О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Пожарная охрана на предприятиях.

[Служба]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[09.02.2011 12:28:23]
 На НПЗ имеется договорная ПЧ, есть вероятность того, что в конце года от услуг МЧС откажутся. Как вменить объекту обязанность иметь свою пожарную охрану, желательно ФПС.Пытался пойти через лицензирование-но там упираюсь в то, что нефтеперерабатывающая промышленность обязана иметь аварийно-спасательные формирования (не пожарную охрану)для ликвидации ПОСЛЕДСТВИЙ аварий. А как же сама авария, кто будет тушить-гарнизон? Учитывая время прибытия -точно знаю всё сгорит. И если всё таки вменить в обязанности иметь ПЧ, как заставить заключить договор с МЧС. Охото служить в ПЧ а не в ЧП или ИП.


[09.02.2011 15:43:33]
 
Цитата рн 09.02.2011 12:28:23
Как вменить объекту обязанность иметь свою пожарную охрану, желательно ФПС.
--Конец цитаты------

Никак. Так как:
-Перечень объектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, на которых в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ СОЗДАЁТСЯ ПОЖАРНАЯ ОХРАНА, разработка которого отнесена ст. 16 ФЗ-69 к полномочиям Правительства РФ, НЕ РАЗРАБОТАН.
-НПБ 201-96 Пожарная охрана предприятий ОТМЕНЕНЫ.
-Разработка Правительством РФ "Переченя объектов, на которых в обязательном порядке должны создаваться ДОГОВОРНЫЕ подразделения ФПС", как впрочем и ещё существующего "Перечня объектов критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследия России, при проведении мероприятий Федерального уровня с массовым сосредоточением людей, на которых ОРГАНИЗАЦИЯ ТУШЕНИЯ ПОЖАРОВ отнесена к полномочиям Федеральных органов государственной власти в области пожарной безопасностизаконодательством" законодательством НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ.


[09.02.2011 15:55:26]
 И ещё:"ИНСТРУКЦИЯ по организации деятельности договорных подразделений федеральной противопожарной службы", утверждена Главным Военным Экспертом МЧС РФ генерал-полковником П.В. Платом «27» марта 2009 г. № 2-4-60-5-18:

7.1. Договорные подразделения федеральной противопожарной службы (далее – ФПС) могут быть созданы на основании письменного обращения заинтересованной организации в территориальный орган МЧС России по субъекту Российской Федерации.

7.5. Договор заключается сторонами в добровольном порядке в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление Договоров должно соответствовать требованиям, установленным Гражданским Кодексом Российской Федерации.


[09.02.2011 16:01:58]
 Есть ли какие-нибудь хотябы проекты законов в этом направлении? Как вменить в обязанность предприятию организовать хотябы свою ПЧ, что бы рабочие места сохранить, а то в народное хозяйство не охото.
зам.

[09.02.2011 16:30:51]
 
Цитата рн 09.02.2011 12:28:23
И если всё таки вменить в обязанности иметь ПЧ, как заставить заключить договор с МЧС. Охото служить в ПЧ а не в ЧП или ИП.
--Конец цитаты------
УК РФ
Статья 178. Недопущение, ограничение или устранение конкуренции

(в ред. Федерального закона от 29.07.2009 N 216-ФЗ)

1. Недопущение, ограничение или устранение конкуренции путем заключения ограничивающих конкуренцию соглашений или осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий, неоднократного злоупотребления доминирующим положением, выразившимся в установлении и (или) поддержании монопольно высокой или монопольно низкой цены товара, необоснованном отказе или уклонении от заключения договора, ограничении доступа на рынок, если эти деяния причинили крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо повлекли извлечение дохода в крупном размере, -
наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью до одного года либо без такового.
2. Те же деяния:
а) совершенные лицом с использованием своего служебного положения;
б) сопряженные с уничтожением или повреждением чужого имущества либо с угрозой его уничтожения или повреждения, при отсутствии признаков вымогательства;
в) причинившие особо крупный ущерб либо повлекшие извлечение дохода в особо крупном размере, -
наказываются лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью от одного года до трех лет либо без такового.
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные с применением насилия или с угрозой его применения, -
наказываются лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от одного года до трех лет.
Примечания. 1. Доходом в крупном размере в настоящей статье признается доход, сумма которого превышает пять миллионов рублей, а доходом в особо крупном размере - двадцать пять миллионов рублей.
2. Крупным ущербом в настоящей статье признается ущерб, сумма которого превышает один миллион рублей, а особо крупным ущербом - три миллиона рублей.
3. Лицо, совершившее преступление, предусмотренное настоящей статьей, освобождается от уголовной ответственности, если оно способствовало раскрытию этого преступления, возместило причиненный ущерб или перечислило в федеральный бюджет доход, полученный в результате действий, предусмотренных настоящей статьей, и если в его действиях не содержится иного состава преступления.
4. Неоднократным злоупотреблением доминирующим положением признается совершение лицом злоупотребления доминирующим положением более двух раз в течение трех лет, за которые указанное лицо было привлечено к административной ответственности.
зам.

