О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

О перспективах ГПН-а, как единой системы госнадзора

[Служба]   

 последняя В обсужденнии 2 реплик


[26.06.2014 10:42:38]
 Свершилось...! Наше авторитетнейшее(!?) МЧС "изнасиловано" правовым образом в очередной раз - 11 июня с.г. Госдума РФ приняла в первом чтении законопроект № 495129-6(http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%...), 5-я статья которого предусматривает процедуру передачи функций ГПН-а на региональный уровень(создание аналогов нынешнего стройнадзора!). МЧС было якобы категорически против ЭТОГО(так, по крайней мере, публично заявляется на высшем пожарно-руководящем уровне!).
Что ЭТО? Последний "гвоздь в гроб" ГПН-а как единой госсистемы обеспечения ПБ в результате растаскивания его функций различными клонами?
Способна-ли здешняя "пожарная песочница" адекватно оценить происходящее и спрогнозировать будущее пожарного надзора?


[26.06.2014 11:33:33]
 Посмею высказать мысль. К этому все и шло. Пора некоторым образом "приземлить" ГПН. Уж очень он оторван от земли и от реальности, что не совсем вписывается в реалии. Функция пож надзора не упраздняется, естественно. Видимо будут созданы (по указу президента) субъектовые инспекции с некоторыми функциями и полномочиями. Федеральный пожнадзор не будет упразднен полностью, но численность и круг полномочий будет урезан. Что-то навроде Стройнадзора и Ростехнадзора


[26.06.2014 11:41:54]
 Да и вот еще что. Такая передача полномочий, между прочим, соотвествует нашему федеративному устройству государства.
Федера́ция — форма государственного устройства, при которой части федеративного государства являются государственными образованиями, обладающими юридически определённой политической самостоятельностью.


[26.06.2014 12:46:28]
 Из поста ВотТакойНик ®[26.06.2014 11:33:33]: "...Что-то навроде Стройнадзора и Ростехнадзора".

У Ростехнадзора согласно приведенному проекту ФЗ могут "вычленить" регионам только надзор за гидросооружениями(что, может, и логично), а в остальном это ведомство приобрело в рыночных условиях госстатус прочнее и значимее, чем у него он был даже в советское время(включая и дублирование надзора в области обеспечения ПБ!).
Если же учесть, что территориальным жилинспекциям передадут еще и функции пожнадзора за жильем(по аналогии как стройнадзору эти же функции - за строительством!), то существующему ГПН-у останутся поднадзорные "рожки да ножки", а в итоге от "семи пожарных нянек" наступит так ожидаемая псевдо-реформаторами всеобщая пожарная благодать...


[26.06.2014 12:50:16]
 А почему ВЫ думаете, что в законопроекте речь идет о ГПН МЧС? Я думаю это коснётся ФГПН в отношении лесного хозяйства и только!!!


[26.06.2014 12:54:26]
 вот и подходит все к своему логическому завершению, с одной стороны радостная новость, только вот скорее всего по зарплате она ударит


[26.06.2014 12:55:35]
 Пожнадзор за жильем в жилинспекции это верно. ГПН так-то по большому счету на жилье надзор не производил. Помница, были в стародавние сремена младшие инспектора, которые что-то там в жилом секторе творили, но с некоторых пор таких должностей нет. А пожары, как все знают, чаще всего происходят в жилье. Жилинспекция и так по жилью ползает в полный рост (по чердакам и подвалам и др). Совсем не сложно им при этом взглянуть на те же объекты через призму пожарной
безопасности. Дядьки там серьезные (сужу по своему региону). Правда бороться с управляющими компаниями им сложновато. Как они сами признавались - все управляющие компании "крышуются" кем-то из непоследних людей.


[26.06.2014 13:04:31]
 Из поста СухиеТрубы ® [26.06.2014 12:50:16]: "А почему ВЫ думаете, что в законопроекте речь идет о ГПН МЧС?"

Потому, что ЭТОТ проект ФЗ нарушил "покой и сон" ГПИ и руководства ДНД и ПР МЧС, а все их аргументированные возражения в части содержания статьи 5 проигнорированы...


[26.06.2014 13:10:38]
 Ув. vinkler! В отзывах на законопроект
http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(GetODocs)?OpenAgent&id=5286CD43BCABA34443257CB60059DC42 не увидел возражений ДНД и пр.!


[26.06.2014 13:22:12]
 Для ув.СухиеТрубы ®.

ОНЫЕ направлялись через Правительство РФ, где и "сгинули", не дойдя до Госдумы. Или нынешний авторитет МЧС в органах госвласти фактически "дутый", или "толкачи" его идей оказались квелые...
Ситуация с наделением стройнадзора функциями пожнадзора, а также неудачная попытка МЧС законодательной замены лицензирования деятельности в области обеспечения ПБ саморегулированием подтверждают и нынешнюю логику развития событий.
Инспектор

[26.06.2014 15:32:35]
 Извените, поправьте пожалуйста меня если я не точно изучил законопроект полномочия в надозре по ГО и ЧС не увидел, про ГИМС не увидел. Передача полномочий, но каких? Какие полномочия кому будут передаваться надзор, дознание, разработка нормативных документов, и т.д. и т.п.
Инспектор

[26.06.2014 15:40:55]
 
Цитата ВотТакойНик 26.06.2014 11:33:33
Пора некоторым образом "приземлить" ГПН. Уж очень он оторван от земли и от реальности, что не совсем вписывается в реалии.
--Конец цитаты------
чем другие надзоры "приземленные" от ГПН?
энергонадзор "заземлен"?
образнадзор на уровне земли?
таможня "даёт добро"?
транспортный надзор "возвышен"?
можн перечеслять и перечеслять, надзор ни когда не был "приятной вещью", а простого разговора возле плиты с жильцами и у жилинспекции тоже не получается, ситуация "мы завтра всё уладим" вот на что они могут всё остальное через суд......
Инспектор

[26.06.2014 15:56:16]
 Уже как то было, как раз когда ГПС "пришла" в МЧС перевадили пожаротушение в субъекты, как вернули потом в федеральную систему зачем то?
Или теперешнее дело настало в надзоре как эксперимент?
мне просто интересно как это видят те товарищи, которые настроены "приземлить" ГПН, например ходят инспектора по улице многолюдной раздают листовки люди не готовьте шашлыки в мангалах на балконах, не бросайте не потушенные окурки с балкона, выключайте свет на ночь, а люди берут если кто берет и тут же как рекламный лист бросает в урну.
Вопрос зачем тогда вам такой надзор, лучше сразу полностью расформировать и всё! Не людей не мучить и ответственность себя как с государство о защите человека от пожара снять.


[26.06.2014 16:00:12]
 Пожаротушение на уровень субъектов передали частично. Так он на субъектах и остался. Лично в нашем субъекте так. А про ГПН и листовки. А как вы хотели? Чтобы от вашей листовки все дрожали и в обморок упали? Вы исполнили свою работу, человеку в уши надули, а он уже волен сам дельше думать, как ему жить. Жарить шашлыки или не жарить. Если накосячит и за это есть статья - будет отвечать.
Инспектор

[26.06.2014 16:17:39]
 
Цитата ВотТакойНик 26.06.2014 16:00:12
Пожаротушение на уровень субъектов передали частично. Так он на субъектах и остался.
--Конец цитаты------
Наверно мы о разном говорим я о службе пожаротушении (а не полномочии тушить пожар), когда материально-техническое обеспечение и денежное довольствие все те кто аттестованы в том числе с зданиями и ПА передавались субъектам. Ходили начальники частей и всё просили то с тем помогите решить то с этим так как денег субъект на ремонт содержание не выделял зарплату задерживал, а если в другой регион пожар тушить то ни в коем случаи так как денежные средства выделялись на тушения пожаров в своём регионе.
А не то, что сейчас кроме этого в субъектах созданы региональные организации пожарной охраны, без полного права самостоятельного тушения пожара без дыхательных аппаратов, только полива водой на расстоянии.
Инспектор

[26.06.2014 16:20:38]
 
Цитата ВотТакойНик 26.06.2014 16:00:12
А про ГПН и листовки. А как вы хотели? Чтобы от вашей листовки все дрожали и в обморок упали?
--Конец цитаты------
очень смешно вы прям, как Жванецкий!
вот так бы ко всему в жизни отнестись!
дрожать не надо листовка не "гавкает", а вот от пожара бывает всё!
Инспектор

[26.06.2014 16:26:06]
 
Цитата ВотТакойНик 26.06.2014 16:00:12
Вы исполнили свою работу, человеку в уши надули, а он уже волен сам дельше думать, как ему жить. Жарить шашлыки или не жарить. Если накосячит и за это есть статья - будет отвечать.
--Конец цитаты------
Ну это уж точно не дело надзора в том числе и не профилактики.
За это пусть психологи решают кому в какое время с какой силой ветра и температурой воздуха "вдувать", чтобы потом после случившегося ЧП-ЧС не приводить в чувства и не оказывать психологическую помощь.
даже думаю за эти деньги нанимать рекламные агентства, пиар работники лучше и "душевнее" сделают!


