10.02.2006 С 2007 года телефон "экстренной психологической помощи" Министерства РФ по чрезвычайным ситуациям в Москве (626-37-07) будет работать в круглосуточном режиме, сообщила на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС директор Центра экстренной психологической помощи МЧС России Юлия Шойгу.
Она отметила, что телефон "горячей линии", по которому специалисты Центра оказывают помощь людям, пострадавшим в кризисных ситуациях, начал работать 24 января текущего года. "Пока он функционирует только в рабочие дни - с 09.00 до 18.00 по московскому времени", - уточнила Юлия Шойгу.
На "горячую линию" уже поступает довольно много звонков, в том числе от людей, которые не пострадали в чрезвычайных ситуациях. Небольшая часть обратившихся - это те, кто пережил теракт в метро "Автозаводская" в 2004 году. "Часть звонков поступает от людей, которые попали в какую-то сложную жизненную ситуацию. Например, звонят мамы, у которых есть проблемы с детьми, кто-то переживает развод, некоторые люди обращаются с проблемами, возникшими из-за увольнения с работы", - сказала Юлия Шойгу.
Она отметила, что специалистам "горячей линии" удается психологически помочь людям. "Так, нам позвонил человек, пытавшийся покончить жизнь самоубийством. Во время разговора его удалось отговорить от этого шага", - подчеркнула Юлия Шойгу. По ее словам, с 2007 года телефон "горячей линии" будет работать круглосуточно.Пресс-служба МЧС РФ/parlcom.ru/