[09.02.2011 16:42:56]
 В дополнение к изложенному мной выше

26.01.2011
26 января 2011 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по новосибирской области (Новосибирское УФАС России) рассмотрело дело о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденное в отношении Главного управления МЧС России по новосибирской области, ЗАО «ССМ «Андромеда», Некоммерческого партнерства «Пожарный мониторинг», Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области.

Новосибирским УФАС России было установлено, что по инициативе ГУ МЧС России по Новосибирской области были заключены соглашения с ЗАО «ССМ «Андромеда», НП «Пожарный мониторинг». В результате соглашений ЗАО «ССМ «Андромеда» и НП «Пожарный мониторинг» получили преимущественное право подключения объектов учреждений здравоохранения и образования к системе пожарного мониторинга, которое осуществлялось, в том числе, на возмездной основе за счет бюджетных средств, что могло привести к ограничению доступа иных хозяйствующих субъектов на данный рынок услуг и, как следствие, к ограничению конкуренции между хозяйствующими субъектами, оказывающих данный вид услуг.

В результате согласованных действий ГУ МЧС России по НСО и Министерства образования науки и инновационной политики Новосибирской области был ограничен выбор образовательными учреждениями хозяйствующих субъектов, осуществляющих подключение к системе пожарного мониторинга, что могло привести к ограничению конкуренции между хозяйствующими субъектами на соответствующем товарном рынке.

Комиссия новосибирского УФАС России признала ГУ МЧС России по Новосибирской области, ЗАО «ССМ «Андромеда», НП «Пожарный мониторинг», Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области нарушившими статью 16 ФЗ «О защите конкуренции», содержащую запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения или согласованные действия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов российской Федерации и хозяйствующих субъектов, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. Комиссия приняла решение о выдаче предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

Вопросы по телефону: 203-54-62

Новосибирское УФАС России



[09.02.2011 16:55:22]
 Вопрос: Обязан ли НПЗ иметь пожарную охрану на объекте ещё открыт. Может кто подскажет чем это регламентируется.


[09.02.2011 19:17:27]
 
Цитата рн 09.02.2011 16:55:22
Обязан ли НПЗ иметь пожарную охрану на объекте ещё открыт.
--Конец цитаты------

НПЗ в городской черте или в сельской местности? Сколько минут следования пожарного автомобиля от любой ближайшей пожарной части?


[10.02.2011 1:37:54]
 НПЗ находиться в городской черте. Согласно расписания выездов 1 отделение пребывает через 8 минут. Можно ли обосновать необходимость наличия пожарной части на объекте через СП 11.13130.2009? Или есть другие варианты?


[10.02.2011 8:42:33]
 рн, пожарная часть на НПЗ давно существует? Штатная численность большая? Сам НПЗ относится к КВО (1742-рс)?
Все наши расчеты для собственников - пустое. Они-менеджеры, у них все в деньгах исчисляется. По нормативке вы вряд-ли найдете обоснование. Единственный выход - бить в колокола (писать в головную организацию, РЦ, ДПСС и УДП,правительство субъекта и т.п.). Опыт в данном направлении имеется. Если заинтересовало, пишите в личку, помогу.


[10.02.2011 9:12:31]
 Существует давно. Штатка большая.А с обривиатурой -КВО (1742-рс)
не разобрался, что это. Наш объект к стратегически важным не относится.


[10.02.2011 9:19:30]
 Для общей информации подскажите в 2011 зп увеличат на 6%, что планируется на 2012год. Собираются ли нас прировнять к зп военных? Просто если это произойдёт, думаю предприятие с нами точно договор продливать не будет (смета увеличится в два раза).
Брат чанин ®

[10.02.2011 9:35:14]
 рн!иди к руководству НПЗ, создавай ВПО или чпо(если жадный)и не будешь сосульки считать и ммс-ки посылать.но и ответственность будет на тебе, а не на ГУ или хуженетыче.