[26.06.2014 16:28:18]
 Ну здрасте вам. Вам для чего зарплату в 2-2,5 раза подняли? Только пальчим тыкать? Нет уж, дудки. Отрабатывайте деньги налогоплательщиков, обеспечивайте ихнюю безопасность всеми доступными способами)))
Инспектор

[26.06.2014 16:43:34]
 
Цитата ВотТакойНик 26.06.2014 16:28:18
Вам для чего зарплату в 2-2,5 раза подняли?
--Конец цитаты------
какой такой зарплату )))
киш миш на рынке торговать, а не
Цитата ВотТакойНик 26.06.2014 16:28:18
Только пальчим тыкать?
--Конец цитаты------
Цитата ВотТакойНик 26.06.2014 16:28:18
обеспечивайте ихнюю безопасность всеми доступными способами
--Конец цитаты------
только этим и будут заниматься полномочные региональные надзору в области пожарной безопасности )))


[26.06.2014 16:51:13]
 Что характерно
Как только здесь на 0-1ру появлялась дискуссия «Каким должен быть ГПН», специалистов не находилось. Никому это было не интересно. И дискуссия сходила на нет. Как только появлялась информация «ГПН ликвидируют», набегало много специалистов, доказывающих, что это неправильно и приведёт к большим потерям.

Но нам, простым практическим работникам, простительно, что мы не вели таких дискуссий.
А вот кому непростительно, так это пожарным генералам. Им нельзя простить того: куда они вели госпожнадзор все последние 20 лет. Им говорили, особенно с начала 2000 годов: «ребята госпожнадзор не соответствует потребностям страны». Генералы видели, что пожарных инспекторов без вины сажают за пожары. Генералы вместо решения проблем, увеличивали бюрократию, скрывая фактическое положение дел, в том числе обманывая своего министра.
Пожаров меньше – подкорректировали инструкцию по учёту пожаров. Жалоб на инспекторов меньше – купировали жалобы на уровне соглашений с подразделениями Опоры России.

Каким должен быть госпожнадзор пожарными генералами решался поверхностно- на ходу, на коленке. Дешевых придумал НОР - как параллельного пожарного инспектора за немалые деньги – никому оказался не нужным. Борзов придумал профилактику – как ряженных, раздающих памятки в трамваях. Серьёзно, научно никогда этот вопрос не решался.

Если на места передадут ту бюрократию, которую осуществляет федеральный ГПН, то для экономики и страны будет ещё хуже, чем сейчас. Административные барьеры увеличится. Пожарных инспекторов местные князья будут использовать… Сами знаете для чего. Взяток будет больше. Бюрократический пресс на бизнес увеличится.

Инспектор

[26.06.2014 17:07:06]
 Ув. gvv да шибко и дискуссии нет и в принципе, просто мнение 3-5 человек высказли от того, что совсем непонятно, что скрываеться под словами, которые прописаны в законопроекте, какие полномочие кому передаваться по какому статусу с каким правом. Думаю, чтобы передать надзор там не только придеться переписать одну статью ФЗ-69, положения о МЧС, положения ГУ субъектов, инструкцию по ГПН, КоАП и т.д. и т.п.
полномочия: про статистику пожаров, дознание, нормативная деятельность в ПБ, агитация пропаганда, и т.д. и т.п.
А ВУЗы МЧС в которых 6 лет припадают все эти полномочия, как с чем и в какое утро применять, что с ними.... теперь всё это будет если понимать гражданская профессия, а не специализированная, в принципе в каждом ругиональном университете добавят по одной специальности и всё.
Инспектор

[26.06.2014 17:12:31]
 Да с таким подходом практически в нашем государстве ни каких надзоров не надо!
зачем ГИБДД - машины в ДТП, люди гибнут, автомобили воруют и т.д. и т.п.
зачем налоговая инспекция - налоги если и собируют то не в том объеме, который по законадельству положено (зарплаты в бизнесе серые, договора по оказанию услуг липовые, расценки не понятные) и т.д. и т.п.
зачем стройнадзор строят практически 30% если не больше с нарушением начиная от выбора площадки до применения строительных материалов и т.д. и т.п.
можно к каждому надзору пождойти с таким набором вопросов и прийти к мнению не нужен надзор -
Цитата gvv 26.06.2014 16:51:13
не соответствует потребностям страны
--Конец цитаты------


[26.06.2014 17:17:26]
 Инспектор

[26.06.2014 16:43:34] Ну а вы чем заниматься планируете? Государство ж не дурак. Оно видит, кто трутень и кого можно с воза то спихнуть. Так что не обессудьте
Инспектор

[26.06.2014 17:23:01]
 Тем самым и буду заниматься.
Цитата ВотТакойНик 26.06.2014 17:17:26
Оно видит, кто трутень и кого можно с воза то спихнуть. Так что не обессудьте
--Конец цитаты------
ну и ладно ))) главное, чтобы оно (государство) вам не мешало


[26.06.2014 17:38:19]
 мне мое родное государство даже помогает.


[26.06.2014 17:50:09]
 из пояснительной записки следует что ни чего не передается а лишь закрепляются полномочия президента и правительства по передаче полномочий.
мое мнение конечно - что как только примут так сразу начнут передавать полномочия в первую очередь думаю что надзор за безопасностью гидротехнических сооружений передадут.
так то там всех надзоров касается


[26.06.2014 22:19:25]
 Можно предположить насколько сильно "передача полномочий" ГПН ударит по карманам околопожарных контрок... )))ха фиК никому не нужно будет абсолютно ничего. профилактика это Вам не надзор )


[26.06.2014 22:53:45]
 К этому все и шло.
Концепция одобрена президентом. Последние полгода с присвоением званий и назначением на должности туго в Москве...
Статья 5 все расставляет на свои места. Все не похерим, но ответственность за бардак передадим в субъекты.

все по плану


[26.06.2014 23:30:10]
 Предлагаю пож.надзор передать в министерство обороны.
А на министра надеть сразу две фуражки - новую и старую. Старая у него ещё до сих пор в тумбочке лежит.


[27.06.2014 9:30:05]
 
Цитата gvv 26.06.2014 16:51:13
Генералы вместо решения проблем, увеличивали бюрократию, скрывая фактическое положение дел, в том числе обманывая своего министра.
--Конец цитаты------

Какое прекрасный пост, во всем с Вами "gvv" согласен, очень грамотно Вы написали. Жалко, что данный сайт мало кто с ДНД РФ читает.....


[27.06.2014 10:12:48]
 В статье 1. Федеральные законы, предусматривающие передачу отдельных полномочий Российской Федерации для исполнения органам государственной власти субъектов Российской Федерации, принимаются не позднее чем за четыре месяца до начала очередного финансового года.
Ждем сентября.


[27.06.2014 10:23:00]
 Из поста ihatemchs ® [26.06.2014 12:54:26]: "...вот и подходит все к своему логическому завершению, с одной стороны радостная новость, только вот скорее всего по зарплате она ударит".

Интересно, какая часть мозговых извилин у "надзорных землепашцев" может ощущать радостное умиротворение от ЭТОГО, сугубо схематического(!) решения ГД РФ о перераспределении надзорно-регулятивных функций? Возможно кое-кому из них принципиальный перевод госнадзорщиков в однозначные региональные положения "Чего изволите?" или "мальчиков для битья" и доставит радость, но надеюсь, что таких, понимающих унизительность подобного положения и своей бесправности, будут единицы.
Для убежденности в этом прошу вчитаться в последние абзацы пояснительной записки к обсуждаемому проекту ФЗ и в их контексте обратить внимание на нынешнее "самочувствие" региональных стройнадзоров, особенно в их ГПН-ской части. Как только он образовался(сужу по г.Москве), то из МЧС-ного ГПНа в него(стройнадзор) повалили толпами, сняв погоны, молодые толковые пожспецы, уже ощутившие на себе "благостные перспективы" надзора в МЧС-ной системе. Материальное положение также было привлекательным. Но сейчас, насколько мне известно, там остались единицы из числа бывших пожарных.
Лично я также намеревался по приглашению перейти в эту новообразованную систему на руководящую должность(привлекла возможная перспектива перерасчета тогдашней МВД-шной пенсии за счет сравнительно большей пенсии гражданского госслужащего), но после личной беседы с руководителем стройнадзора нашел повод для отказа и нисколько об этом не сожалею.


[27.06.2014 11:17:59]
 Ув. vinkler, если у Вас в Москве дела плохо обстоят в стройнадзоре и все бывшие ГПНщики от туда бегут, это не значит что в других субъектах так же, у нас например все те кто ушел из ГПНа и сейчас трудятся там, ни один из них не пожалел что ушел и уходят многие даже до минималки не дослужив
статист ®

[27.06.2014 12:09:20]
 Надеюсь, что это станет предтечей противопожарного страхования не только ответственности третьих лиц и собственного имущества, но и страхованием бизнеса


[27.06.2014 12:13:12]
 Ув. ihatemchs ®, это в каком регионе такие райские условия работы в стройнадзоре? С кем бы не общался, везде одинаково, на первом этапе действительно, и ГПН туда шол, и реально грамотные спецы строители. Теперь и у нас и везде где знаю, это работающие по указанию сверху девочки и мальчики, зачастую не очень то разбирающиеся в строительстве, не говоря уже о ПБ. Все кто ранее работал, просто оттуда сбежали. Странный у Вас регион однако... :)


[27.06.2014 12:25:12]
 Уважаемый vinkler ®! А почему вы считаете, что ГПН изнасиловали? Как раз всё логично. Надзорные "этажи" уже действуют в Технадзоре. Есть объекты федеральные, есть- субъектовые, есть-муниципальные. Надзор на Гидротехнических сооружениях также поделён. Почему бы и с ГПНом так не поступить.
Одно жалко, хоца денег на этой службе, и не хоца сокращения с этой службы лично меня любимого.


