Стратегическое и оперативное планирование бизнеса по продвижению товаров (работ), услуг в области обеспечения пожарной безопасности в условиях конкуренции.
Стратегическое и оперативное планирование бизнеса по продвижению товаров услуг в области обеспечения пожарной безопасности
ЛИТЕРАТУРА.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. Официальное издание. - М.: Юридическая литература, 1994. - 240 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая. Официальное издание. - М.: Юридическая литература, 1994. - 240 с.
3. Приказ Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28.03.2003. № 161
4. Федеральный закон "О техническом регулировании" (собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 52 (ч.1) ст.5140).
5. Федеральный закон "О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)". (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 33 (ч.1), ст.3436; 2002, № 44, ст.4297).
6. Федеральный закон "О пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 35, ст.3649; 1995, № 35, ст.3503, 1996, № 17, ст.1911; 1998, № 4, ст.430; 2000, № 46, ст.4537; 2001, № 1 (ч.1), ст.2; 2002, 330, ст.3033; 2003, № 32, ст.167).
7. Закон РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" от 22.03.91 с изменениями и дополнениями на 21.04.95. - М.: СООМИНТЭК, 1996, с.276-303.