18.05.2018 Их конструкция предусматривает использование следующих частей:
внутренний слой из резины;
силовой каркас с оплеткой из текстиля или металла;
наружный слой из резины.
Изготовление внутреннего и наружного слоев осуществляется путем применения экструзии, для накладывания силового каркаса используются сборочные станки, оплетку из нитей или металла делают при помощи оплеточных механизмов.
Функционирование гидравлических систем, используемых в современной технике, без РВД невозможно. РВД необходимы не только для промышленного оборудования, но и для техники, которая обеспечивает человеческую жизнедеятельность, включая самосвалы, экскаваторы, тракторы, гидроманипуляторы, тягачи, комбайны, грузовики, погрузчики, поезда, краны, лебедки, грейдеры, пожарные автомобили. Подробнее ознакомиться с конструктивными особенностями изделий вы можете на сайте компании производителя.
Все РВД условно подразделяют на два больших класса по типу усиления: с оплетками из металла и с навивками из металла. Условно, так как российские и зарубежные производители выпускают ряд РВД узкой специализации (с наружным слоем из резины увеличенной толщины, с нитяной оплеткой и т. п.), слабо влияющих на рынок РВД из-за небольших объемов выпуска.
Российские изготовители при производстве РВД соблюдают ГОСТ 6286-73 и ГОСТ 25452-90. В соответствии с ГОСТ 6286-73, возможен выпуск РВД двух видов: с одной или двумя оплетками, сделанными из смешанной и латунированной проволоки. По разрывному усилию эти два вида подразделяются на три группы:
А – как минимум пятнадцать килограммов;
Б – как минимум семнадцать с половиной килограммов;
Z – как минимум двадцать килограммов.
РВД этих видов могут использоваться в температурном интервале от минус пятидесяти градусов по Цельсию до плюс семидесяти градусов по Цельсию.
РВД, регламентируемые ГОСТ 25452-90, могут использоваться при внутренним давлении около пятидесяти мегапаскалей и больших циклических нагрузках.
Иностранные производители РВД с оплетками из металла с 1997 года следуют общеевропейским стандартам ЕN 853 и ЕN 857, которые предусматривают выпуск четырех видов РВД: 1ST и 2ST, похожих на российские РВД, соответствующие ГОСТа 6286-73, и 1SN и 2SN, отличие которых от 1ST и 2ST состоит в уменьшенной толщине наружного слоя из резины. В соответствии с данными документами, такие РВД могут использоваться в температурном диапазоне от минус сорока градусов по Цельсию до плюс ста градусов по Цельсию для транспортировки топливных смесей, гликолей, минеральных масел и в температурном диапазоне от минус сорока градусов по Цельсию до плюс семидесяти градусов по Цельсию для подачи воды и масляных эмульсий. Основная разница между российскими и импортными РВД состоит в различиях между условными проходами гидравлических шлангов, которые имеют похожие внешние характеристикиhttp://expert.ru/2018/05/17/rukava-vyisokogo-davleniya-osobennosti-konstruktsii-i-napravleniya-ispolzovaniya/?ny