[10.02.2011 10:23:34]
 рн,если на НПЗ есть железнодорожная наливная, то пойди по пути лицензирования " погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте". В положении одним из условий является наличие ПО.
зам.

[10.02.2011 13:17:47]
 
Цитата 12 10.02.2011 10:23:34
рн,если на НПЗ есть железнодорожная наливная, то пойди по пути лицензирования " погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте". В положении одним из условий является наличие ПО.
--Конец цитаты------

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ОПАСНЫМ ГРУЗАМ
НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

5. Лицензионными условиями осуществления погрузочно-разгрузочной деятельности с опасными грузами являются:

г) наличие в штате соискателя лицензии (лицензиата) специализированного подразделения пожарной охраны или наличие соответствующего договора со сторонними специализированными организациями, осуществляющими деятельность в области обеспечения пожарной безопасности;

Ну и где здесь обязанность наличия договорной ПЧ ФПС МЧС?


[10.02.2011 13:38:56]
 
Цитата рн 09.02.2011 16:55:22
Обязан ли НПЗ иметь пожарную охрану на объекте ещё открыт
--Конец цитаты------.Я ответил на этот вопрос. О ФПС вопрос вроде-бы ясен - никак, только договариваться с собственником на пролонгацию имеющегося договора. Если будет тендер - то при участии в тендере ЧПО, ФПС однозначно пролетит.


[10.02.2011 13:55:07]
 Вывод-ПЧ быть, но в каком она будет виде на усмотрение руководства предприятия. Вомногом будет влиять смета на следующий год. Поэтому так же интересуют планы на 2012 год в части увелечения нам зарплаты.Кто что знает-расскажите.


[10.02.2011 19:55:46]
 
Цитата рн 10.02.2011 13:55:07
Вывод-ПЧ быть, но в каком она будет виде на усмотрение руководства предприятия
--Конец цитаты------. Ну это не факт.
Руководство тупо (ну вот такие они идиоты, не хотят обеспечивать безопасность) откажется вообще от пожарной охраны на НПЗ.ГПН в этом случае не сможет заставить их создать пожарную охрану на предприятии, так как не полномочно контролировать выполнение лицензионных условий, предусмотренных "Положением о лицензировании погрузо-разгрузочной деятельности...". Это пререготива Ространснадзора. Если Ространснадзора приедет и проверят-тогда да, но они проверяют редко. Вариант -ненавязчиво сообщить о нарушении лицензионных условий в соответствующий орган, тогда они обязаны приехать (№294-ФЗ)и тогда пипец (если только не договорятся с руководством).


[11.02.2011 6:21:07]
 рн, как я ранее уже сказал - выход в данной ситуации, если с собственником не можете сами договориться, это бить в колокола и как можно выше и громче. Про соц.напряженность, которую создаст необходимость увольнения аттестованного л/с и его трудоустройство, про потерю прикрытия части населенного пункта в случае ликвидации подразделения и т.п. Эффект от этого есть, поверьте.Только это уровень минимум отряда, а лучше Главка. Если они заинтересованы в сохранении своих подразделений, обязаны помочь.


[11.02.2011 7:55:29]
 
Цитата рн 09.02.2011 12:28:23
На НПЗ имеется договорная ПЧ, есть вероятность того, что в конце года от услуг МЧС откажутся. Как вменить объекту обязанность иметь свою пожарную охрану, желательно ФПС.
--Конец цитаты------

Вменять в обязанность руководству НПЗ содержать подразделение МЧС не требуется, и так очень многое вменено. Работайте лучше, тушите, профилактируйте лучше, вообщем трудом, а не надуманными отчетами доказывайте, что Вы лучше других видов ПО, вот тогда и не требуется изменять законодательство, что бы заставить "тупое" руководство НПЗ заняться пожарной безопасностью.

Цитата 12 10.02.2011 19:55:46
Руководство тупо (ну вот такие они идиоты, не хотят обеспечивать безопасность) откажется вообще от пожарной охраны на НПЗ.
--Конец цитаты------

Поверьте мне руководство НПЗ далеко не идиоты, и именно они лучше других знают пожарную опасность производства. Мой личный опыт работы подразделений пожарной охраны на объектах нефтепереработки показывает, что самый критичный момент в обеспечении ПБ, это переход от одного вида ПО на другой.
И еще не надо мне доказывать что ЧПО менее боеспособна, чем ФПС или наоборот. Все зависит от подготовленности людей и их технической оснащенности. Есть никчемные договорные подразделения ФПС (пытаются найти рычаги нормативного воздействия что бы остаться), есть никчемная частная пожарная охрана (пытается извлечь наибольшую прибыль при исполнении обязательств по договору и "поработать" как можно больше). Но такие подразделения к счастью обречены...


