30.03.2011 Глава МЧС России Сергей Шойгу раскритиковал метро в российских городах за размещение большого количества рекламных щитов.
Выступая на совещании в Национальном центре управления в кризисных ситуациях во вторник, 29 марта, Шойгу заявил, что в метро некоторых городов «все площади сданы в аренду рекламным агентствам».
– Терминалы невозможно куда-нибудь в приемлемое место поставить, – сказал Сергей Шойгу. – А вопросы безопасности должны быть приоритетными. Это неправильно, когда люди, не думая, зарабатывают на рекламе.
На данный момент тестовые терминалы работают только на восьми станциях метро в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Екатеринбурге и Волгограде. В столице новая система установлена на станции «Охотный ряд», ее лично приезжал осматривать президент России.
Пилотные зоны системы защиты представляют собой единую аппаратно-программную платформу и включают в себя функции 12 подсистем, сообщает РИА «Новости». В их числе – система массового визуального и звукового информирования, наблюдения и сбора информации, интеллектуального видеонаблюдения, экстренной связи, а также радиационного и химического контроля.
Сергей Шойгу потребовал от представителей МВД, ФСБ и Минтранса разобраться с лишней рекламой в течение ближайшего квартала. Массовая установка терминалов на станциях российского метро должна начаться в текущем году. /caoinform.ru/