Музей пожарных машин в метро? А почему бы и нет : Новости.0-1.ru
 О сайте Контакты Аренда на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
Важнейшие события Выставки Реклама на 0-1.ru Контакты


Специальное предложение Боевая Одежда Пожарного (БОП) нового образца
Специальное предложениеПодробнее

Реклама:

здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

О нас


Полезное:


Давайте обсудим:

Активные темы обсуждений:
Запись с камер видеонаблюдения
[23.11 1:52] 3/475


Новые темы обсуждений: Подробнее

Новости и События

Музей пожарных машин в метро? А почему бы и нет
25.11.2019 Не так давно в Санкт-Петербурге открылось сразу три станции метрополитена. Мы не Москва, событие для города столь же неординарное, сколь и важное. Но речь не об этом. А о том, что подземном переходе ст. м «Проспект Славы» развернута экспозиция мини-музея.
Она рассказывает спешащим по своим неотложным делам пассажирам метро о подвиге тех, кто, рискуя собой, спасает людей из огня. И это довольно логично, потоку как данный выход станции (южный) сооружен аккурат у только что благоустроенного парка Героев-Пожарных, что на пересечении Бухарестской улицы и Южного шоссе.
Это единственная в мире станция метро, полностью посвященная развитию пожарного дела. Над эскалаторами южного вестибюля установлено мозаичное панно, на котором изображено три вехи становления пожарной охраны города и России в целом. Первая часть мозаики посвящена созданию пожарной охраны, средняя — о работе пожарных в годы Великой Отечественной войны, последняя — о современном пожарно-спасательном деле.

Его создали художники Мозаичной мастерской Российской Академии художеств и потому работа, что называется, получилась.

Основная же площадь подземного вестибюля отдана под фотогалерею, которая посвящена пожарным и их, прямо скажем, героическим будням.

Музей пожарных машин в метро А почему бы и нет
Фото пользователя 110km.ru

Музей пожарных машин в метро А почему бы и нет
Фото пользователя 110km.ru

Музей пожарных машин в метро А почему бы и нет
Фото пользователя 110km.ru

Музей пожарных машин в метро А почему бы и нет
Фото пользователя 110km.ru

Музей пожарных машин в метро А почему бы и нет
Фото пользователя 110km.ru

Музей пожарных машин в метро А почему бы и нет
Фото пользователя 110km.ru

Музей пожарных машин в метро А почему бы и нет
Фото пользователя 110km.ru

Но люди если и останавливаются, то, в первую очередь, напротив большой стеклянной витрины, за которой можно увидеть 3 пожарных машины – копию трубобочечного хода XIX века, а также самые настоящие ЗиЛ-130 и ГАЗ-51, которые еще недавно работали на городских пожарах.
Лестница из далеких пятидесятых

«Пятьдесят первый» здесь представлен в варианте с лестницей АЛ-17. Может, кто помнит кадры из популярного в 1970-х фильма «Невероятные приключения итальянцев в России». Там есть сцена, где охотники за кладом с Апеннин и сопровождающий их сотрудник КГБ (роль Андрея Миронова) на ходу выдвигают вперед пожарную лестницу и прямо на высокой скорости перебираются по ней на крышу едущих впереди «Жигулей» с главной героиней за рулем (актриса Антония Сантилли).

Так вот, это тот самый «Газик». В кино, естественно, все выдумка, потому как в реальной жизни развернуть лестницу движущегося пожарного автомобиля невозможно. А что, спросите, могли лестницы серии АЛ-17? Они поднимались от горизонтального положения на 80 градусов и поворачивались вокруг своей оси на 360 градусов.

Музей пожарных машин в метро А почему бы и нет
Фото: gov.spb.ru

Музей пожарных машин в метро А почему бы и нет
Фото из открытых источников

Музей пожарных машин в метро А почему бы и нет
Фото из открытых источников

Музей пожарных машин в метро А почему бы и нет
Фото пользователя 110km.ru

Музей пожарных машин в метро А почему бы и нет
Фото из открытых источников

Механизмы лестницы приводились в действие от обычной коробки отбора мощности, которая серийно применялась на самосвалах, мусоровозах, пожарных автоцистернах, также базировавшихся на шасси ГАЗ-51. Привод выдвижных опор был механическим на всех модификациях, поэтому водителю приходилось попотеть при каждом боевом развёртывании.
Лестница опиралась на шасси автомобиля как раз в районе заднего моста. Для ее установки не пришлось вносить радикальных изменений в шасси грузовика - даже длина базы и заднего свеса рамы были стандартными. Выдвижением и поворотом лестницы заведовал гидравлический привод. Разработал АЛ-17 Новоторжокский завод противопожарного оборудования. И было это во второй половине теперь уже очень далеких 1950-х… https://110km.ru/art/muzey-pozharnyh-mashin-v-metro-a-pochemu-by-i-net-128201.html
подробнее


25.11.2019

В бюджет Тамбовской области заложены средства на обновление парка пожарных автомобилей
Как развивалась пожарная охрана в России в послевоенный период
В Тамбове оштрафовали директора строительной фирмы, который пытался подкупить сотрудника МЧС
В ДР Конго самолёт рухнул на жилой квартал, 29 человек погибли
Австрия готова делиться с Беларусью опытом работы добровольных пожарных дружин
Брестское областное МЧС приглашает на службу. Какие требования
Число погибших во время паводков во Франции выросло до четырех человек
Пожарно-тактические учения прошли на ВДНХ
Новосибирский метрополитен оснастил 32 вагона новейшей автоматической системой пожаротушения «Игла»
В Алматы острый дефицит пожарных: службе не достаёт 80 человек




Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области. Предлагаем:
Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области.Подробнее
Архив новостей:
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Пожарная песня:


Реклама:

Рейтинг@Mail.ru
Ramblers Top100Ramblers Top100

Кстати:


 Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип устройства; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера. Политика обработки персональных данных