[27.06.2014 12:26:58]
 каждому мыльному пузырю однажды надлежит лопнуть.
vinkler ® [27.06.2014 10:23:00]... унизительность подобного положения и своей бесправности,...
ну и нафига такая правность - завели моду по указанию Москвы штрафовать муницапальные школы и больницы на местах за всякую формальную фигню, реально ПБ не обеспечивающую, по максимуму с каменными лицами. А то им денег девать некуда.
пора смирить гордыню, учиться действовать адекватно, субъектовое подчинение в этом очень поможет.
Одно то, что дурацких отчетов, возможно, станет меньше большой плюс.


Волжанин ® [26.06.2014 23:30:10]...по второму предложению -
Нет, тут пора на заслуженный отдых "...к детям в Абакан"


[27.06.2014 12:38:46]
 По поводу "надежд" статист ®[27.06.2014 12:09:20]:

Обсуждалось ЭТО уже здесь: две попытки МЧС внедрить в дополнение к своему ГПНу еще и обязательное противопожарное страхование закончились НИЧЕМ - пока действует только один отечественный страховой суррогат - страхование ответственности владельцев ОПО перед третьими лицами(автор - Ростехнадзор). В принципе необходимо найти равноудобное место "двум медведям"(ГПН и бизнес на добровольном противопожарном имущественном страховании) в одной "берлоге"(нашей госэкономике, основанной на доминирующей госсобственности). Пока ЭТА проблема практически нерешаема и государство вынуждено компенсировать потери за счет бюджета(наши бабки).В этих условиях продолжает оставаться актуальным постулат: руки прочь от ГПНа, поскольку ИНОГО способа защиты госсобственности от пожаров не существует!


[27.06.2014 13:51:36]
 йцукен правильно пишет:
"ответственность за бардак передадим в субъекты".

А передавать нечего.

Передадим придумку Дешевых:
- обман, что ГПН имущество не проверяет. Все нормативные акты пронизаны требованиями в защите имущества. Штрафы назначаем за имущество. А он говорит , что не проверяем.
- передадим новую теорию: "ПБ считается обеспеченной". Тогда когда безопасность фактически не обеспечена, она считается "обеспеченной". Бред какой то.
- когда инспектор спрашивает: а зачем на предприятии инженер ПБ, если есть я? Он не понимает, что ПБ обеспечивает инженер, а не инспектор. Он этого не понимает, потому что Дешевых этого не понимает.

Передадим в субъекты придумку Борзова.
- специалист с высшим пожарным образованием проводит инструктаж в квартире пъяни - что бы не курили в постели.
- на автовокзале госпожнадзор в виде куклы-огнетушителя забавляет публику.
- инспектора разносят листовки по почтовым ящикам.

Это передадим?
Передавать нечего кроме "ответственности за бардак".
КЕ

[27.06.2014 14:16:45]
 - еще можно передать инспектора ГПН в виде спасательного круга, инструктирующего купальщиков на пляже;


[27.06.2014 14:40:14]
 В отношении утверждения трое пожарников ®[27.06.2014 12:26:58]: "...завели моду по указанию Москвы штрафовать муницапальные школы и больницы на местах за всякую формальную фигню, реально ПБ не обеспечивающую, по максимуму с каменными лицами".

За ЭТО адресуйте с поклоном все "спасибо" нашим депутатам ГД: в свете пробравшего ИХ в последнее время "административного поноса" и явной неадекватности в оценках наших жизненных реалий скоро введут драконовские штрафы и за ежедневный выход наружу каждого из нас "не с правильной ноги" из собственной квартиры...


[27.06.2014 14:58:52]
 Береги силы. Зима скоро. Кому ж тратуары посыпать?


[27.06.2014 17:47:42]
 Вопрос от аника-воин ® [27.06.2014 12:25:12]: "А почему вы считаете, что ГПН изнасиловали? Как раз всё логично. Надзорные "этажи" уже действуют в Технадзоре. Есть объекты федеральные, есть- субъектовые, есть-муниципальные. Надзор на Гидротехнических сооружениях также поделён. Почему бы и с ГПНом так не поступить".

Во-первых, когда принуждение к чему-то нежелательному проводится силовым(без согласия принуждаемого)путем, то по-иному ЭТО назвать можно, но так точнее. Пожарный блок МЧС против такой реорганизации, а его тупо понуждают к ЭТОМУ законодательным образом(как уже было с ГПНом в стройнадзоре).
Во-вторых, Ростехнадзор, как существующая вертикальная система технологического госнадзора, находится ВНЕ компетенции обсуждаемого проекта ФЗ. Да, гидросооружения упоминаются, но для Ростехнадзора переложение ответственности за их состояние на регионы - желанное действо, особенно после недавних южных потопов. Ростехнадзор в прошлом году действительно ввел категорирование ОПО в зависимости от установленных критериев опасности и соответственно этому определил систему и интенсивность проверок. Но о переподчинении его полномочий региональным властям в зависимости от категории ОПО речи не идет.
И в третьих, в н.вр. МЭР подготовлена и обсуждается концепция ФЗ "О государственном и муниципальном контроле", который будет принят вместо 294-ФЗ. Там достаточно новелл, одна из которых уже здесь обсуждалась: установление периодичности контроля в зависимости от категории опасности объекта, устанавливаемой на основе расчетной величины риска причинения вреда окружающим объектам.


[27.06.2014 23:55:58]
 Почитамши законопроект и его обсуждения, нашёл в себе его приятие.
А именно, как государеву человеку, не очень интересно сгорит коммерческая недвижимость или нет, сгорит муниципальный или субъектовый объект, которому годами не выделяют денег на обеспечение пожарной безопасности, или нет. Эшелонирование надзора - это нормально.
Федералы - ОВиРО, КВО и прочие ОПО, Субъекты - объекты субъектового уровня, а муниципалы будут своих окучивать.
Вот только Минфин может возражать, так как многомиллионные сборы от штрафов по возбуждаемым пожарными инспекторами административным делам канут в Лету, а где деньги брать на всякие нужные государству плюшки?
Я не думаю, что ФГПН будет заниматься "раздачей листовок в трамвае" - его просто сократят, красиво отчитавшись перед всем прогрессивным человечеством в виде руководителей страны и всякой нечисти типа Опоры России. Но штаты-то не ликвидируют.
Из съэкономленных единиц создадут отделы, отделения и инспекции профилактики пожаров, на которые и возложат беседы, листовки и "01 информирует".


[28.06.2014 8:54:47]
 Мне кажется, что все это преждевременно! "И функции передадут" - пока проектов законодательных нет. "И РЦ сократят" - то же самое, наоборот - вот определение "руководителя" из свежего законопроекта http://nsopb.ru/news/3347.php :
"...4) руководитель (начальник) - руководитель федерального органа исполнительной власти в сфере пожарной безопасности и его заместитель, руководитель (начальник) структурного подразделения центрального аппарата федерального органа исполнительной власти в сфере пожарной безопасности, осуществляющего управление и координацию деятельности специальных подразделений федеральной противопожарной службы и его заместитель, руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти в сфере пожарной безопасности (далее территориальный орган) - регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, главного управления по субъекту Российской Федерации и его заместители..."
Преждевренны все эти слухи!


[28.06.2014 16:51:53]
 Из поста Интер ® [28.06.2014 8:54:47]: "Мне кажется, что все это преждевременно! "И функции передадут" - пока проектов законодательных нет. "И РЦ сократят" - то же самое, наоборот - вот определение "руководителя" из свежего законопроекта".

Советую в таком случае перекреститься, и, надеюсь, ВСЕ "кажущееся" в процессе осенения себя крестом образуется явным и однозначным. Приведенный мною в заглавии этой ветки проект ФЗ УЖЕ принят(!) ГД РФ в первом чтении, а поэтому нынешние высшие пожарные руководители(ГПИ и директор ДНД и ПР)публично обратились к авторитетным бизнес-организациям с просьбой выразить свою позицию в отношении происходящего ОЧЕРЕДНОГО процесса "правового изнасилования" сферы ПБ и необходимостью предоставления поправок в этот ФЗ.
А вот Вы, уважаемый оппонент, привели ссылку на однозначный фейк(вчитайтесь хотя-бы в наименование его главы 8!), популяризируемый этим НСОПБ - невнятной организацией, "крышевавшейся" прежними руководителями пожарного блока МЧС в целях поддержки и развития идеи сомнительного во всех отношениях НОР. ТАМ, где эти бывшие высшие руководители ПО обитают в н.вр., НСОПБ и даром НЕ нужен, также как, полагаю, не будет востребован и при реализации обозначенного нынешним федеральным руководством ПО идеологического курса на "профилактику пожаров". Так что прогнозирую НСОПБ непростое будущее(извини, коллега gvv ®[27.06.2014 13:51:36], я не кровожадный!).
А в целом подобный ФЗ о правовом статусе ВСЕХ сотрудников (а не только федеральной ПО , если нынешняя система сохраняется !) МЧС РФ уже давно должен был появиться , поскольку "синепузые братки", усевшиеся в 2003 г. на шею ПО МВД, продолжают "ехать" вн.вр. на основе правового "Положения о прохождении службы в МВД ..." аж 1993 года, от которого уже даже само МВД отказалось.
И в отношении здешней темы. Вчитывайтесь в обоснование и все "кажущееся" станет явным. Изменения коснутся пока только увеличения "количества богов", которым придется напрямую "молиться пашущим на земле"- федеральному центру и своему вице-губернатору(вице-меру), которому будет переподчинен территориальный госнадзор(не объясняется только, зачем ЭТО делается!)и которого могут теперь снять с должности по представлению МЧС после проверки им территориальных органов власти в области обеспечения ПБ.
О том, какая мафиозная система взаимоотношений складывается на территориальном и местном уровнях власти, может сложить впечатление только имевший к ней отношение...


