09.10.2009 За 9 месяцев этого года на единый «телефон доверия» Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл поступило более 70 обращений граждан. Напомню, телефон доверия был создан в декабре 2007 года и за это время снискал популярность у жителей нашей республики. Телефон доверия является эффективным проводником между населением и сотрудниками призванными решать задачи по предупреждению чрезвычайных ситуаций, спасению и оказанию помощи, а также для обеспечения эффективной связи структурных подразделений Главного управления с населением, оперативного реагирования на факты нарушения требований пожарной безопасности, гражданской обороны, безопасности на водных объектах, пресечения фактов создания административных барьеров, нарушений служебной дисциплины и других злоупотреблений со стороны должностных лиц спасательного ведомства республики. Основное количество обращений поступает по вопросам пожарной безопасности: граждане жалуются на неубранный пожароопасный сухой мусор вокруг населенных пунктов, на захламление подъездов и эвакуационных выходов, на несоблюдение соседями правил пожарной безопасности. Жители Марий Эл часто обращаются в спасательное ведомство республики с вопросами безопасности жизнедеятельности. Так, не редки случаи обращения по проблемам касающимся ветхих крыш и старой эклектической проводки, не убранных сухих или трухлявых деревьев, представляющих опасность для населения, отсутствия пешеходных переходов и состояние подъездных путей к зданиям и сооружениям для спец. техники. Не редки обращения граждан по вопросам отсутствия воды в населенных пунктах, по ведению строительных работ, представляющих угрозу для строений, звонят граждане и по вопросам нарушения общественного покоя.
Телефон доверия Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл работает в круглосуточном режиме. Все обращения регистрируются в специальном журнале сообщений и доводятся до начальника Главного управления для принятия решения. Всем заявителям в обязательном порядке направляются письменные ответы, нарушения проверяются. Если в ходе проверок сотрудниками МЧС нарушения подтверждаются, то принимаются меры к их устранению. В случае же если поступившая жалоба не входит в компетенцию работы МЧС обращение переадресовывается в другое ведомство, а заявителю направляется уведомление о его перенаправлении.
В заключении еще раз напомню «телефон доверия» Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл, его номер - 45-05-63. Звоните нам и мы вместе будем решать вопросы безопасности на территории нашей республики!
Оксана Ефименко, начальник группы пропаганды и связи с общественностью Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл 45-34-68