О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Что грозит не ответившим на обращение чиновникам и как грамотно работать с обращениями

[Служба]   

 последняя В обсужденнии 2 реплик


[10.04.2012 16:12:16]
 Летом 2011 года Госдума согласилась с введением административной ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан. В третьем чтении был одобрен закон "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях".

КОАП дополнился специальной статьей, которая предусматривает штраф для должностных лиц, нарушающих порядок рассмотрения обращений граждан, в размере от пяти до десяти тысяч рублей.

Закон повышает ответственность чиновников, определяет порядок работы с различными каналами, по которым поступают обращения, и создает дополнительные гарантии для обеспечения надлежащей работы с письмами и заявлениями от населения.

Учебный центр ЦНТИ «Прогресс» приглашает государственных служащих на семинар, призванный помочь решить проблемы и противоречия в работе госорганов с поступающими заявками
«Совершенствование работы с обращениями граждан»
14-18 мая 2012 в Санкт-Петербурге.

Курс рассчитан на федеральных и региональных государственных служащих, а также сотрудников органов местного самоуправления, госкорпораций, профсоюзов и др., занимающихся работой с обращениями и ведущих личный приём.

В программе:
• Нормативно-правовое регулирование работы с обращениями граждан (№59-ФЗ, №227-ФЗ, №210-ФЗ, № 8-ФЗ, Указ Президента РФ № 460),
• Организация эффективной работы с различными каналами для обращений, традиционными и нетрадиционными (виртуальные приемные, юридические клиники, депутатские и журналистские запросы)
• Информационные технологии в работе с обращениями граждан и организаций (обращения в электронном виде, в блоге руководителя, в тематических теле- и радиоэфирах),
• Обзор современных систем электронного документооборота

Познакомьтесь с подробной программой и условиями участия http://cntiprogress.ru/seminarsforco...

Запишитесь на семинар любым удобным способом:
На сайте ЦНТИ «Прогресс»
по телефону +7 (812) 331-88-88
Или е-мейлу client@cntiprogress.ru


[10.04.2012 16:28:03]
 Учебный центр ЦНТИ «Прогресс» - хороший центр.
Я не рекламирую. Был там осенью. Очень понравилось.


[10.04.2012 16:44:43]
 Благодарим за отзыв. Всегда рады:)


[10.04.2012 18:14:51]
 Похоже, сами себе пишут и сами себе отвечают... Ох, мама-мама, подожди...Реклама!


[11.04.2012 7:55:03]
 Что грозит чиновнику я знаю. А кто наказан? Если ответ готовил я, а подписал - начальник.(А между нами ещё 2-3 согласователя). А я тупой- я только письмо готовил, к запятым претензии есть? Так что семинарьте, други мои, семинарьте. Заодно рассмотрите такие понятия как "ответ не по существу" или "не полный ответ", а потом применяйте КоАП РФ или КРФ оАП, налево и направо, а я- прожжёный чинуша, пока не в напряге.Для примера посмотрите кому как налоговая отвечает, или ми-по-лиция.


[11.04.2012 10:29:19]
 Здравствуйте! По поводу "сами себе пишут и сами себе отвечают..." , со всем уважением, давайте предоставим судить об этом администратору форума. Ему доступны все логи, и мы готовы поручиться - они докажут, что мы не имеем никакого отношения к комментарию о качестве нашего учебного центра.


[11.04.2012 10:33:19]
 "рассмотрите такие понятия как "ответ не по существу" или "не полный ответ", а потом применяйте КоАП РФ или КРФ оАП, налево и направо, а я- прожжёный чинуша, пока не в напряге.Для примера посмотрите кому как налоговая отвечает, или ми-по-лиция".

Здравствуйте. Спасибо за отклик и за то, что подметили очень важные моменты в работе с обращениями. На семинаре как раз и будут рассматриваться перечисленные Вами понятия, будут разбираться конкретные примеры и дадут рекомендации, как быть в таких скользких ситуациях.


