Новосибирский метрополитен оснастил 32 вагона новейшей автоматической системой пожаротушения «Игла» : Новости.0-1.ru
 О сайте Контакты Аренда на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
Важнейшие события Выставки Реклама на 0-1.ru Контакты


Специальное предложение Боевая Одежда Пожарного (БОП) нового образца
Специальное предложениеПодробнее

Реклама:

Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама

О нас


Полезное:


Давайте обсудим:

Активные темы обсуждений:
Совместный учет СОУЭ АПС в расчете пожарного риска методика 404
[25.4 17:13] 2/97

СПЗ на ИСО "Орион", Эксперт ГГЭ говорит. что в здании должен быть "ПРИБОР"
[25.4 15:57] 147/1904

2 или 3 извещателя?
[25.4 12:48] 148/4364

Звуковое оповещение в ПБЗ - нужно или нет?
[25.4 8:24] 112/1967


Новые темы обсуждений:
ЗКПС на резервуарах ЛВЖ .
[25.4 17:8] 3/115

Законопроект по событиям в Крокус Сити
[25.4 11:33] 0/128

Установка автоматических ПИ в жилых помещениях МКД
[25.4 10:37] 8/141
Подробнее

Новости и События

Новосибирский метрополитен оснастил 32 вагона новейшей автоматической системой пожаротушения «Игла»
25.11.2019 Ежедневно новосибирская подземка перевозит 230 тыс. пассажиров. «Пиковая» нагрузка — 33 тыс. человек в час. При возникновении чрезвычайной ситуации — аварии, пожара, теракта — каждый пассажир становится «заложником», потому что не может самостоятельно эвакуироваться из тоннелей и станций. Чтобы обеспечить безопасность, новосибирский метрополитен оснащает вагоны поездов современной системой пожаротушения.

Опыт эксплуатации метрополитенов, которые имеют разветвленную сеть подземных сооружений с размещенными в них электротехническими устройствами, свидетельствует об их высокой пожарной опасности. Причем, оперативно отключить электрооборудование и кабельные сети невозможно — пострадает энергосистема города. За 2 минуты можно снять напряжение только с контактного рельса.

«Тушение пожаров в метро осложняется их сильным задымлением, удаленностью от поверхности, большим количеством кабельных сетей и электрооборудования, наличием вентиляционных потоков и массовым скоплением людей. Наша приоритетная задача — обеспечить безопасность пассажиров и сотрудников метрополитена», — говорит начальник отдела ведомственной пожарной охраны Новосибирского метрополитена Анатолий Векшенков.


Для предотвращения инцидентов, опасных для жизни и здоровья пассажиров, на каждой станции Новосибирского метрополитена смонтирована современная система оповещения и управления эвакуацией людей. Система противопожарной защиты Новосибирской подземки построена на базе оборудования предприятия «Болид». Это автоматическая пожарная сигнализация, охранная сигнализация, автоматическое пожаротушение, система оповещения и управления эвакуацией людей. «Болид» определяет точное место возгорания, оптические датчики реагируют на изменение прозрачности воздуха, температурные датчики срабатывают при определенном уровне температуры, датчики пламени реагируют на инфракрасные или ультрафиолетовые излучения предметов с повышенной температурой поверхности. В настоящее время в метро завершен очередной этап комплексного усиления противопожарной защиты станций.

«Систем дымоудаления на станциях метрополитена нет, — говорит Анатолий Векшенков. — В случае задымления станционные тоннельные вентиляторы включаются в противопожарный режим, обеспечивая приток свежего воздуха. Тоннельная вентиляция может работать, как на „приток“, так и на „вытяжку“. Для усиления противопожарной защиты на трех станциях метрополитена — „Золотая нива“, „Березовая роща“ и „Маршала Покрышкина“ смонтированы системы противодымной защиты, которые подают с поверхности чистый воздух в кассовые залы станций».

Кроме того, особое внимание предприятие уделяет пожарной безопасности подвижного состава — вагонов метро. Несколько лет назад в Новосибирском метрополитене начали применять автоматическую систему обнаружения и тушения пожаров «Игла». Она состоит из тепловых датчиков и самосрабатывающих порошковых огнетушителей. Причем огнетушители могут срабатывать как от сигнала датчика, так и по команде машиниста поезда.

Этой системой сегодня оборудовано 32 вагона метро — это 8 из 26 составов. До конца 2019 года запланировано смонтировать систему еще в четырех вагонах метрополитена. https://tayga.info/150346
подробнее


25.11.2019

Австрия готова делиться с Беларусью опытом работы добровольных пожарных дружин
Музей пожарных машин в метро? А почему бы и нет
Брестское областное МЧС приглашает на службу. Какие требования
Число погибших во время паводков во Франции выросло до четырех человек
Пожарно-тактические учения прошли на ВДНХ
В Алматы острый дефицит пожарных: службе не достаёт 80 человек
В Курганской сельхозакадемии создали звуковой огнетушитель Прибор работает на низких частотах
Красноярская прокуратура нашла три пожароопасных магазина «Хороший»

26.11.2019

Четыре человека погибли при пожаре в Красноярском крае
Ученые зауралья создали огнетушитель, который борется с пламенем при помощи звука Причем, эффективнее своих аналогов




Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области. Предлагаем:
Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области.Подробнее
Архив новостей:
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Пожарная песня:


Реклама:

Рейтинг@Mail.ru
Ramblers Top100Ramblers Top100

Кстати:


 Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип устройства; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера. Политика обработки персональных данных