29.06.2010 Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий объявило о тендере на «оказание услуг по организации и проведению информационно-пропагандистской кампании по безопасности жизнедеятельности населения с использованием средств наружной рекламы». Начальная цена – 3,5 млн. руб.
По условиям конкурсного задания от исполнителя требуется изготовить плакаты 3 х 6 метра, не менее 450 штук, а также сити-формата не менее 600 штук, минимум три аудиоролика для размещения на радиостанциях и в интернете, транспортные перетяжки в количестве 15 штук, видеоролики для светодиодных экранов Москвы, тоже не менее трех штук, стикеры размером 30 на 40 см для размещения в вагонах метрополитена, не менее 750 штук.
Интригует в задании заказчика изготовление крупномасштабных виниловых панно общей площадью не боле 750 кв. м. Также в задании предусмотрены видеоролики – хронометраж и прочие параметры не указаны, а также реклама на не менее, чем трех троллейбусах, чьи маршруты пролегают по Садовому кольцу, Тверской улице – Ленинградскому проспекту и Новый Арбат – Кутузовский проспект.
Период размещения по всем носителям – от трех до четырех месяцев, реклама на троллейбусах – один месяц. Заявки будут рассмотрены 13 июля, а 15 июля комиссия объявит победителя конкурса./adindex.ru/