О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Управление электрозадвижкой С2000-4

[Служба]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[11.12.2012 7:35:32]
 Доброго времени суток.
Подскажите будет ли работать система:
32 электрозадвижки Аума и Бернард на 220В. Разбросаны по территории нефтебазы, возле каждой стоит шкаф КШО-Э в котором установлени приборы С2000-4 и УК-ВК. Все собирается по интерфейсу RR-484 в насосную.
Нужно ли над задвижкой ставить некую "будку" чтобы держать температуру +5градусов?


[11.12.2012 7:42:21]
 В паспорт на задвижку что нписано про климатическое исполнение и степень защиты электродвигателя?


[11.12.2012 8:16:40]
 Электропривод взрывозащаенного исполнения(со своим подогревом).Основной вопрос: можно ли построить систему на С2000-4 или как обычно:
от каждой задвижки тянуть шнур до ШУЗ (шаф управления задвижками) который установлен в насосной.


[11.12.2012 9:04:28]
 
Цитата vladimir70 11.12.2012 8:16:40
Электропривод взрывозащищенного исполнения
--Конец цитаты------
Ну вот, час от часу не легче.
Там взрывоопасная зона вокруг задвижки получается?


[25.12.2012 9:31:10]
 Всем добрый день. Может я не точно сформулировал, повторяюсь:
в резервуарном парке с нефтепродуктами около 30 электрозадвижек которые нужно заменить.
Исходная задача - замена задвижек и чтобы все работало с системой БОЛИД.
Сначало планировал возле каждой задвижи ставить свой термошкаш взрывозащищенный где установленно -
С2000-4 и УК/ВК и объединять по RS-485 (питание задвижек 220В).
Но ведь есть другое решение: полевая шина объединяет все задвижки (в моем случае АУМА МАТИК АМ), управляет всем мастер-станция SIMA.
Как связать оборудование Болид и эту SIMA.
Спасибо.
auma rulit

[25.12.2012 10:25:34]
 Никак - это все работать не будет, если auma, то самой простой конструкции (без matik)с концевиками, и ещё, цена у matik будет .. и срок поставки от полугода. Из поста не понятно для чего задвижки - тушение или какая-то технология?


[25.12.2012 15:53:19]
 Ув vladimir70 ®

[11.12.2012 7:35:32]
Скорее всего, электрозадвижки у Вас для подачи пены по направлениям?
Значит они в станции пожаротушения и в тепле?
И задача только управлять и контролировать задвижки?
А посему электрозадвижки не требуются с пневмоприводом, как задумано у Вас?
И могут быть любыми, электромеханическими?
В этом случае, если не поздно и выбор за Вами выбрать СПРУТ 2 (Плазмы).
Там всё задвижки прекрасно управляется и контролируется (ПУМами, ПУ).
И свой проект Вы можете сверить с бесплатно сделанным проектом от Плазмы (неделя).
Всё ручники, оповещения ( Не входи – уходи) тоже интегрируются со Спрутом-2.


[28.12.2012 10:26:17]
 Всем добрый день.
Задвижки на тушение четвертьоборотные, электроприводы взрывозащищенного исполнения. Из-за малого места в насосной пенотушения (плюс расстояния до электроприводов - до 900м) не получилось выполнить управление приводами по обычной схеме - шкафы управления установлены в насосной и к каждой задвижке идет по два кабеля: 220В и управление концевиками (много километров кабелей разматывать по территории). Поэтому и возникла идея возле каждого электропривода ставить свой взрывозащищненный термошкаф с УК-ВК и С2000-4 и все это хозяйство сводить по интерфейсу RS-485 в насосную.
Умные люди сказали - "это решение не грамотное и от плохой жизни". Есть "умные" приводы объединенные по полевой шине, а для связи с оборудование Болид есть Болидовский преобразователь интерфейсов С2000-ПП.

Сам ранее никогда не сталкивался с "интеллектуальными" приводами, поэтому много вопросов.

Вопрос к auma rulit:
Мастер-станция SIMA и преобразователь интерфейсов С2000-ПП разве нельзя связать вместе (протокол у них Modbus RTU)? Судя по Вашему Нику Вы должны быть в "теме".
Ув. Andorra1 - менять оборудование с Болидовского на другое уже поздно. Но на будущее,хотелось узнать мнение Ваших монтажников и эксплуатирующих организаций по поводу системы Спрут-2.
Всем спасибо.



[28.12.2012 11:04:50]
 
Цитата vladimir70 28.12.2012 10:26:17
Поэтому и возникла идея возле каждого электропривода ставить свой взрывозащищненный термошкаф с УК-ВК и С2000-4 и все это хозяйство сводить по интерфейсу RS-485 в насосную.
--Конец цитаты------
Я вот знаете, чего не понимаю:
сами задвижки с электроприводами стоят где? за предалами обвалования? в неком подобии киоска-блок-бокса?
почему у вас взрывоопасная зона там?
Если не секрет, какой объект? Не склады Розрезерва?
А пообщатьмя на тему задвижек для пенного тушения очень бы хотелось, в том числе и с auma rulit.



