О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  ОПС  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Охранно-пожарные сигнализации здесь могла быть ваша реклама Охранно-пожарные сигнализации
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Для мостов и труб - чем обосновать параметры огнестойкости приняты стр. конструкций

[Документация]  

Классификатор темы:
 последняя В обсужденнии 0 реплик


[26.10.2012 8:01:47]
 Сократил и сделал понятнее название ветки..

Приходилось ли уважаемым форумчанам решать вопрос, приведенный в названии ветки?
Указанное обоснование требует п. 5.84 СП 35.13330.2011 «Мосты и трубы» (Актуализированная редакция СНиП 2.05.03-84*).
В СНиПе 2.05.03 в этой связи ничего не было.
Мост и трубы - для автодороги, так что имеющиеся противопожарные ж/д нормы не подойдут.


[26.10.2012 20:55:19]
 Если Москва, то в зависимости от высоты расположения пролётных конструкций, посмотрите МГСН 5.02-99
10.3 На участках мостовых сооружений, предназначенных для движения автомобильного транспорта и имеющих в своих подэстакадных пространствах здания и сооружения (за исключением сооружений, предназначенных для технического обслуживания мостового сооружения), предел огнестойкости конструкций по СНиП 21-01-97* должен составлять:
- опор - не менее R 180;
- пролетных строений - не менее значений, приведенных в табл. 12.


[27.10.2012 18:07:04]
 Не Москва..


[27.10.2012 18:55:10]
 фактическая IV С2.. более не требуется.. мосты, переходы (надземные, подземные) не нормируются
степень может устанавливаться только по расстояниям от ближайших объектов по СП 4, при этом на объекте нормируется отделение технических помещений (Ф5) от общественный (Ф3.6)..


[28.10.2012 6:15:03]
 Указанные параметры не нормируются - согласен.
Но обосновать принятые параметры требует п. 5.84 СП 35.13330.2011 «Мосты и трубы» и госэкспертиза.


[01.08.2020 9:59:02]
 В итоге есть выход из положения, чем получилось обосновать требования п. 5.84 СП 35.13330.2011 ?


[01.08.2020 13:37:47]
 Похоже, пожарные что нормотворцы ещё не созрели до маразма, чтобы столбам и трубам назначать пределы огнестойкости.
В наших нормах такие сооружения должны быть выполнены из материалов группы НГ.


[03.08.2020 9:19:36]
 Все решается исходя из конкретной ситуации. В г. Москве требуют по СП259, при этом надо обосновать, что при пожаре под мостом (если есть дорога) пролетные строения устоят. Другие принимают по фактической огнестойкости, которая получается исходя из конструктива. Но если есть дороги или здания под мостом, уже в экспертизе могут появиться требования по обеспечению огнестойкости. По принципу "как эксперт укажет". То же относится и к пешеходным переходам. В целом нет решений по обоснованию требуемых пределов огнестойкости. Видел где-то письма минстроя, что для мостов не требуется СТУ, поэтому все решается "по месту". Что касается степени огнестойкости моста, то она вполне может быть. Это производственный объект (п.34 ст.2 ФЗ-123), объект защиты (п.15 ст.2 ФЗ-123), сооружение (по определению), поэтому применяется ст.6.1 ФЗ-123.
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Документация]Тема: Для мостов и труб - чем обосновать параметры огнестойкости приняты стр. конструкций      здесь могла быть ваша реклама

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.