22.02.2006 На "Курьер" обиделись на днях в Горгазе, сказав, что в информации об одном из ЧП газета неточно передала факты. Не совсем так было дело, как написано. Сотрудник Горгаза сердито спрашивал, кто нам предоставил данные. А предоставила нам их пресс-служба Управления МЧС, имевшая отношение к ликвидации последствий того ЧП.
То есть мы не сами придумали, но допускаем, что претензии Горгаза в чем-то оправданны. Прессслужбы существуют вроде бы для удобства СМИ, но они же нас нередко и подводят.
Дело в том, что сплошь и рядом эти подразделения, придуманные для снабжения СМИ информацией, работают как рекламные службы учреждений, фирм и предприятий.
Рассказывая о каком-либо событии, нажимают на заслуги и "героизм" своих контор, умалчивая или искажая роль других ведомств. Перепроверять информацию в целом ряде учреждений у журналистов нет ни времени, ни, порой, возможности. А в итоге мы оказываемся крайними.
В связи с этим просьба к нашим коллегам из пресс-служб: будьте, пожалуйста, пообъективней. Если ваше начальство ставит перед вами вместо задачи информирования задачу пропаганды, пусть это будет понятно читателям. Чтобы они могли отличить информацию от имиджевой рекламы ведомства, публикуемой, как это и положено по закону, на платной основе. Так будет честнее и меньше будет обид. Симбирский курьер /sm-k.narod.ru/