[28.06.2014 18:21:37]
 
Цитата vinkler 28.06.2014 16:51:53
которому будет переподчинен территориальный госнадзор(не объясняется только, зачем ЭТО делается!)
--Конец цитаты------

А я думаю все банально с целью экономии финансов. Слишком дорого надзор стал обходиться. Да и Крым тут как тут.
NewGPN

[28.06.2014 23:38:20]
 Да что тут дорогого, за полгода моей работы сумма удержанных мной административных штрафов далеко перевалила за сумму моей годовой зарплаты. Что во мне невыгодного видит государство?


[29.06.2014 11:09:39]
 Кроме как себе ГПНу нынешний ГПН уже никому не нужен и он не интересен, ни государству, а тем более бизнесу. Да и государству такое количество погон, да и с увеличением окладов с 2013 гоа стала большая нагрузка. Так что чему быть тому не миновать. Время покажет что да и как.


[29.06.2014 14:15:10]
 NewGPN спрашивает:
"Что во мне невыгодного видит государство?"
Если: "за полгода моей работы сумма удержанных мной административных штрафов далеко перевалила за сумму моей годовой зарплаты?"

Ответ такой. Дело не в зарплате, которая компенсирует штрафы.
Вопрос надо ставить: "Какая польза от органов ГПН?"


Ответ.
1. Органы ГПН МЧС не осуществляют государственный надзор. То что они делают это не надзор.
2. Содержание надзора, осуществляющего органами ГПН МЧС не способствует обеспечению ПБ, а наоборот дезорганизует, вводит в заблуждение экономику.
3. Органы ГПН МЧС приносят больше вреда чем пользы. Штрафы это не польза.
Органы ГПН своей бестолковостью и безрезультативностью надоели всей стране.

Но удивляет не мнение NewGPN, что в нём невыгодного. А удивляет поступок "нынешних высших пожарных руководителей(ГПИ и директор ДНД и ПР)публично обратиться к авторитетным бизнес-организациям с просьбой выразить свою позицию в отношении происходящего".

Штаб под руководством Борзова будет готовить ответы от имени Газпромбезопасность (Газпром), Роснефти, Лукойл, Серебренникова (сидят в верхней палате) и др. авторитетов, что Госдума не права.




[29.06.2014 20:40:33]
 Коллега gvv ® [29.06.2014 14:15:10]пытается вывести нас на "путь истинный" своими вопросом "Какая польза от органов ГПН?" и пафосными ответами на него. Лично мне понятен этот критиканский настрой от апологета НОР - конкурента ГПНа, но и мой ответ таков: забудем навсегда о НОР - этом неудачном "выкидыше" пожарного невежества и желания бизнес-чиновников от ПБ легализовать бизнес на надзорной госфункции.
Теперь о ГЛАВНОЙ пользе ГПНа, которую не заменит никакой паршивый НОР - пожнадзор является правоохранительным госорганом(органом дознания) в сфере обеспечения ПБ, процессуальные полномочия и соподчиненность должностных лиц которого определены действующим уголовным, административным и соответствующими процессуальными кодексами. И в ЭТОМ контексте не совсем понятны принятые законодательные новеллы о возможном переподчинении пожнадзора местным властным начальникам.


[29.06.2014 21:27:54]
 Как от нечего делать 2 статьи передать в МВД. Это никакого труда не составит. Статьёй больше, статьёй меньше-для них всё равно.


[29.06.2014 21:29:12]
 Уважаемые участники дискуссии! Что вы затеили (многие из вас):штрафы кормят страну! Блеф! Сотрудник ГПН вместе взятые стоят дороже собранных штрафов. Кто не верит, посчитайте: сложите свою зп, вещёвку, автотранспортные расходы, канцелярские, коммунальные - это сумма. Далее сколько вы наложили штрафов и сколько собрали- суммы разные. Из того что собрали вычитаем работу приставов по вышеуказанной схеме, почты, казначейства.И если остается плюс ( что уже не у всех), то отдайте её в начкару. Нет плюса в штрафах, нет, и никогда в нашей стране не было.Плюсы обычно в околоштрафных платежах (автоэвакуатор например, экспертизы и т.д.), а в штрафах нет!

Уважаемый vinkler ®! На счёт того, что ФГПН - это процессуальный орган, согласен. Но только пока. Адм.кодекс вообще менять не надо. Достаточно только назначить новый орган, если надо. А дознание отдайте полицаям. Они даже не заметят прибавления, в делах точно, в проверках по пожарам малость повопят, а в целом. Как оно будет- вопрос.


[29.06.2014 23:19:18]
 Уважаемый аника-воин, а теперь ваши доводы в реальном состоянии на примере отдельного территориального подразделения:
- вещевка - порядок ее выдачи непонятен. Фурнитура, шевроны, погоны - не выдаются вообще. Все, что относится к повседневной форме (зеленая) одежды не выдается с 2011 года и это факт!!!!
- автотранспортные расходы - служебного автомобиля в подразделении нет, проездные документы для проезда на общественном транспорте ни на одного из сотрудников не оформлены. По вопросу возмещения средств, затраченных сотрудником при использовании личного транспорта в служебных целях и речи быть не может!!!
- канцелярские товары - все, что стоит на моем рабочем столе, включая компьютер, оргтехнику, ручки, карандаши и прочее- мое личное, приобретенное за мои же собственные средства. Аналогичная ситуация у всех сотрудников моего отдела.
- коммунальные - пример. В ПЧ, где располагается наше ТП произошел прорыв водопроводной трубы. Работники коммунальных (аварийных) служб отказались выезжать для устранения, в связи с тем, что с ними не заключен договор.
- Почтовые расходы - о чем вы, достал свои 50 р. (или около того) и передал сотруднику почты за заказное с уведомлением письмо, необходимое для надлежащего совершения административной процедуры в любом случае
ФССП - почему кто-то должен вычитать или учитывать свойственную им функцию. Простите конечно, но считаю абсурдом.
Если я не прав и кто то может опровергнуть вышесказанное мной -рад выслушать и возможно даже где-то позавидую)) И знаете не подумайте -я не жалуюсь, меня все устраивает - просто констатирую факты.
Про плюсы в околоштрафных платежах согласен, только в нашем случае это не автоэвакуатор, а сотни представителей бизнеса занимающихся монтажом АПС и СОУЭ, обработкой всего чего можно, заправкой огнетушителей, продажей противопожарных дверей, знаков, инструкций, обучения ПТМ, испытанием, лестниц, водопровода и обработки, проведением всевозможных расчетов и т.д и т.п.
Дознание - не считаю, что сотрудники полиции не заметят передачи им наших статей. Ведь каждый знает, что пожар пожару рознь и УД у нас не редкость. А в этом случае не вопеть надо а работать - реально работать. Кстати и стат. учет вещь не столь сложная, но достаточно трудоемкая - она тоже получается должна лечь на плечи сотрудников полиции.
Итог. Если так размышлять ( о дороговизне сотрудника), тогда все это можно примерить к любому сотруднику, будь это пожарный, начальник караула,отряда, ГУ, сотрудник ФСИН, МВД, ФСБ, ФССП..., что далеко не есть "разумное мышление", а просто поиск причин, причем необоснованных.


[30.06.2014 5:40:44]
 Не надо так расстраиваться! Как оно будет пока непонятно.
Ну распилят полномочия ГПН, ну тушение возложат на ДПО (их по стране уже вон сколько), фигня какая... Через года 3-5 страна начнёт гореть, ну ведь тоже фигня... Главное на пенсию успеть свалить!
Вот только уже в область услуг ПБ не уйти, через годик все врубятся, что можно вообще ничего не делать, сходил к Мэру города (его заму, брату, свату...) и ты защищён напрочь. И фирмы ПБ начнут разваливаться без работы.


[30.06.2014 8:29:18]
 Интересно, если с ГПН снимут погоны, кто нибудь из специалистов останется работать в этой структуре? Или только полупьяные профилактики будут бродить по свету с широкой улыбкой на лице и добрыми глазами?
статист ®

[30.06.2014 8:46:19]
 gvv ® [27.06.2014 13:51:36] и [29.06.2014 14:15:10] - плюсую.

GPNNew ®, в государстве правильной общественно-экономической организации именно базнес должен быть основой экономики. Вот Вы наложили на какую-нибудь ОООшку пару штрафов по 150 тыр и оправдали свою зарплату за четыре-шесть месяцев, а у людей бизнес кончился из-за этого. И вместо того, что бы обеспечивать три-четыре человека работой, платить налоги и за ООО и за работников, директор сам садится на плечи бюджета и сажает туда же всё тех-же трёх-четырёх работников. Охрененная выгода государству!


