О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
Важнейшие события Выставки Реклама на 0-1.ru Контакты


Специальное предложение Боевая Одежда Пожарного (БОП) нового образца
Специальное предложениеПодробнее

Реклама:

здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

О нас


Полезное:


Давайте обсудим:

Активные темы обсуждений:
Начальник посылает "на х..". Оскорбление это или нет?
[21.1 14:59] 62/2

Примеры хороших проектов по АПС и СОУЭ.
[21.1 14:50] 90/1

Отменен приказ МЧС России №616 от 26.10.2006 "О денежном содержании ГГС МЧС России"
[21.1 14:27] 7/72

СП Многофункциональные здания. Требования пожарной безопасности
[21.1 14:25] 14/3

Законопроект 123-ФЗ Технический регламент о требованиях пожарной безопасности
[21.1 14:23] 8/0

Монтаж потолочного оповещателя в стену
[21.1 13:46] 12/0


Новые темы обсуждений:
Оплата труда при проектировании систем безопасности
[21.1 14:55] 4/0

Помощь в подборе оборудования для проекта завода
[21.1 13:42] 3/0
Подробнее

Новости и События

Такого еще не было: в воронежском аэропорту прошли учения, уникальные для России
19.10.2018 В четверг, 18 октября, сотрудников Воронежского аэропорта оповестили об экстренной ситуации – неудачное приземление пассажирского самолета: международный борт из-за непогоды съехал с полосы, передняя стойка шасси сломалась, вследствие чего случилось возгорание. Такова была легенда учений, подобных которым в России еще не проводилось.

Черный дым клубами обволакивает фюзеляж самолета, по местности распространяется запах гари. На место спешат спецавтомобили – их норматив прибытия к точке возгорания – три минуты. «Флагманская» пожарная машина – «Ураган» на базе МАЗ-543. Она вмещает в себя 12 тонн воды и 900 килограммов пенообразователя, расходует 60 килограммов в секунду при дальности полёта струи более 70 метров. А ещё маленький, но сильный самолётный тягач TMX 150-18 – он в состоянии буксировать даже 190-тонный Boeing.

– Хорошо, что применять эту технику в реальной чрезвычайной ситуации не приводилось, Бог миловал, — высказывается начальник службы поиска и аварийно-пожарного обеспечения Александр Свиридов.

Аэропорт тем временем работал в штатном режиме. Совершались запланированные рейсы. Пассажиры, улетающие в Анталию, с интересом наблюдали из иллюминатора за горящим в нескольких сотнях метров самолетом.

А пока пожарные, ликвидировав возгорание, сматывали шланги, к самолету двигались спасательные бригады МЧС. Начался второй этап учений — эвакуация пострадавших. По надувному трапу сотрудники спасательной службы спускают пассажиров. Людей, получивших по легенде травмы, относят на носилках к пункту рассортировки раненых. Там проводится оказание первой помощи. Так называемым «раненым» ставят лангеты, капельницы, после чего машина из «медицины катастроф» по сценарию госпитализирует больных в Областную клиническую больницу № 1. Тем, кто может самостоятельно передвигаться, предлагают горячий чай и пледы. Отдельное внимание уделяется грузу 200, его направляют в так называемую Зону zero. Всю информацию о пострадавших фиксируют специальные службы.

В основу легенды лег недавний случай в аэропорту Якутии. 9 октября самолет "Сухой Суперджет" авиакомпании "Якутия", выполнявший рейс по маршруту Улан-Удэ — Якутск, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. У самолета сломалась задняя стойка шасси при посадке в аэропорту. На борту находились 87 пассажиров и пять членов экипажа. К счастью, никто не пострадал.

Именно после этого ЧП Федеральное агентство воздушного транспорта разослало телеграммы, обязавшие все международные аэропорты провести «внеплановые занятия с персоналом по эвакуации воздушных судов, потерявших способность двигаться».

– Интересно, что мы как раз собирались провести подобные учения по собственной инициативе, – рассказала представитель аэропорта «Воронеж» Наталья Шермина. – Для этого уже закупили необходимый инвентарь, питание, пледы и теплые вещи. Получив телеграмму, решили: раз мы готовы, почему бы не стартовать первыми! Такие тренировки в России еще никто не проводил. В Воронежском аэропорту учения прошли с привлечением Роспотребнадзора, Россельхознадзора, транспортной прокуратуры, таможни и транспортных пограничников.

– Все зависит от того, где окажется съехавший с полосы самолет. В Калининграде на транспортировку борта понадобилось полдня, в Якутске – полсуток, – пояснил генеральный директор международного аэропорта "Воронеж" Александр Белевич. – Сегодняшние учения смоделированы в идеальной ситуации, в реальности самолет может оказаться в труднодоступном месте. Все это мы тоже будем отрабатывать, но уже самостоятельно.https://gorcom36.ru/content/takogo-eshche-ne-bylo-v-voronezhskom-aeroportu-proshli-ucheniya-kotorykh-ne-bylo-eshche-ni-v-odnom-g/
подробнее


19.10.2018

Горит здание телеканала NewsOne
Огнетушитель - в каждую неблагополучную семью Белогорска
Москва увеличивает мотогруппу спасателей: кто в нее войдет
На работу в пожарную службу Ейска приглашают водителей
Подведение итогов деятельности подразделений надзорных органов Главного управления МЧС России по г. Москве
Севастопольские спасатели сдали зачеты по физической подготовке
Массовая проверка торговых центров стартовала в Якутске
Состоялись соревнования по волейболу среди подразделений Главного управления МЧС России по Тамбовской области в зачет спартакиады
МЧС отрабатывает сценарии массовых беспорядков с пожаром на объектах Универсиады-2019 в Красноярске
Чеченские пожарные с начала 2018 года спасли 168 человек




Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области. Предлагаем:
Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области.Подробнее
Архив новостей:
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Пожарная песня:


Реклама:

Рейтинг@Mail.ru
Ramblers Top100Ramblers Top100

Кстати:


Spravka.net