[11.02.2011 9:12:26]
 ьььь ®[11.02.2011 7:55:29]. Согласен с тобой полностью, но я имел несчастье посещать взрывопожароопасные объекты (в том числе нефте-газопереработки), где "рулят" экономисты. На таких предприятиях "золотой телец" превыше всего.Аргументы- законом предусмотрено создание пожарной охраны на наших объектах? Если нет - то до свидания. Приходилось долго и нудно объяснять, что на их имущество - плевать. Как купили, так и сгорело. Но людей вы не купили, и если хоть один из них погибнет в случае пожара, сидеть вам не пересидеть. Некоторые понимают (таких большинство), а некоторые упираются - и плевать им на людей. Вот о последних я и говорил, что они "идиоты".


[11.02.2011 12:04:24]
 
Цитата bagor 10.02.2011 8:42:33
Сам НПЗ относится к КВО (1742-рс)?
--Конец цитаты------
уважаемый Багор, я надеюсь вы яица с легкими не перепутываете? Нет?
1742-рс как звучит?

"Перечень объектов критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследия России, при проведении мероприятий Федерального уровня с массовым сосредоточением людей, на которых ОРГАНИЗАЦИЯ ТУШЕНИЯ ПОЖАРОВ отнесена к полномочиям Федеральных органов государственной власти в области пожарной безопасности"
А что по ст.16 ФЗ-69 к ПОЛНОМОЧИЯМ федеральных органов государственной власти в области пожарной безопасности относится? Прочувствуйте разницу:
Перечень объектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, на которых в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ СОЗДАЁТСЯ ПОЖАРНАЯ ОХРАНА"
Когда наши ПОЖАРНЫЕ ГЕНЕРАЛЫ эту разницу прочувствовали, поняли и оценили...вот тогда в противоречие ФЗ-69 и родилось ППР-1742-рс. "с" обозначает уровень секретности...КУ-КУ!!!


[11.02.2011 20:11:24]
 
Цитата 12 11.02.2011 9:12:26
я имел несчастье посещать взрывопожароопасные объекты (в том числе нефте-газопереработки), где "рулят" экономисты. На таких предприятиях "золотой телец" превыше всего
--Конец цитаты------
Люди гибнут за металл. А миром рулят экономисты. Даже ваша красавица жена ставит "золотой телец" превыше всего" Поверте. Если будете сорить деньгами и не экономить для семьи, с вами расстанутся. Сто проц. Ну дык и в нашей стране тоже уже давно капитализЬм. Такие вот общественные отношения. Пора уже отвыкнуть жить на халяву. Под флагами всеобщего счастья и безопасности.


[11.02.2011 20:34:15]
 В продолжение. Где-то на соседней ветке один полудурок гордился , что в суд на начальника части может подать. За то что ему командир тетрадь для занятий не купил и премии за отсутствие конспектов занятий лишает. И куча уродов в сержантских погонах на госслужбе ему поддакивала. У меня в ЧПО всё проще. Нет у бойца от руки писаного конспекта- нет занятий. И по 15ю, где и за чей счёт у бойцов тетради. Первое и последнее предупреждение, это лишение на 50 % денег за месяц его и начкара. Второе- расставание. С его слезаит на глазах. И общественный пример. Действует железобетонно.


[11.02.2011 21:19:35]
 "У меня в ЧПО всё проще. Нет у бойца от руки писаного конспекта- нет занятий. И по 15ю, где и за чей счёт у бойцов тетради. Первое и последнее предупреждение, это лишение на 50 % денег за месяц его и начкара. Второе- расставание. С его слезаит на глазах. И общественный пример. Действует железобетонно."