[30.06.2014 10:33:30]
 По поводу угасания направления НОР, можно ознакомиться с планируемыми изменениями в Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» , изменения в статью 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (http://regulation.gov.ru/project/126...).


[30.06.2014 11:53:51]
 Из поста ТОНД ® [30.06.2014 8:29:18]:"...Или только полупьяные профилактики будут бродить по свету с широкой улыбкой на лице и добрыми глазами?"
От себя продолжу - и с мозгами, максимально содержащими 3 извилины: первая горячно размышляющая о том, когда владельца этих мозгов уволят(сократят);вторая - не понизят-ли завтра сегодняшнюю зарплату; третья - о том, что стоит "поиметь" по итогам проводимой проверки. Остальные функции пожнадзора такому пожнадзорщику просто неведомы(сужу на основе "глубины" высказываний здешних форумчан о будущей судьбе ГПНа).
Только вынужден огорчить апологетов такой будущей "госнадзорной халявы": НИША "собирания окурков" на остатках поднадзорных объектов в рамках реализации обозначенного новым ГПИ курса на "профилактику пожаров", увы, УЖЕ занята! Там "промышляет" Роспотребнадзор, обеспечивающий реализацию очередного депутатского маразма о принудительном избавлении(!) нас от табака(сам я не курю с младых лет!)и очищении окружающего воздуха от табачного дыма.
Теперь серьезно о предстоящем "харакири" ГПНа. Идея исходит от Минрегиона(его представитель назначен проводником законопроекта в Госдуме)и поддержан Правительством РФ. Окрыленный дилетантским успехом расчленения идеологически единого ГПНа(при невнятном мумукании МЧС!), Минрегион продолжает свое "черное дело" и намерен реализовать следующие новеллы(цитаты из обоснования Правительства РФ):
Основной новеллой законопроекта является норма о закреплении соответствующих полномочий Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по принятию актов о передаче полномочий Российской Федерации, реализуемых федеральными органами
исполнительной власти, для осуществления органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Другие новеллы законопроекта направлены на совершенствование условий делегирования федеральных полномочий для исполнения на уровень субъектов Российской Федерации. Так, в целях расширения самостоятельности руководителей регионов, а также повышения уровня их ответственности за реализацию переданных федеральных полномочий, законопроектом предлагается отказаться впредь от необходимости согласования федеральными органами исполнительной власти структуры органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих федеральные полномочия, и кандидатур на должности руководителей этих органов.
Таким образом, у нас появятся татарский, чеченский, тувинский, тверской, рязанский (и далее по списку) "ручные" пожнадзоры, возглавляемые региональными назначенцами(фактически, как в нынешнем стройнадзоре, сам себя контролирую!). Творцы всего ЭТОГО о функциях дознания ГПНа, скорее всего, даже представления не имеют.


[30.06.2014 13:10:15]
 vinkler ®
[30.06.2014 11:53:51]

Ну вот о чем я и написал выше общечеловеческим языком. Федеративное устройство государства. Федерация у нас. Следовательно полномочия необходимо передавать в субъекты. В США, к примеру, тоже федерафия. Там полиция у каждого штата своя и никого это не напрягает. Есть и федеральная составляющая. Так и у нас она останется.


[30.06.2014 13:21:18]
 ВотТакойНик: ...В США, к примеру, тоже федерация. Там полиция у каждого штата своя и никого это не напрягает.

ШЕРИФ пожарной безопасности - это звучит гордо!?)))
ппп

[30.06.2014 13:29:55]
 это все жевачка
главное что крым наш


[30.06.2014 13:30:34]
 У них еще круче звучит - ПОЖАРНЫЙ МАРШАЛЛ!!!. Блин, хочу быть пожарным маршаллом)))))))))


[30.06.2014 13:42:23]
 ВотТакойНик ® [30.06.2014 13:10:15]!

Не надо путать "грешное с праведным": американская властная система идеологически и организационно выстроена снизу-вверх путем передачи соответствующих полномочий на соответствующий уровень принятия решений. Там востребованные федеральные проблемы пожарной службы решает ассоциация руководителей пожарных служб штатов, у нас же - исторически сложилось, есть и будет все наоборот.

Из поста Один из бывших ® [30.06.2014 10:33:30]: "По поводу угасания направления НОР, можно ознакомиться с планируемыми изменениями в Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»..."

Уже "угасли" и сами идеологи ЭТИХ поправок, прежние руководители ДНД МЧС, поэтому о дальнейшей судьбе самого проекта ФЗ судить не берусь.
Прошу только обратить внимание на ихнюю одиозную новеллу по изменению статьи 20 69-ФЗ, где они пытаются закрепить за собой права исключительного и абсолютного истолкования ФЗ и НПА в области ПБ(фактически присвоить(!) чиновникам от ПБ полномочия суда). С таким уровнем правосознания находиться на первых позициях всей государственной системы обеспечения ПБ не совсем логично...


[30.06.2014 15:43:30]
 vinkler ®
[30.06.2014 13:42:23] ВотТакойНик ® [30.06.2014 13:10:15]!
Не надо путать "грешное с праведным"

А кто путает? Я путаю, читая термины, или кто-то иной, изменяя физический смысл термина?


[30.06.2014 16:48:06]
 Ко всему вышесказанному хочется понять как именно будет работать 123-ФЗ с учетом грядущих поправок?
26) статью 144:
дополнить частью 3 следующего содержания:
«3. На объектах защиты, для которых декларация пожарной безопасности составлена в соответствии с частью второй статьи 64 настоящего Федерального закона, федеральный государственный пожарный надзор не осуществляется»
Я полагаю, что составил декларацию и свободен???


[30.06.2014 18:41:28]
 vinkler ® [30.06.2014 13:42:23]...(фактически присвоить(!) чиновникам от ПБ полномочия суда)...
Ув. vinkler ®, похоже у Вас превалируют иллюзии о повышенной непроституточности суда, по отношению к непроституточности чиновников от ПБ.
Чиновников от ПБ хотя бы учили ПБ.


[30.06.2014 19:24:54]
 Для ВотТакойНик ® [30.06.2014 15:43:30]

У нас и них разное содержательное наполнение и истолкование данного термина(федеративное устройство).

Для трое пожарников ® [30.06.2014 18:41:28]

Я уже неоднократно здесь утверждал и утверждаю, что для меня синонимом истины является единообразный и вступивший в законную силу окончательный вердикт всей НАШЕЙ(пусть даже проституточной!) судебной вертикали. ИНОГО механизма приближения к единому мнению пока человечество не придумало. Все остальное - действительно иллюзии или ничего НЕ значащие мнения отдельно взятых личностей независимо от госпоста, ими занимаемого...


[30.06.2014 19:56:37]
 А как вам вот такой документ?
http://vk.com/doc207922305_312961595...


[30.06.2014 21:08:09]
 А вот это бомба!!! Это что-то типа ГПС ФПС без МЧС)))


[30.06.2014 21:08:34]
 Очень интересный документ)


[30.06.2014 21:11:42]
 garda39 ®, хороший документ, 99% л/с инспекторов будут не соответствовать квалификационным требованиям, в т.ч. имеющие чисто пожарное образование :) И передачи полномочий никаких не надо
ст. 9 ч.3 документа:
В число квалификационных требований к должностям среднего, старшего и высшего начальствующего состава, выполнение обязанностей по которым предусматривает проведение дознания по делам о пожарах, административное расследование, рассмотрение дел об административных правонарушениях либо проведение антикоррупционных и правовых экспертиз, должно входить наличие высшего профессионального юридического образования.
А то устроили обсуждение законопроекта с непонятным смыслом и последствиями, а всё намного проще будет :))) Пойду под старость рукава таскать, молодость вспоминать, ну пожарное у меня образование, что делать... А в субъектовый надзор не пойду! рукава предпочтительней :)


[30.06.2014 22:01:16]
 Да, когда нет мыслей по существу серьезной темы, повторно в ветку тянется уже мелькнувший выше ТОТ ЖЕ фейк(см. мой пост по этому поводу : vinkler ® [28.06.2014 16:51:53]).
Закончим на ЭТОМ бесплодно копаться в ЭТОЙ "пожарной песочнице"...


[01.07.2014 5:34:43]
 Мысли и мнения по существу данной темы мы у себя месяца 3-4 назад высказали, когда нам администрация данный законопроект прислала для ознакомления и наших предложений. Всё (и даже более) что здесь выше было написано уже раз сто у себя обсудили, пришли к мнению, нефиг бежать впереди паровоза, ничего конкретного нет пока, сидим ждём...
Фейк фейком, но чтоб состряпать такой фейк, этож как надо любить шутки, неделями сидеть и писать данный перл, крутые шутники оказывается в некоторых конторах есть :)))


[01.07.2014 6:40:58]
 Уважаемые форумчане, объясните пожалуйста простому человеку будет ли надзор или же будет только профилактика???


[08.07.2014 11:02:58]
 Уважаемые коллеги, больше нет новостей ????????????? Думаю навряд ли МЧСкие генералы захотят остаться без ГПН.