[11.04.2012 10:50:10]
 ------мы готовы поручиться - они докажут, что мы не имеем никакого отношения к комментарию о качестве нашего учебного центра-----

Подтверждаю, что не состою на службе у вышеозначенного центра и не лоббирую их интересы)))).
Но был приятно удивлен качеством и продуманностью организации обучения. Мало того, что сами помещения отвечают всем требованиям и преподаватели опытные практики, а не замшелые теоретики, суждения черпающие из забытых газет времен очаковских и покоренья Крыма)))) (цитата), еще и продумана организация проживания, доставки от гостиницы к месту учебы и питания слушателей. Сайт грамотный и информативный.
Так что если ваш работодатель заинтересован в повышения грамотности своих специалистов, то не пожалеет оформить командировку. И не пожалеет после, что отправил))).
Это мое личное мнение, айм сорри.


[26.04.2012 11:23:03]
 Курсы конечна дело хорошее.
Немного собственной практики. Писал в МЧС региона, в МЧС РФ на оф сайты. Там они спец бланк письма придумали. Ответа не дождался. Далее писал на бумажке в МЧС региона, все как положено по закону. Ответа не получил. У них вообще нет такой системы работы с обращениями граждан, и контроля тоже нет. Анализ электронных писем...
Спросите у них, что это такое?

Немного лучше сработал РЦ. Ответили за МЧС РФ через пол года вместо 1 мес. Но пишут всякую чушь, или подписывают. Уж не знай, кто там за "запятые" отвечает.

И что надо было жаловаться, (не знай куда) за то, чтобы они штраф получили по 5-10тыр. Ну не смешите меня!
В прокуратуре с этим построже. Уж отписку то они точно напишут.
cnti ®

[23.04.2013 14:22:16]
 Уважаемые специалисты, большое спасибо за интерес к теме.

По многочисленным просьбам семинар «Совершенствование работы с обращениями граждан» будет повторно проведен [b]27 мая — 31 мая 2013 года в Петербурге.

Программа обновлена с учетом актуальных тенденций. Знакомьтесь с содержанием нового курса.

1. Нормативно-правовое регулирование работы с обращениями граждан.

Порядок и принципы организации работы с обращениями граждан. Применение Федерального закона от 02.05.2006г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Ответственность должностных лиц за качество работы с обращениями граждан: Федеральный закон № 199-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

2. Рассмотрение обращений граждан в порядке ФЗ 59; особенности рассмотрения обращений, относящихся к ФЗ № 8 и ФЗ № 210.

3. Оптимизация деятельности органов власти по рассмотрению обращений граждан.

Организация личного приема граждан должностными лицами.
Применение современных информационно-коммуникационных технологий: «горячие» телефонные линии, «виртуальная приемная», «виртуальная книга жалоб и предложений».
Организация мониторинга мнения граждан о качестве работы с их обращениями.
4. Правовое закрепление методов оптимизации работы органов публичной власти по рассмотрению обращений граждан.

5. Актуальные тенденции в организации взаимодействия между органами власти и гражданами.

Обращения граждан в электронном виде: их статус, сроки и порядок рассмотрения, анонимные сообщения, ответ на электронные обращения.
Обращения, поступающие по нестандартным каналам: блог руководителя в интернете, вопросы и обращения в ходе тематических теле- и радиоэфиров с участием должностных лиц.

6. Нормативное правовое регулирование (региональный и муниципальный уровень) взаимодействия органов публичной власти и граждан и использования форм участия населения в управлении делами государства и решении вопросов местного значения.

7. Специфика работы с обращениями граждан в представительных органах власти.

8. Опыт работы с обращениями граждан в системе электронного документооборота.

9. Применение Федерального закона № 152-ФЗ «О защите персональных данных».

10. Психологические аспекты в работе с гражданами.

Специфика собеседования по жалобам. Конфликты: профилактика и способы разрешения.
Психологическое самосбережение.

Подробности, условия участия и запись на семинар
на официальном сайте курса http://cntiprogress.ru/seminarsforco...
а также по телефону 8 (800) 333-88-44 (бесплатно по России)
и е-мейлу client@cntiprogress.ru
  Дискусия закрыта
^ Вернуться к списку ^ 


-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.