15.05.2010 Женщины жалуются, что, несмотря на заверения МЧС, к ним не приходят психологи.
- Муж моей подруги Виктор Мухаметдинов лежит сейчас в Междуреченской городской больнице. Его вынесли после взрыва, у него сильнейшее отравление газом, - рассказала Дарья, чей муж до сих пор находится под завалами. – К шахтерам в палату за эту неделю ни разу не приходили психологи. Они лежат одни и только и делают, что обсуждают произошедшее, сходят с ума. Почему к ним не приходят психологи? Им необходима помощь. Кстати, в СМИ постоянно заявляют, что психологи работают с семьями погибших и пострадавших. Ко мне лично никто ни разу не подошел. У моей подруги Татьяны погиб муж, Берет Сергей. Вчера хоронили. Так вот, к ней тоже никто не приходил. А ей сейчас очень тяжело. У нее дети. Ей нужно поговорить со специалистами. Я знаю еще женщин, которые нуждаются в помощи, но не получили ее. Мы не знаем, к кому обращаться, чтобы нам помогли.
«Комсомолка» связалась и с областной администрацией, и с представителями МЧС. Рассказали всю проблему и попросили ее решить.
- Психологи МЧС оказывают только экстренную психологическую помощь, - прокомментировала Олеся Кукуева, руководитель пресс-службы Сибирского регионального центра МЧС России. – Когда люди попадают в больницу, с ними должны уже работать медики. По моим данным, со всеми родственниками погибших и пострадавших проводилась работа.
Это не первое противоречие официальной информации со словами шахтеров. «Комсомолка» старается сейчас найти психологов./kp.ru/
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип устройства; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера. Политика обработки персональных данных