[08.07.2014 12:03:17]
 Генералы ничего не решают. Сами сидят как бы их не уволили за ненадобностью. Им как скажут сверху они отпишут на исполнение. А надзор в нынешнем виде не приносит Очень Большому Пизнесу прибыли. Для государства важнее решение проблемы тормоза для малого и среднего бизнеса, а надзор это большой тормоз для их развития. Как сказал наш Главстерх.


[08.07.2014 12:10:56]
 Мнение от ДОБРЫЙ ® [08.07.2014 11:02:58]: "Думаю навряд ли МЧСкие генералы захотят остаться без ГПН".

У МЧС-ких генералов проще всего(и привычнее!)получается затыкать телами своих подчиненных всякие техногенные и социальные прорехи - тут и медальки быстрее на грудь вешают и собственная значимость последовательно упрочняется. А ГПН - ЭТО муторный мыслительный анализ происходящего с обеспечением ПБ во всех меняющихся сферах нашей жизни, выбор аргументации СВОЕГО(ГПН-ского) регулятивного места в ней, да еще и утверждение при этом мало-мальски значимого авторитета. Увы, извечные оппоненты в лице Минрегиона оказались авторитетнее и убедительнее.
Правительство РФ "похерило" все(!!!) возражения МЧС-ких генералов против дальнейшего расчленения ГПНа как единой госсистемы(наделение стройнадзора ГПН-скими функциями страна успешно "проглотила"!)и процесс движется дальше по наклонной, увеличивая скорость...
А в качестве поиска одной из последних "спасительных соломинок" генералами МЧС решено вынести проблему "тонущего" ГПНа на рассмотрение Общественного совета при МЧС РФ...


[08.07.2014 12:28:14]
 ГПН это силовой рычаг для МЧС и без этого на местах не получится решать какие либо вопросы. Надзор нужен, но но не так как сейчас указания приходят из РЦ и ДНД тысячи и многие которые не относится к полномочиям ГПН. И все это из за показателей. Или вот сейчас начнется приемка школ к новому учебному году, где если не примешь школы и тебя будут ругать на селекторах и ты должен докладывать почему не принял и ты же сам виноват остаешься, хотя они должны спрашивать с глав. админист или министр образов. Они тут не причем, а вот ты не добился устранения нарушений ПБ и ты крайний. МЧС хочет быть везде первый.


[08.07.2014 12:28:17]
 ГПН это силовой рычаг для МЧС и без этого на местах не получится решать какие либо вопросы. Надзор нужен, но но не так как сейчас указания приходят из РЦ и ДНД тысячи и многие которые не относится к полномочиям ГПН. И все это из за показателей. Или вот сейчас начнется приемка школ к новому учебному году, где если не примешь школы и тебя будут ругать на селекторах и ты должен докладывать почему не принял и ты же сам виноват остаешься, хотя они должны спрашивать с глав. админист или министр образов. Они тут не причем, а вот ты не добился устранения нарушений ПБ и ты крайний. МЧС хочет быть везде первый.


[08.07.2014 13:42:58]
 Добрый, какой силовой рычаг ну если пойти типа кого нагнуть то это давно не действует, а вот нормально с людьми общаться это давно уже забыли, и Вы считаете, что Вам все должны то глубоко ошибаетесь.

И из Вашего поста так следует надзор надо передать на региональный уровень пусть губернатор школами и занимается и отвественности будет больше, и если нормальный губернатор то на безопасность деньги деньги найдет.
Я сам в ГПН и то что происходило за последние 5 лет с надзором одним словом, все к тому и идет, кроме как штрафы писать и делать вид какие важные и нужные, а толку государству от нас ноль и это надо признать. На статистику пожаров и то не влияем по большому счету никак.
Инспектор

[08.07.2014 14:58:19]
 
Цитата tuktuk 08.07.2014 13:42:58
кроме как штрафы писать и делать вид какие важные и нужные, а толку государству от нас ноль и это надо признать
--Конец цитаты------

Ув. "tuktuk" пожалуйста назовите какой надзор в стране по вашему имеет толк?


[08.07.2014 15:33:49]
 Нет вот надо с губернаторов и спрашивать почему в его регионе не приняты школы надзорными органами. А не как с сотрудников. И потом рапортовать президенту, что все школы приняты. Перспектив нет для ГПН?????? Из за этих соцобъектов, стрельца мониторинга, СПО ИАП и т.д. МЧСовские генералы совсем этим бутаром угробили ГПН.


[08.07.2014 15:52:56]
 Ну дак все ж и логично. Передадут ГПН губернатору и с кого ему потом спрашивать, как не с себя? Ну сам то он, конечно инспекторов то загоняет, но для тех, кто там, наверху, крайним по всем статьям станет губер в единственном числе.


[08.07.2014 18:50:13]
 vinkler пишет:
в качестве поиска одной из последних "спасительных соломинок" генералами МЧС решено вынести проблему "тонущего" ГПНа на рассмотрение Общественного совета при МЧС РФ...

Возникает вопрос: а кто они такие "Общественный совет при МЧС РФ?

Когда ни будь они заявляли о своей позиции по поводу
"несовершенства" работы нынешнего ГПН?

Кто ни будь слышал их мнение о неэффективной работе МЧС по борьбе с пожарами?

В публичном пространстве ни кто из этого совета ни когда и ни где не выступал.

Т.е. Общественный совет не видит что органы ГПН МЧС по-прежнему бюрократичны. По-прежнему на них поступает масса жалоб. Но они их не видят.

На последней научной конференции в Москве (на МИПС), которую организовало ВНИИПО (Модератором был Матюшин) с трибуны М. Блудян (все знают кто такая, не буду представлять) заявила:

- на органы ГПН к ним в Опору России поступают тысячи жалоб. Но мы их не считаем обоснованными жалобами, поскольку малый бизнес сам нарушает требования ПБ. Т.е. этот защитник малого бизнеса не вникнув в суть проблем, сходу обвинила предпринимателей "они не правы"

И почему эти тысячи жалоб, поступающие к таким горе-защитникам как Блудян, не видит Общественный совет при МЧС РФ?

Да и членов этого совета подбирают сами чины из МЧС.

И объективного мнения на этот счёт у членов Общественного совета - нет. Но они "правильно поймут" пожарных генералов и скорее поддержат.

Обращение пожарных генералов по решению проблемы в Общественный совет при МЧС РФ равносильно обращению в "спортлото".




[09.07.2014 9:42:23]
 Ув. коллега gvv ® [08.07.2014 18:50:13],как ни печально, но лично мне НЕЧЕГО ПРИбавить или Убавить по смыслу изложенного в данном посте...


[09.07.2014 19:33:35]
 vinkler пишет:Последний "гвоздь в гроб" ГПН-а как единой госсистемы обеспечения ПБ в результате растаскивания его функций различными клонами?

А не кажется ли Вам ув. vinkler, что причина "разбитого корыта" кроется в претензии ГПН на всеобъемлемость "единой системы обеспечения ПБ".

Застолбив свои претензии в 69-ФЗ, пожарные все свои административные усилия направили на экспансию в строительном нормировании.

После освоения этой поляны, стали на полную мощность использовать мост между нормативщиками и надзорными исполнителями, делая вид, что не замечают изначальные метастазы коррупционности в основании этого моста.

Но строительное нормирование слишком сложное и трудоемкое занятие, чтобы совладать с ним в одиночку.

Погнавшись за двумя зайцами , пожарные провалили и строительное нормирование и пожарную профилактику.

На мой взгляд присоединение пожарных к МЧС на нынешнем положении дел принципиально не сказалось. К таким же результатам пожарные пришли бы и в составе МВД, потому что приняли негодную концепцию развития, закрепленную в 69-ФЗ.


[10.07.2014 9:52:41]
 Утверждение от novik_n ® [09.07.2014 19:33:35]: "Погнавшись за двумя зайцами , пожарные провалили и строительное нормирование и пожарную профилактику".

Предложите, ув. novik_n ®, СВОЕ краткое концептуальное видение(я на полном серьезе прошу!)системы обеспечения ПБ в нынешних политических и экономических реалиях России в стиле реализации несколько перефразированного мною, но актуального во все времена постулата нашего императора-реформатора Петра-1: "Дабы дурь каждого была видна в его речах или творениях!"


[10.07.2014 11:37:42]
 Форумчане, все впорядке в ГПН. Не волнуйтесь!
"В целом можно отметить, что объединение усилий бизнес-омбудсменов и надзорных органов привело к взаимопониманию в работе и плодотворному сотрудничеству по снятию избыточных административных барьеров на пути развития предпринимательства. Так, например, в Кировской области результатом совместной работы стало исключение 4872 поверок из плана проверок субъектов малого и среднего предпринимательства на 2014 год." http://www.nsopb.ru/news/3402.php

Далее "На едином портале для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их общественного обсуждения опубликована информация о том, что, по итогам процедуры ОРВ в отношении проекта федерального закона ««О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам пожарной безопасности»» получено отрицательное решение". Почитайте заключение - интересный документ! http://www.nsopb.ru/news/3408.php


[10.07.2014 13:27:13]
 Из поста А.АЗИМОФФ ® [10.07.2014 11:37:42]:"Форумчане, все в порядке в ГПН. Не волнуйтесь!"