И кто после этого урод? Мне фиолетово есть у бойца конспект или нет. Связи между конспектом и знаниями НИКАКОЙ. И вообще вся система подготовки по Программам от МВД и МСЧ - уродство. У нас капитализм и контракт. Пример - серъёзный ЧОП: условия для подготовки есть (тир, спортзал, бассейн, библиотека), есть нормативы, перечень теоретических вопросов и ЗАЧЁТЫ каждый месяц. Сдал - беркут. Не сдал - срок неделя, потом повторная сдача. Не сдал - пока, в соответствии с контрактом. Хочешь ходи на подготовки-тренировки, хочешь нет, никакого принуждения, но зачёты - сдай! И желающих там трудиться - толпы, потому как зарплата и соцпакет.
З.Ы. Лично мне важно что пожарный УМЕЕТ! Знаний пожарному нужен самый минимум. ЗНАТЬ должен начкар, вполовину от него командир отделения, а пожарный должен УМЕТЬ. И вместо писания тупорылых беспонтовых конспектов, пусть он лучше со стволами, рукавами по объекту носится, отрабатывая различные схемы б/р. Или нормативы отрабатывает.


[12.02.2011 0:27:49]
 НВ частник ®

Я может быть и полудурок, но ты точно видать урод ещё тот. Тетрадь была чисто для примера, а разговор совсем не об этом. С конём педальным полностью согласен, с удовольствием бы побегал со стволом и рукавами, потренировался. Да вот только таким, как ты и моё начальство, нас...ть на это, главное чтобы бумажки были в порядке.


[13.02.2011 8:35:26]
 
Цитата конь педальный 11.02.2011 21:19:35
Знаний пожарному нужен самый минимум. ЗНАТЬ должен начкар, вполовину от него командир отделения, а пожарный должен УМЕТЬ
--Конец цитаты------
Если таким пожарным только по сарайкам бегать то возможно и ты прав. у нас под охраной объекты нефегаза, где борьба с огнем может вестись на площадях в десятки гектаров заставленных технологическим оборудованием со взрывоопасеной начинкой. И каждый пожарный должен знать технологию в.ч. внутреннее устройство установок и пожарную опасность производства, работу автоматики и противопожарного водоснабжения, ведомственные и наши пожарные павила охраны труда, что б не взорваться где-нибуть, изучать пожары, характерные для охраняемого объекта и объектов в зоне выезда, и много ещё чего. Ведение конспекта, даже если это механическая переписка из учебников, след в мозжечке с интеллектом оставляет. И ещё одно, мы конкуренты федералам и при проверке выполнения нами лицензионных условий они требования к знаниям наших рядовых бойцов предьявляют как к выпускникам пожарных училищ. Ну и никто не застрахован от крупного пожара, на который приедет комиссия в погонах и обвинит "частника" в том, что пожар неправильно тушили, т.к. пожарные неграмотные, т.к. занятия с ними по программам ГПС не ведутся, т.к. конспекты предъявить не смогли. Иди потом, доказывай в суде что комиссия не права. За конспекты. В тетрадях.


[13.02.2011 9:04:13]
 
Цитата green1 12.02.2011 0:27:49
Да вот только таким, как ты и моё начальство, нас...ть на это, главное чтобы бумажки были в порядке.
--Конец цитаты------
Конечно нас..ть, если из-за твоего никчемного тетрадного выеб..на ,при первой же проверке твоих начальников ждут неприятности,а ты этому радуешься и всем сказки рассказываешь- какой ты крутой.


[13.02.2011 9:41:40]
 "ведомственные и наши пожарные павила охраны труда" - согласен.
А:"И каждый пожарный должен знать технологию в.ч. внутреннее устройство установок и пожарную опасность производства, работу автоматики и противопожарного водоснабжения, , что б не взорваться где-нибуть, изучать пожары, характерные для охраняемого объекта и объектов в зоне выезда, и много ещё чего." - ради Бога, зачем это всё пожарному-ствольщику? А колонщику? Или работающему на разветвлении?


[13.02.2011 11:54:29]
 НВ-частник, легкие с яйцами не путаю, знаю как выглядит и то и другое.
Про то что 1742-рс не обязывает создавать ДП ФПС на объекте не вам мне рассказывать, я с этим работаю. А вот при подготовке душещипательного послания властьимущим по поводу сохранения договорного подразделения ФПС ссылка на то что охраняемый объект относится к "Перечню...бла...бла.." действует эффективно. Ну или покрайней мере действовала.


[13.02.2011 12:54:37]
 
Цитата конь педальный 13.02.2011 9:41:40
ради Бога, зачем это всё пожарному-ствольщику? А колонщику? Или работающему на разветвлении?
--Конец цитаты------
Ну дык и 11 классов ему зачем? Сильно умные это придумали: в ГПС без среднего образования не принимать. Стволы держать, колонку ставить и вентиля раскручивать-закручивать наши деды и с низшим (2 класса) образованием могли.