[28.12.2012 11:09:22]
 
Цитата vladimir70 25.12.2012 9:31:10
Но ведь есть другое решение: полевая шина объединяет все задвижки (в моем случае АУМА МАТИК АМ), управляет всем мастер-станция SIMA.
--Конец цитаты------
Я думаю, даже при условии что все это чисто технически возможно и заработает, могут возникнуть вопросы по сертификации станции как прибора управления автоматичесой установкой пожаротушения.


[28.12.2012 12:40:17]
 ... Но на будущее,хотелось узнать мнение Ваших монтажников и эксплуатирующих организаций по поводу системы Спрут-2.
…………………
Ув. vladimir70 ®

[28.12.2012 10:26:17]
Ни чего более достойного, чем СПРУТ, не встречал.
Даже в сравнении с Болидом, с его ШКП и Протоком.
Один шкаф управления для любого количества насосов, задвижек. ( Болиде один шкаф на один насос, задвижку).
Управление как трехфазным, так и двухфазным двигателями.
Управление задвижками, дозаторами, насосами, оповещением.
Контроль положения задвижек в любых количествах.
Возможность установки шкафов управления не в самом помещении насосной станции.
Изумительная техподдержка.
Вменяемая документация, руководства.
Бесплатные электрические схемы, схемы подключения, по сути готовый проект.

В обслуживании и эксплуатации СПРУТ самая надежная система, безотказная.
В сравнении с СВИТ, ЭФЕСС-Л.


[28.12.2012 13:51:07]
 "Один шкаф управления для любого количества насосов, задвижек."

это не красит Плазму.

"...один шкаф на один насос..."

так и должно быть.


[28.12.2012 15:03:33]
 Ну почему же, ув. zerber ®

[28.12.2012 13:51:07]?
В ШАК (шкаф управления) столько будет поставлено контакторов, сколько надо по жизни.
Один силовой кабель к шкафу.
Мало места потребуется.
Программирование на месте, от ПУ.
Возможность управлять двигателями 380 В, чего нет у С200-СП4 (которого тоже, пока НЕТ).
Это уже дело вкуса..
Лично мне нравится..


[28.12.2012 16:38:40]
 Andorra1 ®

ну да, вы же специалист... я и забыл. была бы ваша воля, вы бы наверно всю страну на одном шкафу сделали...


[28.12.2012 17:46:33]
 Правильно, долой гигантоманию. Каждому насосу по шкафу, каждому клапану по ПУ, каждому датчику по шлейфу (а то ишь...несколько в шлейфе, да ещё и несколько шлейфов в приборе).
Ну и "Каждому мужику по бабе! Каждой бабе по мужику! Однозначно!" :)))


[28.12.2012 17:56:51]
 ..и каждому Церберу по будке...


[28.12.2012 21:44:29]
 ну раз уж здесь большинство рьяно и давно ратует за переход на ENы, тогда действительно придется им попрощаться с гигантоманией.


[29.12.2012 1:01:51]
 Zerber,
Ни рьяно,
Ни давно,
про ENы особо речи не было.
Вы сформулировать мысль можете?


[29.12.2012 21:14:10]
 про ENы речь идет очень давно. чуть ли не все хотят перейти на них, думая что они лучше НПБ или СП 5.

какую мысль Вам сформулировать?


[29.12.2012 23:37:20]
 zerber, да хоть какую...а то у вас одни высказывания. :))
А если по делу: можете аргументировать ваше утверждение
"...один шкаф на один насос..."
так и должно быть.?


[31.12.2012 16:54:26]
 высказываний без мыслей не бывает. как говорил мой учитель по математике - тут и козе понятно. что тут формулировать? один насос - один шкаф. и аргументировать нечего. вышел из строя один шкаф, отработает второй. ENы так и требуют. и тот же принцип заложен в требованиях не более 512 адресов на панель. а у нас все на одном шкафу, 2000-3000 адресов на одних "мозгах" и вроде как все сделано специалистом с опытом...


[31.12.2012 18:14:08]
 >один насос - один шкаф. и аргументировать нечего.

Это технологическое резервирование называется. Если все схемы в шкафу абсолютно независимы, то вполне можно. Ничего с самим шкафом, кроме механических повреждений произойти не может.


[31.12.2012 18:26:09]
 мы живем в России, у нас может произойти все что угодно, даже то что произойти не может. я не приверженец полного перехода на ENы, но то что в их нормах по проектированию и тех. требованиям к оборудованию есть "защита от дурака" это мне очень нравится. особенно, учитывая их количестов у нас.
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Служба]Тема: Управление электрозадвижкой С2000-4      здесь могла быть ваша реклама

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.