба]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[03.12.2014 13:31:00]
 Уже давно сложилась практика приема обращений связанных с нарушениями треб. ПБ по телефону доверия.
Хотя по логике телефон доверия нужен для сообщений связанных с коррупцией и злоупотреблений должностными лицами.
В ФЗ об обращениях граждан такой способ приема обращений как телефон не предусмотрен (хотя и не запрещен). Только письменные обращения или личный прием, т.е. такие виды обращений при которых можно хоть как-то идентифицировать личность (или паспорт или почерк, подпись).
Часто когда проверяются обращения на тел. доверия этих людей или не найти или их вообще нет в природе.
Порылся в И-нет и каких-либо документов, регламентирующих работу тел.доверия (положение какое-нибудь) не нашёл. Может есть у кого?
Пока не отменили приказ МЧС №540 по обращениям можно было хотя бы на него ссылаться (в нем фактически прием по телефону был (запрещен).
Иногда из ЦУКСа такой бред пишут, но надо рассматривать по полной программе.
Кому-нибудь удалось такую практику прекратить?


[03.12.2014 14:36:47]
 Не принимают - прокуратура чётко отказывает: без подписи, без сути, без возможности удостовериться в личности заявителя. И такой вид как "по телефону" не предусмотрен Законом. Кстати, электронные обращения тоже часто пишут от имени "левых" лиц.. Но вроде как в планах с этим бороться
http://www.mchs.gov.ru/upload/site1/...
(пункт 11.7)


[03.12.2014 16:32:21]
 Спасибо. Почитал.
Пункт 11.1: Министерство в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение индивидуальных и коллективных предложений, заявлений и жалоб граждан и организаций (далее - обращения граждан), а также ходатайств в их поддержку по вопросам сферы деятельности Министерства, порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступивших в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения (!) к должностному лицу во время приема граждан, принимает по ним решение и направляет ответ в установленный срок.
Осталось только убедить руководство ГУ


[03.12.2014 18:11:32]
 Ув. tertor ® , если уж Вы решили взять 11.1 за основу - то лучше выделите слово "!личном!". Всегда рады. Мог бы ещё текстовку прокуратуры скинуть с законными обоснованиями и юридически подкреплёнными выводами, но пока работы вал - искать долго.


[03.12.2014 22:51:27]
 Спасибо за поддержку. Опубликуйте пожалуйста как время будет.


[08.12.2014 13:16:31]
 > часто пишут от имени "левых" лиц<

И парвильно делают, жизнь дороже - своя и родственников.


[23.12.2014 17:44:07]
 Полностью согласен с tertor, до каких пор ФГПН будет выглядеть тупоголовыми двоечниками в глазах людей! Коллеги, кто приближен к руководству, дайте посыл, чтобы разъяснили ГУ и УНД порядок рассмотрения обращений граждан исключая "телефон доверия"! И ещё, коллеги у кого есть Приказ МЧС по работе "телефона доверия" скиньте на мыло - Piliring@yandex.ru, заранее благодарен!


[29.12.2014 12:57:40]
 Нашел приказ нашего РЦ по "телефону доверия", в нем указано, что на телефон доверия принимаются вопросы, касающиеся соблюдения норм и правил ПБ, предупреждения ЧС по линии ГО, безопасности на воде и неправомочных действий сотрудников МЧС, а так же по социально-бытовому обеспечиванию сотрудников МЧС. Получается он написан вразрез с Приказом МЧС № 484, как так?!
ТурукМакто

[29.12.2014 13:30:42]
 Методические рекомендации
по функционированию единого «телефона доверия»
территориальных органов МЧС России
п/п Р.Х. Цаликов
17 декабря 2007 г. № 1-4-60-14-5

1.5. На единый «телефон доверия» принимаются обращения граждан, касающиеся несоблюдения норм и правил пожарной безопасности, предупреждения чрезвычайных ситуаций, по линии гражданской обороны, безопасности на воде, неправомерных действий сотрудников МЧС России, а также вопросов социально-бытового обеспечения сотрудников МЧС России

А в №484 нет ни слова о принятии обращений граждан на телефон.
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Служба]Тема: Почему обращения граждан принимают по телефону доверия?      Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.