Но оснований для оптимизма остается все меньше: заключение по ОРВ проекта изменений в 69-ФЗ(упоминался уже здесь выше в посте Один из бывших ® [30.06.2014 10:33:30]) свидетельствует о его непростом "появлении на свет". И это в отношении проекта изменений в ФЗ, на который получен предварительный "одобрямс" аж у самого Президента РФ(письмо министра МЧС от 27.12.2013 г. № 42-1523-19 с резолюцией "СОГЛАСЕН").


[10.07.2014 21:51:19]
 vinkler [10.07.2014 9:52:41]:"Предложите...краткое концептуальное видение системы обеспечения ПБ в нынешних политических и экономических реалиях России"
Ув. vinkler,я ни дня не работал в системе, поэтому не могу претендовать на концептуальные предложения по системе.

Но вслед за Харисовым считаю, что пока собственникам объектов недвижимости (включая государственные и муниципальные органы) не будет вменена материальная ответственность за гибнущих на пожаре людей, путной система обеспечения ПБ никогда не станет. Считаю, что для начала, компенсация родственникам погибших должна быть не менее 2 млн. рублей.


[11.07.2014 6:12:47]
 Доброго времени суток.

Согласен с авторами трех предыдущих постов.

Хотел бы добавить следующее.

На мой взгляд, представляет интерес Концепция реформирования контрольно-надзорных органов (в том числе надзоров МЧС России), направленная в Правительство Российской Федерации Минэкономразвития в виде аналитического доклада.

В докладе есть спорные моменты, иногда авторы даже передергивают факты (ну нет у ГПН штрафов от 150 тыс. по ч. 1 ст.204 КоАП РФ - стр. 40 доклада), однако документ в целом очень серьезный.

Авторы считают следующее.

Анализ проекта Концепции повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее КНД) органов государственной власти и органов местного самоуправления на 2014-2018 годы, выполненный с участием экспертов РСПП, показывает, что предусмотренные меры повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности органов государственной власти и местного самоуправления на ближайшие 5 лет не должны рассматриваться как самоцель.

Любопытны модели, которые предлагаются для реформирования КНД:
1. Консервативная -неподходит, поскольку данная модель предполагает сохранение существующей громоздкой системы контрольно-надзорных органов.
2. Структурно-иннновационная. Вариант такой модели предложен Институтом государства и права РАН и предполагает преобразование существующих 9 вневедомственных и 17 ведомственных контрольно-надзорных служб (без учета служб, подчиненных непосредственно Президенту Российской Федерации) в 3 федеральные службы, непосредственно подчиненные Правительству Российской Федерации: Федеральную службу по контролю в сфере экономики, Федеральную службу по контролю в социальной сфере и Федеральную службу технологического и технического контроля с одновременной передачей им всех контрольных и надзорных полномочий, ныне принадлежащих почти 50 министерствам и агентствам.
Другой вариант предложен Центром технологий государственного управления РАН-ХиГС, который исходит из целесообразности укрупнения федеральных министерств (не более 15) с передачей в их ведение всех федеральных агентств, предоставляющих массовые государственные услуги, и формирования 9 федеральных надзорных служб, подчиненных непосредственно Правительству Российской Федерации,
3. Радикальная. Данная модель предполагает формирование новой контрольной ветви власти как подсистемы органов власти, осуществляющих вневедомственные контрольно-надзорные функции, подчиненных (подотчетных) Президенту Российской Федерации, или подотчетных Федеральному Собранию Российской Федерации. Данная модель позволяет рассмотреть возможность создания единой вневедомственной Федеральной контрольной службы, имеющей конституционный статус.
В докладе также делается вывод о том, что требуется мультимодельный подход к реформированию этой системы, который бы позволял:
- в несколько раз сократить общее число проверяемых хозяйствующих субъектов за счет перехода к практике комплексных проверок, которые в настоящее время «распадаются» на проверки десятков контролирующих ведомств;
- значительно сократить бюджетные затраты на содержание контрольно-надзорной системы за счет эффекта сокращения расходов на содержание одного сотрудника органа власти, уменьшения числа сотрудников инфраструктурных подразделений, которые есть в каждом даже самом небольшом органе государственной власти;
- повысить уровень зарплат среди ведущих специалистов контрольно-надзорных органов;
- повысить эффективность вневедомственного контроля внутри подсистемы исполнительных органов власти;
- отказаться от опасной практики «расползания» контрольно-надзорных функций по всей системе органов исполнительной власти;
- сократить в несколько раз число контрольно-надзорных органов субъектов Российской Федерации с передачей их функций ограниченному числу крупных территориальных органов, а также передать таким органам контрольно-надзорные функции органов местного самоуправления, снизив тем самым нагрузку на местные бюджеты;
- значительно снизить риски бизнеса в среднесрочной перспективе, обусловленных господствующим типом взаимоотношений бизнеса и государства.


[11.07.2014 12:17:21]
 Предложение из поста novik_n ®[10.07.2014 21:51:19]:"Считаю, что для начала, компенсация родственникам погибших должна быть не менее 2 млн. рублей".
Если только в ЭТОМ состоит главный смысл выполнения государством своей конституционной обязанности по обеспечению ПБ своих граждан - то это УЖЕ действует, НО только за счет госбюджета(за наш счет!). На мой взгляд - мелковато все ЭТО и затратно...

Цитата из поста Su FPS ® [11.07.2014 6:12:47]:"...представляет интерес Концепция реформирования контрольно-надзорных органов (в том числе надзоров МЧС России)..."

Выше здесь(vinkler ® [27.06.2014 17:47:42]) я упоминал концепцию проекта ФЗ "О госконтроле в РФ"(вместо 294-ФЗ), который якобы является дальнейшим этапом реализации(!) концепции, возможно и упомянутой в приведенной цитате(тек ее у меня есть). Только вот есть сомнения, что имеется ввиду один и тот же документ.
Теперь о главном в отношении уже изложенного здесь. Система обеспечения ПБ(а ГПН - ее инструмент)пронизывает всю среду человеческого обитания и не "гуляет сама по себе", а является составной частью экономики и механизма ее регулирования(власти).Без изменения самой идеологии экономики и власти попытки волевым порядком изменить отдельные ее составные регулятивные части( в частности ГПН) обречены на провал.
Почти уверен, что все эти упомянутые концепции ждет незавидная судьба революционного по своей идеологии 184-ФЗ "О техническом регулировании", что уже подтвердило в очередной раз жизненную истину - нельзя ставит телегу впереди лошади.
Инспектор

[11.07.2014 12:38:44]
 Сами концепции е читал, читал высказывания здесь на этой ветке. Понимаю, что писать критику легче, чем чтобы предлагать тем более жизненное. Но почитав складывается такое ощущение, что концепции составляются по непонятному анализу ситуации в ПБ страны или по "оторванным" показателям от жизни, которые не учитывают саму безопасность человека и его деятельность.
Понимаю ситуацию так, что меры пожарной безопасности были такими приемлимыми и исполнялись не по принуждению кем то, как просто граждани, гражданин бизнеса или гражданин власти было в ходу по принципу "мойте руки перед едой", а не повод, обойти, не исполнить, заработать.
Получается как перечислены примеры в посте ув. Su FPS [11.07.2014 6:12:47] концепция заключается в изменить контролёра, его количество, статус, метод контроля и т.д. Ну сделать шаг дальше и что от этого все хозяйствующие объекты, жилой сектор и другое народное хозяйство резко изменит своё отношение и в благодарность разработчикам концепции возьмуться за ум и будут соблюдать ТПБ, как то вот "смешно" и "весело".
Инспектор

[11.07.2014 12:46:56]
 Наверно такая концепция будет "пряником" против "кнута" виде штрафов по ПБ. Других возможностей нет привлечь человека к безопасности ведь человек как гражданин не хочет понимать её, как пример на одной из веток обсуждали, что построил между жилыми частными домами строение типа "навес" или гражданин наделенный властью и принявший в эксплуатацию детский сад с нарушением ТПБ или гражданин бизнеса, который обсуждает здесь ставить противопожарную дверь или нет.
Как то же в дргих областях идёт движется и развивается с тем же надзором в образовании. А частный получается контроль который существует в теплосетях, водоканале ни чем не лучше и другие примеры можно приводить.


[11.07.2014 12:58:36]
 Подскажите под что носится Рубашка поло МЧС (короткий рукав) без печати на спине, брюки или джинсы, и каким цветом? Где можно посмотреть? СПАСИБО


[11.07.2014 13:04:34]
 <<под что носится Рубашка поло МЧС (короткий рукав)>>
С юбкой мини.


[11.07.2014 13:05:53]
 Feodosiya ®

[11.07.2014 12:58:36]

Нам бы ваши проблемы)))


[11.07.2014 13:15:50]
 Да проблема! одна форма, которая стирается 2-3 раза в неделю, если пожары то еще чаще, на протяжении 3-х месяцев, что то носить нужно, есть рубашки (футболки) в продаже, как носить ее незнаю где посмотреть!


[11.07.2014 13:16:52]
 говорят, под джинсы можно, или синие или черные, правда или нет незнаю.