[13.02.2011 13:49:21]
 Вы не ответили. Повторю вопрос зачем ему это всё? Если не понимаете о чём я, то конкретизирую: Развернулись, дали ствол (пусть "А" ), командир поставил ствольщику и подствольнму задачу на защиту емкости. И зачем им "знать технологию в.ч. внутреннее устройство установок и пожарную опасность производства, работу автоматики и противопожарного водоснабжения"? Чем им это поможет?
А вот если они по этой установке ногами находились при изучении, несколько десятков км избегали, отрабатывая различные вводные, то толк будет. И тетрадка для этого не нужна, переписывать можно и "на автомате", мимо мозга. И пожарному фиолетово какая водотдача сети, при какой температуре происходит изомеризация пентана,пропускная способность рукава на 150, характеристики ПО и как часто испытывают стационарные пожарные лестницы. Потому у нас и профессионалов всё меньше, потому как пытаемся объять необъятное. А ещё:"Нужен мне работник: конюх, повар и плотник. Где найти мне такого работника не очень дорогого?" А ещё есть разряд людей, ходящих на работу 5/2 которых душит ЖАБА, при виде человека трудящегося 1/3 и имеющего сторонний доход. И суммарный доход выше своего "высокообразованного" начальника. Вот и начинают всячески усложнять жизнь пожарюгам - чтоб служба мёдом не казалась.


[13.02.2011 15:13:07]
 
Цитата конь педальный 13.02.2011 13:49:21
Вот и начинают всячески усложнять жизнь пожарюгам - чтоб служба мёдом не казалась.
--Конец цитаты------
Дык и вы не ответили, зачем пожарюге усложнять жизнь и требовать 11 классов образования вместо 2-х.


[13.02.2011 16:22:21]
 Извините, отвлёкся. 11 классов - незачем. У нас в некоторые подразделения субъектовой ПО и ЧПО берут и с 9-ю классами. Если прошёл первоначалку, сдал на допуски, то велком. И ничего - тушат. Не хуже погонных. За ЗП в 6-7 т.р. В погонах 9 т.р.
НУФА

[13.02.2011 16:23:19]
 Вы коллеги оба правы, просто условия, в которых Вы работаете, разные. Отсюда подходы, уровень ответственности, шкала спроса, востребованность повышения квалификации разные. В Вашем диалоге прозвучала истина, что целью профессиональной подготовки является необходимость понимания, что происходит, каковы последствия, пути достижения... Что развитие определяется сознанием, а не принуждением. В системе ФПС это тоже возможно, однако спрашивают за другое. Им плевать, что знает, умеет пожарный, главное, что-бы был конспект, учебный журнал, Тематические планы и прочая пое...ень. Тут они могут посчитать часы, объем писанины и "Оценить" пожарного, начкараула и т.п. Вот я, например, утверждаю, что грамотному РТП Оперплан не нужен. Но вы посмотрите, какая чехорда с Планами, особенно с наказаниями за просрочку или отказ делать. Так, например, Методическими рекомендациями на разработку Планов установлено, что не брать в расчет наличие и работу установок автоматического пожаротушения. Здорово!
Отсюда следует, что РТП не обязан знать назначение, наличие, характеристику систем на предприятиях, и при необходимости не должен суметь запустить эти системы. Мало кто понимает, что все эти системы, в нарушение всех инструкций, в 99 % переведены в ручной режим запуска, или попросту отключены. В Оперпланах не найдете ни одной строчки по этим важным аспектам.
Перестали ценить достойных тушил, воспитателей, поскольку итоги тушения ни кого не трогают - все корректируется в кабинетах. Кругом ложь и обман. За сокрытие пожаров и гибель людей и, как следствие, "хорошие" показатели на государственном уровне вешают награды, досрочно присваивают очередные и внеочередные звания.
Вот пример: сгорел строящийся объект на 24 млн. в 300 м от ПЧ, нач. этой ПЧ с караулом даже не выехал, наблюдал в окно. Почему так, да потому, что позволяют вышестоящие руководители, ни кто не поинтересовался даже, где командир. Это называется предательство, измена. А через полгода ему подполковника, сверх потолка. Зае...сь! Примеров много, толку то. Как это исправить, возможно по закону рынка конкуренцией. Вот есть возможность нанимать частников. Зарекомендуют себя, за ними будующее. Хотя вериться с трудом.
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Служба]Тема: Пожарная охрана на предприятиях.      здесь могла быть ваша реклама

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.