[11.07.2014 13:20:37]
 вот приедет проверяющий из Москвы и расскажет что да как))) вместе с приказом о наказании))) Это Россия, привыкайте)))


[11.07.2014 13:37:46]
 vinkler [11.07.2014 12:17:21]: "...компенсация родственникам погибших должна быть не менее 2 млн. рублей".
"Если только в ЭТОМ состоит главный смысл выполнения государством своей конституционной обязанности по обеспечению ПБ своих граждан - то это УЖЕ действует, НО только за счет госбюджета(за наш счет!)."

Неужели Вы не ощущаете разницу, ув. vinkler, между платой за гибель людей виноватым или всеми налогоплательщики? Без серьезной материальной ответственности не будет ухода от имитации обеспечения ПБ и не будет справедливости в компенсации ущерба родственникам и государству.
И, насколько мне припоминается, обременения в 2 млн. рублей предусмотрены только кодексом авиаперевозок и Законом об опасных производствах и ответственность этими документами возлагается именно на собственников объектов, с которыми произошел инцидент.

vinkler [11.07.2014 12:17:21]: "Система обеспечения ПБ (а ГПН - ее инструмент)..."
Как Вам не хочется признать, ув. vinkler, что система обеспечения ПБ несколько более сложная штука, чем это представляется многим пожарным, и ГПН - это только один из нескольких инструментов этой системы.


[11.07.2014 13:41:56]
 vinkler [11.07.2014 12:17:21]: "На мой взгляд - мелковато все ЭТО и затратно..."
А мне казалось, что может быть только одно из двух...


[11.07.2014 16:01:06]
 Feodosiya ® За СПАМ, т.е. многократный перепост сообщения в разные ветки отделю вас от форума крымским проливом!

К тому же на каждой странице специально для вас написано :

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!



[12.07.2014 11:33:11]
 Из поста novik_n ® [11.07.2014 13:37:46]:"Как Вам не хочется признать, ув. vinkler, что система обеспечения ПБ несколько более сложная штука, чем это представляется многим пожарным"

Как раз наоборот: прожив интересную и многообразную "пожарную жизнь"(да и сейчас НЕ нахожусь вдали от нее!), я в абсолютном большинстве своих здешних постов по разным темам и пытаюсь утверждать именно ЭТО.
А Вам, ув.novik_n ®, мой совет: не познав практически хотя-бы премудрость "осенения себя крестом", не берите, пожалуста, на себя смелость учить ЭТОМУ других в качестве Святого Отца (это в отношении сферы обеспечения ПБ).


[12.07.2014 11:59:49]
 vinkler [12.07.2014 11:33:11]: "я в абсолютном большинстве своих здешних постов по разным темам и пытаюсь утверждать именно ЭТО...
...не берите, пожалуста, на себя смелость учить ЭТОМУ других в качестве Святого Отца (это в отношении сферы обеспечения ПБ)."

Ув. vinkler, я не собираюсь учить чему-либо зрелых людей, особенно тех, которые считают, что им учиться уже нечему. Я просто высказываю свою точку зрения.

И моя реплика относилась не к степени сложности системы обеспечения ПБ, а к тому, что, как мне показалось, Вы не допускаете в этой системе каких-либо других инструментов, кроме ГПН.

Ну чему Вы, ув. vinkler, можете научить меня, машиностроителя, какими д.б. машины для обеспечения ПБ? Я уж, как-нибудь, сам разыщу компетентных специалистов и в сотрудничеством с ними проведу компьютерное моделирование пожаров или серию огневых испытаний, для того, чтобы определить направления совершенствования машин.

Это я к вопросу о сложности системы обеспечения ПБ.


[15.07.2014 11:24:19]
 Министр МЧС не намерен отстаивать единство идеологии и структуры ГПНа...
Тему можно закрыть.


[15.07.2014 12:00:32]
 Vintner можно более подробно, было совещание, селектор и т.д.


[16.07.2014 19:26:33]
 ну и что будет с ГПН,господа форумчане.


[16.07.2014 19:43:04]
 Всех пожарных маршалов от ГПН отправят в сельское хозяйство, а кто не согласен на пенсию пожарными ефрейторами, а кто совсем не согласен на срочную к Солнцеликому.


[16.07.2014 19:48:51]
 который в запасе наверняка не на комбайне трудишься, а сидишь в прохладном кабинете ,наверняка независимые пожарные риски рассчитываешь.а мне боятся нечего я работал в сельском хозяйстве и опять пойду работать, не переломлюсь.


[17.07.2014 9:42:25]
 Который сейчас сидит в прохладном кабинете, тоже прошёл свою школу жизни и в сельском хозяйстве не меньше твоего понимает.
А, по поводу:
<<наверняка независимые пожарные риски рассчитываешь>>
"Сдаётся мне, Билли Кинг, ты хочешь обидеть нас" (с).






[17.07.2014 10:31:28]
 Не хочу никого обижать, но расчет рисков, это ОООООчень грамотный замут для тех лиц которые бросили работать на государство...
По сути ее хрен куда пришьешь, кроме страхования наверно...
Толку - 0.
Что есть, что нет, пожарная безопасность объекта от этого не зависит...
Подчеркиваю, это мое личное мнение... Не хочу никого обидеть...
с Уважением, ГПН...
статист ®

[17.07.2014 11:37:38]
 Маленькая поправочка. Не "бросили работать на государство", а бросили получать деньги от государства. Не хочу обидеть дознаков - к ним это не относится. А так - по делу ищущий истину сказал


[17.07.2014 11:44:32]
 О чём спорим?

Будет хуже или лучше если госпожнадзор будет децентрализован?
Некоторые коллеги (например vinkler) считает что ГПН должен быть только федеральным.

Вы знаете что наша страна слишком централизована. И властью принимаются меры к обратному.
С точки зрения теории государственного управления государственный пожарный надзор вполне может быть "территориальным".

Но в России это может быть только при одном условии: модель госпожнадзора должна соответствовать задачам экономико-социального развития.
Мы знаем, что идеологи пожарной политики до настоящего времени (уже 20 лет) не выработали приемлемой модели ГПН.

Новый руководитель ГПН А.Борзов предложил концепцию "пожарной профилактики". Что означает выхолащивание государственных функций из надзорной деятельности. Но ГОСПОЖНАДЗОР НУЖЕН и никакая профилактика не заменит ГПН.

И если та бюрократическая модель госпожнаднадзора, которая сегодня осуществляется будет внедрена в территориальный надзор, то будет ещё хуже.
А произойдёт именно так. У А.Борзова нет приемлемой концепции госпожнадзора.

Но кроме А.Борзова в стране есть специалисты, которые высказывали своё мнение: "Что делать?".

Проблема в том что наши пожарные генералы (такая традиция у них) кроме своего мнения не видят других.



статист ®

[17.07.2014 11:57:01]
 А чем хуже-то будет? Что по команде губера или мэра будет всё подписываться или наоборот гнобиться? Но ведь и сейчас "политические моменты" встречаются сплошь и рядом. А если губер с НачГУ или мэр с НачОНД в нормальных отношениях, то почти всегда всё гуд.
Если инспектор каким-то образом влияет на защиту объектов от пожаров, то наша ветка сильно влияет на внешнюю политику США и внутренню политику Мексики. Я за свою работу не помню ни одного случая, чтобы в предписании был указан пункт, ставший причиной пожара. А если и был такой пункт, то вероятность его написания как федеральным, так и региональным инспектором, примерно одинакова.


[17.07.2014 13:12:20]
 Который сейчас сидит в прохладном кабинете, тоже прошёл свою школу жизни и в сельском хозяйстве не меньше твоего понимает.
А, по поводу:
<<наверняка независимые пожарные риски рассчитываешь>>
"Сдаётся мне, Билли Кинг, ты хочешь обидеть нас"

маловероятно что понимаеш,а что касается Билли Кинг ,то к теннису не отношусь да и пол у меня мужской..


[17.07.2014 13:43:02]
 А, Билли Кинг, значит только с теннисом ассоциируется?
Ну, чтож наверное теннис ближе всего к сельскому хозяйству. :)


[17.07.2014 13:51:56]
 Билли Джин Кинг (англ. Billie Jean King, в девичестве Моффитт (англ. Moffitt), род. 22 ноября 1943, Лонг-Бич, Калифорния, США) — знаменитая американская теннисистка. Выступала в 60—80 годах XX века.


[17.07.2014 14:04:55]
 А, фраза: "Да, мало ли в Бразилии Педров?! И не сосчитать!" Вам ни о чём не говорит?


[17.07.2014 14:16:21]
 Пожарный маршал, куда пропал?
Ищешь в википедии кто такой Дон Педро? :)


[17.07.2014 16:53:45]
 один из них (в запасе) ® Вообще-то здесь не конкурс на лучшее знание советской киноклассики, а обсуждение перспектив ГПНа.

Буду банить за флуд.


[18.07.2014 6:33:57]
 Я так понимаю, что маршал ушёл в запас. Что-то скучно стало.


[18.07.2014 8:30:23]
 Не совсем по теме, но укладывается в общий строй.
Законопроект разрабатывается с целью определения видов подразделений пожарной охраны, создаваемых федеральными органами исполнительной власти, государственными корпорациями, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, как в целях обеспечения пожарной безопасности, в том числе объектов подведомственных таким федеральным органам исполнительной власти и государственным корпорациям, так и в целях охраны от пожаров организаций и населенных пунктов на договорной основе.
http://www.nsopb.ru/news/3447.php
  Дискусия закрыта
^ Вернуться к списку ^ 


-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.